HeartDrive, а сколько в игре шорткатов то? Раз, два и обчелся
![:)](http://tombraider.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Отправлено 18 June 2006 - 15:12
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 15 June 2006 - 12:13
Сообщение изменено: AlexNo (15 June 2006 - 12:15)
Отправлено 15 June 2006 - 13:53
А может, если б игра была длиннее она бы вообще требовала 80 гиг на диске....
В общем, о прибыли они думают а не о нашем с вами удовольствии.
Сообщение изменено: AlexNo (15 June 2006 - 13:54)
Отправлено 16 June 2006 - 17:32
Отправлено 17 June 2006 - 13:31
Многим очень важен геймплей, при этом готовы забить на сюжет, графический движок и пр. IMHO, больше впечатлений от красивой картинки за немного потраченного времени лучше. Поэтому сейчас я не играю в старые "Тумбы".Неужели все готовы сидеть в одной красивой-прекрасивой локации, рассматривать каждый кирпичек/камушек, нежели продвигаться по игре динамично и побывать в разных частях света?
Отправлено 18 June 2006 - 10:22
Отправлено 18 June 2006 - 15:41
Отправлено 19 June 2006 - 14:09
Отправлено 15 June 2006 - 12:34
Сообщение изменено: AnitaBlake (15 June 2006 - 12:35)
Отправлено 16 June 2006 - 00:30
Отправлено 15 June 2006 - 15:48
Нет скорее всего игу сделали короткой, чтобы расжечь апети не только фанов, но и обычных геймеров. Но в ее короткости могут быть не только минусы, но и плюсы! Главный из них-она не успевает надоесть и хочется играть снова и снова. Возможно, если разработчики действмтельно хотят сделать из игры сериал, это неплохая идея, главное не зотягивать с продолжением этого сериала.Не только о прибыли, но и о страховке, дабы минимизировать потери в случае провала игры.
Сообщение изменено: OBI-WAN (15 June 2006 - 15:51)
Отправлено 16 June 2006 - 07:22
Отправлено 16 June 2006 - 19:40
Сообщение изменено: ACE (16 June 2006 - 19:40)
Отправлено 17 June 2006 - 10:25
Сообщение изменено: ACE (17 June 2006 - 10:28)
Отправлено 18 June 2006 - 15:36
Отправлено 18 June 2006 - 19:04
В Томбе никогда не было ни того, ни другого.Нелинейность прохождения, а не сюжета.
Отправлено 17 June 2006 - 13:15
Отправлено 18 June 2006 - 11:06
Отправлено 18 June 2006 - 15:59
Отправлено 16 June 2006 - 18:33
Посидела, подумала.. так что все-таки, это достаточно взвешенное мною личное мнение:Ну это ясно, что лучше сделать одну локацию, насыщенную текстурами, скриптами, эффектами, чем однотонный длинный-предлинный коридор.
Лучше меньше, чтобы игра не приедалась (в среднем - часов 6-8).
Отправлено 17 June 2006 - 09:54
Так пусть хоть и 5 лет.. ))) У меня масса других непройденных игр.Нет, это глупо. Называется садо-мазо. Зачем нужна такая игра?
Пусть лучше разработка Легенды велась 4 года, но недоделок не надо.
Отправлено 18 June 2006 - 07:59
Для меня лично сюжет в игре остается на первом месте. В старые игры переигрываю и буду переигрывать, ибо для меня они все-таки лучше Легенды.Многим очень важен геймплей, при этом готовы забить на сюжет, графический движок и пр. IMHO, больше впечатлений от красивой картинки за немного потраченного времени лучше. Поэтому сейчас я не играю в старые "Тумбы".Неужели все готовы сидеть в одной красивой-прекрасивой локации, рассматривать каждый кирпичек/камушек, нежели продвигаться по игре динамично и побывать в разных частях света?
Отправлено 15 June 2006 - 00:22
Отправлено 16 June 2006 - 02:53
Отправлено 16 June 2006 - 20:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых