Функция сохранения в tr7
#76
Отправлено 19 March 2006 - 06:49
Мне тож больше нравится сохранятся где угодно и когда угодно (и по опросу видно, что не мне одному), просто я смысла в этом споре не вижу, т.к. разрабротчики нашего мнения не спрашивали, а сделали (уже сделали, и мы ничего не изменим) как удобно им.
Кто смеет больше - тот не человек.
#77
Отправлено 19 March 2006 - 19:32
Сообщение изменено: kusko (19 March 2006 - 19:38)
Кто смеет больше - тот не человек.
#78
Отправлено 18 March 2006 - 22:24
#79
Отправлено 19 March 2006 - 11:16
Ты вообще не про то говоришь. Я говорил о управление. Но чОрт - это уже оффтоп.ACE, а почему ты считаешь, что истина это то, что ты думаешь??
Мне тож больше нравится сохранятся где угодно и когда угодно (и по опросу видно, что не мне одному), просто я смысла в этом споре не вижу, т.к. разрабротчики нашего мнения не спрашивали, а сделали (уже сделали, и мы ничего не изменим) как удобно им.
Матроскин! Удали эти два поста!
#80
Отправлено 24 March 2006 - 12:29
Я просто хотел сказать, что система сохранения по чекпоинтам - это не плохо. А так же. Да-да. Какая игра есть, такая она и есть, и система чекпоинтов или обычная система роли не играют.
#81
Отправлено 18 July 2006 - 12:53
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#82
Отправлено 16 July 2006 - 19:35
#83
Отправлено 18 March 2006 - 22:05
В зачОтку! =)Как может быть не устаревшей система, придуманная для игры 10 лет назад? Раазумеется она старая, но старое - не значит плохое
Если через десять лет все будут носить портки с одной штаниной и убеждать, что две - уже устарели, то ты тоже будешь носить и говорить, что две - старо и следует отказаться?
Или дерево, в частности, брус, знаете ли, тоже "устаревший" материал для постройки домов, ибо сейчас проще и дешевле построить из блоков, металла и пластика. Но ведь строють.
К тому же речь в теме не об управлении.
Не спорьте с мудрым мастером!
#84
Отправлено 24 March 2006 - 09:29
Я все равно за систему сейвов как в Постале.
Тем более, что злобный братец еще не в прошлом, и ТР3, на приставке, еще не проиден до конца. И еще, внезапные скачки напряжения, в результате которых выключается комп, тоже не в прошлом.
Где-то в интервью один из создателей, говорил, что системой чекпойтов они хотят поощрить геймеров рисковать. ИМХО все получится наоборот: когда я прошла сложное место и не могу немедленно сохранить, я наоборот начинаю дергаться от каждого шороха, и слишком осторожно выглядывать из-за угла.
Сообщение изменено: Ms.Crash (24 March 2006 - 09:30)
#85
Отправлено 02 July 2006 - 07:02
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых