Впечатления от Tomb Raider Legend
#451
Отправлено 31 October 2006 - 15:09
Правда, коротенькая... Я даже не заметила, как ее прошла...
По этому продолжения серии Tombа буду с нетерпением ждать!!!
Что бы узнать врага....
Я узнаю его по чуждому блеску глаз...
***
Жизнь моя - жизнь твоя! Позови и я приду!
И если надо - умру за тебя, если надо, сгорю в аду!
Я со своей земли - НИКУДА НЕ УЙДУ!
Мне не нужен рай, Я люблю свою страну!
Я никуда не уйду!
Нет мне жизни, без тебя
РУСЬ моя ВЕЛИКАЯ!
#452
Отправлено 22 November 2006 - 00:08
Сообщение изменено: Lirika (22 November 2006 - 00:11)
Покори, сломай, заставь, а потом уйди.
На колени всех поставь на своем
пути!
#453
Отправлено 29 October 2006 - 21:19
И что это разбрабы вообще такие игры вздумали делать, а?Не понимаю только одно ..... Зачем этот SR LegasyOfKain-тир назвали Tomb Raider ?....А?
Частично это оставили, но то, что поубавили, скорее к лучшему.убрали основополагающие вещи:
1)управление с клавы
2)мистику.
3)фирменные загадки
#454
Отправлено 24 October 2006 - 16:12
#455
Отправлено 24 October 2006 - 21:18
#456
Отправлено 29 October 2006 - 22:07
#457
Отправлено 30 October 2006 - 15:18
Насчет возвращение клавы - пацтулам, все правильно - фтопку старое управление для садо-мазо лайв форева
#458
Отправлено 30 October 2006 - 15:58
#459
Отправлено 30 October 2006 - 16:08
#460
Отправлено 30 October 2006 - 17:02
Я плачу.Мы все верим тебе наслово Эйс. Ответ достоиный лучшего пиарщика Легенды. Кристаловцы тобой бы гордились.
конечно имеет душу.
В моем понимании - имеет душу - это имеет хороший сюжет и персонажей. В легенде хороший сюжет и тем более персонажи...
#461
Отправлено 30 October 2006 - 17:05
Ты мышкой играл/а? если нет, то все ясно.мне кажется, управление в TRL какое-то неудобное, особенно повороты вправо-влево.
народ, скажите честно - вы в восторге от движка TRL?
#462
Отправлено 30 October 2006 - 19:14
сюжет хороший, просто не влез, оно и ясно, у родимого эдидоса бабла бы не хватило еще долше ждать...
ждите тр8 и все будет путем
#463
Отправлено 06 December 2006 - 22:40
насчет конца поста согласен на 100% , вот только локовцам не повезло втройне, так как динамики заняты только ларой, а лок 6 так и не анонсирован )
#464
Отправлено 30 October 2006 - 15:59
А ведь изначально спрашивалось, имеет ли игра душу, а не Лара.
#465
Отправлено 30 October 2006 - 16:13
Сообщение изменено: ULTMT (30 October 2006 - 16:14)
#466
Отправлено 24 October 2006 - 21:10
Ну не то чтобы тошнит от рычагов - парочка не помешала бы, но лучше пусть что-то новое придумывают3)Фирменные загадки уже не фирменные, сколько лет подряд давали нажимать на рычаги причем одни и теже. Уже тошнит от них. Но в новом томбе я хочу загадок больше раза в три, но без рычагов.
Да и дух серии есть - ищем артефакты, прыгаем, исследуем уровни, стреляем и все это красивой ларой Крофт.
#467
Отправлено 26 October 2006 - 00:41
Это моё личное желание..не более -)
всё-таки..что мне понра в АОД..как она резко из современного мира технологи...попадает в древнюю цивилизацию..хотелосб бы развития этой линии. Я этим была очень впечатлена.
#468
Отправлено 30 October 2006 - 15:14
Другими словами не хотите попсу. Что бы игра имела свой неповторимый стиль и атмосферу и была узнаваема, а не заимствовала (здесь конечно для некоторых я не прав) удачные наработки иных франчайзов (например Лара дерется как демон Данте ). Правильно я понимаю? А кристалловцы пошли таким путём. Как выяснилось не зря, игра получилась красивая и интересная. И коровцы пытались сделать тоже самое, но получилось не так удачно. Но есть ли у неё что-то свое-родное? ...щас приготовтесь.... Имеет ли игра "душу"?
PS ну а про "Возвращение Клавы" эт конечно полный бред ИМХО
#469
Отправлено 30 October 2006 - 15:53
#470
Отправлено 30 October 2006 - 16:26
Мы все верим тебе наслово Эйс. Ответ достоиный лучшего пиарщика Легенды. Кристаловцы тобой бы гордились.конечно имеет душу.
#471
Отправлено 30 October 2006 - 17:03
народ, скажите честно - вы в восторге от движка TRL?
#472
Отправлено 30 October 2006 - 18:38
Вот именно, хороший, но не исключительный, а ещё лучше сказать шаблонный сюжет и персонажи.В моем понимании - имеет душу - это имеет хороший сюжет и персонажей. В легенде хороший сюжет и тем более персонажи...
А вобще я не про это.
Конечно ты будешь не согласен. Но может быть такое, что игра за всеми этими штампами и заимствованиями, хоть и хорошо реализованными (в любых аспектах игры, и касательно персонажей, и геймплея, и атмосферы), не имеет ничего своего, нового и выделяющегося. Всё это я уже видел. Просто сделано всё хорошо и в правильных пропорциях. Но нет души.
#473
Отправлено 30 October 2006 - 19:29
Не, Эйс, я тя раскусил. Тя эйдосы нам на форум заслали, для пропаганды. Терь всё ясно.ждите тр8 и все будет путем
Сообщение изменено: iluha (30 October 2006 - 19:50)
#474
Отправлено 03 December 2006 - 11:38
#475
Отправлено 06 December 2006 - 18:50
Зато, в связи с этим, становится примечательной фишка Time Trial, которая лично меня заставила улыбнуться - давно я ждал чего-то подобного. Я сам прохожу игру где-то за 2 с половиной часа, однако Legend, по-моему, реально пройти за 2 часа. Может кто-нибудь пробовал проходить игру на скорость?
В сюжете ничего необычного нет. Добротный приключенческий боевик - не более. В АОД был лучше. Но...
Но зато какая концовка! Яркая, красивая, неожиданная...Игра кончается на самом интересном месте, когда средненький сюжет начиает набирать совсем не средние обороты... Лично я, после того как прошёл игру, готов был на самые необдуманные поступки, лишь бы увидеть продолжение. А до него ещё жить и жить!
(Судя по Legend и серии Legacy of Kain, в Crystal Dinamics работают самые настоящие мастера пыток. Ибо так пытать людей концом одной игры и долгим ожиданием последующей умеют только они )
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых