[/quote]
Иными словами существование эфемерного монстра, контролируемого волшебным медальоном, более вероятно, чем случайно выжившия в изолированной среде небольшая популяция динозавров, ок.
Ты сам веришь в это? Под открытом небом, посередине Латинской Америки бегает Годзилла...

Смешно, право. Я считаю это ошибкой. Если уж засунули мифическое существо, так надо было перенести и место действий куда-нибудь "подальше", например, как в Легенде - там моснтр и Василиск не бегают под открытом небом Боливии и Англии, они в пещерах под землей, на заброшенных объектах - мифические существа в мифических местах. Все логично. А здесь Годзиллу засунули исключительно в целях раскраски сюжета, потому считаю данный аспект халтурой разработчиков.
Я не знаю, как можно оценивать качество игр ТР-серии (да и в принципе игр вообще) по критерию релистичности/нереалистичности. Реализм - это не достоинство или недостаток игры, это просто характеристика (разумеется, это относится к выбору сеттинга, сюжету и т.п., в технических аспектах реализм важен).Я не говорю что игры-сказки - это плохо. Я просто отмечаю факт, что уж если действии происходит в реальных государствах, в реальной местности, то и все остальное должно соответсвовать этому. Если уж так сильно захотелось засунуть в игру Динозавра или же зверей, так надо было помещать их туда, где они реально МОГУТ БЫТЬ. Латинская Америка была исследована вдоль и поперек еще в конце 19 в. а сейчас,при наличии летательной техники и вовсе изучена до мельчайших подробнестей. Так что твое предположение о сохранении популяции динозавров неуместно

.
[/quote]
Мне страшно подумать, что ты можешь сказать о тех, кто любит Psychonauts и Beyond Good & Evil.
[/quote]
Psychonauts
Там действие происходит в лагере "Шепчущий камень" (кажись), кадеты обучаются пси-способностям (!!!), чтобы стать агентами-психонавтами (!!!). Место, где стоит лагерь, образовалось много лет назад после падения на землю метеорита, сделанного из пситания (элемент, позволяющий изучить пси-навыки или усилить уже существующие)(!!!).
Beyond Good & Evil
Действие игры происходит в 2435 году (!!!) на планете рудокопов Хиллис,(!!!) который терпит нападения монстров-захватчиков — ДумЦ (англ. Domz) (!!).
Понимаешь, в чем отличии этих игр от ТРА? Тут все происходит в фантастике, соответсвенно, здесь можно допустить, к примеру, и Динозавра в центре страны, и зверей в заброшенных помещениях (звери живые при этом - что они жрали, вот мне интересно) и это не будет противоречить логике - потому как и год 2435 и всякие там лагеря с Пси-фактором.
Но в случаи ТР это недопустимо. Во всех частях ТР действие происходит в настоящее время, в реальной местности. И оружие, и одежда Лары - все это соответсвует времени происходящего. Она же не бегает в Легенде по Японии в титановом скафандре с лазерным лучом и пушкой, стреляющей ультра-паралитическими ампулами! Она одета и вооружена в соответсвии со временем и местом действия. Реализм? - Реализм. Так надо было и врагов создать соответсвующих тому, что мы видим на экране. Хороший трюк с кентаврами в пещере в ТРА. Мифическое место - мифические существа. А Динозавр в Америке, крокодилы в Египте и звери в Колизее - это халтура.
Сообщение изменено: ScartariS (29 May 2010 - 09:41)