Игровые новости
#526
Отправлено 18 May 2012 - 15:45
Покупаете Sniper Challenge, играете, получаете ачивки, улучшения, оружие и потом все переходит в Absolution. А когда выйдет Absolution - еще и скидку в 500р на нее.
#527
Отправлено 16 May 2012 - 21:40
#528
Отправлено 17 May 2012 - 09:36
#529
Отправлено 17 May 2012 - 11:29
#530
Отправлено 18 May 2012 - 09:04
#531
Отправлено 18 May 2012 - 10:19
#532
Отправлено 22 May 2012 - 16:19
#533
Отправлено 22 May 2012 - 16:44
#534
Отправлено 22 May 2012 - 17:53
#535
Отправлено 26 April 2012 - 14:55
Правда русский только субтитры причем во втором
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#536
Отправлено 11 May 2012 - 08:08
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#537
Отправлено 17 May 2012 - 07:06
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#538
Отправлено 17 May 2012 - 11:17
Зы. Про I am alive вчера только писал. Тема актуальна смотрю в мире игр.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#539
Отправлено 18 May 2012 - 06:43
какие проекты модно стало делать? в стиле фильма/Анчартеда или что-то другое?
Ну судя по статье с котаку демку этого ролика думаю все таки покажут на Е3. Вообще удивительно как стало модно делать такие проекты. Чую и томб будет в "эдаком" стиле. Единственное с локациями скорее всего сольют.
Зы. Про I am alive вчера только писал. Тема актуальна смотрю в мире игр.
Я про выживательно катастрофические до анча еще руки не дошли, поэтому не в курсе.
мне тоже I'm alive не понравилась - серость кругом, но больше всего бесила нереалистичность, которая сразу в глаза бросилась - ПРОСТОЙ парень лазит как натренированный паркурщик, прыгает так же. Да ну, никуда не годно.
Видимо мне только старомодному "супир пупир" графика не важна. А простой он или не простой нам по сюжету неизвестно. Может он промышленный альпинист. А серость очень контрастно подчеркивает именно разрушенный, депрессивный и озлобленный город. В гидрофобии видимо чудо реалистичности, девушка боящаяся воды бродит по колено в воде Вот тут явно не реалистично. Да собственно не суть. У каждого свои интересы.
Трейлер ДЛЦ Batman Arkham City: Harley's Revenge
http://www.youtube.c...e&v=bDeL95BsJMk
Умеют сволочи Эпично. Прям мурашки.
Сообщение изменено: evildead (18 May 2012 - 06:57)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#540
Отправлено 18 May 2012 - 10:03
Зы. Всеобщее поклонение первым томбам мне вообще непонятно. Видимо "детские нерушимые" впечатления. Как у меня наверное принц и волф 3Д
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#541
Отправлено 22 May 2012 - 10:32
Сегодня компания Capcom официально объявила дату релиза DmC. Итак, новая игра и перезагрузка серии от студии Ninja Theory выйдет 15 января 2013 года в версиях для домашних консолей Xbox 360 и PS3 на территории Европы и США. Версия же для PC находится в разработке, но выйдет позже в 2013 году.
Издатель также поделился информацией относительно локализации проекта: полный перевод будет на английском, французском, немецком, испанском и итальянском; только субтитры будут на русском, польском, португальском и нидерландском.
Разум восторжествовал. Игра выйдет на ПС. Да и локализация хотя бы субтитровая будет.
Bethesda взяла быка за рога. В преддверие выставки E3 2012, без лишних душевных метаний, издатель взял да и назвал точную дату релиза Dishonored. Многообещающий стелс-экшен за авторством Arkane Studios появится на прилавках североамериканских и европейских магазинов 9-го и 12-го октября соответственно. Новинка выйдет одновременно на всех трех заявленных платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Не лишним будет отметить, что Bethesda возлагает большие надежды на свой новый проект, поэтому посетители вышеупомянутой выставки смогут даже поиграть в Dishonored. Из этого следует, что сразу же после завершения лос-анджелесской «конвенции» в Сети появятся тонны всевозможных подробностей, сопровождаемых геймплейными роликами.
«Мы безгранично рады тому, что Dishonored удалось привлечь внимание большого количества людей, – делится своими впечатлениями о грядущей презентации президент Bethesda Softworks Влатко Андонов. – На выставке E3 мы постараемся рассказать вам об игре как можно более подробно. Кроме того, на нашем стенде будет представлена специальная играбельная версия Dishonored».
Ввиду того, что об игре нам и вправду известно немногое, начала мероприятия мы искренне ждем. Напоследок напомним, вселенная Dishonored, по словам разработчиков, практически ничем не ограничена и имеет все шансы взобраться на ту же высоту, где сейчас гордо восседают серии Deus Ex и Assassin Creed.
Dishonored. Стелс-экшен, посвященный убийствам и тайным проникновениям в хорошо охраняемые зоны вроде поместий аристократов. Впрочем, убивать всех и вся нас никто не собирается заставлять. У игрока всегда будет выбор в духе Deus Ex, простирающийся в пределах от «переть напролом и лихо уничтожать вражин» до «незаметно расставить ловушки и покинуть авансцену до того, как охрана прознает о присутствии постороннего человечка». И от ваших решений тут зависит очень многое – скажем, то, как изменится окружающий мир. Судьбоносные выборы и моральные дилеммы – в наличии.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#542
Отправлено 23 May 2012 - 09:17
видели трейлерочек dishonored? меня весь трейлер не отпускала мысль "что это за бред маразматика?!,", все время не покидало чувство этой неправдивости. очень ярко уж эти финты контрастируют с обстановкой, очень плохо, на мой взгляд. в каком-то средневековье?возрождении? бегают машины, которых даже сейчас нет, кругом одна напыщенность в действиях и героях. огромный незачет. а сравнение этого творения с биошоком инфинити(сравнение не в данном посте, а вообще) - вообще ни в какие ворота.
Прям какое то зацикливании на реальности. Чет я не пойму ты призываешь к документалистике что ли?
Если честно мне ролик dishonored чем то напомнил подачу фильма Видок.
Очень порадовал. Я от фильма был под впечатлением наверное неделю.
Есть маленькая надежда, что на этой Е3 покажут нового Вора. А учитывая, что его разработчики на примере Деус Экса уже показали, что умеют бережно и с уважением обращаться с культовыми играми былых лет, то есть надежда, что новый Вор порадует
Да даже если не порадует. У вора замечательные 2 части. Которые можно переигрывать только в путь.
графика может быть и не опупенной, но интересной должна быть. взгляни на скайрим - текстурки так себе, видно, что графон не особо, но некрасивым его не назовешь, потому как: во-первых, ландшафт проработан хорошо, во-вторых, природа очень органична: взбираешься в горы - ветер в харю и снег, и все холоднее и холоднее, идешь в низину - мокро и чуть блекло кругом, чуть повыше - все поярче.
А серость очень контрастно подчеркивает именно разрушенный, депрессивный и озлобленный город.
Я просто это по другому вижу и мне это нравится. И хорошо что мы такие все разные. Кому то как говорится "свиную рульку"?
Кстати к слову о воре.
Распродают все три части. каждую по 124 р в стиме. Пакет из трех 324 р. Отличная возможность познакомиться с классикой
Причем первая часть идет gold.
Седня заметил выходит трилогия Рэтчета и кланка в хд. Любителям платформенных взрывных красок. В игру входят первые три игры серии.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#543
Отправлено 17 May 2012 - 22:09
какие проекты модно стало делать? в стиле фильма/Анчартеда или что-то другое?Ну судя по статье с котаку демку этого ролика думаю все таки покажут на Е3. Вообще удивительно как стало модно делать такие проекты. Чую и томб будет в "эдаком" стиле. Единственное с локациями скорее всего сольют.
Зы. Про I am alive вчера только писал. Тема актуальна смотрю в мире игр.
мне тоже I'm alive не понравилась - серость кругом, но больше всего бесила нереалистичность, которая сразу в глаза бросилась - ПРОСТОЙ парень лазит как натренированный паркурщик, прыгает так же. Да ну, никуда не годно. Как и в новом томбе. Но я надеюсь они это исправятI am alive как-то не покатил у меня, демку прошла. Больше пока понравилась Hydrophobia, там вода очень красивая и вообще сильно смахивает на трейлер ТР 2012))
Гидрофобия тоже понравилась, особенно озвучка - пока лучшее, что я слышала - очень реалистично)
Трейлер ДЛЦ Batman Arkham City: Harley's Revenge
http://www.youtube.c...e&v=bDeL95BsJMk
Сообщение изменено: Bizarre (17 May 2012 - 22:13)
#544
Отправлено 22 May 2012 - 16:15
если ты внимательно следил за i am alive, то в превьюхах часто говорилось, что он простой парень и ищет дочь и жену.Видимо мне только старомодному "супир пупир" графика не важна. А простой он или не простой нам по сюжету неизвестно. Может он промышленный альпинист. А серость очень контрастно подчеркивает именно разрушенный, депрессивный и озлобленный город. В гидрофобии видимо чудо реалистичности, девушка боящаяся воды бродит по колено в воде Вот тут явно не реалистично. Да собственно не суть. У каждого свои интересы.
графика может быть и не опупенной, но интересной должна быть. взгляни на скайрим - текстурки так себе, видно, что графон не особо, но некрасивым его не назовешь, потому как: во-первых, ландшафт проработан хорошо, во-вторых, природа очень органична: взбираешься в горы - ветер в харю и снег, и все холоднее и холоднее, идешь в низину - мокро и чуть блекло кругом, чуть повыше - все поярче.
сам графон может быть и не фонтан (к тому же у меня видеокарта антиквариат , так что на графон рассчитывать не приходится) и к тому же оттенки серого бывают разные - возьмем к примеру Макса Пэйна первого - графон не очень, но вот я до сих пор помню полупустые заснеженные ночные улицы
Имхо "супир пупир графика" не имеет никакого отношения к "серости". Не в графе там дело, а в атмосфере. В первых ТР графа не айс, но не такая же однообразная и серая
thats what im talking about))
Bethesda взяла быка за рога. В преддверие выставки E3 2012, без лишних душевных метаний, издатель взял да и назвал точную дату релиза Dishonored. Многообещающий стелс-экшен за авторством Arkane Studios появится на прилавках североамериканских и европейских магазинов 9-го и 12-го октября соответственно. Новинка выйдет одновременно на всех трех заявленных платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Не лишним будет отметить, что Bethesda возлагает большие надежды на свой новый проект, поэтому посетители вышеупомянутой выставки смогут даже поиграть в Dishonored. Из этого следует, что сразу же после завершения лос-анджелесской «конвенции» в Сети появятся тонны всевозможных подробностей, сопровождаемых геймплейными роликами.
«Мы безгранично рады тому, что Dishonored удалось привлечь внимание большого количества людей, – делится своими впечатлениями о грядущей презентации президент Bethesda Softworks Влатко Андонов. – На выставке E3 мы постараемся рассказать вам об игре как можно более подробно. Кроме того, на нашем стенде будет представлена специальная играбельная версия Dishonored».
Ввиду того, что об игре нам и вправду известно немногое, начала мероприятия мы искренне ждем. Напоследок напомним, вселенная Dishonored, по словам разработчиков, практически ничем не ограничена и имеет все шансы взобраться на ту же высоту, где сейчас гордо восседают серии Deus Ex и Assassin Creed.
Dishonored. Стелс-экшен, посвященный убийствам и тайным проникновениям в хорошо охраняемые зоны вроде поместий аристократов. Впрочем, убивать всех и вся нас никто не собирается заставлять. У игрока всегда будет выбор в духе Deus Ex, простирающийся в пределах от «переть напролом и лихо уничтожать вражин» до «незаметно расставить ловушки и покинуть авансцену до того, как охрана прознает о присутствии постороннего человечка». И от ваших решений тут зависит очень многое – скажем, то, как изменится окружающий мир. Судьбоносные выборы и моральные дилеммы – в наличии.
видели трейлерочек dishonored? меня весь трейлер не отпускала мысль "что это за бред маразматика?!,", все время не покидало чувство этой неправдивости. очень ярко уж эти финты контрастируют с обстановкой, очень плохо, на мой взгляд. в каком-то средневековье?возрождении? бегают машины, которых даже сейчас нет, кругом одна напыщенность в действиях и героях. огромный незачет. а сравнение этого творения с биошоком инфинити(сравнение не в данном посте, а вообще) - вообще ни в какие ворота.
#545
Отправлено 22 May 2012 - 16:30
только если она не скатывается в НЕХ (надеюсь, расшифровку писать не надо)
что значит "не зная как она работает по сути" типа ролик - это так - сбоку припеку? понятно, что стимпанк, но и он должен быть вменяемым (тот же биошок, например)
главная мысль - не надо перебора с этой вашей невсамделешностью
Че-то меня этот проект тоже не впечатлил, уже тучу лет жду хоть что-то похожее на Thief, но фигушки. Стим-панк воистину какой-то эклектичный, да и у героя слишком много примочек. Нет чтобы как у Гаррета, только
клизма и зеленкаблэкджэк и стрелы. Так что мимо, но за инфу спасибо)
От Мэрилин! Я только про Thief вспомнила))
читаешь мысли)
#546
Отправлено 03 May 2012 - 19:14
#547
Отправлено 22 May 2012 - 16:25
если ты внимательно следил за i am alive, то в превьюхах часто говорилось, что он простой парень и ищет дочь и жену.
Как говорилось выше, простой парень вполне может зарабатывать себе на хлеб промышленным альпинизмом. Или увлекаться экстремальным туризмом. Или просто иметь хорошую ОФП.
А вот насчет графики - соглашусь. Сам не играл, но
видели трейлерочек dishonored? меня весь трейлер не отпускала мысль "что это за бред маразматика?!,", все время не покидало чувство этой неправдивости. очень ярко уж эти финты контрастируют с обстановкой, очень плохо, на мой взгляд. в каком-то средневековье?возрождении? бегают машины, которых даже сейчас нет, кругом одна напыщенность в действиях и героях. огромный незачет. а сравнение этого творения с биошоком инфинити(сравнение не в данном посте, а вообще) - вообще ни в какие ворота.
Т. е. как только разработчики показывают незаезженную игровую вселенную, ее сразу линчевать? Даже ничего не знаю о том, как она работает-то по сути? Тем более, что Dishonored и не первопроходцы на этом поле, обычный себе стимпанк с магией, как в том же Аркануме.
Сообщение изменено: ULTMT (22 May 2012 - 16:28)
#548
Отправлено 22 May 2012 - 16:43
незаезженная игровая вселенная - это всегда гут, я только за
только если она не скатывается в НЕХ (надеюсь, расшифровку писать не надо)
что значит "не зная как она работает по сути" типа ролик - это так - сбоку припеку? понятно, что стимпанк, но и он должен быть вменяемым (тот же биошок, например)
Биошок со своей евгеникой не менее эклектичен чем этот ролик, просто ар-декошный ретрофутуризм более привычен - банально потому что он основан на старой фантастике, которая никуда не делась.
Мне интересно как бы ты среагировала на вселенную Shadowrun'а с его фентези-киберпанком, эльфами-хакерами и тролями-бодигардами %)
Не зная как работает - поясню. Кто сказал, что это средневековье - это может быть какое-нибудь альтернативное настоящее/будущее скатившееся куда-то не туда? Или к чему обращаться к технологическому уровню мира, если там есть магия и все машины могут тупо работать на каких-нибудь глазах тритона или какашках единорога? Мы не видим пока что всей картины логики мира. Ну а напыщеность - ну этим-то сейчас все трейлеры страдают.
#549
Отправлено 22 May 2012 - 16:50
Bizarre, а похоже потому что большое всего на него))) Сначала мне понравился трейлер))) Даже очень, чума там, крысы... эээ.... то есть стимпанк. Очень похоже на "Вора", а вот интервью послушала, опять открытый мир, ясно дело, модно... но все не то.
Есть маленькая надежда, что на этой Е3 покажут нового Вора. А учитывая, что его разработчики на примере Деус Экса уже показали, что умеют бережно и с уважением обращаться с культовыми играми былых лет, то есть надежда, что новый Вор порадует
#550
Отправлено 28 April 2012 - 15:16
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых