Римейк 1 части Tomb Raider
#101
Отправлено 27 July 2006 - 20:01
#102
Отправлено 30 July 2006 - 00:12
А что одно и то же?Что-то я не понимаю. В каждой части свои локации, движения, сюжет и тд. Или сам геймплей: двигание ящиков, дергание рычагов, отстрел врагов - это ты считаешь одним и тем же? Ну, извините тогда... Но из этого и скаладывается Tomb Raider, это его неотъемлемая часть.Не сказал бы.. Просто одно и то же. Новые локации, несколько новых движений. Но одно и то же.
Возвращение кого или чего? Да, игра выглядит отлично. Но только на первый взгляд, достаточно копнуть чуть глубже(тем более человеку, который и до этого играл во все части) и сразу видно, что под красочной оберткой находится дешевая подделка. Кристаллы сотворили что-то новое, свое, не похожее на предыдущие игры. Как отдельная игра, Легенда неплоха. Но как часть серии ТР - нет, Легенде тут не место. ИМХОИменно. Триумфальное возвращение.
Norder Полность согласен и поддерживаю.
#103
Отправлено 14 September 2006 - 18:07
1. Нормальный сюжжет. Чередование современности с древними катакомбами с кучей интересных действий.
2. Добавлены новые движения. Лара , наконец-то, начала использовать рукопашный бой. Она может лазать по отвесным стенам. Ползать прижимаясь к полу.
3. Новое оружие. Мне очень понравились электрошокеры.
4. Отличная графика и куча деталей.
Сообщение изменено: Neptun (14 September 2006 - 18:09)
#104
Отправлено 14 September 2006 - 19:13
Я не встретил проблем с управлением и балансом....и гавно геймплей/управление/"rpg" "элементы"/отсутствие баланса. А вообще - меня умиляют такие люди. Но я вас уважаю, это надо же так любить Лару, чтобы играть и любить этот треш(АОД).
Конечно же CORE, у кристалов ума хватило только на Legend, и то не совсем, а терерь давай римейки стряпать уже популярных, нашумевших частей TOMBа ! Хотя римейк ТР 1 очень хочеться увидеть.А насчет АНГЕЛА ТЬМЫ , я считаю , что нормальная игра :
1. Нормальный сюжжет. Чередование современности с древними катакомбами с кучей интересных действий.
2. Добавлены новые движения. Лара , наконец-то, начала использовать рукопашный бой. Она может лазать по отвесным стенам. Ползать прижимаясь к полу.
3. Новое оружие. Мне очень понравились электрошокеры.
4. Отличная графика и куча деталей.
P.S По-настоящему я тоже люблю АОД, но терпеть его не могу. Вот так вот странно это - быть фаном Лары Крофт.
P.S. Может у кого-то проблемы с вистибулярным аппаратом.
#105
Отправлено 14 September 2006 - 20:10
Эх, знать бы что такое нубМожет быть кто-то нуб?
#106
Отправлено 28 July 2006 - 17:17
это просто обоина.Меня фотка заинтересовала... Но может это действительно только фото на экране PSP, а может нас ждёт небольшой сюрпрайс (обладатели ПСП), можно будет в дороге поиграть в классику=)))
А может просто картинка......=(
#107
Отправлено 27 July 2006 - 21:07
Не сказал бы.. Просто одно и то же. Новые локации, несколько новых движений. Но одно и то же.Но все они выдержаны в одном стиле.
Именно. Триумфальное возвращение.А Легенда это что-то другое, совсем не то...
Какие прежние высоты? Первой части? Пробовали уже, все мы помним, что получилось...Так что даешь CORE Design! Думаю они могли бы вернуть ТР на прежние высоты.
Так что - Crystal Dynamics, имхо.
Сообщение изменено: kusko (27 July 2006 - 21:18)
Кто смеет больше - тот не человек.
#108
Отправлено 29 July 2006 - 21:01
Кристалловце тоже с нуля движок писали. И ничего - сделали, успели)Я все-таки остаюсь при мнении, что у Core просто не хватило времени, чтобы доделать шестую игру, ведь это были совершенно новые технологии игры, нужно было больше времени.
В смысле - реалистичные? Мы сейчас про Tomd Raider говорим?Мне кажется, что Core создавали более реалистичные игры, чем Кристаллы.
Кто смеет больше - тот не человек.
#109
Отправлено 30 July 2006 - 07:26
На счет локаций я не спорю. на счет сюжета тоже. Но вот движения.. Два-три добавят и все, графику вообще не меняли 5 частей. Я не говорю, что мне это не нравится. Просто то, что было прорывом в 1996, в 2000 уже далеко не является. Core делали только то, что у них уже хорошо получается.А что одно и то же?Что-то я не понимаю. В каждой части свои локации, движения, сюжет и тд.
С заданием сделать из Tomb Raider современную игру с интересным сюжетом и атмосферой оригинального Tomb Raider'а они, насколько я помню, не очень справились.
А AOD'у там место?Возвращение кого или чего? Да, игра выглядит отлично. Но только на первый взгляд, достаточно копнуть чуть глубже(тем более человеку, который и до этого играл во все части) и сразу видно, что под красочной оберткой находится дешевая подделка. Кристаллы сотворили что-то новое, свое, не похожее на предыдущие игры. Как отдельная игра, Легенда неплоха. Но как часть серии ТР - нет, Легенде тут не место.
Так что мой голос все за тех же Crystal Dynamics.
P.S. только флейм разводим, все равно каждый останется при своем мнении. Спор окончен, для продолжения в ICQ или в личку.
Сообщение изменено: kusko (30 July 2006 - 07:56)
Кто смеет больше - тот не человек.
#110
Отправлено 14 September 2006 - 18:50
...и гавно геймплей/управление/"rpg" "элементы"/отсутствие баланса. А вообще - меня умиляют такие люди. Но я вас уважаю, это надо же так любить Лару, чтобы играть и любить этот треш(АОД).Конечно же CORE, у кристалов ума хватило только на Legend, и то не совсем, а терерь давай римейки стряпать уже популярных, нашумевших частей TOMBа ! Хотя римейк ТР 1 очень хочеться увидеть.А насчет АНГЕЛА ТЬМЫ , я считаю , что нормальная игра :
1. Нормальный сюжжет. Чередование современности с древними катакомбами с кучей интересных действий.
2. Добавлены новые движения. Лара , наконец-то, начала использовать рукопашный бой. Она может лазать по отвесным стенам. Ползать прижимаясь к полу.
3. Новое оружие. Мне очень понравились электрошокеры.
4. Отличная графика и куча деталей.
P.S По-настоящему я тоже люблю АОД, но терпеть его не могу. Вот так вот странно это - быть фаном Лары Крофт.
#111
Отправлено 14 September 2006 - 20:08
#112
Отправлено 06 August 2006 - 09:07
Что вы напутали малость. Мускулистая фигура у Зипа. Аллистер же - вылитый ботаник в костюме и очках. Друг Аманды - Рутланд, одна из самых колоритных, на мой взгляд, личностей в игре.о!йа-йа Ларсон будет таким же смазливо масляно-мускулистым как алистер(кстати почему у алистера такая спортивная фигура?он же ботан!или он нетрад.ориентации?) и этот...друг Аманды.(как же его зовут то?)
#113
Отправлено 31 July 2006 - 15:22
Ну,Натла,я думаю как была так и останется А вот Ларсона хотелось-бы услышатьСлушайте, у нас тема - римеэйк 1 части, а не римэйк Core.
Core ошиблись, но это не шутки, такие вещи в этом бизнесе так не прощаются, типа, вот ОЙ игра не получилась, ладно, еще одну сделаем, авось повезет... Компании теряют миллионы... проблема ТР это ее стабильность производства, сделав 2-3 шикарные игры, Core стали просто дублировать следующие, но в этот раз все изменилось. И что? Всем известно, что 7 часть продается лучше всех остальных. Я благодарна Core за отличные игры, но сейчас они уже не могут выпустить ТР, который бы нравился старым фанам и одновременно привлекал новых.
Поэтому все-таки, давайте будем сравнивать геймплей, локации, Лару, оружие, боссов в специальной теме, а здесь будем думать какая же будет Натла или что-то в этом роде
#114
Отправлено 28 July 2006 - 00:07
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#115
Отправлено 31 July 2006 - 01:05
Core ошиблись, но это не шутки, такие вещи в этом бизнесе так не прощаются, типа, вот ОЙ игра не получилась, ладно, еще одну сделаем, авось повезет... Компании теряют миллионы... проблема ТР это ее стабильность производства, сделав 2-3 шикарные игры, Core стали просто дублировать следующие, но в этот раз все изменилось. И что? Всем известно, что 7 часть продается лучше всех остальных. Я благодарна Core за отличные игры, но сейчас они уже не могут выпустить ТР, который бы нравился старым фанам и одновременно привлекал новых.
Поэтому все-таки, давайте будем сравнивать геймплей, локации, Лару, оружие, боссов в специальной теме, а здесь будем думать какая же будет Натла или что-то в этом роде
Sure it can! That's just a lie we tell poor people to keep them from rioting
#116
Отправлено 27 July 2006 - 21:18
Сообщение изменено: Fatal error (27 July 2006 - 21:48)
#117
Отправлено 27 July 2006 - 23:23
А может просто картинка......=(
Прикрепленные файлы
#118
Отправлено 29 July 2006 - 08:04
#119
Отправлено 29 July 2006 - 09:47
#120
Отправлено 29 July 2006 - 23:32
Сколько времени понадобилось Кристаллам, чтобы написать движок? Не думаю, что они его так сразу взяли и написали.
В общем, я остаюсь на стороне Core. Один промах с AODом не считается, просто времени не хватило. А Легенда - так себе, это уже не Tomb Raider.
#121
Отправлено 30 July 2006 - 10:00
Почему флейм? Мы обсуждаем преимущества и недостатки игр, созданных компаниями.
#122
Отправлено 31 July 2006 - 19:55
#123
Отправлено 06 August 2006 - 14:36
а алисте и вправду не совсем ботанического типа.или у мну что то с глазами
#124
Отправлено 07 August 2006 - 14:49
#125
Отправлено 07 August 2006 - 21:19
на самом деле если бы коровцы в ногу со временем меняли графику и движок томба, то легенда и аод не смотрелись бы такими выходящими из стройного ряда полигональных моделей лары.
напрмиер графику аода с гораздо меньшим количеством багов можно было и раньше сделать.
Сообщение изменено: Till (07 August 2006 - 21:20)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых