Перейти к содержимому


Фото

Насилие в компьютерных играх


  • Please log in to reply
132 ответов в этой теме

Опрос: Как вы считаете, влияет ли насилие в играх на психику людей, стоит ли покупать или даже создавать игры, содержащие насилие?

Как вы считаете, влияет ли насилие в играх на психику людей, стоит ли покупать или даже создавать игры, содержащие насилие?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 01:31

Криминальная хроника
Хроника самых ярких случаев школьного насилия:
• 18 января 1993 года, штат Кентукки. 17-летний Скотт Пеннингтон выстрелом в голову убивает учителя английского языка и смертельно ранит в живот школьного швейцара.
• 15 ноября 1995 года, штат Теннеси. 17-летний Джейми Роус, вырядившись в черную одежду, берет оружие и идет в школу. Двое преподавателей получают ранения в голову, один из них умирает. После этого Джеймипытается застрелить учителя физкультуры, но промахивается, и пуля попадает в шею однокласснице.
• 2 февраля 1996 года, штат Вашингтон. 14-летний школьник Барри Лоукаитис одевается ковбоем и приходит на урок алгебры с винтовкой в руках. Погибают двое учеников и учительница, еще один школьник ранен в руку.
• 2 февраля 1996 года, Атланта, штат Джорджия. 12-летний Дэвид Дубос убивает учителя прямо в раздевалке школы.
• 19 февраля 1997 года, штат Аляска. 16-летний школьник Эван Рамсей открывает в средней школе огонь из дробовика, убив преподавателя и одного одноклассника. Двое других учеников получают тяжелые ранения.
• 1 октября 1997 года, штат Миссисипи. 16-летний Люк Вудман бьет ножом свою мать, затем вооружается винтовкой и отправляется в школу, где стреляет в девятерых человек. Четверо погибают.
• 1 декабря 1997 года, штат Кентукки. 14-летний Майкл Кернил приносит в школу оружие и открывает огонь по группе школьников. Троих убивает насмерть, еще пятерых ранит. Одна из раненых девушек парализована до конца жизни.
• Март 1998 года, штат Арканзас. 13-летний Митчел Джонсон и его 11-летний брат Эндрю крадут из дома оружие дедушки и убивают в школе пятерых человек. Десятерых ранят.
• 24 апреля 1998 года, штат Пенсильвания. 14-летний Эндрю Дж. Вурст убивает преподавателя и стреляет по школьникам до тех пор, пока у него не кончились патроны. Ранит троих.
• 21 мая 1998 года, штат Орегон. Двое убитых и более двадцати раненых — результат “охоты”, которую 15-летний Кипа Кинкель устроил в школьной столовой.
• 26 мая 2000 года, штат Флорида. 13-летний Натаниэль Брэзилстреляет в учителя английского языка Барри Груноу.
• Март 2001 года, штат Калифорния. 15-летний Чарльз Эндрю Уильямс разделывается в туалете школы с двумя школьниками. Убегая, он ранит еще тринадцать человек.
• 24 сентября 2003 года, штат Mиннесота. 15-летний Джейсон Маклауглин в здании школы стреляет в Эрона Роллинса и Сота Бартелла. Роллинс умер в тот же самый день. Бартелл протянул до 10 октября.
• 13 января 2004 года, Нидерланды. Один из студентов убивает 49-летнего преподавателя колледжа прямо за рабочим столом.
• 2 февраля 2004 года, штат Вашингтон. Подросток открывает огонь в средней школе Ballou. В результате убит один человек, еще один тяжело ранен.
• 1 июня 2004 года, Япония, префектура Нагасаки, г. Сатоми. 11-летняя школьница раскроила череп однокласснику декоративным самурайским мечом. Мальчик скончался.
• 2 марта 2005 года, Латвия, г. Валмиер. Группа подростков в возрасте от 13 до 16 лет забила насмерть товарища, показывая на нем друг другу комбо-приемы из Mortal Kombat.
• 23 июня 2005 года, Япония. 15-летний мальчик убивает родителей. Все проделано в “лучших” традициях GTA — сначала он избивает их до полусмерти бейсбольной битой, затем добивает ножом. Чтобы скрыть следы преступления, подросток подрывает квартиру самодельной взрывчаткой. Убийца был фанатом GTA.
Насилие-2002
• 2002 год, США. Конгрессмен Джо Бака (Joe Baca) попытался протащить закон о “Защите детей от секса и насилия в видеоиграх”. Проект тормознули в подкомитетах и комиссиях. В 2003-м Джо предпринял новую попытку. В новой редакции продажа или сдача в прокат игр со сценами насилия лицам, не достигшим восемнадцати лет, считалась федеральным преступлением и каралась очень серьезно.
• 2002 год, Италия. Начальник уголовной полиции Роберто Чинтано публично назвал игру Mafia: The City of Lost Heaven “пособием для желающих стать мафиози”.
• 2002 год, Германия. Некто Роберт Стейнхеузер расстреливает шестнадцать своих школьных товарищей. Когда выяснилось, что убийца проводил много времени за Counter-Strike, власти хотели было полностью запретить компьютерные игры, в которых кого-либо убивают. Выяснить, не был ли преступник объектом травли и насмешек со стороны других учеников, никто не удосужился.

Насилие-2003
• 2003 год, Великобритания. Министр культуры Ким Ховеллз (Kim Howells) обрушился с критикой на компьютерные игры. По его словам, они эксплуатируют самые низменные человеческие чувства. Но никаких “оргвыводов” не последовало. Позже министр пояснил, что он не думает, будто ребенок после “неправильной” игры станет более жестоким.
• 2003 год, Гондурас. Власти пытаются запретить компьютерные игры. Совсем. Первыми в черном списке оказались Mortal Kombat, Street Fighter, DOOM, Resident Evil, Legacy of Kain, Perfect Dark, Shadowman, Quake и Killer Instinct.
• 2003 год, Греция. Правительство приняло закон, который запрещает играть в игры “в публичных местах”. Затем, правда, разъяснили, что речь шла только об игровых автоматах. Тем не менее формально под этот закон подпадают и все остальные платформы.

Насилие-2004
2004 год, Великобритания. 27 февраля Уоррен Лебланк, большой поклонник Manhunt, зверски убивает своего 14-летнего приятеля Стефана Пакира. Мать погибшего — Жизель Пакира— обратилась к властям с призывом запретить игры, пропагандирующие насилие. Не дожидаясь реакции властей, владельцы многих магазинов по собственной инициативе убрали Manhunt со своих прилавков.

Насилие-2005
• 2005 год, штат Вашингтон. По новому закону этого штата разработчики совместно с издателями будут нести уголовную ответственность, если у переигравшего подростка “поедет крыша” и он кого-нибудь убьет.
• 2005 год, Великобритания. Комитет рекламных стандартов этой страны запретил показывать рекламные ролики GTA: San Andreas до девяти часов вечера — “чтобы не травмировать психику детей”.
• 2005 год, Россия. По устному распоряжению Рамзана Кадырова с территории Чечни вывозят все игровые автоматы. Это будет первый субъект России, свободный от “игровой зависимости”. И первый прецедент лечения населения, страдающего “игроманией”, путем “хирургического вмешательства”.

• 2005 год, Техас. Претендент на пост губернатора Техаса Стар Локи выдвинул новую идею, способную уменьшить количество жестоких игр. Он предлагает вести налог на насилие в интерактивных проектах, стимулируя таким образом издателей выпускать более добрые разработки. Возможная ставка подобного налога может достигать 50 %. Теперь осталось победить на выборах и воплотить новый план в жизнь.

Статистика и инфа из www.igromania.ru

Сообщение изменено: ACE (26 January 2006 - 01:36)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#2 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 03:09

Мне кажется, что крыша не съезжает от компьютерных игр. Просто ребенок у которого уже не впорядке нервы возможно видит в них способ решения своих проблем(а зачем налаживать отношения с учителем, когда его можно пристрелить?). Только следует учитывать что нельзя спирать все на компьютерные игры, потому что есть еще жестокие фильмы, и мультфильмы(а в них жестокость вообще подается как нечто забавное), в новостях постоянно рассказывают как (и чем) кого-нибудь где-нибудь убили. То есть я считаю, что такое поведение порождает общество в целом, а не только компьютерные игры.

Кстати по поводу разборок с учителями: мне тоже иногда хотелось пристрелить кой-кого, только я так не делала, а шла ирать в Postal, т.е. отрывалась на компьютерных людях, чтобы не причинять вред реальным(наверно Postal создан как раз для этого)
И не смотря на то что я часто играю в Postal и GTA в реальной жизни я даже мыши не могу причинить вред(мух я все-таки убиваю :) )

А Tomb Raider вообще святая игра, потому что если бы я не удовлетворяла свое желание полазить по развалинам не выходя из-за компьютера, кто знает, может быть меня уже давно вынесли бы вперед ногами из какого-нибудь подвала...

#3 Наташка

Наташка

    Pepper spray

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1265 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 12:22

Проблема в том, что детям-шизикам даётся доступ к оружию.
cuz i don't give a fuck, livin' life in a fast lane!

#4 SPaul

SPaul

    На вкус и цвет товарищи есть!

  • Members2
  • Pip
  • 143 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 13:44

Как вы считаете, влияет ли насилие в играх на психику людей, стоит ли покупать или даже создавать игры, содержащие насилие?

Влияет. В 99% случаев (имхо) влияет на психику (и как следствие на поведение) детей и подростков. Можно много написать про неокрепшую психику, несформировавшуюся личность, влияние общества, бездеятельность школы, родителей и т.д. Но! Это будет пустая болтовня, никому не интересная и ненужная.
Закон рынка: спрос рождает предложение. Обложить налогами издателей - смешно!
Да и вообще - что считать насилием!? Факт убийства, появление крови или котенок на стволе шотгана (Postal)? Это как вопрос: где заканчивается эротика и начинается порнография.
Я считаю, агрессивное поведение подростков вызвано не только и не столько играми, а всей индустрией мультимедиа. Кино, телевидение, интернет и т.д.

Кстати по поводу разборок с учителями: мне тоже иногда хотелось пристрелить кой-кого, только я так не делала, а шла ирать в Postal, т.е. отрывалась на компьютерных людях, чтобы не причинять вред реальным(наверно Postal создан как раз для этого)
И не смотря на то что я часто играю в Postal и GTA в реальной жизни я даже мыши не могу причинить вред(мух я все-таки убиваю smile.gif )

Вот (имхо) ключевой момент. "Иногда хотелось". Ms.Crash, сорри, ничего личного. А кому-то другому не только захотелось, но и получилось.

Проблема в том, что детям-шизикам даётся доступ к оружию.

Разве в этом проблема?
Под рукой всегда найдется кусок арматуры или "булыжник-оружие пролетариата"

Все, написанное выше - отражает мое личное мнение.
"Глядя на мир нельзя не удивляться" © Козьма Прутков

#5 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 14:22

То ,что я напишу - конкретное ИМХО!
Дети ,да и люди постарше ,которые играют в компьютерные игры(к.и.) и получают от этого удовольствие окунаются в мир этой игры и долго не могут из него вылезти ,а то не вылезают вообще ,о чем свидетельствуют приведенные выше случаи! <_<
Я например могу сразу сказать ,что я в некоторые игры не играю просто потому ,что мне страшно!Сайлент Хиллл например просто вводит меня в шоковое состояние...
Играя в игры я более не менее могу себя контролировать ,но все таки иногода у меня ,да думаю и у большинства людей на этом форуме вырываются фразочки типа:
-На ,сволочь! :angry: Жри свинец ,гад!
или
-Лариска ,ну как можно быть такой неуклюжей... :(
или
-Да ,да ,да ,да........ЕСТЬ!!!!!!!!!!А-ха-ха-ха-ха!!!!!!!На ,получиииил ,получиииил!!!!!!!
Я выйграла ,есть ,уйехэй! :yahoo:


Просто нужно понимать ,что это всего лишь игра ,набор пикселей ,линий и анимации.... :acute:
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#6 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 15:20

Аналогичным вопросом можно задаться о насилии в книгах, фильмах и пр. Обвиняют почему-то всегда игры.

P.S. Смотрели фильм "Слон" (Elephant)?
Starring Lara Croft

#7 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 16:02

Аналогичным вопросом можно задаться о насилии в книгах, фильмах и пр. Обвиняют почему-то всегда игры.

нмв, не совсем аналогичным. В фильмах, книгах и проч.,проч. сюжет преподносится от третьего лица. В играх же налицо ИНТЕРАКТИВНОСТЬ-игрок сам принимает участие в развитии сюжета. Он сам герой книги/фильма. Отсюда полное погружение и-как следствие-события, описанные выше. Главным образом, кстати, происходящие именно у америкосов =)) Лечить психику надо ;)

Сообщение изменено: TonX (26 January 2006 - 16:04)


#8 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 16:04

Согласен с Тонксом - все те убийства происходили в чОкнутых штатах - зажрались американцы.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#9 Kornelia

Kornelia

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 20:52

Причём заметьте, нет ни одного сообщения, что такое произошло в России.Остаётся надеяться,что у нас не будет таких случаев :wacko:

#10 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 20:57

Насилие и есть и без комп. игр.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#11 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 21:17

Уровень преступности
среди несовершеннолетних
в США.
Размещенное изображение

Общая динамика
преступности в России.
Размещенное изображение
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#12 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 21:19

Динамика
преступлений, совершенных
несовершеннолетними.
Размещенное изображение

Гоп-топ регионов с
самыми высокими показателями
малолетней преступности
(за 2003-2004 годы).
Размещенное изображение
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#13 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 21:21

Динамика преступности


По сообщениям Агентства социальных исследований, представления жителей нашей страны о размерах и динамике преступности несовершеннолетних абсолютно не совпадают с данными официальной статистики. Согласно опросам, 66% взрослых считают, что за последнее время подростковая преступность здорово выросла, и лишь 18% думают, что она осталась на прежнем уровне. 3% опрошенных отметили ее снижение.
Точно такие же результаты дают опросы самих подростков. 67% уверены, что молодежная преступность растет. И это при том, что скупые цифры статистики говорят об обратном. Вполне возможно, в этом повинны средства массовой информации. Криминальные новости крутят на всех каналах чуть ли не ежечасно, и эти передачи имеют высокий зрительский рейтинг. Исследователи попытались составить общий портрет малолетнего преступника по данным опросов: 67% считают, что это в основном юноши; 86% уверены, что преступления совершаются под воздействием алкоголя или наркотиков. Первое предположение верное (около 90% малолетних преступников — представители сильного пола), второе — нет. В состоянии алкогольного опьянения ежегодно совершается лишь около 18% преступлений, а под кайфом — 0,5-0,8%!



Переходный возраст
В Америке существует такая организация, как Комитет по жестокости в компьютерных играх. Глава комитета, известный психолог Элизабет Карл, уверена: “Жестокие игры учат юношей тому, что насилие — эффективный способ разрешения конфликтов”. Вооружившись этим посылом, “комитетчики” неустанно борются с насилием в виртуальных мирах.
Однако ученые из Великобритании проанализировали шесть научных работ из США, проштудировали массу сообщений о вспышках повышенной агрессивности в подростковой среде (используя, кстати, материалы того самого комитета), провели дополнительные исследования и выяснили, что...
А) Сцены насилия действительно оказывают очень сильное негативное влияние на малолетних детей. Они вызывают у них страх, тревогу и подавленное состояние. Особенно резко реагируют мальчики. Б) Подростки старшего возраста практически не реагируют на виртуальные убийства или реагируют очень слабо. Исследователи выявили в этой группе единственную проблему: каждый четвертый опрошенный хотел быть похожим на какого-нибудь героя игры, даже если он был “условно” положительным (как, например, Хитмен).

Инфа из www.igromania.ru
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#14 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 27 January 2006 - 03:01

[quote][quote]Кстати по поводу разборок с учителями: мне тоже иногда хотелось пристрелить кой-кого, только я так не делала, а шла ирать в Postal, т.е. отрывалась на компьютерных людях, чтобы не причинять вред реальным(наверно Postal создан как раз для этого)
И не смотря на то что я часто играю в Postal и GTA в реальной жизни я даже мыши не могу причинить вред(мух я все-таки убиваю smile.gif )[/quote]
Вот (имхо) ключевой момент. "Иногда хотелось". Ms.Crash, сорри, ничего личного. А кому-то другому не только захотелось, но и получилось.
[quote]Проблема в том, что детям-шизикам даётся доступ к оружию.[/quote]

Я не сомневаюсь, что у меня тоже получилось бы, если бы меня не научили решать проблемы другими путями, чем это показано в комп.играх, еще до того как у меня появился компьютер.

ИМХО детей до 10 лет вообще не стоит пускать за комп (да телек им надо пореже смотреть), потому что это влияет не только на психическое развитие, но на физическое, в частности на зрение.

#15 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 January 2006 - 13:02

Ms.Crash, уже выяснили, что от телека в 10 раз больше вредного излучения, чем у современных мониторов. (это писали в каком-то из номеров той же Мании).
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#16 siil

siil

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3722 сообщений

Отправлено 27 January 2006 - 18:34

"Разруха не в клозетах, а в головах." (с)

Я считаю, что причина не в компьютерных играх, а в ВОСПИТАНИИ. Как дома, так и в школе. И нужно тогда в первую очередь учить учителей, а ПОТОМ уже учеников. ИМХО.

Сообщение изменено: siil (27 January 2006 - 18:36)

Some day we will shine like the Moon in the morning.

#17 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 02:23

ACE, дело не в излучении, а в том, что на экране плоская картинка(дажене смотря на то, что она может показывать трех мерные пространства), и когда ребенок, в процессе роста, проводит очень много времени перед теликом/компьютером, его зрение привыкает к плоскости, и он начинает хуже ориентироваться в пространстве из-за того, что плохо работает глазомер.

#18 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 02:28

Хотя это не совсем то, но по этому поводу уже много раз писали - люди, которые играют в игры, лючше ориентируются в пространстве, как раз потому, что они играют в игры.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#19 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 03:16

То, что я писала, тоже не сама придумала, только не помню, где читала. И я догадываюсь, там имелось в виду не определение того, с какой стороны окажется комната, из которой я вышла, если я несколько раз поверну, а способность определить расстояние до предмета.
То, что ты говоришь, я тоже слышала, но здесь важно учитывать какого рода игры:
" Про то, что сидеть перед компьютером (как и перед телевизором) часами, особенно, если на экране всё мельтешит и сверкает, — очень вредно, мы все тоже неоднократно слышали.

В этом есть доля правды: когда человек в течение слишком долгого времени играет в какую-то аркаду, где постоянно приходится совершать одни и те же действия, мозг зацикливается на выполнении этих относительно несложных операций. В дальнейшем ощущения могут быть крайне неприятными: закрываешь глаза, а мельтешение продолжается.

В 2002 году некий профессор Мори из Японского университета опубликовал результаты исследования, согласно которым у заядлых игроков наблюдалось спадание интенсивности бета-ритмов мозга, отвечающих за эмоциональность и творческие способности.

Мори отмечал в своём докладе, что многие из заядлых игроков жаловались на свою излишнюю раздражительность, неспособность сосредоточиться и трудности в общении с окружающими."

http://www.membrana..../29/185300.html

Проблема в том, что мамы, которые беспокоятся о насилии в играх, не разрешают своим детям играть как раз в те игры, которые улучшают способность ориентироваться в пространстве, за то в тетрис - пожалуйста.

#20 siil

siil

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3722 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 11:22

Здесь все играли в ТР. И что, кто-нибудь кого-нибудь пристукнул? :)
Some day we will shine like the Moon in the morning.

#21 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 12:47

Ms.Crash, насчет тетриса согласен - смотря в какие игры играть - понятное дело, что в примитивных аркадах работает только спинной мозг...вот и глюки потом.

siil, кстати - вот данные такого же опроса, который я устроил на форуме Legacy of Kain:

за 1 вариант - 0 голосов
за 2 вариант - 7 голосов
за 3 вариант - 10 голосов.

ЛОК имеет рейтинг "Mature" за кровавые сцены, насилие и жестокость, но большая часть опрошенных локовцев считаю, что это не влияет на психику. В то время как райдоровцы большей частью проголосовали за 2 вариант. Вывод - геймеры, кот играют в жестокие игры не считают, что это влияет на их психику, в то время как другие не знаю влияет или нет, только из-за того, что не соприкасались к таким играм или мало играли. ИМХО.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#22 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 13:08

Само насилие в играх будет всегда, ибо практически во всех популярных жанрах без него не обойтись.
Возможно, следует придавать этому насилию правильное идеологическое направление. Главный герой должен быть всегда добрым.
Надо избегать приемов, когда насилие совершается над конкретным человеком или группой людей. Одно дело завалить сказачного монстра, другое дело засадить заряд дроби в живот человеку и наблюдать, как он корчится от боли, хватаясь за ошметки своих кишок. Или разнести ему череп выстрелом в упор. Мне кажется, что именно такие моменты и оказывают основное негативное влияние. Стараться, чтобы по ходу игры герой защищал других персонажей и помогал им. В общем, стараться не протипоставлять игроку других людей. Не знаю, правда, возможно ли это вообще.
Скажем в авиасимах тоже есть насилие. Но оно неявное, замаскированное. Игрок большей часть сосредоточен на технических аспектах выполнения боевой задачи и непосредственно кровавых сцен не наблюдает. Поэтому вряд ли человеку, который играл в Ил-2, захочется брать дробовик и идти на улицу или в школу, чтобы всех убить. Другое дело шутеры, которые сейчас делаются очень реалистично и натуралистично. Определенное влияние они оказывают. И непосредственно, и на подсознательном уровне. Просто человек с нормальной психикой это влияние сознательно компенсирует, а некоторые это сделать не в состоянии.
Ведь есть изумительные игры, где нет насилия. Я не буду говорить об экономических стратегиях. Вот, например, симулятор спасательного вертолета. Как вам миссия, когда в шторм с рыболовного траулера надо снять пострадавшего моряка и доставить его в госпиталь? Я играл с огромным удовольствием. Ощущение того, что ты спасаешь человеческую жизнь, пусть даже в данном случае виртуально, намного лучше ощущения после виртуального убийства. Во всяком случае, по мне.
Короче, насилие в играх влияние на людей имеет однозначно. Особенно на детей, которые еще не в состоянии объективно классифицировать и соотносить поступающую в их мозг информацию. То есть, хотя бы возрастной ценз должен быть и в семье соответствующая идеологическая обработка не помешала бы.
Все это, разумеется, ИМХО.
Clear to take off.

#23 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 13:24

Тогда вопрос - почему же тогда никто не говорит о насилии в фильмах???
Я так думаю, что эти политики просто пытаюцЦа привлечь к себе внимание.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#24 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 13:28

Тогда вопрос - почему же тогда никто не говорит о насилии в фильмах???
Я так думаю, что эти политики просто пытаюцЦа привлечь к себе внимание.

Просмотреть сообщение


Тема как называется? При чем тут фильмы? Телевизор - это отдельный вопрос.

Сообщение изменено: Shrike (28 January 2006 - 13:29)

Clear to take off.

#25 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 January 2006 - 13:37

Я задался вопросом - почему только об играх говорят, а телик не трогают. Политикам выгодно "трогать" игры???
Это тоже относицца к теме.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых