Перейти к содержимому


Фото

Римейк 1 части Tomb Raider


  • Закрытая тема Тема закрыта
133 ответов в этой теме

Опрос: Кого бы вы хотели в разработчики римейка 1 части? (86 пользователей проголосовало)

Кого бы вы хотели в разработчики римейка 1 части?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#101 фанат

фанат

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 July 2006 - 20:01

Я за CORE Design. Они сделали столько частей и они все мне нравятся(ну подумаешь в ТРАОДе намудрили малешь не то:) Не ошибается тот, кто ничего не делает), какая-то меньше, какая-то больше. Но все они выдержаны в одном стиле. А Легенда это что-то другое, совсем не то... Кристалловцы может и хотели как лучше, но увы :( . Так что даешь CORE Design! Думаю они могли бы вернуть ТР на прежние высоты.
Ну что тут скажешь...

#102 фанат

фанат

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 30 July 2006 - 00:12

kusko

Не сказал бы.. Просто одно и то же. Новые локации, несколько новых движений. Но одно и то же.

А что одно и то же?Что-то я не понимаю. В каждой части свои локации, движения, сюжет и тд. Или сам геймплей: двигание ящиков, дергание рычагов, отстрел врагов - это ты считаешь одним и тем же? Ну, извините тогда... Но из этого и скаладывается Tomb Raider, это его неотъемлемая часть.

Именно. Триумфальное возвращение.

Возвращение кого или чего? Да, игра выглядит отлично. Но только на первый взгляд, достаточно копнуть чуть глубже(тем более человеку, который и до этого играл во все части) и сразу видно, что под красочной оберткой находится дешевая подделка. Кристаллы сотворили что-то новое, свое, не похожее на предыдущие игры. Как отдельная игра, Легенда неплоха. Но как часть серии ТР - нет, Легенде тут не место. ИМХО

Norder Полность согласен и поддерживаю.
Ну что тут скажешь...

#103 Neptun

Neptun

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 14 September 2006 - 18:07

Конечно же CORE, у кристалов ума хватило только на Legend, и то не совсем, а терерь давай римейки стряпать уже популярных, нашумевших частей TOMBа ! Хотя римейк ТР 1 очень хочеться увидеть.А насчет АНГЕЛА ТЬМЫ , я считаю , что нормальная игра :
1. Нормальный сюжжет. Чередование современности с древними катакомбами с кучей интересных действий.
2. Добавлены новые движения. Лара , наконец-то, начала использовать рукопашный бой. Она может лазать по отвесным стенам. Ползать прижимаясь к полу.
3. Новое оружие. Мне очень понравились электрошокеры.
4. Отличная графика и куча деталей.
:P

Сообщение изменено: Neptun (14 September 2006 - 18:09)

Я Нептун - властелин морей и гроза кораблей !

#104 Neptun

Neptun

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 14 September 2006 - 19:13


Конечно же CORE, у кристалов ума хватило только на Legend, и то не совсем, а терерь давай римейки стряпать уже популярных, нашумевших частей TOMBа ! Хотя римейк ТР 1 очень хочеться увидеть.А насчет АНГЕЛА ТЬМЫ , я считаю , что нормальная игра :
1. Нормальный сюжжет. Чередование современности с древними катакомбами с кучей интересных действий.
2. Добавлены новые движения. Лара , наконец-то, начала использовать рукопашный бой. Она может лазать по отвесным стенам. Ползать прижимаясь к полу.
3. Новое оружие. Мне очень понравились электрошокеры.
4. Отличная графика и куча деталей.
:P

...и гавно геймплей/управление/"rpg" "элементы"/отсутствие баланса. А вообще - меня умиляют такие люди. Но я вас уважаю, это надо же так любить Лару, чтобы играть и любить этот треш(АОД).

P.S По-настоящему я тоже люблю АОД, но терпеть его не могу. Вот так вот странно это - быть фаном Лары Крофт.

Я не встретил проблем с управлением и балансом.
P.S. Может у кого-то проблемы с вистибулярным аппаратом. :D
Я Нептун - властелин морей и гроза кораблей !

#105 Neptun

Neptun

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 14 September 2006 - 20:10

Может быть кто-то нуб? ;)

Эх, знать бы что такое нуб :P
Я Нептун - властелин морей и гроза кораблей !

#106 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 28 July 2006 - 17:17

Меня фотка заинтересовала... Но может это действительно только фото на экране PSP, а может нас ждёт небольшой сюрпрайс (обладатели ПСП), можно будет в дороге поиграть в классику=)))
А может просто картинка......=(

это просто обоина.
Starring Lara Croft

#107 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 27 July 2006 - 21:07

Но все они выдержаны в одном стиле.

Не сказал бы.. Просто одно и то же. Новые локации, несколько новых движений. Но одно и то же.

А Легенда это что-то другое, совсем не то...

Именно. Триумфальное возвращение.

Так что даешь CORE Design! Думаю они могли бы вернуть ТР на прежние высоты.

Какие прежние высоты? Первой части? Пробовали уже, все мы помним, что получилось...
Так что - Crystal Dynamics, имхо.

Сообщение изменено: kusko (27 July 2006 - 21:18)

Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#108 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 29 July 2006 - 21:01

Я все-таки остаюсь при мнении, что у Core просто не хватило времени, чтобы доделать шестую игру, ведь это были совершенно новые технологии игры, нужно было больше времени.

Кристалловце тоже с нуля движок писали. И ничего - сделали, успели)

Мне кажется, что Core создавали более реалистичные игры, чем Кристаллы.

В смысле - реалистичные? Мы сейчас про Tomd Raider говорим?
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#109 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 30 July 2006 - 07:26

А что одно и то же?Что-то я не понимаю. В каждой части свои локации, движения, сюжет и тд.

На счет локаций я не спорю. на счет сюжета тоже. Но вот движения.. Два-три добавят и все, графику вообще не меняли 5 частей. Я не говорю, что мне это не нравится. Просто то, что было прорывом в 1996, в 2000 уже далеко не является. Core делали только то, что у них уже хорошо получается.
С заданием сделать из Tomb Raider современную игру с интересным сюжетом и атмосферой оригинального Tomb Raider'а они, насколько я помню, не очень справились.

Возвращение кого или чего? Да, игра выглядит отлично. Но только на первый взгляд, достаточно копнуть чуть глубже(тем более человеку, который и до этого играл во все части) и сразу видно, что под красочной оберткой находится дешевая подделка. Кристаллы сотворили что-то новое, свое, не похожее на предыдущие игры. Как отдельная игра, Легенда неплоха. Но как часть серии ТР - нет, Легенде тут не место.

А AOD'у там место?
Так что мой голос все за тех же Crystal Dynamics.
P.S. только флейм разводим, все равно каждый останется при своем мнении. Спор окончен, для продолжения в ICQ или в личку.

Сообщение изменено: kusko (30 July 2006 - 07:56)

Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#110 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 September 2006 - 18:50

Конечно же CORE, у кристалов ума хватило только на Legend, и то не совсем, а терерь давай римейки стряпать уже популярных, нашумевших частей TOMBа ! Хотя римейк ТР 1 очень хочеться увидеть.А насчет АНГЕЛА ТЬМЫ , я считаю , что нормальная игра :
1. Нормальный сюжжет. Чередование современности с древними катакомбами с кучей интересных действий.
2. Добавлены новые движения. Лара , наконец-то, начала использовать рукопашный бой. Она может лазать по отвесным стенам. Ползать прижимаясь к полу.
3. Новое оружие. Мне очень понравились электрошокеры.
4. Отличная графика и куча деталей.
:P

...и гавно геймплей/управление/"rpg" "элементы"/отсутствие баланса. А вообще - меня умиляют такие люди. Но я вас уважаю, это надо же так любить Лару, чтобы играть и любить этот треш(АОД).

P.S По-настоящему я тоже люблю АОД, но терпеть его не могу. Вот так вот странно это - быть фаном Лары Крофт.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#111 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 September 2006 - 20:08

Может быть кто-то нуб? ;)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#112 SadMan

SadMan

    Падонакк

  • Members2
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 06 August 2006 - 09:07

о!йа-йа Ларсон будет таким же смазливо масляно-мускулистым как алистер(кстати почему у алистера такая спортивная фигура?он же ботан!или он нетрад.ориентации?) и этот...друг Аманды.(как же его зовут то?)

Что вы напутали малость. Мускулистая фигура у Зипа. Аллистер же - вылитый ботаник в костюме и очках. Друг Аманды - Рутланд, одна из самых колоритных, на мой взгляд, личностей в игре.
Отредактировано модератором

#113 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 31 July 2006 - 15:22

Слушайте, у нас тема - римеэйк 1 части, а не римэйк Core.
Core ошиблись, но это не шутки, такие вещи в этом бизнесе так не прощаются, типа, вот ОЙ игра не получилась, ладно, еще одну сделаем, авось повезет... Компании теряют миллионы... проблема ТР это ее стабильность производства, сделав 2-3 шикарные игры, Core стали просто дублировать следующие, но в этот раз все изменилось. И что? Всем известно, что 7 часть продается лучше всех остальных. Я благодарна Core за отличные игры, но сейчас они уже не могут выпустить ТР, который бы нравился старым фанам и одновременно привлекал новых.
Поэтому все-таки, давайте будем сравнивать геймплей, локации, Лару, оружие, боссов в специальной теме, а здесь будем думать какая же будет Натла или что-то в этом роде

Ну,Натла,я думаю как была так и останется :P А вот Ларсона хотелось-бы услышать :D
Labor omnia vincit improbus!

#114 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1925 сообщений

Отправлено 28 July 2006 - 00:07

Core и Eidos подарили нам отличную серию игр, но так же успешно ее продолжать они ее уже не в состоянии, Кристаловцы были волшебной феей, которая вернула нам любимую игру, поэтому как бы я ни была признательна первым разработчикам, я отдаю свой голос Кристаллу
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#115 Cheri

Cheri

    ER

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1925 сообщений

Отправлено 31 July 2006 - 01:05

Слушайте, у нас тема - римеэйк 1 части, а не римэйк Core.
Core ошиблись, но это не шутки, такие вещи в этом бизнесе так не прощаются, типа, вот ОЙ игра не получилась, ладно, еще одну сделаем, авось повезет... Компании теряют миллионы... проблема ТР это ее стабильность производства, сделав 2-3 шикарные игры, Core стали просто дублировать следующие, но в этот раз все изменилось. И что? Всем известно, что 7 часть продается лучше всех остальных. Я благодарна Core за отличные игры, но сейчас они уже не могут выпустить ТР, который бы нравился старым фанам и одновременно привлекал новых.
Поэтому все-таки, давайте будем сравнивать геймплей, локации, Лару, оружие, боссов в специальной теме, а здесь будем думать какая же будет Натла или что-то в этом роде
Money can't buy happiness...
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting

#116 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 27 July 2006 - 21:18

У кристаловцев есть уже образец ТР 1 и 2, так что подправить немного и натянуть на новый двигатель для них не проблема, а коре это наше ужасное прошлое.

Сообщение изменено: Fatal error (27 July 2006 - 21:48)


#117 Ban

Ban

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 27 July 2006 - 23:23

Меня фотка заинтересовала... Но может это действительно только фото на экране PSP, а может нас ждёт небольшой сюрпрайс (обладатели ПСП), можно будет в дороге поиграть в классику=)))
А может просто картинка......=(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   28.62К   50 Количество загрузок


#118 Ita

Ita

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 29 July 2006 - 08:04

Мне одинаково приятно кто будет делать, поэтому и голосовала соответственно. Главное, чтобы игра получилась хорошей. А то в Легенде мне только графика и понравилась, а сама игра... Даже напрягаться не приходится сильно, как, например в 4 или 2 игре.

#119 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 29 July 2006 - 09:47

Я все-таки остаюсь при мнении, что у Core просто не хватило времени, чтобы доделать шестую игру, ведь это были совершенно новые технологии игры, нужно было больше времени. Созданные Core игры мне нравятся больше Легенды от Кристаллов, тем более, что здесь мы говорим о ремейке первой части, создателями которой были Core. Мне кажется, что Core создавали более реалистичные игры, чем Кристаллы.

#120 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 29 July 2006 - 23:32

Да, я имею в виду Tomb Raider. Такое бархатное окружение, как в Легенде мне не очень нравится. Кроме того, в Легенде огромные локации, а вот возможности побегать нет. Лара идет только одной дорогой, предназначенной по сюжету, а так, чтобы залезть на уступчик, осмотреться, путь там даже ничего нет, просто полазить - этого нет. Мне такая графика не нравится именно потому, что кроме основной дороги героиня не может никуда больше забраться. В Легенде храм как бы есть, но ты его не видишь, видишь только свою дорогу.

Сколько времени понадобилось Кристаллам, чтобы написать движок? Не думаю, что они его так сразу взяли и написали.

В общем, я остаюсь на стороне Core. Один промах с AODом не считается, просто времени не хватило. А Легенда - так себе, это уже не Tomb Raider.

#121 Norder

Norder

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 30 July 2006 - 10:00

Насчет движений: мне в Легенде очень не понравилось, что новые движения Лары были написаны под конкретные ситуации, в которые она попадала. Вот в предыдущих играх Лара имела определенный набор движений, который действовал в любой ситуации. Игрок знает, что Лара может и чего не может, играет соответственно. И было написано множество самодельных уровней, использующий эти возможности для создания хитроумных загадок. Представьте, как можно написать самодельный уровень для Легенды? Что там можно сделать: пара уступов и железка? Это все, потому что для каждого конкретного случая пришлось бы писать новое движение.

Почему флейм? Мы обсуждаем преимущества и недостатки игр, созданных компаниями.

#122 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 31 July 2006 - 19:55

о!йа-йа Ларсон будет таким же смазливо масляно-мускулистым как алистер(кстати почему у алистера такая спортивная фигура?он же ботан!или он нетрад.ориентации?) и этот...друг Аманды.(как же его зовут то?)

#123 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 06 August 2006 - 14:36

Рутланд может и колоритный,хотя по-моему не очень, но неприятный.
а алисте и вправду не совсем ботанического типа.или у мну что то с глазами

#124 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 07 August 2006 - 14:49

Любезные оффтоперы, напоминаю название темы: Кого бы вы хотели в разработчики римейка 1 части?

#125 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 07 August 2006 - 21:19

если уж римейк-то точно не core. какой смысл компании делать римейк собственной же игры.а вот другая компания это да.логично.
на самом деле если бы коровцы в ногу со временем меняли графику и движок томба, то легенда и аод не смотрелись бы такими выходящими из стройного ряда полигональных моделей лары.
напрмиер графику аода с гораздо меньшим количеством багов можно было и раньше сделать.

Сообщение изменено: Till (07 August 2006 - 21:20)





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых