Сайлент Хилл
#126
Отправлено 28 March 2008 - 21:23
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#127
Отправлено 29 March 2008 - 16:42
У меня много знакомых смотрели, не игравшие в игру, и всё им понятно было.Фильм - ацтой ацкий (кстати, сюжет по сравнению с сюжетом из игры - гадкая переделка), кто в игру не играл - тот ничего вообще не поймёт, хоть и разжёвано
СХ зе Муви - лучшая экранизация игрушки.
#128
Отправлено 12 June 2007 - 00:21
Расскажи, что думаеш о фильме! Особенно как те конец?
#129
Отправлено 12 June 2007 - 12:26
1 - Пирамидхед - это своеобразный палач города, этим надеюсь все понятно
2 - ну...возможно 50\50. Все эти горящие дети, медсестры, мученники и тп... - это люди, которые жили в городе раньше. Все что с ними мы видели в кино и в играх - это их мучения за грехи! Кажись так
3 - Возможно, метаморфозы произошли без утери тел и это как бы шанс вернуться назад, в привычный мир
4 - Ну посуди сама, ты в кашмарном городе, за тобой гоняются какие-то *******ки в непонятных костюмах, ты в шоке от всего происходящего, у тебя украли дочь и пр пр пр...естественно, это же инстинкт самосохранения!
5 - сложно сказать...возможно, роуз первая, кто забрался так далеко во всех понятиях и Алесса устраивает ей испытания, чтоб убедиться, что Роуз сильна духом и сможет помочь ей в её планах мести!
6 - согласен, особенно что цепь ржавая...это суперски смотрится!
7 - номер "7" - ответ на номер "3"!
8 - это же Silent hill...
#130
Отправлено 12 June 2007 - 14:30
#131
Отправлено 12 July 2007 - 16:52
#132
Отправлено 26 June 2007 - 10:48
По логике, он НИКАК в фильме быть не может, потому
что Пирамидоголовый - воплощение желания
наказать самого себя главного героя
второй части.
Со смертью времени и смерть умрёт.
Г.Ф.Лавкрафт
Тайны, чудеса, стихи, рассказы, много бреда, а также рецензии на все киноновинки - всё это в моём дневнике - http://www.liveinter...s/lord_ragnarok !!!
#133
Отправлено 12 July 2007 - 08:29
#134
Отправлено 15 July 2007 - 14:27
#135
Отправлено 24 July 2007 - 21:04
#136
Отправлено 06 June 2007 - 05:53
Кто смеет больше - тот не человек.
#137
Отправлено 12 May 2008 - 15:15
Кто смеет больше - тот не человек.
#138
Отправлено 21 July 2007 - 15:18
Наконец-то посмотрел фильм – ура! Теперь выскажу свое мнение относительно него:
Фильм понравился очень – практически, одни положительные эмоции. По этому, перед тем, как я начну пускать слюни и восхвалять Ганса (режиссер фильма), скажу сразу о минусах Silent Hill: The Movie. Он один: во второй своей половине фильм понемногу начинает терять ту динамику (в хорошем смысле слова), что была ему присуще в первой половине. В итоге, народ понемногу отходит от эффекта ужаса, что постоянно нагнетался в первой половине, и фильм ему уже не кажется таким страшным, как поначалу. Оговорюсь: потеря динамики связанна вовсе не с тем, что иссякли идеи у режиссера, а потому, что Гансу просто потребовалось довольно много времени (где-то треть фильма), чтобы хоть немного объяснить смысл всего происходящего на экране (в игре было намного проще – там время ”эфира” не так ограниченно, как в фильме). Правда, конец фильма пытается реабилитироваться. Вот если бы побольше сцен с альтернативным миром, то Silent Hill: The Move был бы просто бесподобен.
Теперь, собственно, слюни.
1. Сюжет
Сюжет фильма сначала придерживается сюжета игры – авария, погоня за Шерил, альтернативный мир. А вот потом начинает от него отходить и к концу фильма становится вполне себе самостоятельным. Не знаю, плохо это или хорошо, но смотреть интересно, даже с тем минусом, что я привел выше. Также в достатке интересные и оригинальные ходы Ганса относительно истории и мира Silent Hill, но не буду приводить спойлеры – это надо видеть самому.
2. Атмосфера
Ганс поистине волшебник – он сумел передать тот тонкий ужас, что был присущ игре-прародительнице фильма. Достиг он этого благодаря музыке (см. Звук), монстрам (см. Бестиарий) и абсолютно грамотному интегрированию особенностей игры в фильм. Город Silent Hill и вправду кажется вымершим вследствие чего-то ужасного, нечеловеческого. Красивая компьютерная графика смотрится всегда к месту и не вызывает подозрений насчет правдивости происходящего. Альтернативный мир и впрямь может испугать и очень сильно. Ганс не пользуется такими банальными методами напугать, как ”выпрыгивание из-за стены” или ”монстра за спиной”. Напротив, атмосфера все нагнетается и нагнетается, что только вызывает бурю положительных эмоций. К примуре, каждый монстр, чтобы напасть приближается очень медленно издавая нечеловеческие звуки. И ракурс камера всегда выбирает наиболее удобный и эффектный для съемки происходящего. Все это усиливает атмосферу в разы.
3. Персонажи
Скажу сразу: ответ на вопрос ”почему вместо главного героя игры Silent Hill Гарри Мейсона выступает некто Роуз” вы найдете в концовке фильма. Правда, сразу возникает второй вопрос: зачем нужна была такая концовка? В игре все было иначе.
В целом, игра актеров на уровне.
Ну и конечно нельзя не упомянуть, что в фильм ввели много дополнительных персонажей (в основном, это массовка), которые – подумать только! – живут в городе со времен катастрофы (это не считая полицейских и мужа Роуз (хотя сама Роуз тоже из числа ”новобранцев”)). Но это и правильно – не копировать же игру на все сто процентов.
4. Бестиарий.
Хотелось бы сказать отдельное спасибо Гансу за таких монстров. Очень красиво, очень страшно, очень правдоподобно, очень близко по духу к Silent Hill. Пирамидоголовый получился просто восхитительно! Да, он абсолютно здесь не к месту (как, в общем, и предполагалось), но, тем не менее, он значительно украшает фильм. Видно, что люди старались – таких монстров вы мало где увидите.
В основном монстры из второй части игры, но есть и оригинальные (как, например, нечто ходячее на руках и с завернутыми куда-то там ногами… в общем, словами это не передать). Правда, в результате они теряют смысл. Если в игре монстры – это плод чего-то больного воображения олицетворяющее грех или какое-то неприятное воспоминание, то в фильме монстры – это просто монстры, приходящие в Silent Hill вместе с альтернативным миром.
5. Альтернативный мир
Видно, что Ганс очень старался. Да, это абсолютно тот самый страшный, непонятный, железный и ржавый альтернативный мир, что был в игре. Куски труб, решетки, железные стены, пол, потолок и все это покрыто ржавчиной. После страшной сирены появляется он – Альтернативный Мир и вмести с ним монстры. В сочетании это смотрится невероятно страшно и атмосферно, о лучшем и мечтать было нельзя! Жаль, что во второй половине фильма альтернативный мир, практически, не появляется.
5. Звук
Снова жаль, но новых тем от Акиры Ямаока в фильме мы так и не услышим. Но те, знакомые нам по игре темы, что звучат в фильме, как нельзя лучше приходятся к месту – очень грамотная работа звукорежиссера, бесспорно. Темы есть как и из первой части, так и из других (Promise (Reprise), Theme of Laura, You're not here и др.).
Но не одной музыкой хорош звук в фильме. Те звуки, что издают монстры в игре по истине ужасающи и нагнетают атмосферу еще больше. До боли знакомый звук волочащегося топора по железному полу Пирамидоголового способен ввергнуть любого поклонника Silent Hill в состояние эйфории, а других заставить передернуться от неприятного холодка ужаса по телу - блестяще!
А вот из русской озвучки фильма мне не понравился голос опять-таки Шерил. Нет той таинственности, что должна быть во время повествования событий некогда произошедших в Silent Hill и приведших к катастрофе. Получился обычный наивный голос, в котором отсутствует даже намек на мистичность, маленькой девочки.
6. Резюме
Мнение мое, так что многие могут не согласиться. Фильм получился очень близким по духу к игре Silent Hill, а это уже 90% успеха. Да, над второй половинкой фильма Гансу надо было бы поработать усерднее: свести объяснения причин катастрофы к минимуму, а сцены альтернативного мира увеличить. Хотя конец фильма все равно многие не поняли (судил по разговорам выходивших из зала людей), но это же Silent Hill, а значит много должно остаться непонятным (частично). Фильм, как ожидалось, получился страшным, мистическим, таинственным и очень атмосферным (особенно в первой половине фильма). На мой взгляд 9/10. Но это я говорю, как поклонник серии Silent Hill. Для людей незнакомых с этой игрой фильм может показаться страшным, но слишком запутанным (все же знание сюжета первой части игры необходимо для глубокого понимания происходящего).
В любом случае, я только рад тому, что Кристоф Ганс будет снимать вторую часть Silent Hill – он доказал, что может это сделать. За что ему и респект! И если он учтет тот минус, что фильм довольно затянулся на объяснениях о произошедшем, то Silent Hill 2 обязательно войдет в наши сердца, как самый лучший фильм ужасов (благо сюжет игры этому только благоволит).
P.S. Как говорил – одни слюни. Вот что значит быть фанатом Silent Hill.
Сообщение изменено: Viktor007 (21 July 2007 - 15:20)
http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#139
Отправлено 05 June 2007 - 21:10
#140
Отправлено 13 June 2007 - 13:44
В фильме он быстрее всего просто для "красоты" и нагнетания страха, как и большинство монстров. В SH 2 он - босс, центровая, мистическая фигура этой части игры. Убить его во многих местах было не возможно, приходилось резво убегать. В общем, игровой сюжет проработан по-моему гораздо глубже.[i]по поводу..Пирамиддхеда. Я понимаю, что он важная фигура. Но не понимаю..его смысловой нагрузки в фильме. Вот я к чему.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#142
Отправлено 12 June 2007 - 01:31
Почитала 4 страницы отзывов для начала. Многое стало более понятным.
Я упустила эту игру из виду, поэтому не в курсе заморочек игры.
1. Пирамидга. На
2. Все эти монстрики и медсестрички - это порождение негативных эмоций
3. По поводу смерти-не смерти. Все живые, только ввиду метаморфоз переместившись на всех уровнях физической и духовной материи. Если предположить, что они умерли..то извините меня, куда ушли тела. Умерли они в машине, а потом тела встали и пошли ныкацца, чтобы их не нашли?
4. Зачем за Роуз бегало людьё в противогазах? Почему бы не покричать ей "Хао, бледнолицая. Мы с миром!" Я думаю - она бы откликнулась.
5. Зачем..если Алесса пыталась посодейсвтовать Роуз в её начинаниях..она выпускала своих тараканов, монстрегов и т.д.
6. Финальная сцена побоища снята безусловно красиво, не очень избито..и колючая проволока.дорисовывает в воображении ощущения людья.
7. мм.. по поводу не выхода из параллельного мира (назову это так) есть мысли, что они не закончили своё дело и это порождает самостоятельную вторую часть фильма (независимую от игры).
8. По поводу не страшности и излишней понятливости. Я, лично, до половины фильма не вкуривала..что-откуда-зачем. И были моменты..где боялась.
Пока больше не сообразить.. если чего допишу
#143
Отправлено 12 June 2007 - 14:01
Фига се. И что медсестрички были так грешны и мучались за свои косяки?) Не пойду в медпункт больше Хотя, если расценить - для Алессы больница - обитель дьявола и всё окружение страновится тоже ненавистным.
А что слышно про продолжение?
Кстати. что понравилось. Изначально я ожидала увидеть Сайлент-Хилл..как небольшой уездный городок, а вышло, что это довольно крупный самостоятельный город.
#144
Отправлено 13 June 2007 - 14:54
вот и я о том же.В фильме он быстрее всего просто для "красоты" и нагнетания страха, как и большинство монстров. В SH 2 он - босс, центровая, мистическая фигура этой части игры. Убить его во многих местах было не возможно, приходилось резво убегать. В общем, игровой сюжет проработан по-моему гораздо глубже.
Были мысли. что впихнули просто на радость фанатам
#145
Отправлено 25 July 2007 - 16:32
#146
Отправлено 13 February 2008 - 18:43
#147
Отправлено 28 March 2008 - 21:33
Сообщение изменено: -=RIP=- (28 March 2008 - 21:35)
#148
Отправлено 29 March 2008 - 17:26
Вот я и говорю, что всё понятно, потому как разжёвано. Только разжёвано совсем не то, т.к. сюжет переиначен. Абсолютному большинству знатоков и ценителей серии Silent Hill (по крайней мере - мне и моим знакомым) эта "лучшая экранизация игрушки" представляется весьма слабой голливудской поделкой (несмотря на то, что режиссёр - европеец), авторы которой рассчитывали сорвать куш посредством схожести визуального ряда своего фильма и игры-оригинала. Ну не зацепило, что тут ещё сказать!У меня много знакомых смотрели, не игравшие в игру, и всё им понятно было.
СХ зе Муви - лучшая экранизация игрушки.
#149
Отправлено 11 May 2008 - 16:13
#150
Отправлено 12 May 2008 - 02:56
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых