Перейти к содержимому


Фото

Чего вы ждете от юбилейного издания?


  • Please log in to reply
227 ответов в этой теме

#201 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 13:33

А я хочу, чтобы было просто круто, мне все равно как это будет, пусть разработчики меня удивят, но я точно не хочу, чтобы стрельба была примитивной как в легенде и тем более в старых частях.
Не обязательно же делать как в матрице. лучше сделайте как в девил мей край :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#202 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 25 February 2007 - 21:00

ну значит тебе не повезло
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#203 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 03 March 2007 - 01:21

TKane, насколько я знаю, будет арсенал из ТР1 (кольты, магнумы, дробовик, Узи).

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#204 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 02:19

Очень радуют последние новости... B) Класс =)))
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#205 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 14:46

лучше сделайте как в девил мей край


и выкиньте на помойку.
пусть ДМК занимается своим делом, а ТР - своим.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#206 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 22:55

можно вопрос - между великолепной боевой системой и не очень, ты выберешь ту, что хуже?


Я предложу развивать то, что уже было, а не заниматься воровством фич заимствованием идей.

Сообщение изменено: Lockywolf (23 February 2007 - 22:55)

Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#207 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 22:56

Ссори я когда редактировал пост, твой еще не видел.


:) Я тоже.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#208 noah-g

noah-g

    tomb raider fan

  • Members2
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 14:31

старый добрый тр с умопомрачительной графикой и человеческим управлением :)

п.с. и как же приятно, вернут мой любимый рюкзачок :lol:

Сообщение изменено: noah-g (05 March 2007 - 14:33)

Согласно должностной инструкции, пожар - это "процесс горения предметов, в данный момент к этому не предназначенных".

#209 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 10:52

чувствую.... силу в твоих словах.....
)))))
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#210 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 21:26

...в бесконечном рюкзачке)))

о хвала небесам! я не устаю слышать эти слова! ))))
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#211 Zelenoglazka

Zelenoglazka

    Zel

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 19:14

старый добрый тр с умопомрачительной графикой и человеческим управлением :)

ну да ну да..... круто - обалденно - здорово - уау!!! ))
но когда эта сказка закончится....
начнётся триллер: "Возвращение ЛЕГЕНДЫ и Садистского рюкзака!!!" смотрите в кинотеатрах Москвы.
Это не хорошо, это не плохо, это просто по-другому...

#212 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 22:52

Локи, можно вопрос - между великолепной боевой системой и не очень, ты выберешь ту, что хуже? ;)

Не обязательно же строить на стрельбе весь геймплей. Но там, где она есть, пусть уж лучше будет на высшем уровне. Как и все остальное.

ЗЫ. Хотя я не считаю, что боевку нужно делать такую как в ДМК. Пусть будет такого же уровня как в ДМК.

Сообщение изменено: ULTMT (23 February 2007 - 22:54)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#213 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 22:55

Ссори я когда редактировал пост, твой еще не видел.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#214 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 February 2007 - 10:37

Можно узнать, в чем заключается моя жестокость?)))
Я думал, что жестоки те люди, которые хотят сделать из ТР помойку путем сваливания в неё разных вещей, которые были в других играх. 'Мне прыжки из матрицы, беготня по стенам из принца, парение в воздухе из соул ривера, и еще того, и того, и вон того побольше!' Не это ли жестокость? Если сделать всё, как вы хотите, в чем будет отличие ТР от той же матрицы?

#215 tanita

tanita

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 25 February 2007 - 17:26

Жду повторения TR-1 с потрясающей графикой,сама понимаю,что этого не будет. Хочу побольше секретов,чтобы обязательно был дом со двором для тренировок(и побольше) ,врагов-чудовищ,а не людей,старых легкорасчитываемых прыжков хочу, и точно не хочу одинаковой разноцветной одежды.:)

#216 katarn_kile

katarn_kile

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 25 February 2007 - 20:55

Чего угодно кроме новшеств.

#217 TKane

TKane

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 03 March 2007 - 01:17

Привет. Давненько не заглядывал... Жду? Больше естественности. То есть, как в "Легенде", только лучше. Кое-что уже понятно, и разочаровывает, а именно - прыжки по вертикальным стенам в стиле "Чужие против Хищника", похоже, останутся :( . Но у меня вопрос - кто-нибудь знает, они оставят там "легендарную" систему оружия, то есть - пистолеты + 4 гранаты + одно большое оружие? Или вернут старый способ - арсенал "армии Лихтенштейна", убираемый куда-то в астрал? Спасибо.

#218 TKane

TKane

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 03 March 2007 - 13:28

Спасибо, Rhyn. Но я, должно быть, не вполне чётко сформулировал вопрос :) . Я имел в виду, как Лара этот арсенал будет носить - как раньше, то есть всё сразу (я достаю из широких штанин: бомбу, базуку, шотган, карабин :D ), или же, как в "Легенде", где нужно выбирать, взять ли штурмовую винтовку, или гранатомёт...

Но это так, к слову.

Честно говоря, ещё бы мне хотелось поменьше убийств. Особенно там, где они и выглядят нелогично. Самый яркий пример - это "мотоциклетные" этапы в "Легенде". Вот Лара догоняет поезд. Вопрос первый: откуда берётся столько врагов-мотоциклистов? Почему они не с поезда её обстреливают, а именно гонятся за ней на мотоциклах и автомобилях? И вопрос второй: а почему, собственно, они её догоняют по двое - трое? Подъехали бы разом человек десять, дали залп...

Как, на мой взгляд, следовало бы подать такой этап: прежде всего, это именно гонка. Лара пытается догнать поезд, причём едет по необорудованной трассе (и это ещё мягко сказано - по сути, просто по дикой местности). Зачем тут этот бессмысленный отстрел тупо прущих на убой врагов? Дайте нам нормальное, пусть и аркадное, управление мотоциклом и сложную трассу. Чтобы приходилось именно гнаться за поездом... Можно и что-то вроде "битвы с боссом" соорудить - скажем, на поезде есть пулемётчик, который обстреливает Лару, пытаясь отогнать её от дороги...

Это я к тому, что, хоть "мотоциклетные" этапы и проходятся "на ура", они могли бы быть гораздо интереснее и естественнее.

Хотелось бы, чтобы "боссы" были не "стрелковыми" (то есть убиваемыми непрерывным обстрелом), а, если так можно сказать, "логическими", "головоломными" - как моя любимая змеюка в "Легенде", или "злобное юридическое лицо" в Казахстане, опять-таки, в "Легенде"...

А ещё очень - нет, ОЧЕНЬ, жду нормальный редактор игры. Уровни, там, скрипты... Вот так.

#219 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 13:09

Спасибо, Rhyn. Но я, должно быть, не вполне чётко сформулировал вопрос :) . Я имел в виду, как Лара этот арсенал будет носить - как раньше, то есть всё сразу (я достаю из широких штанин: бомбу, базуку, шотган, карабин :D ), или же, как в "Легенде", где нужно выбирать, взять ли штурмовую винтовку, или гранатомёт...

Нет, будет всё и сразу, как раньше, и оно будет храниться в бесконечном рюкзачке)))

#220 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 13:23

Untouchable
мечтай... :D

#221 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 13:56

Что? Ты до сих пор не видел скрин с инвентарем?! О_о

#222 TKane

TKane

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 20:51

>Нет, будет всё и сразу, как раньше, и оно будет храниться в бесконечном рюкзачке)))

Н-да... Это не для меня, точно :( . Впрочем, поглядим, как выйдет.

#223 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 21:38

Да, рюкзак будет бездонным.

об этом говорится в превью демо на PlanetLara =)

#224 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 23:36

Untouchable
Видел.. только вот не факт что рюкзачок будет бесконечным...

#225 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 23:48

Лол! Советую внимательно перечитать предыдущий пост veresk)))
Наш любимый рюкзачок возвращается, так что просто смирись)




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых