Чего вы ждете от юбилейного издания?
#201
Отправлено 23 February 2007 - 13:33
Не обязательно же делать как в матрице. лучше сделайте как в девил мей край
#202
Отправлено 25 February 2007 - 21:00
#203
Отправлено 03 March 2007 - 01:21
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#204
Отправлено 05 March 2007 - 02:19
#205
Отправлено 23 February 2007 - 14:46
лучше сделайте как в девил мей край
и выкиньте на помойку.
пусть ДМК занимается своим делом, а ТР - своим.
#206
Отправлено 23 February 2007 - 22:55
можно вопрос - между великолепной боевой системой и не очень, ты выберешь ту, что хуже?
Я предложу развивать то, что уже было, а не заниматься
Сообщение изменено: Lockywolf (23 February 2007 - 22:55)
#207
Отправлено 23 February 2007 - 22:56
Ссори я когда редактировал пост, твой еще не видел.
Я тоже.
#208
Отправлено 05 March 2007 - 14:31
п.с. и как же приятно, вернут мой любимый рюкзачок
Сообщение изменено: noah-g (05 March 2007 - 14:33)
#209
Отправлено 23 February 2007 - 10:52
)))))
#210
Отправлено 04 March 2007 - 21:26
о хвала небесам! я не устаю слышать эти слова! ))))...в бесконечном рюкзачке)))
#211
Отправлено 05 March 2007 - 19:14
ну да ну да..... круто - обалденно - здорово - уау!!! ))старый добрый тр с умопомрачительной графикой и человеческим управлением
но когда эта сказка закончится....
начнётся триллер: "Возвращение ЛЕГЕНДЫ и Садистского рюкзака!!!" смотрите в кинотеатрах Москвы.
#212
Отправлено 23 February 2007 - 22:52
Не обязательно же строить на стрельбе весь геймплей. Но там, где она есть, пусть уж лучше будет на высшем уровне. Как и все остальное.
ЗЫ. Хотя я не считаю, что боевку нужно делать такую как в ДМК. Пусть будет такого же уровня как в ДМК.
Сообщение изменено: ULTMT (23 February 2007 - 22:54)
#213
Отправлено 23 February 2007 - 22:55
#214
Отправлено 23 February 2007 - 10:37
Я думал, что жестоки те люди, которые хотят сделать из ТР помойку путем сваливания в неё разных вещей, которые были в других играх. 'Мне прыжки из матрицы, беготня по стенам из принца, парение в воздухе из соул ривера, и еще того, и того, и вон того побольше!' Не это ли жестокость? Если сделать всё, как вы хотите, в чем будет отличие ТР от той же матрицы?
#215
Отправлено 25 February 2007 - 17:26
#217
Отправлено 03 March 2007 - 01:17
#218
Отправлено 03 March 2007 - 13:28
Но это так, к слову.
Честно говоря, ещё бы мне хотелось поменьше убийств. Особенно там, где они и выглядят нелогично. Самый яркий пример - это "мотоциклетные" этапы в "Легенде". Вот Лара догоняет поезд. Вопрос первый: откуда берётся столько врагов-мотоциклистов? Почему они не с поезда её обстреливают, а именно гонятся за ней на мотоциклах и автомобилях? И вопрос второй: а почему, собственно, они её догоняют по двое - трое? Подъехали бы разом человек десять, дали залп...
Как, на мой взгляд, следовало бы подать такой этап: прежде всего, это именно гонка. Лара пытается догнать поезд, причём едет по необорудованной трассе (и это ещё мягко сказано - по сути, просто по дикой местности). Зачем тут этот бессмысленный отстрел тупо прущих на убой врагов? Дайте нам нормальное, пусть и аркадное, управление мотоциклом и сложную трассу. Чтобы приходилось именно гнаться за поездом... Можно и что-то вроде "битвы с боссом" соорудить - скажем, на поезде есть пулемётчик, который обстреливает Лару, пытаясь отогнать её от дороги...
Это я к тому, что, хоть "мотоциклетные" этапы и проходятся "на ура", они могли бы быть гораздо интереснее и естественнее.
Хотелось бы, чтобы "боссы" были не "стрелковыми" (то есть убиваемыми непрерывным обстрелом), а, если так можно сказать, "логическими", "головоломными" - как моя любимая змеюка в "Легенде", или "злобное юридическое лицо" в Казахстане, опять-таки, в "Легенде"...
А ещё очень - нет, ОЧЕНЬ, жду нормальный редактор игры. Уровни, там, скрипты... Вот так.
#219
Отправлено 04 March 2007 - 13:09
Нет, будет всё и сразу, как раньше, и оно будет храниться в бесконечном рюкзачке)))Спасибо, Rhyn. Но я, должно быть, не вполне чётко сформулировал вопрос . Я имел в виду, как Лара этот арсенал будет носить - как раньше, то есть всё сразу (я достаю из широких штанин: бомбу, базуку, шотган, карабин ), или же, как в "Легенде", где нужно выбирать, взять ли штурмовую винтовку, или гранатомёт...
#221
Отправлено 04 March 2007 - 13:56
#222
Отправлено 04 March 2007 - 20:51
Н-да... Это не для меня, точно . Впрочем, поглядим, как выйдет.
#223
Отправлено 04 March 2007 - 21:38
#224
Отправлено 04 March 2007 - 23:36
Видел.. только вот не факт что рюкзачок будет бесконечным...
#225
Отправлено 04 March 2007 - 23:48
Наш любимый рюкзачок возвращается, так что просто смирись)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых