Чего вы ждете от юбилейного издания?
#26
Отправлено 21 June 2006 - 14:06
Хотел бы, чтоб главные заставки прекратили делать на движке игры - хоть и хороший, но это как-то по-бытовому все-таки. К примеру: в TR6 заставки были хоть и крисивые, но на основе игровых моделей, обработанных в редакторе. В легенде их по ходу вообще не было, только внутриигровые. В последний раз заставками быловали в TR5, хотя лучше, конечно же, такого кошмара не показывали вообще =)
#27
Отправлено 21 June 2006 - 14:13
#28
Отправлено 21 June 2006 - 15:48
#29
Отправлено 21 June 2006 - 20:08
Дааа Помните какой красоткой предстала Рейн в ролике-воспоминании?Хотел бы, чтоб главные заставки прекратили делать на движке игры - хоть и хороший, но это как-то по-бытовому все-таки.
Пусть будет Лариска и такая же живая.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#30
Отправлено 21 June 2006 - 20:24
Сообщение изменено: ACE (21 June 2006 - 20:24)
#31
Отправлено 22 June 2006 - 00:25
#32
Отправлено 22 June 2006 - 01:12
- Адвенчура!!!!!!!!!!! Возможность исследовать, заблудиться, побывать где угодно! Меньше
экшна и коридорности!!!!
- длинная игра с интригующим сюжетом!!!!!!! Не меньше ТР4!
- дом, родной дом как в ТР3 с кучей секретов...
- отсутствие людей в джунглях и гробницах - больше диких тварей - хочется ощущения
одиночества, свободы...
- собственно, масса секретов в самой игре
- меньше бонусной одежды, хочется более оригинальных бонусов
- инвентарь! Любимый Степной Орел!
- скрытость эмоций у Лары (как раньше)
- и на десерт - код на полное бессмертие и "полет"...
#34
Отправлено 23 June 2006 - 20:08
Сообщение изменено: rhyn (23 June 2006 - 20:09)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#35
Отправлено 23 June 2006 - 20:36
#36
Отправлено 24 June 2006 - 07:27
Кто смеет больше - тот не человек.
#37
Отправлено 24 June 2006 - 10:38
#38
Отправлено 25 June 2006 - 11:14
Мне кажется они обязаны!Интересно,а на сколько процентов игра сделана.
ну сюдя по тому, что юбилойное издание должны выпустить все-таки к 10-летию игры, то надеюсь что большую часть игры уже сделали...
Жаль что они так секретничают...
Хоть одну картинку бы посмотреть)
#40
Отправлено 25 June 2006 - 22:10
PS: В Легенде кроме графики и музыки не понравилось ни чего.
#41
Отправлено 25 June 2006 - 22:34
#42
Отправлено 02 July 2006 - 19:47
kagda budem igrat etu remeiku pervava chastia! pust mi pachustvuem chto igrame nastashashuiu pervuiu chast uludshenim grafikem ...
#43
Отправлено 06 July 2006 - 09:46
Я понимаю, что есть Unfinished Bussiness, но у него нет определенного сюжета, это просто дополнение с переделкой. Нужно продолжение с конкретным сюжетом. Пусть Лара вернется в те места, где уже была, но только совсем чуть-чуть: чтобы игроки посмотрели на них в новом исполнении, но чтобы это не было повторением (ведь мы там уже были). Например: Когда я была во Дворце Мидаса, я заметила там одну вещь, надо ее проверить...
Большая часть игры - новые места, но и немного старых.
Сообщение изменено: Norder (06 July 2006 - 09:46)
#44
Отправлено 06 July 2006 - 10:34
#45
Отправлено 06 July 2006 - 11:43
#46
Отправлено 12 July 2006 - 05:58
Надо опять научить Лагу делать шаги "вперед попкой"...
#47
Отправлено 16 July 2006 - 19:50
#48
Отправлено 20 July 2006 - 22:32
А в AOD???В последний раз заставками быловали в TR5
#49
Отправлено 21 July 2006 - 12:19
Неужели реальная Лара так и заблудилась в темный, мрачных парижских кварталах...
#50
Отправлено 23 July 2006 - 21:11
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых