Впечатления от Tomb Raider Legend
#426
Отправлено 15 October 2006 - 11:08
Игра понравилась. Качественная, интересная.
Не надоедает...
Короткая - уже говорили - минус.
И не Томб Райдер это...
Всё... Кина не будет электричество кончилось...
Это сейчас уже идёт как история дочери ТомбРа...
Да... Да... Так пожалуй лучше...
#427
Отправлено 02 September 2006 - 13:30
Отсутствую всего-то в течении полугода, но не могу не высказать своего "решающего мнения". Поначалу Легенда очень понравилась. Сделана красиво и затягивает здорово. Забавно, что сделали "пинки с замедлением времени" - ну прямо Матрица! Что сразу бросилось в глаза - слишком легко играть, а уровень сложности по-моему ничего не меняет. И даже заплутаться негде, все четко ограничено, что не есть хорошо. Квеста мало.
Фейс Ларке зачем-то изменили... Может и красиво, но уже не то. Ну не она это, IMHO.
...И скрестили разработчики две игры: BloodRayne2 и Farenheit. Получилась Tomb Raider Легенда. Ну только кровь не пьет, а врагов крюком очень даже запросто швыряет (например, в пропасть - уровень Westafrika, или в кипящее масло - уровень England, жаль, здесь за садизм бонусы не дают ), и скачет так, что мартышки позавидовали бы Интерактивные катсцены не нравятся. Их добавлять было совсем необязательно.
И еще этот NextGen... У меня видеокарта не позволяет, и под что спрашивается выделяется 7 гигов? Ведь можно было добавить в установщик опцию выбора - ставить NextGen'ом или без него. Это уже называется искусственное завышение требований к "железу". Сейчас это модно. И потом, NextGen глючный. Игрулька частенько вылетает на ровном месте. И с текстурами непорядок, патчить надо.
Дом и все кто в нем - слизаны с фильма. Как и сюжет с поиском родителей. А Винстон напоминает Лесли Нильсона - это тот старый дурак, который снимается в комедиях. Америкосы, одним словом.
В общем, красиво, но не предел мечтаний.
Может я повторяю чье-то мнение - сильно не наказывайте
И мир от зла и бедствий им накрою! (с)
#428
Отправлено 07 September 2006 - 07:45
На счёт управления ,то всё не так уж плохо.Я проходил игру на джостике так ,что настроил всё под свою руку и проблем с управлением я не заметил.На мой взгляд игра получилась весьма не плохой.Да rosiajin, я с тобой согласна. В начале графика просто супер, не точто в других сериях. Разработчики постарались на славу. Только единтсвенной в начале тяжело привыкнуть к управлению, но потом привыкаешь и играешь без проблем. Надеюсь, что дальше разработчики постараются зделать, что нибуть получше и чтобы была графика лудше как здесь!!!!
#429
Отправлено 11 September 2006 - 22:25
Я уже раз сто писал, что со второго. С первого раза прошел за 14 часов, но это было в 99 году.И это все?????Слишком даже короткая!!!!!!!!И квестом там и не пахнет Если в Last Revelation я реально ломала голову,не знаю,че делать и куда идти,как и в Chronicals,то в Legend все на блюдечке,думать вообще не надо!!Токо техника.Управление поудобнее,чем в предыдущей.В целом оч не плохо.Она прыгает прям как Ямакаси.Паркуром занимается,сто пудов Это большой плюс!!!Меч мне оч понравилсяв конце игры уже.Вообщем больше головоломок требую от создателей!!!Дайте хоть немного подумать в любимейшей игре
А можно узнать-с первого ли раза?
Я прошел last revelation за 7 часов 40 минут.
#430
Отправлено 06 October 2006 - 12:42
Что хочу сказать по этому поводу - Легенда:
1)Выглядит в полтора раза красивее, чем ПК некст ген версия -
а)текстуры имеют более высокое разрешение и нет "артефактов" на них,
б)вода намного красивее,
в)тени высокого разрешения, а не лесенкой/пикселями как в ПК некст гене, кожа Лары без страшной "сыпи" как было в некст гене в Японии и когда Лара надевает купальники в Крофт Менор,
г)в отличаи от ПК некст гена в 360 версии Лара мокнет и пачкается. В первом случае на ней появляются потеки с волос и тела и просвечивается белье (она оказывается носит "танго" ), а когда она пачкается, то пачкается она не одинаково темной грязью(как на PS2, Xbox1, PSP, GC, PC некст ген офф), а серой, белой и темной грязью разного вида, к тому же у нее даже волосы пачкаются!!! И гвоздь сезона! - у нее рвется одежда!!! Выглядит как рваная ткань - такие "порезы" на одежде.
2)Вообще не тормозит. По крайне мере в HD TV 480p(на моем Toshiba City Face PRO 32" выглядит как на мониторе 800*600)
3)Вообще без глюков(помните баги с "призрачными" скалами, через которые Лара проходила как будто это воздух и вообще все глюки в теме Глюки из ТРЛ)
4)Очень удобно делать все комбо -, управление - высший класс, там присутствует авто фейс(левый шифт на Х360 геймпаде) + у меня беспроводной геймпад, поэтому удобнее не бывает. Управлять мотоциклами - вообще сказка.
5)Противники исчезают незаметнее и плаво.
6)И еще много чего...
Почему XBOX360 версия лучше? Оказывается сами Crystal Dynamics ей занимались от начала и до конца(+PS2, Xbox1, DS версии), а уже потом NIXXES адаптировали ее для PC(они сейчас занимаются оптимизацией игры для Nintendo GC) и очень странно, что никссесы плохо оптимизировали ПК некст ген, потому что они до этого превосходно оптимизировали все игры Динамкиов на ПК(вся серия LoK(кроме 1 части), Project Snowblind и тд). Видать Эйдосы торопили.
Ах да - и еще у нее кожа светится, если заслонить телом солнце или факел.
+ В Непале Лара не пачкается грязью, а снегом + освещение в 360 версии лучше.
Сообщение изменено: ACE (06 October 2006 - 11:09)
#431
Отправлено 24 October 2006 - 13:26
2)Мистика есть, но мы ненасытные, хочется больше. Так что даже поддержу по это поводу.
3)Фирменные загадки уже не фирменные, сколько лет подряд давали нажимать на рычаги причем одни и теже. Уже тошнит от них. Но в новом томбе я хочу загадок больше раза в три, но без рычагов.
Да и дух серии есть - ищем артефакты, прыгаем, исследуем уровни, стреляем и все это красивой ларой Крофт.
#432
Отправлено 05 September 2006 - 09:13
Действительно, с первого же мгновения впечатлила графика, тем более, с NextGe'ом, просто супер. То, что игра короткая - ничего, лучше уж меньше, да лучше. Все равно походить и посмотреть на окружающий мир было интересно. Порадовали реалистичные моменты, например с количеством оружия и аптечек, новые движения вроде перетаскивания предметов крюком, равно как огорчили неправдоподобные акробатические приемы - действительно, в стиле Чужого, это перебор. Чекпоинты напрягают, не люблю я их. Управление сначала возмутило, потом привык, но старых движений все равно недостает, а новая камера в жаркие минуты приносит иногда больше вреда, чем пользы. Схватки стали интереснее, хотя и жутко легкие - правда, схватки для меня далеко не на первом месте. Вот что действительно не в стиле оригинальных частей, это ограниченность локаций, стесненность, нет той свободы перемещения, исследования, как раньше. Вроде красиво, а забраться посмотреть поближе - никак. Нет инвентаря как такового, врагов мало, особенно животных, ну и главное, загадки никуда не годятся. Нет духа и атмосферы старого томба, на возрождение которого вообще, увы, надежд у меня мало. То есть игра получилась в целом неплохая, но для меня - не томб рэйдер, а просто фантазия КД на тему томба. Правда, если сравнить с АОДом, то фантазия хотя бы более или менее удачная.
Да, я, наверное, пробитый фан первых частей игры, особенно самой первой. Прошел Легенду, вздохнул с облегчением и поставил диск на полку. Наверное, кому-то обязательно ее посоветую. Но сам, когда выдастся свободная минутка, лучше снова вспомню предыдущие части.
#433
Отправлено 06 October 2006 - 22:09
ОТКРОЙ ЗАНОВО ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛАРЫ!!!
Ждать осталось недолго...
#434
Отправлено 07 September 2006 - 00:45
#435
Отправлено 23 October 2006 - 01:04
Простите, но игра - не томб райдер.
Да, сама по себе ничего. Но духа серии в ней нет.
обычный шутер....
убрали основополагающие вещи:
1)управление с клавы
2)мистику.
3)фирменные загадки
Коротко и ясно. Я бы еще добавила, что убрали "возможность побродить"...
#436
Отправлено 22 October 2006 - 16:54
Да, сама по себе ничего. Но духа серии в ней нет.
обычный шутер....
убрали основополагающие вещи:
1)управление с клавы
2)мистику.
3)фирменные загадки
#437
Отправлено 16 August 2006 - 15:59
"Довольно странно, что в столь реалистично выглядящей игре, где даже намокает одежда персонажа после того, как он погрузился в воду..." я принял как минус.
Спасибо за разъяснение для непонятливых - но согласиться, что так будет лучше, я не могу. Может, для стреляных воробьев такое прокатит, но я привык видеть элемент положительного действия персонажа (героя игры) с предметом.
Да, по-моему мнению все археологи - мародеры (расхители гробниц). Я не считаю благородным делом надругание (другого слова не подберу) как над гробницами, историческими памятниками и иже с ними. Ведь, по сути, почему бы не пойти и не поискать чего-нибудь в мавзолее???
Сначала "Хочется видеть больше реалистичности в происходящем", а потом "Я просто хочу, чтобы осуществление мифов продолжало быть чем-то крайним, необычным."
"А то в Legend - меч, излучающий зеленый заряд (по сути, чуть ли не магия) - не вызывает практически ни у кого (из персонажей) никакого удивления."
А ты хотел бы, чтобы все, завидев меч, падали ниц и восхищались обладателем?
Рассмешил меня ты, написав "Все мы помним, в археологии ценится то, что ценили много тысяч лет назад. В археологии ищут факты, а не сказки." Кстати, ты так мне и не ответил, что ценится.
В археологии ищут факты... на чем основывается факт? На доказательстве. Есть доказательство, значит можно рассматривать факт существования чего-либо или кого-либо. В предыдущем посте я подумал, что ты поймешь высказывание насчет факта
#438
Отправлено 16 August 2006 - 16:50
Пожалуйста, не передергивай слова. Насчет намокания одежды - я подумал, что это не нравится тебе. И если уж тебе нужны мои извинения, прими их.
Нет у меня цели поспорить (с основанием и без оного), хотя любая тема приводит к этому.
"Можешь разъяснить это предложение? Не понимаю, каким образом аркадная иконка, указывающая на что-то, связана с "положительным действием персонажа"."
Мне неудобно, достаточно такого объяснения?
Сначала "Хочется видеть больше реалистичности в происходящем", а потом "Я просто хочу, чтобы осуществление мифов продолжало быть чем-то крайним, необычным."[/color][/i]
Я ведь не сказал, что нужна "абсолютная реалистичность". Сравни два случая. Первый: в игре есть приведения, ходячие мумии, оживающие боги. Это является чуть ли не частью геймплея. Второй случай: главный персонаж не верит в то, что мифы могут быть в реальности, но потом какое-либо событие, не поддающееся законам физики и логики имеет место в игре и подаётся как феномен.
Какой из этих вариантов более реалистичен? Очевидно, второй.
Не ясно все равно, запутываешь и себя, и меня.
"Ну вот например возьмем какой-нибудь артефакт из прошлых частей игры... Ну, например, амулет бога Гора, Amulet of Horus. Несколько тысяч лет назад люди верили, что с помощью этого амулета (а так же доспехов Гора и прочего) можно будет вернуть бога в наш мир, чтобы он правил ещё раз. Значит, этот Амулет был очень ценен для этих людей. Соответственно, он очень ценен для археологов."
Ты с завидным упрямством проводишь параллели между геймплеем и реальной жизнью. Зачем? Мы же обсуждаем игру. Он (амулет) ценен для археологов с точки зрения наследия древней цивилизации.
Спор ради спора... теперь в каждом сообщении придется ставить - имхо.
P.S. Кстати, в фильме "Мумия" трое человек открыли не гроб, а вскрыли тайник с книгой, так, к сведению.
Сообщение изменено: Саади (16 August 2006 - 17:02)
#439
Отправлено 16 August 2006 - 18:23
Ну не знаю, наверно.
"Ээм, ну и что, что игру? Игра ведь основано на реально существующих мифах =) Томб Райдер любят за то, что он является таким, какой он есть (я говорю о частях 1-4). А какой он есть? Он в меру (не полностью) следуют, как я уже сказал, настоящим мифам, в томб райдере нету говорящих животных или летающих людей или главного персонажа, обладающего магией. А по твоей логике - "это же игра" - всё это можно было бы туда добавить и игру бы это не испортило."
Я не очень хорошо знаю историю создания TR 1-4: что легло в основу, и почему, ответить, к моей досаде, не могу.
Вот ты пишешь " игра основана на реально существующих мифах..." и подразумеваешь, что какие-то мифы действительно существую или ты подразумеваешь, что этот миф реально сущетсвовал? Я спрашиваю потому, дабы избежать недопонимания с моей стороны.
"Тема, как мне казалось, создана для рассуждений о следующий части игры, о том, что мы хотим в ней видеть. Не стоит удивляться тем или иным моим предпочтениям=)"
И моим тоже.
"Я не столько хочу "исправить игру лучшую сторону", будто бы она плохая. Я хочу, чтобы игра не стала хуже в будущем, т.к. сейчас она очень хорошая."
Этого не только хочешь ты, большинство с тобой согласиться.
#440
Отправлено 16 August 2006 - 21:07
#441
Отправлено 16 August 2006 - 16:22
"Довольно странно, что в столь реалистично выглядящей игре, где даже намокает одежда персонажа после того, как он погрузился в воду..." я принял как минус.
Извини, если фразу "Игра столь реалистична, что в ней даже намокает одежда" ты понимаешь как недовольство фактом намокания одежды, то у тебя должны быть какие-то проблемы лексикой или знанием языка. Либо ещё вариант - твоя цель - лишь бы поспорить, без основания.
я привык видеть элемент положительного действия персонажа (героя игры) с предметом
Можешь разъяснить это предложение? Не понимаю, каким образом аркадная иконка, указывающая на что-то, связана с "положительным действием персонажа".
Сначала "Хочется видеть больше реалистичности в происходящем", а потом "Я просто хочу, чтобы осуществление мифов продолжало быть чем-то крайним, необычным."
Я ведь не сказал, что нужна "абсолютная реалистичность". Сравни два случая. Первый: в игре есть приведения, ходячие мумии, оживающие боги. Это является чуть ли не частью геймплея. Второй случай: главный персонаж не верит в то, что мифы могут быть в реальности, но потом какое-либо событие, не поддающееся законам физики и логики имеет место в игре и подаётся как феномен.
Какой из этих вариантов более реалистичен? Очевидно, второй.
"Все мы помним, в археологии ценится то, что ценили много тысяч лет назад. В археологии ищут факты, а не сказки." Кстати, ты так мне и не ответил, что ценится.
Ну вот например возьмем какой-нибудь артефакт из прошлых частей игры... Ну, например, амулет бога Гора, Amulet of Horus. Несколько тысяч лет назад люди верили, что с помощью этого амулета (а так же доспехов Гора и прочего) можно будет вернуть бога в наш мир, чтобы он правил ещё раз. Значит, этот Амулет был очень ценен для этих людей. Соответственно, он очень ценен для археологов.
Пожалуйста, не надо спорить ради спора. Если есть какие-то конкретные не согласия, укажи их. Но когда я пишу одно, а ты воспринимаешь это как другое - это не серьёзно. А лично мне - просто неинтересно.
#442
Отправлено 16 August 2006 - 17:24
В смысле, неудобно без этих значков? Да, конечно достаточно
Но согласись, если будет опция, позволяющая как убрать эти значки, так и оставить - будет гораздо лучше.
Например, практически в любом шутере есть возможность убрать прицел, хотя понятно, что шутер без прицела - не шутер. Но ведь возможность-то есть, и она никому не мешает, а без неё было бы хуже.
Вот и в Tomb Raider мне хочется, чтобы можно было убрать с экрана эти назойливые значки
Ты с завидным упрямством проводишь параллели между геймплеем и реальной жизнью. Зачем? Мы же обсуждаем игру
Ээм, ну и что, что игру? Игра ведь основано на реально существующих мифах =) Томб Райдер любят за то, что он является таким, какой он есть (я говорю о частях 1-4). А какой он есть? Он в меру (не полностью) следуют, как я уже сказал, настоящим мифам, в томб райдере нету говорящих животных или летающих людей или главного персонажа, обладающего магией. А по твоей логике - "это же игра" - всё это можно было бы туда добавить и игру бы это не испортило.
Тема, как мне казалось, создана для рассуждений о следующий части игры, о том, что мы хотим в ней видеть. Не стоит удивляться тем или иным моим предпочтениям=)
Я не столько хочу "исправить игру лучшую сторону", будто бы она плохая. Я хочу, чтобы игра не стала хуже в будущем, т.к. сейчас она очень хорошая.
#443
Отправлено 16 August 2006 - 19:23
Я говорю о том, что - например - миф о короле Артуре, мифы о египетских богах (Сет, Осирис и т.д.) реально существуют, эти мифы проходят в школах, о них есть статьи, книги. Это выдумано не разработчиками.
#444
Отправлено 19 August 2006 - 16:54
кстати, а вот этот
можно самому делать? мне казалось в демке иногда так делала, в полной версии еще ни разу(трюк,когда она поднимается на уступ,поднимая ноги вверх
Ну лично я для такого трюка делаю вот что: когда она висит на уступе,во время того,как Ларочка поднимается,жму шифт и она делает этот трюк.Точно так же можно и рыбкой прыгать..разбежалась,на краю уступа нажала прыжок,сразу шифт и ларочка изображает полет, или можно,прыгая с разбегу два раза прыжок нажать,тогда она кувырок в воздухе делает))
#445
Отправлено 06 September 2006 - 19:10
#446
Отправлено 10 September 2006 - 19:56
А можно узнать-с первого ли раза?Я прошел last revelation за 7 часов 40 минут.
#447
Отправлено 06 October 2006 - 14:05
ACE, ты извени конечно, но я вот что скажу: вапще игрун, мне такого в жизни не видать. А-р-р! Эх, эх...
#449
Отправлено 17 October 2006 - 18:28
Такая же история! Особенно понравилось, что из-за обилия мувиков сюжет оч хорошо просматривается, прям как будто фильм смотришь! Ну и красиво очень!Кстати ведь сразу посне неё я и вспомнил что раньше тащился от Томба!
#450
Отправлено 24 October 2006 - 15:47
У меня ноут...поэтому...приспособилась
единственное...она ходит вправо не по кнопке..вправо..а как стоит..так же прыгает..а это играет жестокие шутки..Я путалась
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых