Перейти к содержимому


Фото

Чего вы ждете от юбилейного издания?


  • Please log in to reply
227 ответов в этой теме

#126 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:32

как раз не попсовость, просто надо эти интерактивные сцены сделать более напряженные и сложные, как в Шенму или Ресидент ивиле 4 и фаренгейте, там они просто шикарно сделаны, они очень длинные и сложные и во во время них персонажи разговаривают, спорят и тд, если такое будет в римейке, это будет супер. например их можно сделать в самих заставках, которые в 1 части были в виде рендеренных роликов.

Сообщение изменено: ACE (14 December 2006 - 18:32)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#127 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:43

Угу
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#128 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 19:08

ты играл в ресидент ивил4, шенму или фаренгейт?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#129 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 20:18

Хватит чушь нести. и в фаренгейте и в резике4 QTE выполнены идеально. Ты хоть в Резик 4 игра-то?
Если в Томбе ролики сделают так же мощно, то это будет сказка.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#130 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 23:39

Знаешь, если в идеальных фаренгейте и резике4 однообразно, то я тогда боюсь представить что ты думаешь об остальных, менее интересных и инновационных играх :wacko:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#131 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 00:12

Ничего обсуждать не собираюсь, и флудить тем более, фаренгейт и резик 4 шедевры и это факт, и + факт идеальности их QTE системы, как сделают кристалы пока не известно, как только станет известно, обсуждать и будем.

Сообщение изменено: ACE (15 December 2006 - 00:13)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#132 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 15:45

Я вас расстрою, но в Анниверсари будет ооочень много чего общего с легендой, в которой кроме графики был еще отличный геймплей и нормальные кат сцены ;)
нужно быть слепым чтобы не замечать сходства анниверсври с легендой, насчет чекпоинтов, не знаю, скорее всего будут как в легенде.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#133 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 16:25

Кроме графики, геймплея и катсцен существует еще куча гораздо более важных параметров, по которым определяется хорошая игра, или нет. Первые Томбы не щеголяли ни потрясной графикой, ни крутыми катсценами. Их ценность совершенно в другом. В них присутствует атмосфера, интерес к повторному прохождению, интересные головоломки. А Легенда - леденец в красивой обертке. Съел и забыл.

Вот только не надо тупить. Первые 2 томба были с супер графикой по тем временам, а так е они были инновационными. Легенда держится очень близко к 1 и 2 части, а вот начиная с 3 томб райдер - просто копии с новым сюжетом и хуже Легенды по всем параметра. Насчет Легенды - если бы это был Леденец в красивой обертке, то такой игре бы не ставили среднюю оценку 85% и на него бы не обратили бы внимание игроки, которые ранее терпеть не могли Томб райдер. А если ты не заметил прекрасную приключенческую атмосферу, то зис ис Ё праблем.
Ты считаешь что кроме геймплея и сюжета и графики есть более важные моменты? :D
Пацтулам :D
насчет интересных головоломок, да, были они интересные...в 1 и 2 частях, остальное - повторы,клоны, клоны, клоны, нажимать на кнопки(одни и теже, кор их даже не перерисовывали, кошмар, лентяи) на протяжении с 96 до 2003 ужас :ph34r: , и как раз в легенде были продемонстрирована новые головоломки - на физику, жду Анниверсари, там будет то же самое, но сложнее, будет сказка B)
Интерес к повторному прохождению? ага, в легенде он тоже есть, я игру прошел раз 14-16 точно.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#134 AlexNo

AlexNo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 12:30

... хочу прыгать по сто раз, да мимо, как в первом оригинальном...

Во, во! Но для этого нужно сделать сохранение в любом месте как и в оригинале.
Иначе с ума сойдешь, из-за одного прыжка проходить все заново от точки сохранения. :angry:
Все новое - хорошо забытое старое.

#135 AlexNo

AlexNo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 16:14

В принципе, конечно, лучше записываться где угодно, но в оригинале были именно точки сохранения, и никто с ума не сошел :) наоборот, внимательнее и осторожнее играешь. Только желательно без чекпойнтов обойтись.

Ты говоришь про приставочный оригинал? На РС были обычные сохранения. Красную книжечку помнишь?

Сообщение изменено: AlexNo (15 December 2006 - 16:16)

Все новое - хорошо забытое старое.

#136 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 15:08

Так я и не спорю. Враги там что надо были. Начиная с безобидных летучих мышей и заканчивая мерзкими безкожими монстрищами :) Кстати, надеюсь, что последнего босса Натлу-мутанта сделают посложнее. А то лично я особо с ней не испытывал проблем. Для последнего босса это недостаток большой.

#137 Jubilee

Jubilee

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 16:49

От юбилейного издания я жду выход юбилейного издания))

#138 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:11

появился вопрос-а будут ли в игре интерактивные сцены?(те что со стрелочками)если да то жаль.мне больше нарвится самой успевать перепрыгивать ножи,чем жать на кнопки появляющиеся на экране.

#139 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:28

Till, снова с тобой полностью согласен :) Я тоже хочу сам выполнять все трюки, а не на кнопочки вовремя жать. Это опять попсовость какая-то.

#140 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:39

Да, в Шенму это было хорошо реализовано. Если так сделают, то нормально. Но всё равно этих сцен должно быть поменьше - как ты сказал, в роликах например. А не на каждой ловушке или любой опасности.

#141 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 18:55

А по-моему глупость это - вместо того, чтобы смотреть на происходящее на экране, ты высмартиваешь на нём клавиши, которые необходимо нажать... Да и просто, зачем? Мне почему-то такие моменты представляются несмешными пародиями на компьютерные игры (в смысле, когда на экране появляются последовательности клавиш, которые должен нажать игрок). И в напряжении они совсем не держат.

#142 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 20:10

Кстати, ACE, все эти игры абсолютно разных жанров. И ни один из них с Ларой тоже не совпадает. Мне кажется, что в Резиденте 4 эти моменты хуже всего (из названного) удались. Однообразно. В Фаренгейте немного лучше, но тоже не идеально. А в Шенму как раз, что надо. Надо, чтобы в такие моменты чувствовался экшн, чтоб они сложные были.
З.Ы. Вспомнил, такое еще в заставках в soul calibur3 есть :)

#143 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 21:05

Естесственно играл (и почти прошел), иначе не говорил бы. Понимаешь, там чаще всего надо было либо быстро нажимать Л1-Р1, чтобы быстро убежать от камня, либо нажать вовремя Л1+Р1/крест+квадрат. Мало разнообразия.
А в фаренгейте эти QTE не сложные. Сиди себе, тыкай аналоговые стики (на пс2), или, опять же, шифты быстро нажимай. После Шенму там делать нечего. Лично я ни разу не застрял в этих местах

#144 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 23:54

Насчет идеальных, говори за себя. Фаренгейт далеко не идеальная игра. Резидент, конечно, хит, но я не очень хорошо отношусь к кардинальным изменениям в играх и имею на это право. Не вижу смысла флудить здесь дальше. Если хочешь, можем обсудить эти игры в их темах.

#145 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 09:44

мда.мой маленький вопрос вызвал бурную дискуссию.
может вообще не сделают?что тоже в принципе неплохо.в одном из статей было написано что будут два пути решения загадок и прохождения уровня в цлом-типа либо думаешь либо тупо акробатикой занимаешься.это должно быть интересно.хотя в легенде тоже обещали разные пути решения загадок а оказалось что путь один и самый простой.

#146 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 10:47

Я считаю, что Anniversary должна иметь очень мало общего с Легендой. Ведь это разные игры, а не продолжение одной истории. Должно быть больше оригинальных идей, и меньше Легендовских.

#147 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 12:05

Обязательно мало общего, а то в легенде только графика да и ничего больше...
а я вот тоже не хочу на кнопки жать, хочу прыгать по сто раз, да мимо, как в первом оригинальном...

#148 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 12:48

В принципе, конечно, лучше записываться где угодно, но в оригинале были именно точки сохранения, и никто с ума не сошел :) наоборот, внимательнее и осторожнее играешь. Только желательно без чекпойнтов обойтись.

#149 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 16:03

Кроме графики, геймплея и катсцен существует еще куча гораздо более важных параметров, по которым определяется хорошая игра, или нет. Первые Томбы не щеголяли ни потрясной графикой, ни крутыми катсценами. Их ценность совершенно в другом. В них присутствует атмосфера, интерес к повторному прохождению, интересные головоломки. А Легенда - леденец в красивой обертке. Съел и забыл.

#150 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 December 2006 - 16:42

AlexNo, да, я PS версию имел в виду. Не знаю, я вот сейчас играю и в тр1 и в тр2 и во второй части чувствую себя очень раскованно, потому как знаю, что можно где хочешь сохраниться. А в первой - прежде, чем засейвиться, думаешь, а надо ли тебе это сейчас? Может лучше позже вернуться? И поэтому больше бережешь Ларкину жизнь :)

ACE, только не надо переходить на личности.
1. Графика перестала кардинально меняться с тр3 и это не плохо. Большего и не надо было.
2. Меня совсем не интересует какие оценки ей ставят. У меня своя оценка. Ты верно сказал, теперь играют те, кто раньше терпеть не мог. Это ужасно, игру делают 'как у других', чтобы завоевать побольше фанатов. Нет ничего хуже для ТР.
3. 16 раз? Каждый по 3 часа? Мда

И еще, если в Легенде и есть приключенческая атмосфера, то она совершенно не такая, как была раньше. И это не делает ей чести.

Сообщение изменено: Untouchable (15 December 2006 - 16:44)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых