Видимо мне только старомодному "супир пупир" графика не важна. А простой он или не простой нам по сюжету неизвестно. Может он промышленный альпинист. А серость очень контрастно подчеркивает именно разрушенный, депрессивный и озлобленный город. В гидрофобии видимо чудо реалистичности, девушка боящаяся воды бродит по колено в воде Вот тут явно не реалистично. Да собственно не суть. У каждого свои интересы.
если ты внимательно следил за i am alive, то в превьюхах часто говорилось, что он простой парень и ищет дочь и жену.
графика может быть и не опупенной, но интересной должна быть. взгляни на скайрим - текстурки так себе, видно, что графон не особо, но некрасивым его не назовешь, потому как: во-первых, ландшафт проработан хорошо, во-вторых, природа очень органична: взбираешься в горы - ветер в харю и снег, и все холоднее и холоднее, идешь в низину - мокро и чуть блекло кругом, чуть повыше - все поярче.
сам графон может быть и не фонтан (к тому же у меня видеокарта антиквариат
, так что на графон рассчитывать не приходится) и к тому же оттенки серого бывают разные - возьмем к примеру Макса Пэйна первого - графон не очень, но вот я до сих пор помню полупустые заснеженные ночные улицы
Имхо "супир пупир графика" не имеет никакого отношения к "серости". Не в графе там дело, а в атмосфере. В первых ТР графа не айс, но не такая же однообразная и серая
thats what im talking about))
Bethesda взяла быка за рога. В преддверие выставки E3 2012, без лишних душевных метаний, издатель взял да и назвал точную дату релиза Dishonored. Многообещающий стелс-экшен за авторством Arkane Studios появится на прилавках североамериканских и европейских магазинов 9-го и 12-го октября соответственно. Новинка выйдет одновременно на всех трех заявленных платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Не лишним будет отметить, что Bethesda возлагает большие надежды на свой новый проект, поэтому посетители вышеупомянутой выставки смогут даже поиграть в Dishonored. Из этого следует, что сразу же после завершения лос-анджелесской «конвенции» в Сети появятся тонны всевозможных подробностей, сопровождаемых геймплейными роликами.
«Мы безгранично рады тому, что Dishonored удалось привлечь внимание большого количества людей, – делится своими впечатлениями о грядущей презентации президент Bethesda Softworks Влатко Андонов. – На выставке E3 мы постараемся рассказать вам об игре как можно более подробно. Кроме того, на нашем стенде будет представлена специальная играбельная версия Dishonored».
Ввиду того, что об игре нам и вправду известно немногое, начала мероприятия мы искренне ждем. Напоследок напомним, вселенная Dishonored, по словам разработчиков, практически ничем не ограничена и имеет все шансы взобраться на ту же высоту, где сейчас гордо восседают серии Deus Ex и Assassin Creed.
Dishonored. Стелс-экшен, посвященный убийствам и тайным проникновениям в хорошо охраняемые зоны вроде поместий аристократов. Впрочем, убивать всех и вся нас никто не собирается заставлять. У игрока всегда будет выбор в духе Deus Ex, простирающийся в пределах от «переть напролом и лихо уничтожать вражин» до «незаметно расставить ловушки и покинуть авансцену до того, как охрана прознает о присутствии постороннего человечка». И от ваших решений тут зависит очень многое – скажем, то, как изменится окружающий мир. Судьбоносные выборы и моральные дилеммы – в наличии.
видели трейлерочек dishonored? меня весь трейлер не отпускала мысль "что это за бред маразматика?!,", все время не покидало чувство этой неправдивости. очень ярко уж эти финты контрастируют с обстановкой, очень плохо, на мой взгляд. в каком-то средневековье?возрождении? бегают машины, которых даже сейчас нет, кругом одна напыщенность в действиях и героях. огромный незачет. а сравнение этого творения с биошоком инфинити(сравнение не в данном посте, а вообще) - вообще ни в какие ворота.