Стали известны некоторые подробности об American McGee's Grimm Tales - новом проекте Американа Макги, автора таких игр, как American McGee's Alice, American McGee's Scrapland и (кто бы мог подумать) Bad Day L.A.
" игра будет выходить эпизодами, коих всего планируется 24, распространятся они будут через Gametap, по жанровой принадлежности нам обещают action-adventure с возможностью использовать "слово в качестве оружия" (подобное многие уже могли видеть, к примеру, в BloodRayne 2, Dark Messiah Of Might And Magic и других играх). В эпизодах нам предстоит пройти через большинство известнейших сказок Братьев Гримм, обработанных творческим гением McGee, так что можете начинать готовится к погружению в волшебный и мрачный, сумасшедший мир Сказки. Из героев пока заявлены Rapunzel, Rumplestiltskin, Белоснежка и Красная Шапочка (на ум сразу приходят ранние арты, выложенные когда-то на форуме Американа - девочка (девушка) в красном плаще, зарубающая волка огромным тяжёлым топором). Дата релиза первого эпизода: весна 2008 года."
Итак, приблизительное время, которое потребуется игроку на прохождение одного эпизода - полтора часа (тут American проводит параллель с киноискусством, где подобных хронометраж является вполне стандартным). Далее не отступая от линии синематографа, McGee обещает не затягивать время и выпускать новые части как можно скорее, примерно так, как это происходит с ТВ-сериалами, то есть тягомотина, подобная ожиданию очередного Half-Life 2: episode X, нам в этот раз не грозит. Каждая из 24 частей American McGee's Grimm обещает быть вполне самостоятельным и самодостаточным произведением, посвящённым одной конкретной сказке, так что начинать приобщаться к Игре можно будет с какой-угодно серии, всё равно особой связи, окромя атмосферы, между ними не будет... Графику обещают сделать по высшему разряду: "We're using a high-end, off-the-shelf 3D engine", - говорит American и я ему вполне верю.
Так же в данном интервью был затронут вопрос почившего в Лете проекта Oz - проект умер из-за финансовых проблем Atari и Infogrammes, резко урезавших финансирование мрачной сказки. Впрочем, всё ещё остаётся надежда на выход киноадаптации так и не вышедшей в свет Игры.
Если вспомнить про замечательную Алису психо-маньячку, то такая инфа от American McGeе как ни как радует
Сообщение изменено: Triada (02 August 2007 - 21:55)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
20 июня этого года AKELLA выкидывает в продажу «Alone in the Dark: У последней черты».
в игре так же обалденный саундтрек, как я понимаю) оф. трайлер просто завораживает, так же Alon in the dark прогназирут особую конкурентоспособность с пятым СХ... повторюсь, что эт только прогнозы)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
Мне кажется зря SH 5 отдали сторонним разработчикам. Пока, по трейлерам, RE 5 и AID 5 выигрывают в той же графике сильно. Элон купить хочу дико)) Благо осталось ждать недолго, тлоько вот экзамены..(
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.
BioShock(Xbox360, PC) от Irational games получил первую оценку 360 версии - 10/10. напомню, что игра является неофициальным продолжением дилогий System Shock и Deus Ex, и создана людьми, работающими над SS, DE и Thief. Права на торговые марки SS и DE остались у EA Games и Eidos
Общее впечатление от «Игромир» на этот раз почти на 100% положительное. Во-первых, додумались поставить несколько мусорок и сделать хоть какое-то покрытие пола. Стенды были намного продуманнее в плане расположения. Никакой давки как в прошлый раз. Разве что на выступление прекрасной Джейд Реймонд. Она действительно такая же хорошенькая как и на роликах. Очень милая, приятная и с восхитительным звонким голосом. Во время показа Assassin’s Creed весь зал хлопал после каждого слова Джейд. Многие приходили с бейджиками «Jade Raymond FanClub team», такое чувство что игра была на вторых ролях, балом правила сама Джейд.
Площадь двухэтажного зала была разбита большими блоками основных компаний, самый большой стенд принадлежал компании EA, которая, как и в прошлом году располагалась прямо напротив главной лестницы на втором этаже. С другой стороны – огромные стенды SEGA и Sony, растянутый стенд Microsoft и маленький стенд Eidos был между ними по левой стороне. На первом этаже основное пространство занимал стенд проекта «Аллоды Онлайн», UT3 и 1С. Из booth babes запомнились девочки в белом из «Аллодов», девушка со стенда Gravity и пчелки от «Билайн». Косплееров Final Fantasy X-2 на этот раз не было(((
Uncharted
Игра была представлена в рабочем виде на нескольких гигантских Sony Bravia. Все заставки из игры предварительно пререндерены, это отчетливо видно по большим пикселям и размывточасти на таком экране а также по слишком большой разнице в фреймрейте между заставками и геймплеем. В самом геймплее никаких артефактов нет. Первое что приходит на ум когда видишь игру в реальности это «офигеть как красиво». И в самом деле первый «уровень» на катере выглядит потрясающе. Водичка очень красивая, хотя представляет из себя непрозрачную шейдерную текстуру. Герои тоже очень симпатичны, волосы у дрейка под стрижку «ежик», а прическа героини ничуть не уступает моделям топовых японских рпг от Squere Enix и Mistwalker. Правда с той лишь разницой что волосы вообще не анимированы. Но все равно вкупе с симпатичной лицевой анимацией в роликах выглядит очень и очень красиво. От джунглей я пришел еще в больший восторг – они намного красивее, а главное сочнее того же Crysis. Пальмы, трава, лианы, скалы, вода под великолепное освещение – все сделано с душой, правда если приглядеться поближе, то окажется, что многие казалось бы трехмерные объекты на самом деле абсолютно плоские текстурки не очень высокго качества, в начале их не замечаешь из-за того что камера в игре висит достаточно далеко от героя. Если же ее приблизить с помощью кнопки наведения на манер Gears of War, то сразу станет ясно, что это даже нет параллакс и тем более не рельеф меппинг (которые были в Crysis и Камео), а просто текстура самого обычного бампа. При приближении детализация текстуры не увеличивается как это было в Halo 3 или Gears of War. Еще горьче становиться обман, когда смотришь на скалу сбоку – абсолютно плоская поверхность. Еще из недочетов в графики открытых пространств можно отметить «тормозность» загрузки текстур и теней. Такие проблемы есть во всех современных играх, эта не исключение. При старте уровня надо ждать секунд 5 чтобы подгрузились хай рес текстуры и еще пару секунд чтобы догрузились тени от объектов. Иногда заметны падения фреймрейта, а так же алиазинг картинки, хотя последнее скорее можно списать на слишком большую диагональ Sony Bravia - больше 50 дюймов.
Перейдем к закрытым пространствам. В версии на «Игромире» по сюжету мы попадаем в подводную лодку и подземный храм, в которых главный герой ищет тайны своего предка – Френсиса Дрейка. Закрытые пространства в игре ужасны. Одна страшненькая и очень блестящая текстура натянута на все объекты, что либо разглядеть просто невозможно – черно и блестит. На участке стенда Sony, где показывали игру просто невозможно поверить, что соседний экран с сочнейшими и красивейшими джунглями и твой – с ужасными блестящими подвалами – это одна и та же игра. Просто невозможно поверить. Реалтаймовые тени которые там присутствуют напоминают небрежно разбрызганную из баллончика черную краску с точками на краях, дизайн плох – квадратные симметричные помещения и малополигональные детали интерьера с маслом вместо воды. Очень разочаровывают.
Геймплей.
Структура миссий очень схожа с оной из Tomb Raider Legend. Мы прибываем на место, видим красивую заставку, бегаем, прыгаем, карабкаемся по скалам и любым выпирающим уступам, лианам(точная копия TRL, за исключением того что играем за парня, который не так лихо попячивает в попень как Лара Крофт), еще одна заставка и мы находим древний храм, внутри – тоже самое, одна головоломка в духе нажми на четыре кнопки и откроется дверь (в данном случае – дырка в полу) и ловушка с ломающимся мостом (почти как в финале Гималайского уровня в той же TRL или локации в пещерах в PoP: SoT). Еще одна заставка, потом появляются злодеи с автоматами, мы «перепроходим» уровень в обратном направлении, убивая всех наемников, стоящих на пути, видим еще одну заставку и начинается следующий уровень. Перестрелки в игры выполнены в духе Kill.Switch – запрыгиваем под невесть откуда взявшийся кусок бетона и высовываясь из укрытия палим по врагам. Несмотря на неидеальные «грибки» SixAxis, целиться удобно и просто. Так же присутствует приличная рукопашка, зажимая кнопки «треугольник» и «квадрат» в правильных комбинациях можно делать красивые комбо удары. Гироскопы задействованы не были. Дизайн уровней и пазлы столь же линейны и просты как и в вышеназванном Tomb Raider Legend. То есть никакой вдумчивости, изощренной акробатики и загадок в духе Tomb Raider Anniversary и Prince of Persia в игре нет. Зато проходиться на одном дыхании и очень весело, абсолютно не напрягает. И если вам в свое время нравился Tomb Raider Legend и Kill.Switch, то Uncharted тоже понравиться. В целом же, игра очень привлекательная, даже несмотря на ужасную графику внутри помещений по мне – игра одна из лучших, представленных на «Игромире» проектов.
Kane and Lynch: Dead Men
На «Игромире» присутствовали все три версии игры – для PC, Xbox360 и PS3. PS3 версия выглядит чуть хуже остальных, хотя игра на всех платформах не блещет красотами. Графику можно оценить стерильно и чисто – на шестерку. Из плюсов – гигантские уровни и тысячи нпс в кадре, и, конечно же, модели главных героев, которые выполнены со вкусом и на уровне персонажей из Mass Effect. Сюжетка очень понравилась, видно, что на нее ушло больше всего времени и сил. Геймплей хорош, но не более того. Опять «прижималки» аля Kill.Switch. AI не идеален, тупит, плохо или вообще не использует укрытия. Враги стояли на месте и стреляли в меня до тех пор пока я их первый не убил. Интерактивности с окружением много, не меньше чем в Hitman, но все они почти абсолютно линейны. Разнообразие ситуаций, в которые попадают герои и задачи, которые перед ними стоят, а так же стиль, музыка от Джаспера Кида и очень взрослый сюжет делает игру интересной. Must buy, если вы поклонник Freedom Fighters и совсем не детского кино.
Kingdom Under Fire: Circle Of Doom
На стенде Microsoft так же был новый эксклюзив для Xbox360 от корейцев из Blue Side. Spin-off серии Kingdom Under Fire с первого Xbox. Action-RPG. Графически выглядит приятно но не более. На уровне Folklore не более. Хорошая палитра, красивые локации, художники старались. Играл за медленного война. Скилы ставятся на кнопки в духе самонов из Камео и Folklore . Удары и остальные скилы можно прокачивать. В начале достаточно скучно, так как разнообразия возможностей мало, но потом по идеи все станет интереснее, как только поднимется уровень скилов. AI глупый и медленный у простых врагов, и более агрессивный и действенный у более сложных. В битвах главное следить за показателем здоровья и рубить резво врагов в капусту. На уровнях можно встретить различных существ, которые торгуют различными предметами или смогут зачаровать оружие и тд. Сюжетно очень интригует – в наличии отличная озвучка и интересные диалоги героев, а так же хорошая музыка.
Mass Effect
Первые 10 минут игры ничего не дали, кажется что все криво, управление дикое, все какое то замыленое, но спустя минут 15 начинаешь испытывать нереальный кайф. Это рпг до мозга костей, вся экшен составляющая сделана настолько криво по меркам шутера, но настолько классно и удобно по меркам рпг, что даже страно. Играется очень необычно и главное как то совершенно по новому, тоесть ощущения другие, совершенно новые. В начале кажется что это KOTOR, причем тупо скопированный (я же лично еще давным-давно считал что это и будет KOTOR, потом все же стало ясно что нет), а потом эдак минут через 5 резко меняется мнение. Как экшен игра невероятно удобная. Прицеливание требует определенного привыкания, зато потом просто башню сносит. Рашить не получается, только грамотное использование определенных стволов (снайперка, лансер, пистолет и дробовик) в нужных ситуациях. Все 4 вида оружия можно носить с собой, переключаться между ними очень легко, достаточно зажать левый бампер и тут таится маленький сюрпрайз - оружие напарников тоже можно и нужно переключать. Таким образом игра из экшн-рпг превращается в тактическую экшн-рпг. Причем можно отдавать и простые команды с помощью крестовины (иди туда, иди за мой и атаку с флангов). Дальше больше в момент, когда переключаешь оружие можно двигать прицелом, то есть время остановилось, но камеру и прицел вертишь. Что может быть проще, чем просто нажать паузу и прицелится во врага, но этот фокус специально плохо работает, а иногда и наоборот. То есть, не легко, но и не хардкор. С помощью правого бампера можно переключать различные способности, магию или гаджеты. И тут опять сюрприз, можно во время паузы навеститсь на врага и выбрать одну из способностей подчиненного, действует эффективно, но вся магия и скиллы перезагружаются определенное время, это же касается и аптечек, то есть вколоть себе сразу 10 биостимуляторов и 15 аптечек не получится. Все во имя баланса. Тактика все разная, враги тоже не прочь использовать подобные фишки. Из-за этого геймплей становится очень интересным, все время приходится активно думать головой и рассчитывать следующий шаг. Так же можно и нужно прятаться за укрытиями, так как хелс сносят очень быстро. При грамотной оборонительной тактике игра становится невероятно адреналиновой, при этом каждые 10 секунд челюсть придется поднимать с пола. Именно вся постановка и левел дизайн играют на усиление эффекта заворожения геймплем, то есть расслабится не дают, но при этом просто находишся в состояние экстаза. Словами это передать сложно, вообще Mass Effect это одна из тех игр, которая абсолютно ничего не дает от просмотра, в ЭТО просто надо играть. Здесь все рпг замуты играют на фан фактор и еще гремучая атмосфера, скай фай 80х. О Звездных Войнах здесь и не слышали, им не подражают. Графически игра хороша, в динамике все смотрится просто великолепно. Иногда в глаза бросаются текстуры не самого высокого разрешения или размытые тени (известная болезнь UE 3.0), но на это почему то не обращаешь внимания. Грамотная постановка эффектов сглаживает все неточности графики. Я стоял 2 часа играю в игру, мне было все равно на боль в ногах и жажду, я просто играл и получал незабываемые ощущения. Очень хорошо здесь работает эдвенчур элемент. Бродить по локациям здесь интересно. Нет тупых квестов аля "иди туда и увидишь сценку", все строится на происходящих событиях и тотальной нелинейности. Отдельно хочется поблагодарить BioWare за систему диалогов, она действительно впечатляет. Чего хотя бы следующая ситуация: нам нужно узнать некую информацию у одного инопланетянина, нам сказали, что он где то в баре. Идем мы в этот бар и видим цель, присматриваемся и видим генерала, который пялится на кавайную стриптизершу с большой попой. Начинаем с ним говорить, естественно он зол на то что мы отвлекли его от такого душевного процесса. Он видимо не понял с кем связался. Пока не нахамишь и не нагрубишь цель так и будет упираться, а потом все пойдет как по маслу. Подходов может быть несколько. Необязательно грубить и перебивать, можно наоборот приласкать (впервые чары женского пола будут очень даже хорошее преимущество). Вариантов может быть много. В зависимости от ваших слов будет строиться сюжет игры. Вы можете пройти ее 10 раз, и каждый раз она будет разная.
Звуки и музыку оценить нормально не удалось, слишком громко кричал стенд EA Games, известно что за нее отвечает композитор Myst 3 и Myst 4, а так же Jade Empire – Jack Wall, полную версию игры ждем непременно через месяц.
I’ll tell you now I’m the one to survive
You’ll never break my fate or break my stride
I’ll have you choke on your own demise
I make the angels scream and the devil may cry
20 июня этого года AKELLA выкидывает в продажу «Alone in the Dark: У последней черты». Всем любителям Survival Horror, а так же хорошей графики, очень рекомендую.
Точно,может графика и нормальная,но ничего кардинально нового,даже хуже...ОТСТОЙНАЯ анимация персоножа! Лучше поиграть в SH3!!!!!
А что, игра уже вышла? Нет? Тогда нечего хаять то, чего ещё нету! Анимацию могут ещё 10 раз поменять (так часто и случается). Согласен, может быть, сейчас наработки СХ-5 (назовём её так) могут выглядеть непривлекательно. Но вспомните: такая же ситуация была и с SH Origins, когда она находилась на стадии разработки. Тем не менее, игра вышла как минимум достойная (насколько можно судить по отзывам).
Несмотря на многочисленные опровержения, в кулуарах упорно циркулируют слухи о том, что следующим сетевым проектом Blizzard станет продолжение World of Warcraft. Внести ясность попытался президент компании Марк Морхэйм (Mike Morhaime).
Он заявил, что разработчики не собираются заменять свою феноменально успешную MMORPG сиквелом. Вместо этого они хотят получить сразу два параллельно существующих и не похожих друг на друга сетевых хита. Учитывая, какой доход приносит World of Warcraft со своими десятью миллионами подписчиков, появление второй игры такого же масштаба позволит Blizzard купить весь мир.
Вейдер против Йоды – официально
Японский игровой сайт Dengeki Online продемонстрировал первые официальные скриншоты из Soul Calibur IV, где Мастер Йода сражается против Дарта Вейдера.
Напомним, что на старте игры версии для Xbox 360 и PS3, помимо обычного набора воинов из мира Soul Calibur, были укомплектованы, соответственно, Йодой и Дартом Вейдером. Но провести между ними настоящий джедайский бой было невозможно, поскольку кросс-платформенная игра не поддерживается. В качестве противника из мира Star Wars для обоих выступал Secret apprentice из Force Unleashed. В то же время, слухи о возможности прямой встречи Вейдера и Йоды в Soul Calibur продолжали курсировать, невзирая на неоднократные заявления разработчиков о том, что такая возможность не поддерживается.
И вот теперь разработчики решили, наконец, что нужный период после старта игры выждан, и можно разрешить то, о чем так мечтали многие. С 23 октября японские пользователи PS3 смогут приобрести Йоду для Soul Calibur IV в качестве DLC за 600 йен ($5.93). Пользователи Xbox 360 смогут, соответственно, приобрести Вейдера за 400 Microsoft Points.
Когда такая возможность появится у пользователей за пределами Японии, пока неясно.