Ну это ясно, что лучше сделать одну локацию, насыщенную текстурами, скриптами, эффектами, чем однотонный длинный-предлинный коридор.
Лучше меньше, чтобы игра не приедалась (в среднем - часов 6-8).
Посидела, подумала.. так что все-таки, это достаточно взвешенное мною личное мнение:
Неужели все готовы сидеть в одной красивой-прекрасивой локации, рассматривать каждый кирпичек/камушек, нежели продвигаться по игре динамично и побывать в разных частях света? Не уверена. Так что, по мне, пусть лучше будет слегка однотонный, не слишком длинный коридор с ловушками, потом комната с вражинами/головоломками и опять коридор и т.д... со вставками прекраснейших открытых (желательно еще и подводных) пространств. И кол-во игро/часов не менее 20 с посещением не менее 5 разных стран
Here and now, girl.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль