Впечатления от Tomb Raider Legend
#676
Отправлено 14 August 2009 - 04:35
Sam, в Легенде ещё есть графика и неплохой движок)
#677
Отправлено 04 November 2011 - 05:26
Сообщение изменено: Forgotten_Relic (04 November 2011 - 05:41)
#678
Отправлено 10 September 2010 - 17:47
#679
Отправлено 14 August 2009 - 12:00
Не, я не спорю. Просто я в данный момент делаю для себя диск-сборник с музыкой TR. TRU и TRA уже всё собрал, TRL сейчас склеиваю. Подумываю над тем, чтоб ещё запихнуть на диск саунды из АОДа.Sam, в Легенде ещё есть графика и неплохой движок)
Judas Priest - Revelations
#680
Отправлено 03 September 2010 - 21:38
Прочтите, если вас не смущает ненормативная лексика )
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#681
Отправлено 17 May 2010 - 16:31
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#682
Отправлено 28 May 2010 - 13:10
Иными словами существование эфемерного монстра, контролируемого волшебным медальоном, более вероятно, чем случайно выжившия в изолированной среде небольшая популяция динозавров, ок.В ней есть конкретный сюжет, красивая героиня, действие происходит в рахных частях света, и все враги действительно могут существовать на самом деле (даже змейка в Англии). Там много роликов, объясняющих ЧТО мы делаем и ЗАЧЕМ. Музыка приятная. Но все-таки самое главное - это реализм. Самая реалистичная игра. В Анниверсари и Андерволде Лара вытворяет что-то СВЕРХреалистичное, да и Динозавр посередине Латинской Америки - совсем не змейка в подземелье Лондона (это я хоть могу себе представить - всякое может быть под землей - та же Несси). А повявления динозавра, честно говоря, меня здорово рассмешило
Я не знаю, как можно оценивать качество игр ТР-серии (да и в принципе игр вообще) по критерию релистичности/нереалистичности. Реализм - это не достоинство или недостаток игры, это просто характеристика (разумеется, это относится к выбору сеттинга, сюжету и т.п., в технических аспектах реализм важен).
Мне страшно подумать, что ты можешь сказать о тех, кто любит Psychonauts и Beyond Good & Evil.Однозначно, Легенда лучшая. И спорить с этим могут лишь люди, которые привыкли играть в Сказочные игрушки, наподобии Властилина Колец или Принц Персии...
#683
Отправлено 29 May 2010 - 11:50
О том то и речь, что да, в реальном мире это было бы невозможно, но ТР никогда и не создавался с прицелом на реализм и следование реальным событиям.Ты сам веришь в это? Под открытом небом, посередине Латинской Америки бегает Годзилла... Смешно, право. Я считаю это ошибкой. Если уж засунули мифическое существо, так надо было перенести и место действий куда-нибудь "подальше", например, как в Легенде - там моснтр и Василиск не бегают под открытом небом Боливии и Англии, они в пещерах под землей, на заброшенных объектах - мифические существа в мифических местах. Все логично. А здесь Годзиллу засунули исключительно в целях раскраски сюжета, потому считаю данный аспект халтурой разработчиков.
Я не говорю что игры-сказки - это плохо. Я просто отмечаю факт, что уж если действии происходит в реальных государствах, в реальной местности, то и все остальное должно соответсвовать этому. Если уж так сильно захотелось засунуть в игру Динозавра или же зверей, так надо было помещать их туда, где они реально МОГУТ БЫТЬ. Латинская Америка была исследована вдоль и поперек еще в конце 19 в. а сейчас,при наличии летательной техники и вовсе изучена до мельчайших подробнестей. Так что твое предположение о сохранении популяции динозавров неуместно .
Tomb RaiderPsychonauts
Там действие происходит в лагере "Шепчущий камень" (кажись), кадеты обучаются пси-способностям (!!!), чтобы стать агентами-психонавтами (!!!). Место, где стоит лагерь, образовалось много лет назад после падения на землю метеорита, сделанного из пситания (элемент, позволяющий изучить пси-навыки или усилить уже существующие)(!!!).
Beyond Good & Evil
Действие игры происходит в 2435 году (!!!) на планете рудокопов Хиллис,(!!!) который терпит нападения монстров-захватчиков — ДумЦ (англ. Domz) (!!).
Действие происходит в мире, где до сих пор живут древние боги атлантов, существуют могущественные магические артефакты и монстры швыряются в тебя фаерболлами.
Понимаешь, в чем отличии этих игр от ТРА? Тут все происходит в фантастике, соответсвенно, здесь можно допустить, к примеру, и Динозавра в центре страны, и зверей в заброшенных помещениях (звери живые при этом - что они жрали, вот мне интересно) и это не будет противоречить логике - потому как и год 2435 и всякие там лагеря с Пси-фактором.
Но в случаи ТР это недопустимо. Во всех частях ТР действие происходит в настоящее время, в реальной местности. И оружие, и одежда Лары - все это соответсвует времени происходящего. Она же не бегает в Легенде по Японии в титановом скафандре с лазерным лучом и пушкой, стреляющей ультра-паралитическими ампулами! Она одета и вооружена в соответсвии со временем и местом действия.
ОК, это магический динозавр, мистические крокодилы и зачарованные звери в мифических локациях, так лучше?Реализм? - Реализм. Так надо было и врагов создать соответсвующих тому, что мы видим на экране. Хороший трюк с кентаврами в пещере в ТРА. Мифическое место - мифические существа. А Динозавр в Америке, крокодилы в Египте и звери в Колизее - это халтура.
И, кстати, василиску-то тоже жрать особо нечего было под землей, как и кентаврам.
ТР построен на столкновении современного нам мира в лице Лары и фантастического древнего. По-моему бессмысленно говорить о реализме в мире, где в Арктике бегают гигантские пауки, где все древние механизмы построены с учетом того, чтобы через 10000 лет их можно было бы использовать, чтобы пробраться дальше по храму, где в пистолетах бесконечные патроны, где в Казахстане - суровая зима, когда в Англии идет легкий дождик, где ожившие скелеты и мумии - норма жизни, где одной из ключевых малых архитектурных форм древности был шест, торчащий из стены.
#684
Отправлено 29 May 2010 - 16:00
А Динозавр в Америке, крокодилы в Египте и звери в Колизее - это халтура.
Это почему же крокодилы в Египте халтура, а как же нильские крокодилы? Это что же, Канада что-ли
А в Колизее зверей было навалом, там постоянно устраивались бои гладиаторов с дикими зверями.
А Конан Дойл когда писал "Затерянный мир", как раз имел в виду Латинскую Америку, так как там были обнаружены плато с плоскими вершинами и вертикальными стенами, что наводило на мысль о том, что там существует свой доисторический мир, изолированный от нашего.
Что и не снилось нашим папарацио.
#685
Отправлено 18 April 2010 - 20:13
#686
Отправлено 18 April 2010 - 22:02
#687
Отправлено 19 April 2010 - 07:34
#688
Отправлено 01 May 2010 - 16:10
Согласна)Игра очень класснаяЧто сказать? Прошла дважды Legend. Графика приятная, но не более. У героини нереалистичная фигура, а игра и вправду коротковата (может потому, что очень лёгкая, хотя хроники были еще короче). Но вот всё остальное выше всяческих похвал. Костюмов много и это радует. Можно выбирать уровень сложности, локации запоминающиеся, а заезд на Казахстане и впрямь слишком длинный. Сюжет ничего, но могли что-то придумать пооригинальнее. Лара стала как живой человек и это большой плюс. У нее стало больше друзей (в старых томбах только Жана и Зипа помню). Игра оооооооочень понравилась, тратить на нее время не жалко.
#689
Отправлено 02 May 2010 - 21:27
#690
Отправлено 28 May 2010 - 12:42
Как человек, несоклько раз прошедший все три части, скажу - Легенда, без сомнения, самая лучшая и захватывающая. В ней есть конкретный сюжет, красивая героиня, действие происходит в рахных частях света, и все враги действительно могут существовать на самом деле (даже змейка в Англии). Там много роликов, объясняющих ЧТО мы делаем и ЗАЧЕМ. Музыка приятная. Но все-таки самое главное - это реализм. Самая реалистичная игра. В Анниверсари и Андерволде Лара вытворяет что-то СВЕРХреалистичное, да и Динозавр посередине Латинской Америки - совсем не змейка в подземелье Лондона (это я хоть могу себе представить - всякое может быть под землей - та же Несси). А повявления динозавра, честно говоря, меня здорово рассмешило
Однозначно, Легенда лучшая. И спорить с этим могут лишь люди, которые привыкли играть в Сказочные игрушки, наподобии Властилина Колец или Принц Персии...
#692
Отправлено 29 May 2010 - 09:39
Иными словами существование эфемерного монстра, контролируемого волшебным медальоном, более вероятно, чем случайно выжившия в изолированной среде небольшая популяция динозавров, ок.
Ты сам веришь в это? Под открытом небом, посередине Латинской Америки бегает Годзилла... Смешно, право. Я считаю это ошибкой. Если уж засунули мифическое существо, так надо было перенести и место действий куда-нибудь "подальше", например, как в Легенде - там моснтр и Василиск не бегают под открытом небом Боливии и Англии, они в пещерах под землей, на заброшенных объектах - мифические существа в мифических местах. Все логично. А здесь Годзиллу засунули исключительно в целях раскраски сюжета, потому считаю данный аспект халтурой разработчиков.
Я не знаю, как можно оценивать качество игр ТР-серии (да и в принципе игр вообще) по критерию релистичности/нереалистичности. Реализм - это не достоинство или недостаток игры, это просто характеристика (разумеется, это относится к выбору сеттинга, сюжету и т.п., в технических аспектах реализм важен).
Я не говорю что игры-сказки - это плохо. Я просто отмечаю факт, что уж если действии происходит в реальных государствах, в реальной местности, то и все остальное должно соответсвовать этому. Если уж так сильно захотелось засунуть в игру Динозавра или же зверей, так надо было помещать их туда, где они реально МОГУТ БЫТЬ. Латинская Америка была исследована вдоль и поперек еще в конце 19 в. а сейчас,при наличии летательной техники и вовсе изучена до мельчайших подробнестей. Так что твое предположение о сохранении популяции динозавров неуместно .
[/quote]
Мне страшно подумать, что ты можешь сказать о тех, кто любит Psychonauts и Beyond Good & Evil.
[/quote]
Psychonauts
Там действие происходит в лагере "Шепчущий камень" (кажись), кадеты обучаются пси-способностям (!!!), чтобы стать агентами-психонавтами (!!!). Место, где стоит лагерь, образовалось много лет назад после падения на землю метеорита, сделанного из пситания (элемент, позволяющий изучить пси-навыки или усилить уже существующие)(!!!).
Beyond Good & Evil
Действие игры происходит в 2435 году (!!!) на планете рудокопов Хиллис,(!!!) который терпит нападения монстров-захватчиков — ДумЦ (англ. Domz) (!!).
Понимаешь, в чем отличии этих игр от ТРА? Тут все происходит в фантастике, соответсвенно, здесь можно допустить, к примеру, и Динозавра в центре страны, и зверей в заброшенных помещениях (звери живые при этом - что они жрали, вот мне интересно) и это не будет противоречить логике - потому как и год 2435 и всякие там лагеря с Пси-фактором.
Но в случаи ТР это недопустимо. Во всех частях ТР действие происходит в настоящее время, в реальной местности. И оружие, и одежда Лары - все это соответсвует времени происходящего. Она же не бегает в Легенде по Японии в титановом скафандре с лазерным лучом и пушкой, стреляющей ультра-паралитическими ампулами! Она одета и вооружена в соответсвии со временем и местом действия. Реализм? - Реализм. Так надо было и врагов создать соответсвующих тому, что мы видим на экране. Хороший трюк с кентаврами в пещере в ТРА. Мифическое место - мифические существа. А Динозавр в Америке, крокодилы в Египте и звери в Колизее - это халтура.
Сообщение изменено: ScartariS (29 May 2010 - 09:41)
#693
Отправлено 02 June 2010 - 15:12
#694
Отправлено 03 September 2010 - 13:42
#695
Отправлено 10 September 2010 - 16:29
Автор этого обзора пишет:Обзор игры от КГ местами меня очень позабавил. Буду ждать обзора ТРА)
Прочтите, если вас не смущает ненормативная лексика )
Если бы он повнимательней смотрел видеоролик в игре TRL, то увидел что Лара пыталась спасти Аманду, но так и не смогла, так как могла сама утонуть. Лара ведь не Ихтиандр какой-то, чтобы плавать под водой часами. Вообщем я с этим автором обзора абсолютно не согласен.бывшая подруга, Аманда, которую Лара бросила подыхать во время одной из старых экспедиций
#696
Отправлено 30 October 2010 - 16:08
Позабавило то, что в Анни Лара чуть не плакала над трупом человека, которого убьет, ну и естественно таких было немного, а в Легенде валит всех направо и налево, и совесть ее не гложет. Заматерела, вошла во вкус - что тут еще сказать .
Понравился сюжет, задумка все таки неплохая, очень даже интересно. О реализме, который упоминался в предыдущих постах и говорить нечего: на мой взгляд на Абсолютный реализм ТР никогда не претендовал. Этакая помесь фэнтези и реального мира. Еще понравилось, то что Лара обрела друзей, стала более... разговорчивой чтоли. В Анни всегда одна, все живое вокруг - враги, и общение с человеками было замечено не часто.
Легенда - настоящий экшен, много движения, динамики. Гонки на мотоцикле к примеру. Увы это пошло в ущерб логической части игры - каких-либо серьезных ловушек и головоломок нет. А потому я считаю, что спорить о том, что лучше нельзя, ибо это на любителя. Мне лично нравятся обе части.
Графика по-моему ничем особенным не выделяется, впрочем соглашусь с большинством личико главной героини удалось на славу, ну и еще пожалуй режим замедления времени сделан очень качественно. Леди Крофт смотрится впечатляюще, когда медленно опускается на землю, поливая врагов из двух стволов.
Саундтрек порадовал, несколько тем скачал на комп. Гейплей неплох, не понравилось то, что по умолчанию настройки управления довольно неудобны, хоть проблема и решаема, но все же. А еще то, что при стрельбе из пистолетов достаточно держать нажатой левую кнопку мыши. В технических деталях, как было сказано выше, важен реализм, а пистолеты все-таки у мисс Крофт полуавтоматические, следовательно 1 выстрел = 1 нажатие ЛКМ, опять же исправлено в Анни.
Итог. Игра произвела исключительно положительное впечатление. Придраться можно только к мелочам, никаких серьезных промахов не допущено. В коллекции игр статус - must have.
#697
Отправлено 27 November 2010 - 10:37
#698
Отправлено 24 November 2017 - 17:58
Тот момент, когда твой шестилетний сын тащится от пафосного вводного ролика, с блеском проходит игру (кроме боссов - они слишком страшные ), и ты понимаешь для кого она сделана...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых