Сообщение изменено: ashka_alias (15 June 2006 - 17:01)
TR: 10th Anniversary Edition
#126
Отправлено 15 June 2006 - 17:00
-da.
-k kracheru?
-da, k racheru meteyora.
-ne idi, ty riskooyesh vsyo choby uviydet ego escho raaz.
-uviydet kavo?
-touchmytits!
(Мангелина Джоли и сибирский гёрла, офцальный саундрек фильма "Лара Срофт")
#127
Отправлено 15 June 2006 - 18:43
Коровская игра про Кертиса? Звучит интересно, но как это все будет работать? Надеюсь прошлых геймдизайнеров и програмистов уволили. А еще было бы здорово получить продолжение Project EDEN.
Сообщение изменено: ACE (15 June 2006 - 18:49)
#128
Отправлено 15 June 2006 - 21:01
Кристаловцы не пользовались наработками Кор в плане анимации - анимация Легенды - это отдельная технорлогия Динамиков - об этом уже сто раз говорилось в интервью и тд.
#129
Отправлено 15 June 2006 - 21:44
Идею? Хи. Кор - самая безидейная студия-разработчик - с 98 года ничего нового в Томбе так и не придумала. А прицел - представляете(!!!) - он есть во всех экшенах от третьего лица. И никто у Кор идею не брал. К слову, например, режим ручного прицеливания в Легенде (по умолчанию кнопка Z) был взят у Legacy of Kain - игре Кристалов, н это не значит, что его до этого не было. Прицелы были всегда и везде...кроме Томба.ACE
Нет... я про другое...
К примеру взять зеленый прицел, когда Лара целится в волков... Могли ведь Кристалловцы взять это на заметку и в Легенде тоже такое сделать... я не говорю, что они взяли САМУ АНИМАЦИЮ и т.д. они использовали саму ИДЕЮ...
Ban
Пока что создают Лару, а потом ищут модель для пиар акций. Хотя многие считают, что Рона Митра - реальный прототип Лары из 1 части, но я не уверен. Например Кариму подберали за пол года до выхода игры.
Сообщение изменено: ACE (15 June 2006 - 21:45)
#130
Отправлено 15 June 2006 - 22:03
#131
Отправлено 15 June 2006 - 21:40
При чем тут продолжение Легенды?!
Сообщение изменено: St.A.* (15 June 2006 - 21:40)
#132
Отправлено 15 June 2006 - 21:45
ACE
Можно тебе вопрос задать? Я не очень понял... Саму Лару делают по подобранной заранее мадели реальной или наоборот... Сначала создают Лару и ищут модель, максимально похожую на неё?
Это не в тему конечно))
Конечно модель (человека) подбирают под готовый компьютерный прототип.
Но прототип же был сделан вроде как чем-то похожий на сестру создателя Лары как персонажа.
Вроде ничего не путаю...
Сообщение изменено: St.A.* (15 June 2006 - 21:47)
#133
Отправлено 15 June 2006 - 21:59
И мое мнение что для PSP - это шедевр.
#134
Отправлено 15 June 2006 - 20:39
Кор наверное еще до того, как их выбросили, стали разрабатывать римейк... но их выкинули и Ларочку отняли, но этот проект остался...
Кристалловцы и Эйдос посмотрели наработки от Кор, приняли во внимание и, помимо других своих идей и новшеств, использовали в Легенде...
Как вам такая теория?
#135
Отправлено 15 June 2006 - 20:43
Насчет ролика - согласен... по сравнению с клевой Легендовской графикой... небо и земля... + еще убогая анимация и модель Ларки...
Сообщение изменено: HeartDrive (15 June 2006 - 20:46)
#136
Отправлено 15 June 2006 - 20:51
Так... это уже прямой наезд... Я-то как раз читать в отличие от некоторых умею... Бан - по правилам транслита и чтения по-эстонски, а также немецки... но ты по-моему отклоняешься от темы...
Насчет Кор ... ты опять прав... я не успеваю следить за тем, как ты свои сообщения редактируешь...
Сообщение изменено: HeartDrive (15 June 2006 - 20:53)
#137
Отправлено 15 June 2006 - 20:59
Кстатииии... насчет сравнений опять - там был момент как ларка перепрыгивает разлом в каменном мосте... после Легенды не думаю что Эйдос и Кристалловцы вернулись бы к каким-то безразмерным и нереалистичным прыжкам... тем более Лара черезчур медленно приземляется, будто ее тело неподвластно законам физики......
#138
Отправлено 15 June 2006 - 21:08
Нет... я про другое...
К примеру взять зеленый прицел, когда Лара целится в волков... Могли ведь Кристалловцы взять это на заметку и в Легенде тоже такое сделать... я не говорю, что они взяли САМУ АНИМАЦИЮ и т.д. они использовали саму ИДЕЮ...
#139
Отправлено 15 June 2006 - 22:31
Ага.. вот на что тоже обратил внимание - выстрелы... звуки какие-то отстойные... нереалистичные.. игрушечные какие-то.. не могу слово подобрать...
Это можно еще долго обсуждать...
ACE
Насчет прицела.. ты прав... но похоже ведь, не считая цвета
#140
Отправлено 15 June 2006 - 19:13
Я думаю что Кор не имеет прав делать щас что-то под маркой Ларочки, потому что Кор была всего лишь разработчиком...А все идеи, персонажи, локации и сюжет как пренадлежали эйдос, так и пренадлежат. А этот карявый ролик (лучше язык не поварачивается сказать), был сделан кором судя по графе года 2-3 назад, когда она ещё была разработчиком...
Вы в звуки вслушайтесь... первые секунды 3...тот же саунд что и в начале заставки АОДа)))
#141
Отправлено 15 June 2006 - 20:43
Сообщение изменено: Ban (15 June 2006 - 20:45)
#142
Отправлено 15 June 2006 - 20:50
Мне кажется....Что это всё-таки проделки фэнов.....Кор должна уже смириться с потерей работы над Ларой....Но с другой стороны...В конце ролика стоят логотипы ПСП и Кор...Если фаны их сами туда налепили, то это в цивиллизованном мире (кроме России) подсудное дело и за это можно хорощенько сесть!
#144
Отправлено 15 June 2006 - 21:06
#145
Отправлено 15 June 2006 - 21:35
Я всё никак не успокоюсь на счёт этого ролика....Меня терзают смутные сомнения...
Хм......Фаны не фаны...... Мне больше верится что этот неодназначный ролик - шикарный PR ход, чтобы подогреть и без того нарастающий интерес к очередной части, которая выйдет после Legend...
#146
Отправлено 15 June 2006 - 21:42
Можно тебе вопрос задать? Я не очень понял... Саму Лару делают по подобранной заранее мадели реальной или наоборот... Сначала создают Лару и ищут модель, максимально похожую на неё?
#147
Отправлено 15 June 2006 - 21:48
О какой графике речь, когда внизу четко написано PSP!!!
При чем тут продолжение Легенды?!
Простите...Вы вообще на PSP играли?
#149
Отправлено 15 June 2006 - 22:09
Ты на анимацию этой куклы посмотри....это г. для PSP тоже позорище.....Вообще происхождение этого ролика полная лажа...
ACE
Я с тобой полностью согласен...
Это написано в конце PSP/
А если полность проанализировать этот ролик по графике....Это гибрид какой-то. Там намешана куча всего... А музыка! Какая уважающая себя компания разработчик будет включать в свою игру чужой саундтрек? А послушай выстрелы.... Они "деревянные"!
#150
Отправлено 15 June 2006 - 22:31
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых