Впечатления от Tomb Raider Legend
#376
Отправлено 18 June 2006 - 15:12
HeartDrive, а сколько в игре шорткатов то? Раз, два и обчелся
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#377
Отправлено 15 June 2006 - 12:13
Т.е. переход от полноценной игры с длинным прохождением на короткие серии, по типу сериала. Все признаки на лицо, и короткий геймплей и незавершенность сюжета, даже завершение на самом интересном месте.
Боюсь что следующая игра будет даже короче Легенды. А потом еще одна... а потом еще...
Сообщение изменено: AlexNo (15 June 2006 - 12:15)
#378
Отправлено 15 June 2006 - 13:53
А может, если б игра была длиннее она бы вообще требовала 80 гиг на диске....
Не думаю. Основной набор текстур "на все случаи жизни" уже имеется, поэтому десяток дополнительных локаций с минимумом уникальных текстур, не сильно бы увеличили объем игры.
В общем, о прибыли они думают а не о нашем с вами удовольствии.
Не только о прибыли, но и о страховке, дабы минимизировать потери в случае провала игры.
Сообщение изменено: AlexNo (15 June 2006 - 13:54)
#379
Отправлено 16 June 2006 - 17:32
Лучше меньше, чтобы игра не приедалась (в среднем - часов 6-8).
#380
Отправлено 17 June 2006 - 13:31
Многим очень важен геймплей, при этом готовы забить на сюжет, графический движок и пр. IMHO, больше впечатлений от красивой картинки за немного потраченного времени лучше. Поэтому сейчас я не играю в старые "Тумбы".Неужели все готовы сидеть в одной красивой-прекрасивой локации, рассматривать каждый кирпичек/камушек, нежели продвигаться по игре динамично и побывать в разных частях света?
#381
Отправлено 18 June 2006 - 10:22
#382
Отправлено 18 June 2006 - 15:41
#383
Отправлено 19 June 2006 - 14:09
#384
Отправлено 15 June 2006 - 12:34
Сообщение изменено: AnitaBlake (15 June 2006 - 12:35)
#385
Отправлено 16 June 2006 - 00:30
Вот к примеру я был, зол когда в ЛЕгенде вот так все кончилось.
Tomb Raider FAN
#386
Отправлено 15 June 2006 - 15:48
Нет скорее всего игу сделали короткой, чтобы расжечь апети не только фанов, но и обычных геймеров. Но в ее короткости могут быть не только минусы, но и плюсы! Главный из них-она не успевает надоесть и хочется играть снова и снова. Возможно, если разработчики действмтельно хотят сделать из игры сериал, это неплохая идея, главное не зотягивать с продолжением этого сериала.Не только о прибыли, но и о страховке, дабы минимизировать потери в случае провала игры.
Сообщение изменено: OBI-WAN (15 June 2006 - 15:51)
#387
Отправлено 16 June 2006 - 07:22
#388
Отправлено 16 June 2006 - 19:40
Пусть лучше разработка Легенды велась 4 года, но недоделок не надо.
Сообщение изменено: ACE (16 June 2006 - 19:40)
#389
Отправлено 17 June 2006 - 10:25
Садо-мазо в данном моменте - это когда ограничиваешь себя чем-то.
Сообщение изменено: ACE (17 June 2006 - 10:28)
#390
Отправлено 18 June 2006 - 15:36
#391
Отправлено 18 June 2006 - 19:04
В Томбе никогда не было ни того, ни другого.Нелинейность прохождения, а не сюжета.
#392
Отправлено 17 June 2006 - 13:15
Тем более у мя после экзаменов стресс, а тут вы еще про свои шесть лет... чуть в обморок не упал ...
А насчет продолжительности... всего должно быть в меру... думаю, что сильно увеличивать продолжительность последующих игр не нужно... ну думаю еще 3-4 красивейших локации добавить и все... Пусть лучше прорабатывают все локации так, чтоб было оч. красиво, с кучей эффектов и ярких моментов ... но и про загадки и ловушки не надо забывать... главное чтоб было неожиданно ...
#393
Отправлено 18 June 2006 - 11:06
Не все так линейно как кажется на первый взгляд.. взять во внимание хотя бы шорткаты..
#394
Отправлено 18 June 2006 - 15:59
Так их же еще не все нашли... лично я знаю только в Казахстане, Боливии (несколько), Гане... но они точно еще есть...!! Просто еще не все нашли...
#395
Отправлено 16 June 2006 - 18:33
Посидела, подумала.. так что все-таки, это достаточно взвешенное мною личное мнение:Ну это ясно, что лучше сделать одну локацию, насыщенную текстурами, скриптами, эффектами, чем однотонный длинный-предлинный коридор.
Лучше меньше, чтобы игра не приедалась (в среднем - часов 6-8).
Неужели все готовы сидеть в одной красивой-прекрасивой локации, рассматривать каждый кирпичек/камушек, нежели продвигаться по игре динамично и побывать в разных частях света? Не уверена. Так что, по мне, пусть лучше будет слегка однотонный, не слишком длинный коридор с ловушками, потом комната с вражинами/головоломками и опять коридор и т.д... со вставками прекраснейших открытых (желательно еще и подводных) пространств. И кол-во игро/часов не менее 20 с посещением не менее 5 разных стран
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#396
Отправлено 17 June 2006 - 09:54
Так пусть хоть и 5 лет.. ))) У меня масса других непройденных игр.Нет, это глупо. Называется садо-мазо. Зачем нужна такая игра?
Пусть лучше разработка Легенды велась 4 года, но недоделок не надо.
Просто, если после 5 лет разработок нам выдадут одну великолепнейшую локацию на 8 часов прохождения.. я буду очень недовольна.
(а насчет садо-мазо я что-то не поняла ничего.. )
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#397
Отправлено 18 June 2006 - 07:59
Для меня лично сюжет в игре остается на первом месте. В старые игры переигрываю и буду переигрывать, ибо для меня они все-таки лучше Легенды.Многим очень важен геймплей, при этом готовы забить на сюжет, графический движок и пр. IMHO, больше впечатлений от красивой картинки за немного потраченного времени лучше. Поэтому сейчас я не играю в старые "Тумбы".Неужели все готовы сидеть в одной красивой-прекрасивой локации, рассматривать каждый кирпичек/камушек, нежели продвигаться по игре динамично и побывать в разных частях света?
На этих красивых но коротких уровнях в TRL появляется клаустрофобическое ощущение. Никуда не залезешь, если разрабы этого не задумали изначально, не успеваешь набегаться-напрыгаться, а уровень уже закончился..
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#398
Отправлено 15 June 2006 - 00:22
#399
Отправлено 16 June 2006 - 02:53
#400
Отправлено 16 June 2006 - 20:40
а чего это вас так сильно бросате в крайности мол либо длинный серый коридор-либо одна локация, но потрясающе красивая(и неработающая на более слабых машинах.а ведь главное это продажи.как ни крути)?Главное чтобы сюжет был и динамика.вот это в легенде и хдорово.решил поупражнятся на байке и затормозил-все провалил.поезд уехал.классно ведь.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых