Римейк 1 части Tomb Raider
#76
Отправлено 23 June 2006 - 14:17
Нифг римэйк. За римэйком - к КирCOREову.
Пусть адаптируют под современное железо и софт и наштампуют, чтоб всем хватило.
#77
Отправлено 25 June 2006 - 00:51
Музыку, как говорил ACE, наверное оставят старую, просто перезапишут по новой. Зачем время тратить, сочинять что-то новое, отбирать и т.д. Вопрос в том какой будет движок. Старый (АОД) не хотелось бы видеть.
Проголосовал за Кристалловцев.
Хотелось бы видеть старые уровни и игру на движке Легенды с ее управлением, со всеми ее приабахами и камерой в придачу. Ну разве что убрать ограничение по высоте при прыжке на месте. Помнится в первой игре иногда нужно было подпрыгнуть чтобы увидеть выключатель или еще что нибудь.
Сообщение изменено: AlexNo (25 June 2006 - 00:55)
#78
Отправлено 10 July 2006 - 12:18
Играю и думаю как давно это было... и в то же время вроде недавно играл. И воспоминания теплые.
Всетаки ПЕРВАЯ игра навсегда останется первой. И ее надо бы переиздать без изменений, но на новом движке. ДОС-игра очень сильно напрягает на современных операционках.
Повторюсь: Очень хотелось бы чтобы в ремейке придерживались того же принципа - людей минимум, зверей максимум. Иначе нет той покинутости мира гробниц и древних строений.
В Легенде черти куда забрались, и тут людей куча, да еще на ждипах.
#79
Отправлено 27 June 2006 - 13:51
*************************************
Свобода мысли и слова!!!
SKATE 4 LIFE!!!
#80
Отправлено 28 June 2006 - 06:58
*************************************
Свобода мысли и слова!!!
SKATE 4 LIFE!!!
#81
Отправлено 26 June 2006 - 21:14
Римейк Tomb Raider'а.И как ты себе представляешь игру без таких прыжков, всё прохождение и всё уровни были сделаны под те прыжки и действия которые были, если это заменить то придется и все уровни координально переделывать, и что это тогда получится
Сообщение изменено: kusko (26 June 2006 - 21:14)
Кто смеет больше - тот не человек.
#82
Отправлено 24 June 2006 - 11:08
Никто, потому что это глупая идея. Эйдос этим не займется - не выгодно. Экономчески провальная затея. Никто, кроме фанов не купит. И лично мне это не надо. Хочу римейк на современном движке и с новым управлением, анимацией и звуком/музыкой(это можно просто перезаписать старые композиции в высоком качестве). Это купят все. Огромному числу не фанов Лары интересно узнать как же все начиналось, но никто не намерен играть с ужасно устаревшим управлением, графикой прошлого века и таким же качеством музыки и звуков.Наклепать самим уровни с tr1 на движке редактора уровней tr5 ,вставить катсцены и видеоролики и будет переть.....тока кто этим заниматься будет???
P.S Кто в танке - на мышь все перешли еще в 1996 году с выходом Quake1.
#83
Отправлено 24 June 2006 - 17:42
#84
Отправлено 27 June 2006 - 18:27
упс...
#85
Отправлено 27 June 2006 - 18:52
Отрубленные ножки?Держись от меня подальше!Мне лично нравятся все части! Томбик это ФОРЕВЕР!!! Но по моему надо изменить несколько вещей: Во первых , когда Лара попадает под рубящие ножи ,то её не кромсит в мясо, а царапает. Но Лара то всё таки не металлическая!!!!
По моему ты либо перекурил либо переиграл в BloodRayne!
Сообщение изменено: Кертис Трент (27 June 2006 - 18:53)
#86
Отправлено 24 June 2006 - 10:36
#87
Отправлено 24 June 2006 - 16:10
И что же тогда останется от "той, которая была"? Легенда? Нет уж, лучше ничего тогда не надо.Стало актуально.
Я голосовал за Кристалов. Пусть сделают 1 часть такой, какой она была, кроме графики и анимации/управления.
И пусть звуки и музыку перезапишут.
В яблочко! Согласен на 100%Не хочу, чтобы в игре были новые движения и управление. Камеру хочу старую, управление родное. Атмосферу хочу настоящую, оригинальную. Не хочу, чтобы всё было как в легенде по верёвочке. Поэтому отдаю свой голос Core Design
Сообщение изменено: SadMan (24 June 2006 - 16:23)
#88
Отправлено 09 July 2006 - 15:34
#89
Отправлено 24 June 2006 - 18:35
Ну и какой смысл в римейке? Только новая графика? Зачем оставлять все как было? Серия должна идти вперед и обновляться - я согласен с ACE...Не хочу, чтобы в игре были новые движения и управление. Камеру хочу старую, управление родное. Атмосферу хочу настоящую, оригинальную. Не хочу, чтобы всё было как в легенде по верёвочке. Поэтому отдаю свой голос Core Design
#90
Отправлено 25 June 2006 - 02:00
Только не это... опять Лара будет прыгать высоко-высоко... и приземляться оооооооооченььььььььь меееееееедлееееееееенннннноооооо....Ну разве что убрать ограничение по высоте при прыжке на месте.
#91
Отправлено 23 June 2006 - 10:44
Зачем мне римейк? Ответ ясен - я не хочу использовать Glidos или другие расширители, а оригинальная версия с ХР не дружит. И потом, очень хочется поиграть в новом окружении, но так, чтобы всё было по-старому. Не нравится мне Легенда. Нет, в части графики конечно же красота, но управление, на мой взгляд, убогое, да и камера неудобная. Плюс к тому же никакой свободы действий, Иди только в этот корридор, а назад по нему ты уже не вернёшься. Нужно развернуться? Жми "назад", но теперь и камеру на 180 градусов разверни, иначе изображаешь зеркало заднего вида. Удобно? А как замечательно выглядят цветные приставочные крестики и кружочки на врагах, просто сказка. А ещё интереснее когда гробницы охраняет вооруженная охрана, а не мумии да бродячие животные. И ещё множество элементов, которые плохо воспринимаю.
В общем - я за старую игру в новой оболочке.
#92
Отправлено 23 June 2006 - 19:45
#93
Отправлено 24 June 2006 - 19:07
Сообщение изменено: Norder (24 June 2006 - 19:07)
#94
Отправлено 25 June 2006 - 13:39
Только не это... опять Лара будет прыгать высоко-высоко... и приземляться оооооооооченььььььььь меееееееедлееееееееенннннноооооо....Ну разве что убрать ограничение по высоте при прыжке на месте.
И как ты себе представляешь игру без таких прыжков, всё прохождение и всё уровни были сделаны под те прыжки и действия которые были, если это заменить то придется и все уровни координально переделывать, и что это тогда получится
#96
Отправлено 27 June 2006 - 12:46
Римейк Tomb Raider'а.
Так в томто и дело что он не получится. По крайней мере прыжки в любом случае будут длинными и высокими.
#100
Отправлено 28 June 2006 - 10:36
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых