Перейти к содержимому


Фото

Нужен ли Ларе друг?


  • Please log in to reply
675 ответов в этой теме

Опрос: Хотели бы вы, чтобы Лара путешествовала не одна (хотя бы пару уровней)?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#576 Margolis

Margolis

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 75 сообщений

Отправлено 11 June 2009 - 15:33

Хорошо было бы конечно, если пару уровней пробежаться с подругой/другом по непроходимым джунглям... Но во-первых сильно бесит, когда кто-то вертится под ногами, а во-вторых Лара - "одиночка", так сподручнее)))
Сказка ложь, <- да в ней намек... Иногда прислушивайтесь, что Я говорю... А я ИНОГДА говорю умные вещи*)

#577 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 21 February 2009 - 13:37

Я затрудняюсь ответить... Мне кажется, разрабы лучше придумают, но что я знаю точно - не хочу играть за другого персонажа (мне Кёртиса было достаточно)
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#578 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 13:12

Ничего себе вы тему разрулили,litam 400 и me! На счёт группы игроков: вся прелесть ТР, в том, что игроки любят Лару, и многие согласятся, что "старое доброе" потому и дорого, что всё меняется, а оно остаётся. Если люди хотят чего-то кардинально нового - есть множество других игр, но всегда приятно возвращаться к родному. ТР, конечно, необходимо прогрессировать в техническом плане, расширять возможности игрока, но кардинально менять принцип игры не стоит - это уже получится не ТР, а совершенно другая игра, пусть и лучшая в некотором.
А насчёт собаки - искренняя улыбка :) .
P.S. Кстати, игра не такая уж и прямолинейная B) .
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#579 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 10:38

Гениальная идея :) Но это уже какой-то зоопарк получится. В джунглях итак мартышек навалом, ещё убежит с ними. :)
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#580 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 23:02

Я бы сделала напарника только на один уровень и снабдила бы этот уровень драматичной историей. И вообще, надо бы сделать всего разного - не только один дурацкий мотоцикл и лазанье. Если это экшн с элементами адвенчуры, "выжимать" следует не только из Лары, но и из самого жанра все, что только можно. Даже в 3 ТР были попытки сделать "нелинейное" прохождение, это добавило какого-то ощущения свободы. Но вообще-то Лара всегда была одна, пора очистить ее от Зипов, Клонов и прочих "наворотов", ИМХО :lol:
Don't worry. Be happy =)

#581 panther74

panther74

    Искатель приключений

  • Members
  • 34 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 00:14

Напарник или напарница только мешать будет, пусть лучше одна будет как то привычнее :)
 Размещенное изображение

#582 Милашка Фанатка

Милашка Фанатка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 18 February 2009 - 19:35

Лара тем и привлекает, что она смелая, сильная и самостоятельная супергёрла!!! Если сделать кого-то, кто будет лазить с ней по скалам и по обрывам, спасая человечество и подвергая свою жизнь опасности, то получится, что этот помошник тоже супергерой! А особенности Лары станут неособенностями, а легко исполняемыми трюками, которые каждый желающий может повторить!! Но ведь она уникальна!
Грешный человек не редкость на этом свете, ведь и ангелы не редкость в раю...

...Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того...

#583 Alexandr_Golubev

Alexandr_Golubev

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 21:55

Напарник или напарница только мешать будет, пусть лучше одна будет как то привычнее :)

Вспомните фразу из Колыбели Жизни": Никогда Лара не брала себе напарников и.т.д. Если уж совсем без помощи не обойтись, то пусть уж этот "напарник" идет параллельно с Ларой а ля АоД, только не долго и не по таким местам :wacko: (в школе психушка, еще и в игре её терпеть надо?! :D ). Ну, а потом этого дружка как нибудь ликвидировать (ну там, поссорились и разошлись или поссорились, но ушла только Лара :D ). Чисто моё мнение.
Labor omnia vincit improbus!

#584 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 17:57

Да вообще режим кооператив не плохо было бы развивать. Как сделали это в РЕ сменив капитально геймплей. Согласен, это большой риск и многие будут не довольны потерей атмосферностью полного одиночества. Но олдскульный геймплей тоже приедается от игры к игре, одно и тоже. Сейчас в игровой индустрии куда больше возможностей геймплея, а ТР стоит на месте без продвижения, изредка демонстрируя нам новшества графики, но кому нужно чтоб игра радовала глаз исключительно?
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#585 [me]

[me]

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2368 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 21:15

Все равно мусолить одно и тоже глупо и неинтересно. Надо двигаться вперед с такими возможностями, которые предоставляет наш век. А ТР по всем параметрам отстает. Представьте что бы было, если в РЕ улучшили графику а в плане геймплея он бы остался таким же. Сплошь примитив. Вот и ТР таким примитивным будет, пока в геймплее ничего нового не придумают, что соответствовало бы новому поколению игр. Не обязательно конечно кооператив делать. Просто надо придумать что-то новое, причем кардинально.
В борьбе за народное дело, я был инородное тело. (И. Губерман)

#586 Sara Роуф

Sara Роуф

    Искатель приключений

  • Members
  • 16 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 18:50

Мое мнение что напарница может быть и не мешать ходу событий .Может 2 уровня поприсутствует а потом что нибудь случится и в конце игры она уже соперник или злодей :ph34r:

#587 .:Leberso:.

.:Leberso:.

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 18:59

Напарник, напарница...ну смотря в каком смысле.
А вообще
Не нужен Ларке никто. Как мне кажется. А уж если в игре за тобой по следам будет кто-то бегать, а еще лучше путаться под ногами, это никаких нервов не хватит)))
Ну если только в заставке там, может еще пару раз мелькнуть. А вообще, вот в Легенде меня очень порадовало, что с Ларкой через наушник постоянно Зип трепался, вот такое сотрудничество мне тоже нравится, но не когда тень за тобой бегает.

#588 Меховой блинчик

Меховой блинчик

    Искатель приключений

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 16 February 2009 - 18:32

дома ещё собачек Вельш корги пемброк не хватает

#589 kittypaine

kittypaine

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 14:02

Согласна с большинством Лара должна быть одна. Хотя у неё и так есть верные друзья, в Legend, которые дают ей подсказки, с остальными ей невезло

#590 Luka

Luka

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 21:13

Напарница в виде клона)))
Наверное, моя мечта)

#591 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 20:48

На свете много хороших игр. Каждая хороша по своему. ТР, на мой взгляд, одна из лучших в своем классе - классе одинокого игрока. Можно дать ей напарника или целую команду, как в Колл ов Дьюти. Можно сделать на ее мотивах стратегию, шутер, головоломку, гонки на машинах или паровозах. Можно все, но это будут совсем другие игры. Игры, которые пытаются раскрутиться на халяву - на известных именах Томб Рейдер и Лара Крофт. Одну попытку мы уже наблюдали - фильмы с Аджелиной Джоли. Взяли имена, некоторые элементы сценария и поставили фильмы, не имеющие, по сути ничего общего с игрой. Этакий гибрид Индианы Джонса, Крепкого Орешка и Дэна Брауна. Фильмы по своему весьма интересны, у Джоли есть очень сильные стороны. Но кроме имени и пары пистолетов с игрой ничего общего. Фильм неплох по своему, но, согласитесь, если бы героиню звали Саманта Смит, то толпы народа не ломанули бы на открытие фильма. Также сыграл и Бондарчук - взял сценарий и имена у Стругацких и поставил фильм совсем о другом. И народ удивляется - как могли великие Стругацкие такую дешевку написать.
Так и здесь - можно в любую из существующих игр, пусть даже самую наипередовейшую и супермоднейшую, ввести персонаж с внешностью и именем Лары и назвать ее ТР. А стОит ли? Название можно оставить, а игра будет совсем другая. У нас подобную чехарду Ельцин с телеканалами устраивал.

#592 litam 400

litam 400

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 183 сообщений

Отправлено 16 April 2009 - 21:40

Главное, что плохо в игре - практически полная ее линейность. Задана только одна линия движения, одна возможность попадания в то или иное место. Ну иногда можно войти сначала в левый проход, а потом в правый. Или наоборот - сначала в правый, а потом в левый. Некоторое, условное разнообразие только при перестрелках. Но там, где нужно пользоваться веревкой, по стене не проползешь, а там, где нужно идти по перекладинам, для веревки места нет. Путь прохождения строго детерминирован. По жизни веревку с линеметом можно зацепить за ветку, уступ скалы, расщелину. В игре предусмотрены только странные кольца. Звери при прохождении появляются при повторе одни и те же и в одних и тех же местах.
В общем, на том же движке можно сделать в десятки раз более запутанный сценарий, где в каждое место можно попасть по разному. Можно пройти по кругу, помасть в тупик.
Можно ввести ограничения по весу и объему оружия, например для прыжков. В связи с этим можно дать ей возможность положить часть оружия перед прыжком куда-либо, а потом, возвращаясь, подобрать его. Можно даже это оружие по частям переносить через пропасть. Или на веревке перетащить.
Кстати, что это за походы по лесам без ножа. Не столько , как оружия, сколько как инструмента.
Ну и графика. Эта игра КРАСИВАЯ. Иногда мы с Ларой просто бродим по красивым местам и любуемся. Нужно, чтобы при ходьбе ветки отклонялись и, покачиваясь, смыкались следом. Нужно, чтобы стрельбой эти ветки сбивались наземь. Чтобы для движения через густые заросли надо было бы проход ножом прорубать.В общем, хорошая графика здесь нужна больше, чем в других играх.
А из помощников я бы Ларе собаку бы дал. Там, где собака может пройти. А там, где пройти не может, то пусть посидит и хозяйку подождет.
Так что возможностей у игры даже в этих условиях бесконечное количество и еще одна штука

#593 &Солнышко&

&Солнышко&

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 12:52

Такая девушка, как Лара, не может путушествовать с кем-то. Можно, конечно, кого-нибудь вместо погибшего Алистера найти, но в остальном я соглашусь с теми, кто, что играть не удобно, когда рядом тень маячит!!!

И насчет собаки...... я ЗА!!! :)

#594 farfortress

farfortress

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 13:36

напарник необходим, играм он идёт только на пользу, в своё время это доказал Half-Life 2 с Аликс Вэнс, далее продолжение идеи обрело реализацию в Fable 2 с напарником собакой, данные изменения сказались очень положительно на геймплее игр и были одобрены самими игроками. Но тут специфика геймлея совсем другая передвижение протагониста происходит в трёхмерном пространстве по вертикали и горизонтали и собака не сможет продвигаться по уровню соблюдая маршрут хозяйки. А напарник человек ставит мастерство и уникальность Лары под сомнение если будет проделывать вместе с ней все трюкачества и сопровождать её всю игру, он должен быть обычным человеком появляться периодически на разных этапах игры, его роль должны брать на себя разные персонажи в качестве проводников, источников дополнительной огневой мощи и.д. Лучшим напарником будет обезьянка капуцин как у Барбоссы в пиратах карибского моря.
Размещенное изображение
Она сможет следовать за хозяйкой куда угодно и не ставить под сомнения её таланты и способности :D . Смогла бы отвлекать противников и приносить предметы такие как аптечки, магазины, детали механизмов. Смогла бы найти путь если бы Лара заблудилась.

#595 M.F. Confidential

M.F. Confidential

    Искатель приключений

  • Members
  • 16 сообщений

Отправлено 13 August 2009 - 17:08

А мне бы хотелось чтоб был друг наподобие Брайса из фильма))) Эдакая смесь Зипа и Ала, и места много не занимает)))

А еще лучше - самого Брайса))

#596 `ДАШКА`

`ДАШКА`

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 187 сообщений

Отправлено 13 August 2009 - 18:16

Я считаю что Ларе напарник или напарница не нужены. Она одна прекрасно со всем справляеться, ну вот реплики и подсказки Зипа в наушники, как в tomb raider legend не помешают(мне даже они нравятся). Ну можно создать игру где будет у Лары напарник(напарница) и то всего несколько уровней на пробу, для того что бы понять наверняка. Нужен ли Ларе кто или это плохая идея...

#597 Принцесса Персии

Принцесса Персии

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 14 August 2009 - 17:15

Прикрепленный файл  ________________.JPG   42.32К   51 Количество загрузок Есть одна игра , она такая же популярная как и Tomb Raider - это игра Prince of Persia Sands of Time , так вот в этой игре есть девушка - Фара , которая очень помогала принцу убивать песчаных монстров , я думаю Лара не помешает второй Кертис Трент только по симпатичнее ! <_< Ну как картинка я ее сама сделала !

Сообщение изменено: Принцесса Персии (14 August 2009 - 17:21)


#598 Принцесса Персии

Принцесса Персии

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 27 August 2009 - 12:24

Я хочу чтобы Лара была с любовником !

#599 koffee

koffee

    Искатель приключений

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 26 December 2009 - 13:12

Ребят, я здесь гость не частый. Из любопытства заглянула)) Но впечатление что я читаю посты неудачников, объятых романтизмом и максимализмом пубертатного возраста. Или участникам, голосовавшим за "единственность" Лары в игре действительно еще не много лет. Прозвучал робкий голос, "за" "повзросление" игры- естественное желание того, чье развитие уже обгоняет идею одинокого спасения мира))) Ведь он или она уже знает, что друзья/напарники/любовники и прочие связи- это дополнительные возможности и знания))) Знает, что путешествия-это клево, но иногда хочется пообщаться с живыми, а не только читать надписи на гробницах))) Что, чтобы разгадать очередную сложную загадку иногда нужно отдыхать. Что иной раз ты на волосок от неудачи/смерти и помощь приходит неожиданно (например эпизод когда Лару спасает ее двойник ценой своей жизни в TRU) Да что говорить в 4й части, наша героиня не раз обращалась к другу-библиотекарю. Мораль: ссылки ценнее и рациональнее, чем склады пылящейся в завалах информации в голове)))) Сила Лары всегда, если присмотреться, была как раз в ее многочисленных и полезных друзьях. Это не затворница-одиночка, отреченная и изгнанная всем миром, но решившая творить добро- не путайте образы))))) Соответственно наличие "напарника" будет зависеть от маркетинговых планов-привлекаем детей или держим взрослых)))) Я думаю ответ ясен- явного напарника скорее всего не будет)))) Последние 3 игры нам явно говорят о привлечении подрастающего поколения.

#600 Ahil

Ahil

    Искатель приключений

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 00:17

Ребят, я здесь гость не частый. Из любопытства заглянула)) Но впечатление что я читаю посты неудачников, объятых романтизмом и максимализмом пубертатного возраста. Или участникам, голосовавшим за "единственность" Лары в игре действительно еще не много лет. Прозвучал робкий голос, "за" "повзросление" игры- естественное желание того, чье развитие уже обгоняет идею одинокого спасения мира))) Ведь он или она уже знает, что друзья/напарники/любовники и прочие связи- это дополнительные возможности и знания))) Знает, что путешествия-это клево, но иногда хочется пообщаться с живыми, а не только читать надписи на гробницах))) Что, чтобы разгадать очередную сложную загадку иногда нужно отдыхать. Что иной раз ты на волосок от неудачи/смерти и помощь приходит неожиданно (например эпизод когда Лару спасает ее двойник ценой своей жизни в TRU) Да что говорить в 4й части, наша героиня не раз обращалась к другу-библиотекарю. Мораль: ссылки ценнее и рациональнее, чем склады пылящейся в завалах информации в голове)))) Сила Лары всегда, если присмотреться, была как раз в ее многочисленных и полезных друзьях. Это не затворница-одиночка, отреченная и изгнанная всем миром, но решившая творить добро- не путайте образы))))) Соответственно наличие "напарника" будет зависеть от маркетинговых планов-привлекаем детей или держим взрослых)))) Я думаю ответ ясен- явного напарника скорее всего не будет)))) Последние 3 игры нам явно говорят о привлечении подрастающего поколения.

Все правильно написал , молодец .и.м.х.о. Но , не забывай у медали две стороны ,в стае двух вожаков не бывает , так же как и двух хозяек на кухне .Лара как кошка , сама по себе . Надеюсь мое мнение понятно ...




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых