Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#426 Асюня

Асюня

    Такими не становятся... Такими рождаются...

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1655 сообщений

Отправлено 15 October 2006 - 11:08

Оставляю себя без голоса... Потому что как всегда варианта у меня нет.
Игра понравилась. Качественная, интересная.
Не надоедает...
Короткая - уже говорили - минус.

И не Томб Райдер это...
Всё... Кина не будет электричество кончилось...

Это сейчас уже идёт как история дочери ТомбРа...
Да... Да... Так пожалуй лучше...
Забыть едкий запах горящих трупов... Слушать, как море бьётся о пляж, как отрывается розовый лепесток и падает на пол... Весь мир катится в ад, я ничего не могу сделать, я лежу в её обьятиях и засыпаю...

#427 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 11 September 2006 - 22:25

И это все?????Слишком даже короткая!!!!!!!!И квестом там и не пахнет :( Если в Last Revelation я реально ломала голову,не знаю,че делать и куда идти,как и в Chronicals,то в Legend все на блюдечке,думать вообще не надо!!Токо техника.Управление поудобнее,чем в предыдущей.В целом оч не плохо.Она прыгает прям как Ямакаси.Паркуром занимается,сто пудов :P Это большой плюс!!!Меч мне оч понравилсяв конце игры уже.Вообщем больше головоломок требую от создателей!!!Дайте хоть немного подумать в любимейшей игре :excl:


Я прошел last revelation за 7 часов 40 минут.

А можно узнать-с первого ли раза?

Я уже раз сто писал, что со второго. С первого раза прошел за 14 часов, но это было в 99 году.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#428 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 October 2006 - 12:42

Неделю назад купил себе Xbox360 и 3 игры к нему: Ghost Recon Advanced Warfighter, KAMEO Elements of Power и Tomb Raider Legend=)

Что хочу сказать по этому поводу - Легенда:

1)Выглядит в полтора раза красивее, чем ПК некст ген версия -
а)текстуры имеют более высокое разрешение и нет "артефактов" на них,
б)вода намного красивее,
в)тени высокого разрешения, а не лесенкой/пикселями как в ПК некст гене, кожа Лары без страшной "сыпи" как было в некст гене в Японии и когда Лара надевает купальники в Крофт Менор,
г)в отличаи от ПК некст гена в 360 версии Лара мокнет и пачкается. В первом случае на ней появляются потеки с волос и тела и просвечивается белье :D (она оказывается носит "танго" :D ), а когда она пачкается, то пачкается она не одинаково темной грязью(как на PS2, Xbox1, PSP, GC, PC некст ген офф), а серой, белой и темной грязью разного вида, к тому же у нее даже волосы пачкаются!!! И гвоздь сезона! - у нее рвется одежда!!! Выглядит как рваная ткань - такие "порезы" на одежде.

2)Вообще не тормозит. По крайне мере в HD TV 480p(на моем Toshiba City Face PRO 32" выглядит как на мониторе 800*600)

3)Вообще без глюков(помните баги с "призрачными" скалами, через которые Лара проходила как будто это воздух и вообще все глюки в теме Глюки из ТРЛ)

4)Очень удобно делать все комбо -, управление - высший класс, там присутствует авто фейс(левый шифт на Х360 геймпаде) + у меня беспроводной геймпад, поэтому удобнее не бывает. Управлять мотоциклами - вообще сказка.

5)Противники исчезают незаметнее и плаво.

6)И еще много чего...

Почему XBOX360 версия лучше? Оказывается сами Crystal Dynamics ей занимались от начала и до конца(+PS2, Xbox1, DS версии), а уже потом NIXXES адаптировали ее для PC(они сейчас занимаются оптимизацией игры для Nintendo GC) и очень странно, что никссесы плохо оптимизировали ПК некст ген, потому что они до этого превосходно оптимизировали все игры Динамкиов на ПК(вся серия LoK(кроме 1 части), Project Snowblind и тд). Видать Эйдосы торопили.

Ах да - и еще у нее кожа светится, если заслонить телом солнце или факел.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

+ В Непале Лара не пачкается грязью, а снегом + освещение в 360 версии лучше.

Сообщение изменено: ACE (06 October 2006 - 11:09)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#429 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 October 2006 - 13:26

1)Ф топку клавовое управление, намучался за 10 лет с этим управлением.
2)Мистика есть, но мы ненасытные, хочется больше. Так что даже поддержу по это поводу.
3)Фирменные загадки уже не фирменные, сколько лет подряд давали нажимать на рычаги причем одни и теже. Уже тошнит от них. Но в новом томбе я хочу загадок больше раза в три, но без рычагов.
Да и дух серии есть - ищем артефакты, прыгаем, исследуем уровни, стреляем и все это красивой ларой Крофт.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#430 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 07 September 2006 - 07:45

Да rosiajin, я с тобой согласна. В начале графика просто супер, не точто в других сериях. Разработчики постарались на славу. Только единтсвенной в начале тяжело привыкнуть к управлению, но потом привыкаешь и играешь без проблем. Надеюсь, что дальше разработчики постараются зделать, что нибуть получше и чтобы была графика лудше как здесь!!!! B)

На счёт управления ,то всё не так уж плохо.Я проходил игру на джостике так ,что настроил всё под свою руку и проблем с управлением я не заметил.На мой взгляд игра получилась весьма не плохой.


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#431 Гэндж

Гэндж

    Солдат Томб Райдера

  • Members2
  • Pip
  • 108 сообщений

Отправлено 06 October 2006 - 22:09

Не помню отписывался в этой теме или нет! Но всё же...Игра очень понравилась! Кстати ведь сразу посне неё я и вспомнил что раньше тащился от Томба! Правда уже очень она короткая была! <_<
25 МАЯ!!! выход НОВОЙ игры про Лару Крофт!!!
ОТКРОЙ ЗАНОВО ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛАРЫ!!!
Ждать осталось недолго...

#432 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 07 September 2006 - 00:45

rosiajin, знаешь, вынуждена с тобой согласиться... =(((
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#433 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 23 October 2006 - 01:04

Простите, но игра - не томб райдер.

Да, сама по себе ничего. Но духа серии в ней нет.

обычный шутер....

убрали основополагающие вещи:

1)управление с клавы
2)мистику.
3)фирменные загадки


Коротко и ясно. ;) Я бы еще добавила, что убрали "возможность побродить"... <_<
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#434 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 October 2006 - 16:54

Простите, но игра - не томб райдер.

Да, сама по себе ничего. Но духа серии в ней нет.

обычный шутер....

убрали основополагающие вещи:

1)управление с клавы
2)мистику.
3)фирменные загадки
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#435 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 16 August 2006 - 15:59

Напротив, я очень внимательно прочитал твое сообщение, но в цитату
"Довольно странно, что в столь реалистично выглядящей игре, где даже намокает одежда персонажа после того, как он погрузился в воду..." я принял как минус.
Спасибо за разъяснение для непонятливых - но согласиться, что так будет лучше, я не могу. Может, для стреляных воробьев такое прокатит, но я привык видеть элемент положительного действия персонажа (героя игры) с предметом.
Да, по-моему мнению все археологи - мародеры (расхители гробниц). Я не считаю благородным делом надругание (другого слова не подберу) как над гробницами, историческими памятниками и иже с ними. Ведь, по сути, почему бы не пойти и не поискать чего-нибудь в мавзолее???

Сначала "Хочется видеть больше реалистичности в происходящем", а потом "Я просто хочу, чтобы осуществление мифов продолжало быть чем-то крайним, необычным." <_<

"А то в Legend - меч, излучающий зеленый заряд (по сути, чуть ли не магия) - не вызывает практически ни у кого (из персонажей) никакого удивления."
А ты хотел бы, чтобы все, завидев меч, падали ниц и восхищались обладателем?

Рассмешил меня ты, написав "Все мы помним, в археологии ценится то, что ценили много тысяч лет назад. В археологии ищут факты, а не сказки." Кстати, ты так мне и не ответил, что ценится.

В археологии ищут факты... на чем основывается факт? На доказательстве. Есть доказательство, значит можно рассматривать факт существования чего-либо или кого-либо. В предыдущем посте я подумал, что ты поймешь высказывание насчет факта
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#436 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 16 August 2006 - 16:50

Вниманию модераторов: перенесите, пожалуйста, посты, не относящиеся к теме "Следующий Tomb Raider" в клф, что ли.

Пожалуйста, не передергивай слова. Насчет намокания одежды - я подумал, что это не нравится тебе. И если уж тебе нужны мои извинения, прими их.
Нет у меня цели поспорить (с основанием и без оного), хотя любая тема приводит к этому.

"Можешь разъяснить это предложение? Не понимаю, каким образом аркадная иконка, указывающая на что-то, связана с "положительным действием персонажа"."
Мне неудобно, достаточно такого объяснения?

Сначала "Хочется видеть больше реалистичности в происходящем", а потом "Я просто хочу, чтобы осуществление мифов продолжало быть чем-то крайним, необычным."[/color][/i]
Я ведь не сказал, что нужна "абсолютная реалистичность". Сравни два случая. Первый: в игре есть приведения, ходячие мумии, оживающие боги. Это является чуть ли не частью геймплея. Второй случай: главный персонаж не верит в то, что мифы могут быть в реальности, но потом какое-либо событие, не поддающееся законам физики и логики имеет место в игре и подаётся как феномен.
Какой из этих вариантов более реалистичен? Очевидно, второй.
Не ясно все равно, запутываешь и себя, и меня.

"Ну вот например возьмем какой-нибудь артефакт из прошлых частей игры... Ну, например, амулет бога Гора, Amulet of Horus. Несколько тысяч лет назад люди верили, что с помощью этого амулета (а так же доспехов Гора и прочего) можно будет вернуть бога в наш мир, чтобы он правил ещё раз. Значит, этот Амулет был очень ценен для этих людей. Соответственно, он очень ценен для археологов."
Ты с завидным упрямством проводишь параллели между геймплеем и реальной жизнью. Зачем? Мы же обсуждаем игру. Он (амулет) ценен для археологов с точки зрения наследия древней цивилизации.

Спор ради спора... теперь в каждом сообщении придется ставить - имхо.

P.S. Кстати, в фильме "Мумия" трое человек открыли не гроб, а вскрыли тайник с книгой, так, к сведению.

Сообщение изменено: Саади (16 August 2006 - 17:02)

Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#437 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 16 August 2006 - 18:23

"Но согласись, если будет опция, позволяющая как убрать эти значки, так и оставить - будет гораздо лучше."
Ну не знаю, наверно.

"Ээм, ну и что, что игру? Игра ведь основано на реально существующих мифах =) Томб Райдер любят за то, что он является таким, какой он есть (я говорю о частях 1-4). А какой он есть? Он в меру (не полностью) следуют, как я уже сказал, настоящим мифам, в томб райдере нету говорящих животных или летающих людей или главного персонажа, обладающего магией. А по твоей логике - "это же игра" - всё это можно было бы туда добавить и игру бы это не испортило."
Я не очень хорошо знаю историю создания TR 1-4: что легло в основу, и почему, ответить, к моей досаде, не могу.
Вот ты пишешь " игра основана на реально существующих мифах..." и подразумеваешь, что какие-то мифы действительно существую или ты подразумеваешь, что этот миф реально сущетсвовал? Я спрашиваю потому, дабы избежать недопонимания с моей стороны.
"Тема, как мне казалось, создана для рассуждений о следующий части игры, о том, что мы хотим в ней видеть. Не стоит удивляться тем или иным моим предпочтениям=)"
И моим тоже.

"Я не столько хочу "исправить игру лучшую сторону", будто бы она плохая. Я хочу, чтобы игра не стала хуже в будущем, т.к. сейчас она очень хорошая."
Этого не только хочешь ты, большинство с тобой согласиться. ;)
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#438 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 16 August 2006 - 21:07

Эти мифы действительно существуют, я знаю.
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#439 Alpha

Alpha

    waypointer-ботаник

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 02 September 2006 - 13:30

Здрасьте ;)
Отсутствую всего-то в течении полугода, но не могу не высказать своего "решающего мнения". Поначалу Легенда очень понравилась. Сделана красиво и затягивает здорово. Забавно, что сделали "пинки с замедлением времени" - ну прямо Матрица! Что сразу бросилось в глаза - слишком легко играть, а уровень сложности по-моему ничего не меняет. И даже заплутаться негде, все четко ограничено, что не есть хорошо. Квеста мало.
Фейс Ларке зачем-то изменили... Может и красиво, но уже не то. Ну не она это, IMHO.
...И скрестили разработчики две игры: BloodRayne2 и Farenheit. Получилась Tomb Raider Легенда. Ну только кровь не пьет, а врагов крюком очень даже запросто швыряет (например, в пропасть - уровень Westafrika, или в кипящее масло - уровень England, жаль, здесь за садизм бонусы не дают :D ), и скачет так, что мартышки позавидовали бы :) Интерактивные катсцены не нравятся. Их добавлять было совсем необязательно.
И еще этот NextGen... У меня видеокарта не позволяет, и под что спрашивается выделяется 7 гигов? Ведь можно было добавить в установщик опцию выбора - ставить NextGen'ом или без него. Это уже называется искусственное завышение требований к "железу". Сейчас это модно. И потом, NextGen глючный. Игрулька частенько вылетает на ровном месте. И с текстурами непорядок, патчить надо.
Дом и все кто в нем - слизаны с фильма. Как и сюжет с поиском родителей. А Винстон напоминает Лесли Нильсона - это тот старый дурак, который снимается в комедиях. Америкосы, одним словом.
В общем, красиво, но не предел мечтаний.
Может я повторяю чье-то мнение - сильно не наказывайте ;)
Добуду я волшебный медный таз,
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)

#440 rosiajin

rosiajin

    One Love

  • Members2
  • Pip
  • 124 сообщений

Отправлено 05 September 2006 - 09:13

Вот, поиграл... Скажу свое мнение. Все вместе, и плохое, и хорошее.
Действительно, с первого же мгновения впечатлила графика, тем более, с NextGe'ом, просто супер. То, что игра короткая - ничего, лучше уж меньше, да лучше. Все равно походить и посмотреть на окружающий мир было интересно. Порадовали реалистичные моменты, например с количеством оружия и аптечек, новые движения вроде перетаскивания предметов крюком, равно как огорчили неправдоподобные акробатические приемы - действительно, в стиле Чужого, это перебор. Чекпоинты напрягают, не люблю я их. Управление сначала возмутило, потом привык, но старых движений все равно недостает, а новая камера в жаркие минуты приносит иногда больше вреда, чем пользы. Схватки стали интереснее, хотя и жутко легкие - правда, схватки для меня далеко не на первом месте. Вот что действительно не в стиле оригинальных частей, это ограниченность локаций, стесненность, нет той свободы перемещения, исследования, как раньше. Вроде красиво, а забраться посмотреть поближе - никак. Нет инвентаря как такового, врагов мало, особенно животных, ну и главное, загадки никуда не годятся. Нет духа и атмосферы старого томба, на возрождение которого вообще, увы, надежд у меня мало. То есть игра получилась в целом неплохая, но для меня - не томб рэйдер, а просто фантазия КД на тему томба. Правда, если сравнить с АОДом, то фантазия хотя бы более или менее удачная.
Да, я, наверное, пробитый фан первых частей игры, особенно самой первой. Прошел Легенду, вздохнул с облегчением и поставил диск на полку. Наверное, кому-то обязательно ее посоветую. Но сам, когда выдастся свободная минутка, лучше снова вспомню предыдущие части.
TR1

#441 whatever

whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 16 August 2006 - 16:22

Напротив, я очень внимательно прочитал твое сообщение, но в цитату
"Довольно странно, что в столь реалистично выглядящей игре, где даже намокает одежда персонажа после того, как он погрузился в воду..." я принял как минус.

Извини, если фразу "Игра столь реалистична, что в ней даже намокает одежда" ты понимаешь как недовольство фактом намокания одежды, то у тебя должны быть какие-то проблемы лексикой или знанием языка. Либо ещё вариант - твоя цель - лишь бы поспорить, без основания.

я привык видеть элемент положительного действия персонажа (героя игры) с предметом
Можешь разъяснить это предложение? Не понимаю, каким образом аркадная иконка, указывающая на что-то, связана с "положительным действием персонажа".

Сначала "Хочется видеть больше реалистичности в происходящем", а потом "Я просто хочу, чтобы осуществление мифов продолжало быть чем-то крайним, необычным."
Я ведь не сказал, что нужна "абсолютная реалистичность". Сравни два случая. Первый: в игре есть приведения, ходячие мумии, оживающие боги. Это является чуть ли не частью геймплея. Второй случай: главный персонаж не верит в то, что мифы могут быть в реальности, но потом какое-либо событие, не поддающееся законам физики и логики имеет место в игре и подаётся как феномен.
Какой из этих вариантов более реалистичен? Очевидно, второй.


"Все мы помним, в археологии ценится то, что ценили много тысяч лет назад. В археологии ищут факты, а не сказки." Кстати, ты так мне и не ответил, что ценится.
Ну вот например возьмем какой-нибудь артефакт из прошлых частей игры... Ну, например, амулет бога Гора, Amulet of Horus. Несколько тысяч лет назад люди верили, что с помощью этого амулета (а так же доспехов Гора и прочего) можно будет вернуть бога в наш мир, чтобы он правил ещё раз. Значит, этот Амулет был очень ценен для этих людей. Соответственно, он очень ценен для археологов.


Пожалуйста, не надо спорить ради спора. Если есть какие-то конкретные не согласия, укажи их. Но когда я пишу одно, а ты воспринимаешь это как другое - это не серьёзно. А лично мне - просто неинтересно.

#442 whatever

whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 16 August 2006 - 17:24

Мне неудобно, достаточно такого объяснения?
В смысле, неудобно без этих значков? Да, конечно достаточно :)
Но согласись, если будет опция, позволяющая как убрать эти значки, так и оставить - будет гораздо лучше.

Например, практически в любом шутере есть возможность убрать прицел, хотя понятно, что шутер без прицела - не шутер. Но ведь возможность-то есть, и она никому не мешает, а без неё было бы хуже.
Вот и в Tomb Raider мне хочется, чтобы можно было убрать с экрана эти назойливые значки :)

Ты с завидным упрямством проводишь параллели между геймплеем и реальной жизнью. Зачем? Мы же обсуждаем игру
Ээм, ну и что, что игру? Игра ведь основано на реально существующих мифах =) Томб Райдер любят за то, что он является таким, какой он есть (я говорю о частях 1-4). А какой он есть? Он в меру (не полностью) следуют, как я уже сказал, настоящим мифам, в томб райдере нету говорящих животных или летающих людей или главного персонажа, обладающего магией. А по твоей логике - "это же игра" - всё это можно было бы туда добавить и игру бы это не испортило.

Тема, как мне казалось, создана для рассуждений о следующий части игры, о том, что мы хотим в ней видеть. Не стоит удивляться тем или иным моим предпочтениям=)

Я не столько хочу "исправить игру лучшую сторону", будто бы она плохая. Я хочу, чтобы игра не стала хуже в будущем, т.к. сейчас она очень хорошая.

#443 whatever

whatever

    Искатель приключений

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 16 August 2006 - 19:23

Вот ты пишешь " игра основана на реально существующих мифах..." и подразумеваешь, что какие-то мифы действительно существую или ты подразумеваешь, что этот миф реально сущетсвовал? Я спрашиваю потому, дабы избежать недопонимания с моей стороны
Я говорю о том, что - например - миф о короле Артуре, мифы о египетских богах (Сет, Осирис и т.д.) реально существуют, эти мифы проходят в школах, о них есть статьи, книги. Это выдумано не разработчиками.

#444 Мариэл

Мариэл

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 19 August 2006 - 16:54

кстати, а вот этот

трюк,когда она поднимается на уступ,поднимая ноги вверх

можно самому делать? мне казалось в демке иногда так делала, в полной версии еще ни разу(



Ну лично я для такого трюка делаю вот что: когда она висит на уступе,во время того,как Ларочка поднимается,жму шифт и она делает этот трюк.Точно так же можно и рыбкой прыгать..разбежалась,на краю уступа нажала прыжок,сразу шифт и ларочка изображает полет;), или можно,прыгая с разбегу два раза прыжок нажать,тогда она кувырок в воздухе делает))

#445 Lara123

Lara123

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 06 September 2006 - 19:10

Да rosiajin, я с тобой согласна. В начале графика просто супер, не точто в других сериях. Разработчики постарались на славу. Только единтсвенной в начале тяжело привыкнуть к управлению, но потом привыкаешь и играешь без проблем. Надеюсь, что дальше разработчики постараются зделать, что нибуть получше и чтобы была графика лудше как здесь!!!! B)

#446 Бойцовская Рыбка

Бойцовская Рыбка

    Искатель приключений

  • Members
  • 20 сообщений

Отправлено 10 September 2006 - 19:56

И это все?????Слишком даже короткая!!!!!!!!И квестом там и не пахнет :( Если в Last Revelation я реально ломала голову,не знаю,че делать и куда идти,как и в Chronicals,то в Legend все на блюдечке,думать вообще не надо!!Токо техника.Управление поудобнее,чем в предыдущей.В целом оч не плохо.Она прыгает прям как Ямакаси.Паркуром занимается,сто пудов :P Это большой плюс!!!Меч мне оч понравилсяв конце игры уже.Вообщем больше головоломок требую от создателей!!!Дайте хоть немного подумать в любимейшей игре :excl:

Я прошел last revelation за 7 часов 40 минут.

А можно узнать-с первого ли раза?

#447 Ariana

Ariana

    Secretive lass

  • Members2
  • PipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 06 October 2006 - 14:05

Вот у меня, когда я играла, впечатление было не лучшее, а когда перестала (сестра очень любит мои игры на пол года минимуи своим друзьям отдавать :angry: ), я стала думать об игре получше!
ACE, ты извени конечно, но я вот что скажу: вапще игрун, мне такого в жизни не видать. А-р-р! :angry: Эх, эх...

#448 Rutland

Rutland

    Искатель приключений

  • Members
  • 31 сообщений

Отправлено 08 October 2006 - 15:35

Мне тоже игра очень понравилась.

#449 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 17 October 2006 - 18:28

Кстати ведь сразу посне неё я и вспомнил что раньше тащился от Томба!

Такая же история! Особенно понравилось, что из-за обилия мувиков сюжет оч хорошо просматривается, прям как будто фильм смотришь! Ну и красиво очень!

#450 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 24 October 2006 - 15:47

а мне клавой удобно..
У меня ноут...поэтому...приспособилась :)
единственное...она ходит вправо не по кнопке..вправо..а как стоит..так же прыгает..а это играет жестокие шутки..Я путалась :(





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых