Перейти к содержимому


Фото

Функция сохранения в tr7


  • Please log in to reply
84 ответов в этой теме

Опрос: Как вы хотите сохраняться в Tomb Raider 7?

Как вы хотите сохраняться в TRL?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#76 yava

yava

    Профессор

  • Global Moderators
  • PipPipPipPip
  • 1966 сообщений

Отправлено 18 July 2006 - 12:53

Не пойму о чем спор! Сохраняться нужно там, где тебе хочется, а не там где кто-то считает, что тебе не мешало бы сохраниться. Потому что я лучше их знаю, что мне надо!
Слегка стройнее кипариса,
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...

#77 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 18 March 2006 - 22:24

Каури, я уже все сказал. Если ты не замечаешь истины или не хочешь замечать, то это уже другой разговор.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#78 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 19 March 2006 - 11:16

ACE, а почему ты считаешь, что истина это то, что ты думаешь??
Мне тож больше нравится сохранятся где угодно и когда угодно (и по опросу видно, что не мне одному), просто я смысла в этом споре не вижу, т.к. разрабротчики нашего мнения не спрашивали, а сделали (уже сделали, и мы ничего не изменим) как удобно им.

Ты вообще не про то говоришь. Я говорил о управление. Но чОрт - это уже оффтоп.
Матроскин! Удали эти два поста!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#79 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 March 2006 - 12:29

Ms.Crash
Я просто хотел сказать, что система сохранения по чекпоинтам - это не плохо. А так же. Да-да. Какая игра есть, такая она и есть, и система чекпоинтов или обычная система роли не играют.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#80 F'Lar

F'Lar

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 16 July 2006 - 19:35

мне система автосохранения понравилась, но и в тоже время нет когда заставляют выключить комп
Люди ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле

#81 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 19 March 2006 - 06:49

ACE, а почему ты считаешь, что истина это то, что ты думаешь??
Мне тож больше нравится сохранятся где угодно и когда угодно (и по опросу видно, что не мне одному), просто я смысла в этом споре не вижу, т.к. разрабротчики нашего мнения не спрашивали, а сделали (уже сделали, и мы ничего не изменим) как удобно им.
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#82 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 19 March 2006 - 19:32

понял, извини, не внимательно прочитал... Подумал, что ты про сохранения говоришь.

Сообщение изменено: kusko (19 March 2006 - 19:38)

Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#83 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 18 March 2006 - 22:05

Как может быть не устаревшей система, придуманная для игры 10 лет назад? Раазумеется она старая, но старое - не значит плохое ;)
Если через десять лет все будут носить портки с одной штаниной и убеждать, что две - уже устарели, то ты тоже будешь носить и говорить, что две - старо и следует отказаться?
Или дерево, в частности, брус, знаете ли, тоже "устаревший" материал для постройки домов, ибо сейчас проще и дешевле построить из блоков, металла и пластика. Но ведь строють.

К тому же речь в теме не об управлении.

В зачОтку! =)
Не спорьте с мудрым мастером! ;)


#84 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 24 March 2006 - 09:29

АСЕ, мне нравится старая система управления, она правда как ручная коробка передач, обеспечивает полный контроль над Ларой, в аоде меня бесило, что когда надо пробежать мимо лестницы, Лара начинает на нее забираться(извините, опять оффтоп)
Я все равно за систему сейвов как в Постале.
Тем более, что злобный братец еще не в прошлом, и ТР3, на приставке, еще не проиден до конца. И еще, внезапные скачки напряжения, в результате которых выключается комп, тоже не в прошлом.

Где-то в интервью один из создателей, говорил, что системой чекпойтов они хотят поощрить геймеров рисковать. ИМХО все получится наоборот: когда я прошла сложное место и не могу немедленно сохранить, я наоборот начинаю дергаться от каждого шороха, и слишком осторожно выглядывать из-за угла.

Сообщение изменено: Ms.Crash (24 March 2006 - 09:30)


#85 Ita

Ita

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 02 July 2006 - 07:02

Мне система сохранения не очень понравилась, в предыдущих частях было получше, посмотрим что будет дальше.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых