Впечатления от Tomb Raider Legend
#501
Отправлено 22 January 2007 - 02:29
you'll meet an army of me...
#502
Отправлено 03 February 2007 - 23:03
Я в основном играю в стратегии, но вот решил купить TRL , до этого уже имел небольшЁй опыт игры в TR - понравилось...
TRL - Игра очень короткая...босы в принципе не очень напрягали, за исключением змеюки (т.к. не совсем быстро понял что как и в чём дело - даже кирпич от склепа вытаскивал на уличу и забирался навер до колокола ))
В конце речь шла о Аволоне - (ещё раз нап. о том что я не совсем владею информацией о TR). Авалон - это Tomb Raider Anniversary или это просто другая часть иры?
1. Tomb Raider Legend
2. Tomb Raider 5 Chronicles
играю:
1.Tomb Raider 4 The Last Revelation
#503
Отправлено 04 February 2007 - 17:51
А TRL - это 7 версия илиАвалон предположительно будет в ТР8.
Анниверсари - ремейк первой части
1. Tomb Raider Legend
2. Tomb Raider 5 Chronicles
играю:
1.Tomb Raider 4 The Last Revelation
#504
Отправлено 09 February 2007 - 21:42
Когда я установил Легенду и начал играть сразу бросилось в глаза что игра не похожа на предыдущие части и это хорошо.Неплохой сюжет,но хотелось бы больше мрачноватости.......Вообще легенда у мя ассоциируется с треком Бьорк Frosti и в частности душа Лары очень схожа с этим треком......Чувствуются душевные раны,ностальгия и много других эмоций которые невозможно описать словами....это всё исходит от Легенды как только начинается самый первый уровень.Я люблю легенду так как это другая сторона зеркала моей души,сторона которая глубоко скрыта где-то там в душе,очень хрупкая и при этом мягкая как вода,её невозможно сломать.Здесь показана душа Лары даже больше чем в Аоде,здесь видно всё и душевные раны и любовь,и агрессию,.Люблю,Легенду.....очень.....
Core Design---FOREVER!!!!!!!!
#505
Отправлено 06 February 2007 - 12:40
#506
Отправлено 04 February 2007 - 21:04
легенда - 7 частьА TRL - это 7 версия или
Авалон предположительно будет в ТР8.
Анниверсари - ремейк первой части
анниверсари - римейк 1 части, выйдет в апреле.
томб райдер 8 будет в конце 2008 скорее всего.
#507
Отправлено 06 February 2007 - 17:11
#508
Отправлено 04 February 2007 - 14:24
Анниверсари - ремейк первой части
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#509
Отправлено 21 January 2007 - 19:59
#510
Отправлено 21 January 2007 - 14:40
#511
Отправлено 11 January 2007 - 11:49
и еще ни какое мнение не может быть объективным
#513
Отправлено 16 January 2007 - 06:17
#514
Отправлено 16 January 2007 - 07:03
#515
Отправлено 16 January 2007 - 08:55
#516
Отправлено 16 January 2007 - 19:30
#517
Отправлено 21 January 2007 - 03:10
#518
Отправлено 21 January 2007 - 03:25
#520
Отправлено 22 January 2007 - 23:11
А я даже +5дам.
Особенно про отправную и конечную точку в самое яблочко. Ссссакс.
Сообщение изменено: Nataly (22 January 2007 - 23:11)
#521
Отправлено 22 January 2007 - 23:21
#522
Отправлено 29 January 2007 - 23:40
#524
Отправлено 22 February 2007 - 02:35
Позвольте, немножко выскажусь по крайней версии приключений Лары Крофт.
Здесь много говорилось о том что игра короткая, что много линейности, болтовни "компаньенов" и т.д.
Конечно, это все недостатки. Игра выполнена не насамом высоком "техническом" уровне построения игрового процесса - это факт. Но главные недостатки, на мой взгляд, не в этом. Главные недостатки это потеря (может быть и частичная ) основной идеи, логичности, и оправданности ситуаций и действия.
А соответственно и реализма происходящего и отсюда и атмосферы.
Вспомните, например TMII. Начало, Китайская стена. Вы оказались внутри этой стены. Вам нужно выбраться, выжить, и по возможности достигнуть главного результата - того зачем вы пришли. Вы стоите посреди каменных сооружений и не знаете куда идти. Не нада нестись стремглав на какой то уступчик, подскакивая, вздымаясь словно внутри мотор, как это происходит в Ледженд. А нужно найти один из возможных вариантов, чтобы поднятся, с определенным трудом, залесть на отвес и прыгнуть. Как это происходит в реальной жизни. Если понастоящему попасть в такую ситуацию, ваши дейтвия - это оценить обстановку, и начать действовать. Обдуманно, неторопливо выискивая возможный вариант. Все это было в прошлых частях. И хотя в игре существовал всего один вариант решения задачи, ощущалось это как - будто ты сам нашел это решение. Или уровень в той же второй части - 40 Fathoms. Как он начинается? Да просто сейчас тебе нужно не задохнутся а найти какой то вариант либо вздохнуть где то воздуха или ... Когда находишь воздушные пузыри на затонувшем корабле. А тут ведь еще и акулы! И как потом вдруг ты понимаешь что оказался на большом лайнере, который после крушения не совсем потерял а скорее обрел новое существование. И путешествуя по нем ты не знаешь что произойдет ддальше...А вдруг наступит вода или....
Вот это действительно ощущение. А все потому что в играх присутствовала изначальная идея, логика и оправданность. А отсюда и реализм и атмосфера. В ледженд все подругому. Качественный боевичек с головоломками и приключениями. И даже дело не в управлении - и с этой системой можно достигнуть логики и атмосферы. Хотя сея форма дает понять, что отталкивается игра от несколько другого, отличного от предыдущих частей....
Согласен с уважаемым Lara Lover, вернуть атомосферу и грамотно развить идеи первых частей могут только ее создатели - Core Design.
Сообщение изменено: Ален DE Лон (22 February 2007 - 02:53)
#525
Отправлено 22 February 2007 - 16:55
Легенду в топку! (ИМХО конечно)
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых