Плагиатят собственное название с третей части...NFS Hot Pursuit (2010)
Поклонникам квест-серии Black Mirror – зимой обещают выпустить третью часть под "блещущим оригинальностью" заголовком – Последняя Глава:
Отправлено 19 August 2010 - 22:25
Плагиатят собственное название с третей части...NFS Hot Pursuit (2010)
Отправлено 02 July 2010 - 15:52
Отправлено 19 August 2010 - 17:38
Сообщение изменено: Invisible (19 August 2010 - 17:38)
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
Отправлено 28 September 2010 - 00:05
Отправлено 17 September 2010 - 12:24
Какой-то безумный фоннат Данте. Имхо, смотрится свежо и интересно.P.S. При всем моем глубоком уважении к Ninja Theory - это что за хз что вообще вместо Данте?
Чудная игра! Давно слежу за этим проектом.The Last Guardian
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 11 September 2010 - 15:03
А я не хочу чтобы DNF выходил. Сколько лет прошло, менялись чемпионы мира по футболу, вышли новые паршивые части Звездных войн, начинались и заканчивались войны, но все это время в моей жизни было нечто постоянное - я знал, что где-то далеко кто-то делает Duke Nukem Forever, который будут ждать еще и мои внуки.Все-таки будем наедятся, что год они в очередной раз не изменят..
Отправлено 15 September 2010 - 13:59
Отправлено 15 September 2010 - 19:16
Capcom анонсировала DMC от Ninja Theory
Компания Capcom несколько минут назад на своей пресс-конференции официально анонсировала новую игру из серии Devil May Cry, которая получила простое название DMC. Накануне стало известно о том, что Capcom зарегистрировала такую торговую марку.
Уже очень давно поговаривали, что Ninja Theory занимается разработкой Devil May Cry 5. Слухи полностью подтвердились, игру действительно делают создатели Heavenly Sword и Enslaved. Впрочем представители Capcom собираются постоянно посещать офис Ninja Theory и следить за процессом разработки.
Также стоит отметить, что это не пятая часть серии, а скорее перезапуск франчайза, который создается с прицелом на западную аудиторию. Главным героем станет любимец поклонников серии Данте, только более молодой, да и в целом мало похожий на "того" Данте.
Отправлено 28 September 2010 - 00:03
Ron Gilbert - новый сотрудник Double Fine
Как сообщает Kotaku, известный дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который работал над Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, на прошлой неделе влился в состав Double Fine Productions, студии, возглавляемой не менее известной в индустрии личностью Тимом Шафером (Tim Schafer).
Напомним, весной Рон покинул студию Hothead Games, в которой он создал DeathSpank. Важно отметить, что Гилберт и Шафер уже работали вместе в составе Lucas Arts над вышеупомянутой The Secret of Monkey Island, которая вышла в 1990-м, а также над Monkey Island 2: LeChuck's Revenge и Day of the Tentacle.
Сейчас Double Fine работает одновременно над четырьмя играми. По словами Шафера, они собираются придерживаться избранной стратегии - постоянно делать несколько игр, заканчивая разработку одной игры и сразу приступая к созданию новой.
Гилберт возглавит разработку одной из новых игр, о которой ни он, ни Шафер пока говорить не собираются. Гилберт лишь сразу сказал, что речь идет не о ремейке или сиквеле какой-то игры, это новый оригинальный проект, идея которого крутилась у него в голове очень много лет.
Кроме того, он добавил, что игра, которая сохранит присущие его играм качества, очень понравится поклонникам классических адвенчур, хотя он отказался подтвердить, что проект создается именно в этом жанре.
Отправлено 30 September 2010 - 18:38
Beyond Good & Evil HD для PSN и XBLA в 2011
IGN опубликовал лучшую новость дня, впрочем для самых оголтелых фанатов Beyond Good & Evil эта информационная заметка станет самой лучшей и позитивной за куда более продолжительный период.
Нет, пока что речь не идет о Beyond Good & Evil 2, однако вряд ли поклонники откажутся от полноценного HD-переиздания оригинальной игры. Новая версия Beyond Good & Evil HD создается для Xbox Live Arcade and PlayStation Network, ее релиз ожидается в следующем году.
Самое главное - разработчики не просто повышают разрешение до 1080р, они также увеличивают детализацию моделей персонажей, улучшают качество текстур и игрового саундтрека. Системы ачивментов и трофеев, а также онлайновая таблица лидеров также прилагаются.
Конечно, делать какие-то выводы очень рано, однако Beyond Good & Evil HD вполне могут выпустить для того, чтобы подготовить потенциальных покупателей к Beyond Good & Evil 2, которая вот уже несколько лет находится в разработке.
Отправлено 15 November 2010 - 23:35
Отправлено 12 August 2010 - 09:42
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
Отправлено 08 September 2010 - 13:57
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
Отправлено 10 September 2010 - 11:45
Или Duke Nukem Forever:o
ИсточникИтак, произошел долгожданный... нет, не анонс. Говорить об анонсе игры, находящейся в разработке с прошлого тысячелетия, как минимум странно. Произошла долгожданная констатация факта: разработка брутального, легендарного, изрядно подзабытого, но тем не менее весьма ожидаемого и очень скандального шутера Duke Nukem Forever — практически завершена.
К этому событию готовились долго. Слухи о том, что Gearbox вызывался приложить руку к старине Дюку, всплывали давно. Говорили и о том, что игру покажут на PAX. Сегодня, после того как в Сети появились фотографии главы студии Рэнди Пичфорда в футболке с логотипом игры, сомнений не оставалось уже ни у кого.
Так и случилось. Итак, игра выйдет в 2011 году. Такие фразы говорились много раз, только год постоянно менялся. Но сейчас, по уверениям Рэнди, не сдержать свое обещание они просто не смогут. Весь контент создан, игра находится в последней стали полировки. Нам предложат одиночную кампанию и мультиплеер: «Пришельцы прилетают и говорят, что будут нашими лучшими друзьями. Но Дюк точно знает, что у них это не получится. Потому что он опять находится в самом центре событий и собирается спасти мир», — говорит Рэнди.
Что можно к этому добавить? Самый большой долгострой игровой индустрии официально одной ногой на прилавках. Спустя 14 лет Duke Nukem Forever наконец снова покажет всем, как надо налаживать близкие контакты третьего вида. «Опять стрелять, убивать... Для меня эта кровь на стенах уже как обои».
Сообщение изменено: Raidеr (10 September 2010 - 11:46)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
Отправлено 08 September 2010 - 13:20
Сообщение изменено: Мэрилин (08 September 2010 - 13:20)
Отправлено 08 September 2010 - 14:08
Отправлено 15 September 2010 - 13:34
Отправлено 15 September 2010 - 17:41
Отправлено 17 September 2010 - 11:39
Отправлено 19 September 2010 - 14:20
Сообщение изменено: Мэрилин (19 September 2010 - 14:22)
Отправлено 28 September 2010 - 00:05
Отправлено 29 September 2010 - 22:12
Сообщение изменено: Мэрилин (29 September 2010 - 22:14)
Отправлено 27 August 2010 - 08:53
Сообщение изменено: Robert Langdon (27 August 2010 - 08:57)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых