Чего вы ждете от юбилейного издания?
#151
Отправлено 15 December 2006 - 22:08
#152
Отправлено 15 December 2006 - 16:43
1)на пк улучшалась, но с одинаковой анимацией и непропорциональным дизайном счастья этого не прибавляло)
2)Если тебя не интересует объективность, то ты полностью субъективен, следовательно А фанатов у лары становилось все меньше, кор очень старались это сделать. А сейчас лариску для себя открыли огромное количество людей, как кое-кто давно в 96 году и это очень хорошо для ТР, если ту думаешь иначе, то мне тебя жаль.
3)16 раз по 5-6 часов, именно столько проходится легенда, за 3 часа ты ее не пройдешь как ни старайся
#153
Отправлено 15 December 2006 - 17:06
2)Нет, многие терпеть не могут старые части из-за тупого управления и одинаковых загадок на кнопки. Но это не мешает им быть фанатами легенды и многие ждут от анниверсари того же, типа легенды, но сложнее и длиннее в несколько раз.
3)Не факт , я прошел АОД за 2 дня, легенду тоже за два дня, 5 часть можно пройти вообще за день, 4 часть проходится легко за 7 часов(за 2 присеста), 3 - тоже где-то за 7 часов(так же за 2 дня), 2 часть самая длинная, я ее проходил долго, может быть месяц, так как тогда мне было лет 11 вроде и я тупил. тоже самое и с первой частью.
так что слив засчитан
я жду от римейка того же самого что было в легенде, только сложнее и длиннее в три раза, судя по скриншотам так оно и будет, и слава Богу Аллаху во имя будды кор уже не помешает
Сообщение изменено: ACE (15 December 2006 - 17:08)
#154
Отправлено 15 December 2006 - 17:24
Ой, вот только не надо бреда, ок, если кто-то раньше был маленьким и несмышленным в играх, а сейчас повзрослел и прошел легенду за 6 часов, то к последней никаких претензий.
#155
Отправлено 15 December 2006 - 21:22
все правильно говоришь, уважаю.
пусть уж путь, созданный Легендой, продолжает ТР8, а не Анниверсари.
этого не будет, так как никому такое не нужно, и мнение нескольких отщепенцев не решает.
насчет рецензии, никто и не спорит что легенда не похожа на старые части, но от такое вот "вождение за ручку" мне больше устраивает и главное радует, нежели то, чем кор страдала в последнее время(тупые нелогичные загадки, илиотские нереалистичные уровни, отсутствие вкуса и огромное количество смертельных багов, тотальное самоклонирование, тупое и тугое управление и тд). и судя по всему не только меня, не зря они 85% поставили. И томб райдер после 2 части стал попсой, глупо с этим спорить. Вот почему-то о самых лучших загадках в жанре - ICO и Soul Reaver 2 мало кто знает, так как они не попса. Но почему то ты считаешь, что загадки в старых томбах самые лучшие, тупизм, однако. В легендовских загадках больше инноваций, хотя они и легкие. Это тоже факт.
Посмотрим что будет в римейке, я уже не раз повторяю - думаю все будет именно так как и должно быть - легендовские загадки, сложные, в контексте 1 части. выйдет разберемся.
#156
Отправлено 15 December 2006 - 21:36
P.S Посмотри тему впечатления от легенды, там все выражено в цифрах
http://tombraider.ru...topic=3291&st=0
#157
Отправлено 15 December 2006 - 22:03
У нас уже оффтоп пошел, легенду лучше обсуждать в той теме.
#158
Отправлено 22 December 2006 - 22:14
#159
Отправлено 17 December 2006 - 22:54
Но вот, если честно боюсь, что Аниверсари будет чем-то меньшим, чем первая часть. Дело даже не в том ,что сейчас ТР - не такая уж уникальная игра, просто игроки другие. Вон - Легенда - экшн,экшен, экшен... даже не шутер - именно экшен. Да, что я вам рассказываю .
Таким образом, думаю, из игры получится легенда с изменёными локациями и текстурами. В конце-концов, даже те, кто хочет чтобы всё было как в первой части, вы же не отете, чтобы у Лары опять не было возможности лазить по стенам, по потолку, огибать углы. А ведь дизайн уровней придётся сильно менять, с учётом всех этих вещей. Личто при всём при этом, я ждё более сильной истории, мотивации, и, конечно, старых паззлов.
#160
Отправлено 15 December 2006 - 16:53
То есть, ты хочешь сказать, что новоиспеченные 'фанаты', которые раньше ненавидели ТР, теперь обожают все его части?? Ой как сомневаюсь! Так же и хаят их, как раньше.
Различие в часах не столь важно. Но факт - раньше требовалась хотя бы около недели.
#161
Отправлено 15 December 2006 - 17:18
2. Тогда, пожалуй, стоит делить тех, кто играет 'в Лару' на фанатов ТР и фанатов Легенды. И не надо постоянно упрекать загадки, как ты говоришь кнопочные. Видимо, ты просто не успевал замечать остальные, из-за того что проходил игру на время. Я от этого не получаю удовольствия
3. Если не носиться по игре сломя голову, то будет больше
#162
Отправлено 15 December 2006 - 17:29
#163
Отправлено 15 December 2006 - 19:13
Как раз, к последней и претензий - это игра не для маленьких и несмышленых, а для взрослых. Поэтому она должна была быть сложна для последних. А в ней тебя 'за ручку ведут и ты себя ощущаешь гением каждые пять минут' (цитата из статьи в PSM) Разве это нужно?
Я за то, чтобы юбилейное издание продолжило путь, начатый Легендой. Да, действительно, Легенда мне показалась легче любой из предыдущих частей серии. Однако, по моему мнению, это даже скорее плюс, чем минус. Дело в том, что предыдущие части часто кажутся очень сложными лишь за счет того, что какой-нибудь рычаг, открывающий дверь, очень хорошо замаскирован (низкая детализация игрового мира так же играет в этом свою роль), и ты просто ищешь его, носясь туда-сюда по уровню. Во многом сложность предыдущих частей – миф, основанный на подмене понятий: они не сложные, в них просто много того, что в квестах называют пиксельхантингом. В Легенде этого нет. Она стала проще и логичнее. Ты попадаешь в какое-либо место, немного думаешь – находишь простое и логичное решение основных вопросов: что здесь необходимо сделать и как отсюда выбраться. И это (а также приличный сюжет и хорошая графика) делает Легенду более цельной игрой. Она теряет недостатки платформера, элементов которого было очень много в 1-5 частях, и становится настоящим приключением.
Для меня идеальной приключенческой игрой станет такая игра, которая сможет воссоздать ту атмосферу настоящих приключений, присутствующую в классической серии фильмов про Индиану Джонса. И мне кажется, что Легенда близка к этому, как никакая иная игра жанра action/adventure.
Все вышесказанное – мое сугубо личное мнение.
Сообщение изменено: Busy Beaver (15 December 2006 - 19:41)
#164
Отправлено 15 December 2006 - 19:52
В Легенде загадки довольно легкие. Даже особо не задумываешься. И их мало. А стрельбы много.
ACE, чтобы не было обвинений в привирании - 'головоломки отвлекают, но не являются серьезным препятствием, пейзажи изобилуют экзотикой, но дух не захватывает. Рукопашный бой сделан гладко, но голову не теряешь','тебя подводят за ручку к очевидному решению подсказками','в отличие от классических игр здесь редко встретишь несколько возможных маршрутов','Прошли времена, когда войдя в зал, ты стоял в изумлении, нет больше радости от того, что разгадал секрет','игра может собрать компанию зрителей, но на этот раз они все хором будут кричать правильный вариант действий','было бы лучше, если бы игрок задавал себе вопрос - куда идти дальше?','пистолеты почти ничем не уступают м16, редко бывают необходимы разнообразные атаки. Аптечек полно, враги хилые и тупые, любой уровень можно пройти кое-как, без особого труда','секреты легкие. Сразу забываешь о них, как только проходишь','Сама по себе Лара возродилась, но эпохальная игра, ТР, которую мы так любили за интересные секреты и головоломки, увы, умерла. Хотим, чтобы непокорный, загадочный дух секретов всей линейки ТР не оказался окончательно поглощен внешним эффектом и попсовостью'
PSM, июнь 2006
Сообщение изменено: Untouchable (15 December 2006 - 20:09)
#165
Отправлено 15 December 2006 - 21:30
З.Ы. несколько отщепенцев - это ты про многочисленных фанатов серии игр ТР(именно тр, а не легенды)?
Сообщение изменено: Untouchable (15 December 2006 - 21:33)
#166
Отправлено 15 December 2006 - 21:43
Я, по-моему, не просто тут словами бросаюсь, а привожу факты и примеры.
#167
Отправлено 15 December 2006 - 22:07
Вот-вот, реально, хорош уже оффтопить.
Сообщение изменено: rhyn (15 December 2006 - 22:17)
#168
Отправлено 16 December 2006 - 19:38
#169
Отправлено 20 December 2006 - 09:35
#170
Отправлено 20 December 2006 - 16:10
В общем, давно интересно было: разработчики ничего еще не говорили о том, как дела обстоят с домиком?
#171
Отправлено 20 December 2006 - 21:28
Они умалчивают о нем, так же, как они это делали до выхода Легенды.Ожидаю наличие в игре Крофт-Манора или Ларас-Хома.
В общем, давно интересно было: разработчики ничего еще не говорили о том, как дела обстоят с домиком?
#172
Отправлено 22 December 2006 - 19:34
#174
Отправлено 22 December 2006 - 19:45
#175
Отправлено 22 December 2006 - 22:09
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых