Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#376 AlexNo

AlexNo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 12:13

Народ. А не кажется вам что кристалловцы пошли по пути Valve и их Half-Life 2: Episode 1 ?!
Т.е. переход от полноценной игры с длинным прохождением на короткие серии, по типу сериала. Все признаки на лицо, и короткий геймплей и незавершенность сюжета, даже завершение на самом интересном месте.
Боюсь что следующая игра будет даже короче Легенды. А потом еще одна... а потом еще...

Сообщение изменено: AlexNo (15 June 2006 - 12:15)

Все новое - хорошо забытое старое.

#377 AlexNo

AlexNo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 13:53

А может, если б игра была длиннее она бы вообще требовала 80 гиг на диске....


Не думаю. Основной набор текстур "на все случаи жизни" уже имеется, поэтому десяток дополнительных локаций с минимумом уникальных текстур, не сильно бы увеличили объем игры.

В общем, о прибыли они думают а не о нашем с вами удовольствии.


Не только о прибыли, но и о страховке, дабы минимизировать потери в случае провала игры.

Сообщение изменено: AlexNo (15 June 2006 - 13:54)

Все новое - хорошо забытое старое.

#378 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 16 June 2006 - 17:32

Ну это ясно, что лучше сделать одну локацию, насыщенную текстурами, скриптами, эффектами, чем однотонный длинный-предлинный коридор.
Лучше меньше, чтобы игра не приедалась (в среднем - часов 6-8).
Hooray! Hurrah!

#379 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 17 June 2006 - 13:31

Неужели все готовы сидеть в одной красивой-прекрасивой локации, рассматривать каждый кирпичек/камушек, нежели продвигаться по игре динамично и побывать в разных частях света?

Многим очень важен геймплей, при этом готовы забить на сюжет, графический движок и пр. IMHO, больше впечатлений от красивой картинки за немного потраченного времени лучше. Поэтому сейчас я не играю в старые "Тумбы".
Hooray! Hurrah!

#380 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 18 June 2006 - 10:22

Я к концу игры набегался достаточно. Но про линейность уже говорили, это верно. Кстати, я так понимаю, нет альтернативных точек входа и выхода, как при прохождении четвертой части?
Hooray! Hurrah!

#381 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 18 June 2006 - 15:41

Нелинейность прохождения, а не сюжета. ;)
Hooray! Hurrah!

#382 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 19 June 2006 - 14:09

Называй как хочешь, но что-то было.
Hooray! Hurrah!

#383 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 12:34

Похоже на то. А может, если б игра была длиннее она бы вообще требовала 80 гиг на диске.... ;( В общем, о прибыли они думают а не о нашем с вами удовольствии.

Сообщение изменено: AnitaBlake (15 June 2006 - 12:35)

OM!RAM!

#384 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 June 2006 - 07:22

Вообще-то сйчас почти все игры очень короткие. Бич современных игр. Разработка слишком дорога и занимает слишком много времени.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#385 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 16 June 2006 - 19:40

Нет, это глупо. Называется садо-мазо. Зачем нужна такая игра?
Пусть лучше разработка Легенды велась 4 года, но недоделок не надо.

Сообщение изменено: ACE (16 June 2006 - 19:40)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#386 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 17 June 2006 - 10:25

В том то и дело, что не выдадут, например Халф лайф 2 разрабабтывалась 6 лет и за это время они сделали ее мегакрасивой, с мегамощным геймплеем и графикой и продолжительность игры была большой. Поэтому чем дольше разработка, тем длиннее игра.
Садо-мазо в данном моменте - это когда ограничиваешь себя чем-то.

Сообщение изменено: ACE (17 June 2006 - 10:28)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#387 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 18 June 2006 - 15:36

Вы вообще путаете нелинейность и простое возвращение в ужепройденные места. Разные вещи замечу.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#388 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 18 June 2006 - 19:04

Нелинейность прохождения, а не сюжета. ;)

В Томбе никогда не было ни того, ни другого.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#389 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 18 June 2006 - 15:12

Benz!n, нет, конечно.

HeartDrive, а сколько в игре шорткатов то? Раз, два и обчелся :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#390 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 16 June 2006 - 00:30

Уж как по мне не надо нам таких сериалов. Считаю чтобы в сюжете был четкое начало и четкий конец, и чтобы не напрашивалась продолжение, в когда нибудь след части игры.
Вот к примеру я был, зол когда в ЛЕгенде вот так все кончилось.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#391 OBI-WAN

OBI-WAN

    Рыцарь Джедай, борец со злом и несправедливостью

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 15:48

Не только о прибыли, но и о страховке, дабы минимизировать потери в случае провала игры.

Нет скорее всего игу сделали короткой, чтобы расжечь апети не только фанов, но и обычных геймеров. Но в ее короткости могут быть не только минусы, но и плюсы! Главный из них-она не успевает надоесть и хочется играть снова и снова. Возможно, если разработчики действмтельно хотят сделать из игры сериал, это неплохая идея, главное не зотягивать с продолжением этого сериала. :)

Сообщение изменено: OBI-WAN (15 June 2006 - 15:51)

The Force will be with you...always.

#392 HeartDrive

HeartDrive

    The air...

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 17 June 2006 - 13:15

Нет.. не хочу шесть лет... :( :( :(... не надо так человека пугать...
Тем более у мя после экзаменов стресс, а тут вы еще про свои шесть лет... чуть в обморок не упал :) :) :)...

А насчет продолжительности... всего должно быть в меру... думаю, что сильно увеличивать продолжительность последующих игр не нужно... ну думаю еще 3-4 красивейших локации добавить и все... Пусть лучше прорабатывают все локации так, чтоб было оч. красиво, с кучей эффектов и ярких моментов ... :) но и про загадки и ловушки не надо забывать... главное чтоб было неожиданно ...
Нам нужен мир... желательно весь... лол...

#393 HeartDrive

HeartDrive

    The air...

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 18 June 2006 - 11:06

Benz!n
Не все так линейно как кажется на первый взгляд.. взять во внимание хотя бы шорткаты.. :)
Нам нужен мир... желательно весь... лол...

#394 HeartDrive

HeartDrive

    The air...

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 18 June 2006 - 15:59

Benz!n
Так их же еще не все нашли... лично я знаю только в Казахстане, Боливии (несколько), Гане... но они точно еще есть...!! Просто еще не все нашли...
Нам нужен мир... желательно весь... лол...

#395 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 16 June 2006 - 18:33

Ну это ясно, что лучше сделать одну локацию, насыщенную текстурами, скриптами, эффектами, чем однотонный длинный-предлинный коридор.
Лучше меньше, чтобы игра не приедалась (в среднем - часов 6-8).

Посидела, подумала.. так что все-таки, это достаточно взвешенное мною личное мнение:
Неужели все готовы сидеть в одной красивой-прекрасивой локации, рассматривать каждый кирпичек/камушек, нежели продвигаться по игре динамично и побывать в разных частях света? Не уверена. Так что, по мне, пусть лучше будет слегка однотонный, не слишком длинный коридор с ловушками, потом комната с вражинами/головоломками и опять коридор и т.д... со вставками прекраснейших открытых (желательно еще и подводных) пространств. И кол-во игро/часов не менее 20 с посещением не менее 5 разных стран :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#396 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 17 June 2006 - 09:54

Нет, это глупо. Называется садо-мазо. Зачем нужна такая игра?
Пусть лучше разработка Легенды велась 4 года, но недоделок не надо.

Так пусть хоть и 5 лет.. ))) У меня масса других непройденных игр. :rolleyes:
Просто, если после 5 лет разработок нам выдадут одну великолепнейшую локацию на 8 часов прохождения.. я буду очень недовольна. :angry:
(а насчет садо-мазо я что-то не поняла ничего.. :huh:)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#397 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 18 June 2006 - 07:59

Неужели все готовы сидеть в одной красивой-прекрасивой локации, рассматривать каждый кирпичек/камушек, нежели продвигаться по игре динамично и побывать в разных частях света?

Многим очень важен геймплей, при этом готовы забить на сюжет, графический движок и пр. IMHO, больше впечатлений от красивой картинки за немного потраченного времени лучше. Поэтому сейчас я не играю в старые "Тумбы".

Для меня лично сюжет в игре остается на первом месте. В старые игры переигрываю и буду переигрывать, ибо для меня они все-таки лучше Легенды.
На этих красивых но коротких уровнях в TRL появляется клаустрофобическое ощущение. Никуда не залезешь, если разрабы этого не задумали изначально, не успеваешь набегаться-напрыгаться, а уровень уже закончился.. <_<
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#398 b00blik

b00blik

    Искатель приключений

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 00:22

Да, насчёт врагов согласен. В предыдущих TR больше животных было. А тут видать гринпис нажаловался и пришлось людей вставлять, как основных врагов. Тип "это не так грубо":)))

#399 b00blik

b00blik

    Искатель приключений

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 16 June 2006 - 02:53

Тю... Игру сделали короче, что бы больше проработать локации которые есть. Это же не просто склеить кубы как в первой части и покрыть их текстурами, да изредка спрайтовыми предметами:) Тут же уже куча полигонов нужна... :) Ведь сравните теже джунгли третьего TR и Legend. Вот CD и не гнались за количеством, а погнались за качеством. У Core один подход, у СD другой...

#400 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 June 2006 - 20:40

я вообще то легенду в первый раз прошла за 21 час.я тормоз,, могет быть.но все равно это коротковато.практически один день.
а чего это вас так сильно бросате в крайности мол либо длинный серый коридор-либо одна локация, но потрясающе красивая(и неработающая на более слабых машинах.а ведь главное это продажи.как ни крути)?Главное чтобы сюжет был и динамика.вот это в легенде и хдорово.решил поупражнятся на байке и затормозил-все провалил.поезд уехал.классно ведь.




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых