
Сообщение изменено: Forgotten_Relic (04 November 2011 - 05:41)
Отправлено 04 November 2011 - 05:26
Сообщение изменено: Forgotten_Relic (04 November 2011 - 05:41)
Отправлено 17 May 2010 - 16:31
Отправлено 14 August 2009 - 04:35
Отправлено 29 May 2010 - 16:00
А Динозавр в Америке, крокодилы в Египте и звери в Колизее - это халтура.
Отправлено 03 September 2010 - 21:38
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 10 September 2010 - 17:47
Отправлено 28 May 2010 - 13:10
Иными словами существование эфемерного монстра, контролируемого волшебным медальоном, более вероятно, чем случайно выжившия в изолированной среде небольшая популяция динозавров, ок.В ней есть конкретный сюжет, красивая героиня, действие происходит в рахных частях света, и все враги действительно могут существовать на самом деле (даже змейка в Англии). Там много роликов, объясняющих ЧТО мы делаем и ЗАЧЕМ. Музыка приятная. Но все-таки самое главное - это реализм. Самая реалистичная игра. В Анниверсари и Андерволде Лара вытворяет что-то СВЕРХреалистичное, да и Динозавр посередине Латинской Америки - совсем не змейка в подземелье Лондона (это я хоть могу себе представить - всякое может быть под землей - та же Несси). А повявления динозавра, честно говоря, меня здорово рассмешило
Мне страшно подумать, что ты можешь сказать о тех, кто любит Psychonauts и Beyond Good & Evil.Однозначно, Легенда лучшая. И спорить с этим могут лишь люди, которые привыкли играть в Сказочные игрушки, наподобии Властилина Колец или Принц Персии...
Отправлено 29 May 2010 - 11:50
О том то и речь, что да, в реальном мире это было бы невозможно, но ТР никогда и не создавался с прицелом на реализм и следование реальным событиям.Ты сам веришь в это? Под открытом небом, посередине Латинской Америки бегает Годзилла...
Смешно, право. Я считаю это ошибкой. Если уж засунули мифическое существо, так надо было перенести и место действий куда-нибудь "подальше", например, как в Легенде - там моснтр и Василиск не бегают под открытом небом Боливии и Англии, они в пещерах под землей, на заброшенных объектах - мифические существа в мифических местах. Все логично. А здесь Годзиллу засунули исключительно в целях раскраски сюжета, потому считаю данный аспект халтурой разработчиков.
Я не говорю что игры-сказки - это плохо. Я просто отмечаю факт, что уж если действии происходит в реальных государствах, в реальной местности, то и все остальное должно соответсвовать этому. Если уж так сильно захотелось засунуть в игру Динозавра или же зверей, так надо было помещать их туда, где они реально МОГУТ БЫТЬ. Латинская Америка была исследована вдоль и поперек еще в конце 19 в. а сейчас,при наличии летательной техники и вовсе изучена до мельчайших подробнестей. Так что твое предположение о сохранении популяции динозавров неуместно.
Tomb RaiderPsychonauts
Там действие происходит в лагере "Шепчущий камень" (кажись), кадеты обучаются пси-способностям (!!!), чтобы стать агентами-психонавтами (!!!). Место, где стоит лагерь, образовалось много лет назад после падения на землю метеорита, сделанного из пситания (элемент, позволяющий изучить пси-навыки или усилить уже существующие)(!!!).
Beyond Good & Evil
Действие игры происходит в 2435 году (!!!) на планете рудокопов Хиллис,(!!!) который терпит нападения монстров-захватчиков — ДумЦ (англ. Domz) (!!).
Понимаешь, в чем отличии этих игр от ТРА? Тут все происходит в фантастике, соответсвенно, здесь можно допустить, к примеру, и Динозавра в центре страны, и зверей в заброшенных помещениях (звери живые при этом - что они жрали, вот мне интересно) и это не будет противоречить логике - потому как и год 2435 и всякие там лагеря с Пси-фактором.
Но в случаи ТР это недопустимо. Во всех частях ТР действие происходит в настоящее время, в реальной местности. И оружие, и одежда Лары - все это соответсвует времени происходящего. Она же не бегает в Легенде по Японии в титановом скафандре с лазерным лучом и пушкой, стреляющей ультра-паралитическими ампулами! Она одета и вооружена в соответсвии со временем и местом действия.
ОК, это магический динозавр, мистические крокодилы и зачарованные звери в мифических локациях, так лучше?Реализм? - Реализм. Так надо было и врагов создать соответсвующих тому, что мы видим на экране. Хороший трюк с кентаврами в пещере в ТРА. Мифическое место - мифические существа. А Динозавр в Америке, крокодилы в Египте и звери в Колизее - это халтура.
Отправлено 14 August 2009 - 12:00
Не, я не спорю. Просто я в данный момент делаю для себя диск-сборник с музыкой TR. TRU и TRA уже всё собрал, TRL сейчас склеиваю. Подумываю над тем, чтоб ещё запихнуть на диск саунды из АОДа.Sam, в Легенде ещё есть графика и неплохой движок)
Judas Priest - Revelations
Отправлено 18 April 2010 - 20:13
Отправлено 18 April 2010 - 22:02
Отправлено 19 April 2010 - 07:34
Отправлено 01 May 2010 - 16:10
Согласна)Игра очень класснаяЧто сказать? Прошла дважды Legend. Графика приятная, но не более. У героини нереалистичная фигура, а игра и вправду коротковата (может потому, что очень лёгкая, хотя хроники были еще короче). Но вот всё остальное выше всяческих похвал. Костюмов много и это радует. Можно выбирать уровень сложности, локации запоминающиеся, а заезд на Казахстане и впрямь слишком длинный. Сюжет ничего, но могли что-то придумать пооригинальнее. Лара стала как живой человек и это большой плюс. У нее стало больше друзей (в старых томбах только Жана и Зипа помню). Игра оооооооочень понравилась, тратить на нее время не жалко.
Отправлено 02 May 2010 - 21:27
Отправлено 28 May 2010 - 12:42
Отправлено 29 May 2010 - 09:39
Сообщение изменено: ScartariS (29 May 2010 - 09:41)
Отправлено 02 June 2010 - 15:12
Отправлено 03 September 2010 - 13:42
Отправлено 10 September 2010 - 16:29
Автор этого обзора пишет:Обзор игры от КГ местами меня очень позабавил. Буду ждать обзора ТРА)
Прочтите, если вас не смущает ненормативная лексика )
Если бы он повнимательней смотрел видеоролик в игре TRL, то увидел что Лара пыталась спасти Аманду, но так и не смогла, так как могла сама утонуть. Лара ведь не Ихтиандр какой-то, чтобы плавать под водой часами. Вообщем я с этим автором обзора абсолютно не согласен.бывшая подруга, Аманда, которую Лара бросила подыхать во время одной из старых экспедиций
Отправлено 30 October 2010 - 16:08
Отправлено 27 November 2010 - 10:37
Отправлено 24 November 2017 - 17:58
Тот момент, когда твой шестилетний сын тащится от пафосного вводного ролика, с блеском проходит игру (кроме боссов - они слишком страшные ), и ты понимаешь для кого она сделана...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых