Апгрейд компа или покупка приставки?
#101
Отправлено 14 March 2006 - 07:33
#102
Отправлено 14 March 2006 - 20:08
#103
Отправлено 14 March 2006 - 21:54
А какой версии шейдера будут на РС?
В смысле максимальные какие? 3?
#104
Отправлено 14 March 2006 - 22:11
Смотря какая у тебя видеокарта.
ATI Radeon 9600SE их потдерживает?
#105
Отправлено 14 March 2006 - 13:45
Тема, видимо, превратилась в "PC vs консоли".
Графика круче на той платформе, под которую делается игра, по-моеиу. Пример - та же Легенда. На ПС2 скрины лучше выглядят, потому что разработчики не задумываются о детализации текстур, технологиях лоу-поли и т.д. - все огрехи уберет разрешение телефизора.
Возьмите любую ПС2 игру и запустите ее под эмулятором на ПК - почувствуете разницу.
И еще: на ПК есть игры, которые на консолях никогда не выйдут, в которые прикольно играть только на ПК. А в приставочные игры на ПК можно будет рубиться всегда.
#106
Отправлено 14 March 2006 - 19:11
МК на ПК есть все до Deception, то есть 5 из 7 частей. Плюс эксклюзив MK3 for Windows95.
#107
Отправлено 14 March 2006 - 19:03
А также стратегий в реальном времени и пошаговых, квестов, РПГ, различных тактик, симуляторов и всего онлайнового. И как минимум не хуже для TPS, спорта. Что же у нас остаётся? Детские аркады и так называемые жРПГ. Ну ещё различных японские эксклюзивы, которые лично мне, как европейцу, мало интересны (другой у них менталитет).А здесь можно уважать или нет, но факты остаются фактами.
Я никогда не любил приставки, но только из-за приверженности РС нельзя сказать что он лучше для игр, потому что почти во всем хуже. Кроме, конечно, некоторых жанров вроде тех же шутеров.
Сообщение изменено: Ares (14 March 2006 - 19:03)
#108
Отправлено 14 March 2006 - 22:02
Tomb Raider Legend поддерживает шейдеры четвёртой версии? Откуда такая информация?Да, 3. Но с Появлением GeForce 8 серии и Direct X 10, появятся шейдеры 4 версии. Для чего они нужны - не ясно, но Легенда, как и ни одна другая игра, кроме Crysis, нового проекта от разработчиков Far Cry, их не подерживает. Кстати, железо консолей нового поколения тоже.
#109
Отправлено 14 March 2006 - 22:15
А, да Это я невнимательно прочитал.
#110
Отправлено 14 March 2006 - 19:17
Можно втавить свои пять копеек?
По поводу 2-х шейдеров. Не в курсе как сегодня, но в 2003-м чипы GeForce не поддерживали их полноценно. У меня Radeon 9600XT (старенькая, маломощная карточка по теперешним меркам) АоД летает за милую душу. Потому что ATI внедрила полноценную поддержку этих пресловутых 2-х шейдеров. Я не хочу сказать что ATI лучше nVidia, просто констатация факта.
А графика на РС все же лучше. Даже на моей старой 9600XT. Сравнивал Принца "Пески времени" одновременно на PS2 и на своем компе (все в одной комнате).
На приставке изображение (как бы это сказать?) телевизионное чтоли. Дрожжит, рябит... Плюс, смотрим на телевизор... обманываемся. Кажется лучше... из далека. При пристальном взгляде на одно и то же изображение на приставке и компе, выигрывает все же РС.
ИМХО конечно.
#111
Отправлено 15 March 2006 - 10:12
Значит они так и не включили полноценную поддержку вторых шейдеров на уровне железа. Переступили через них и погнались за 3-ми и теперь 4-ми. Я тоже не пойму зачем нужны шейдеры 4 версии, и что там нового, если третья версия еще не во всех играх используется.Сейчас я играю на AMD Athlon 64 X2 4800+, GeForce 7800GTX 256 и 2 Gb RAM - все томозит почти так же. Если отключить Cubemap reflections, то вообще никаких тормозов.
Конкуренция, прогресс - тоже хорошо. Столбят територию
Ты будешь смеяться: у меня AMD Athlon XP 2500+ Barton Soсket A (333MHz, 512k)
Сообщение изменено: AlexNo (15 March 2006 - 10:28)
#112
Отправлено 13 March 2006 - 20:40
Но проблема только у тебя.
Я уже писал, что не только у меня. Зайди на форум AG.ru.
Насколько я понял не у всех форумчан был GeForce FX тогда, чтобы узреть тормоза.
Я что-то не вижу разницы. В любом случае, она не большая, чтобы заявлять о убогости ПК версии.Посмотри еще раз и сравни. Даже тот скриншот что ты привел с РС выглядит достаточно убого по сравнению с любым с 360.
Сочувствую бедняжке.Это мне напоминает ситуацию, когда много лет назад знакомый купил Пентиум2 самый такой крутой, все там было просто супер. Но на монитор денег не хватило и он сидел аж на черно-белом )
Что-то не заметно. Может быть ты говоришь об эксклюзивах, но они на ПК не появлялись, чтобы проверить их работу на нем.а на 360 -- все.
#113
Отправлено 13 March 2006 - 23:35
#114
Отправлено 14 March 2006 - 19:41
ACE
Можно втавить свои пять копеек?
По поводу 2-х шейдеров. Не в курсе как сегодня, но в 2003-м чипы GeForce не поддерживали их полноценно. У меня Radeon 9600XT (старенькая, маломощная карточка по теперешним меркам) АоД летает за милую душу. Потому что ATI внедрила полноценную поддержку этих пресловутых 2-х шейдеров. Я не хочу сказать что ATI лучше nVidia, просто констатация факта.
Понимаешь в чем дело, тогда я играл на GeForce FX, Pentium 3, 256 Mb RAM и тогда все ужасно томозило с max настроками с последними дровами и патчем 1.52
Сейчас я играю на AMD Athlon 64 X2 4800+, GeForce 7800GTX 256 и 2 Gb RAM - все томозит почти так же. Если отключить Cubemap reflections, то вообще никаких тормозов.
#115
Отправлено 14 March 2006 - 20:49
#116
Отправлено 14 March 2006 - 21:58
Сообщение изменено: ACE (14 March 2006 - 21:58)
#117
Отправлено 14 March 2006 - 22:03
Tomb Raider Legend поддерживает шейдеры четвёртой версии? Откуда такая информация?
Да, 3. Но с Появлением GeForce 8 серии и Direct X 10, появятся шейдеры 4 версии. Для чего они нужны - не ясно, но Легенда , как и ни одна другая игра, кроме Crysis, нового проекта от разработчиков Far Cry, их не подерживает . Кстати, железо консолей нового поколения тоже.
#118
Отправлено 15 March 2006 - 14:38
Да нет. Тогда 3 еще не было. Просто руки у програмистов Кор косые. В принципе можно играть без красивых Cubemap reflections, и ничего тормозить не будет, но факт остается фактом, через одно место они шейдеры прописали.Значит они так и не включили полноценную поддержку вторых шейдеров на уровне железа. Переступили через них и погнались за 3-ми и теперь 4-ми. Я тоже не пойму зачем нужны шейдеры 4 версии, и что там нового, если третья версия еще не во всех играх используется.
Сейчас я играю на AMD Athlon 64 X2 4800+, GeForce 7800GTX 256 и 2 Gb RAM - все томозит почти так же. Если отключить Cubemap reflections, то вообще никаких тормозов.
Конкуренция, прогресс - тоже хорошо. Столбят територию
GameMAG выложил информацию касательно PS3 и немного о обновленной PSP:
Кен Кутараги сообщил сегодня буквально следующее:
1. PlayStation 3 поступит в продажу в ноябре 2006-го года одновременно во всем мире.
2. Каждый месяц будет производиться один миллион консолей, чтобы обеспечить спрос. Всего в 2006 году будет выпущено 6 миллионов консолей.
3. PlayStation 3 будет запускать игры с PS2 и PSOne, при этом, как и на Xbox 360, они будут идти в более высоком разрешении.
4. Винчестер PlayStation 3 будет на 60 GB и позволит использовать консоль в качестве медиа-центра. Кроме того, на винчестер можно будет установить Linux. Все консоли будут поставляться с жестким диском.
5. Все игры будут идти на Blue-Ray, чтобы избежать пиратства.
6. С самого запуска будет доступен бесплатный онлайновый сервис, сделанный Sony Online. Кроме того возможна загрузка игр через эту службу.
7. Игры для PS3 будут, как сказал Кен, `в 4D`. Что это значит, пока не ясно - вспомните его заявления о `Матрице` в начале запуска PS2.
8. Финальные девкиты для PS3 будут отгружены разработчикам в июне.
9. Более 15 компаний в данный момент создают middleware для PS3.
Еще Кен Кутараги рассказал кое-что о PSP.
1. Весной будет представлен апдейт PSP, позволяющий подключать к ней камеру и GPS-приемник. Кроме того в веб-браузере появится поддержка Flash и RSS. Камеру можно будет использовать для видео-чата.
2. Пользователи смогут загружать классические игры для PlayStation прямо на Memory Stick.
3. В марте появится новая базовая версия PSP по цене в 199 долларов.
К сожалению, Кен не сообщил ничего ни о стоимости приставки, ни о том, сколько будут стоить загружаемые игры. Ждем E3.
Так что в старую Лару на PSP можно будет поиграть через Memory Stick и выход Легенды на PS3(если вообще анонсируют) будет не скоро.
#119
Отправлено 13 March 2006 - 20:31
Я уже сказал что сочувствую тебе. Но проблема только у тебя.Так у меня тоже раньше летала, когда шейдеры 2 версии отключены. Когда на компе включаешь эти опции - все начинает жутко тормозить. Я же сказал - уже обращался - они говорят, что игра такая, а не в ПК дело. Кор использовали низкоуровневое програмирование шейдеров - поэтому все и тормозит.
Посмотри еще раз и сравни. Даже тот скриншот что ты привел с РС выглядит достаточно убого по сравнению с любым с 360.То ли ты скриншоты с ПК не просматривал(что в ряд ли), то ли что-то путаешь.
Да вот и мне забавно что ты говоришь о какой-то графике играя на таком "крутом" компе ))Забавно. wink.gif
Это мне напоминает ситуацию, когда много лет назад знакомый купил Пентиум2 самый такой крутой, все там было просто супер. Но на монитор денег не хватило и он сидел аж на черно-белом )
А я с этим не спорю. Только некоторые игры выглядят на PS2 лучше, а на 360 -- все.Мне тоже. Я убеждаю человека, что игры на PS2 выглядят хуже, чем на ПК. wink.gif
#120
Отправлено 13 March 2006 - 20:52
Тесты посмотри, а не форумы аг.ру.Я уже писал, что не только у меня. Зайди на форум AG.ru.
Насколько я понял не у всех форумчан был GeForce FX тогда, чтобы узреть тормоза.
Она значительна, и главное -- она есть. А в случае с Обливионом она еще больше, это уже можно сейчас точно сказать. И насчет тормозов -- на х360 скорость игр в разы больше чем на РС, но это уже обсуждалось и тут вроде все ясно. А Обливион, уже оптимизированный дальше некуда, это только лишний раз подтверждает.Я что-то не вижу разницы. В любом случае, она не большая, чтобы заявлять о убогости ПК версии.
Сам себе не противоречь только ) Только что тебе было заметно ))Что-то не заметно. Может быть ты говоришь об эксклюзивах, но они на ПК не появлялись, чтобы проверить их работу на нем.
#121
Отправлено 14 March 2006 - 10:09
Я никогда не любил приставки, но только из-за приверженности РС нельзя сказать что он лучше для игр, потому что почти во всем хуже. Кроме, конечно, некоторых жанров вроде тех же шутеров. Но и это пройдет, вроде к последним консолям можно без проблем подключить клавиатуру.
#123
Отправлено 14 March 2006 - 15:41
Когда народ поймет что дело не только в разрешении экрана )
Для примера, личико в старенькой FF выглядит намного лучше квадратной головы монстров в Дум3 на макс. настройках. Да любые примеры, МК тот же на РС вообще не представлен, как и все остальные подобные игры. Их на РС не было и не будет, как и большинство приставочных игр. Причины - РС слабый и играть не удобно. В АОД и, уверен, в Легенду, удобнее также играть на консоли. А для шутеров и стратегий в данный момент думаю РС - лучший выбор несмотря на возможность подключить клаву к консоли, т.к. удобство теряется.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых