Нужен ли Ларе друг?
#576
Отправлено 11 June 2009 - 15:33
#577
Отправлено 21 February 2009 - 13:37
#578
Отправлено 17 April 2009 - 13:12
А насчёт собаки - искренняя улыбка .
P.S. Кстати, игра не такая уж и прямолинейная .
#579
Отправлено 04 June 2009 - 10:38
#580
Отправлено 19 May 2009 - 23:02
#581
Отправлено 19 May 2009 - 00:14
#582
Отправлено 18 February 2009 - 19:35
...Я конечно не Алиса, но мой мир тоже слегка того...
#583
Отправлено 19 May 2009 - 21:55
Вспомните фразу из Колыбели Жизни": Никогда Лара не брала себе напарников и.т.д. Если уж совсем без помощи не обойтись, то пусть уж этот "напарник" идет параллельно с Ларой а ля АоД, только не долго и не по таким местам (в школе психушка, еще и в игре её терпеть надо?! ). Ну, а потом этого дружка как нибудь ликвидировать (ну там, поссорились и разошлись или поссорились, но ушла только Лара ). Чисто моё мнение.Напарник или напарница только мешать будет, пусть лучше одна будет как то привычнее
#584
Отправлено 16 April 2009 - 17:57
#585
Отправлено 16 April 2009 - 21:15
#586
Отправлено 11 February 2009 - 18:50
#587
Отправлено 11 February 2009 - 18:59
А вообще
Не нужен Ларке никто. Как мне кажется. А уж если в игре за тобой по следам будет кто-то бегать, а еще лучше путаться под ногами, это никаких нервов не хватит)))
Ну если только в заставке там, может еще пару раз мелькнуть. А вообще, вот в Легенде меня очень порадовало, что с Ларкой через наушник постоянно Зип трепался, вот такое сотрудничество мне тоже нравится, но не когда тень за тобой бегает.
#588
Отправлено 16 February 2009 - 18:32
#589
Отправлено 30 March 2009 - 14:02
#590
Отправлено 13 April 2009 - 21:13
Наверное, моя мечта)
#591
Отправлено 16 April 2009 - 20:48
Так и здесь - можно в любую из существующих игр, пусть даже самую наипередовейшую и супермоднейшую, ввести персонаж с внешностью и именем Лары и назвать ее ТР. А стОит ли? Название можно оставить, а игра будет совсем другая. У нас подобную чехарду Ельцин с телеканалами устраивал.
#592
Отправлено 16 April 2009 - 21:40
В общем, на том же движке можно сделать в десятки раз более запутанный сценарий, где в каждое место можно попасть по разному. Можно пройти по кругу, помасть в тупик.
Можно ввести ограничения по весу и объему оружия, например для прыжков. В связи с этим можно дать ей возможность положить часть оружия перед прыжком куда-либо, а потом, возвращаясь, подобрать его. Можно даже это оружие по частям переносить через пропасть. Или на веревке перетащить.
Кстати, что это за походы по лесам без ножа. Не столько , как оружия, сколько как инструмента.
Ну и графика. Эта игра КРАСИВАЯ. Иногда мы с Ларой просто бродим по красивым местам и любуемся. Нужно, чтобы при ходьбе ветки отклонялись и, покачиваясь, смыкались следом. Нужно, чтобы стрельбой эти ветки сбивались наземь. Чтобы для движения через густые заросли надо было бы проход ножом прорубать.В общем, хорошая графика здесь нужна больше, чем в других играх.
А из помощников я бы Ларе собаку бы дал. Там, где собака может пройти. А там, где пройти не может, то пусть посидит и хозяйку подождет.
Так что возможностей у игры даже в этих условиях бесконечное количество и еще одна штука
#593
Отправлено 01 May 2009 - 12:52
И насчет собаки...... я ЗА!!!
#594
Отправлено 27 May 2009 - 13:36
Она сможет следовать за хозяйкой куда угодно и не ставить под сомнения её таланты и способности . Смогла бы отвлекать противников и приносить предметы такие как аптечки, магазины, детали механизмов. Смогла бы найти путь если бы Лара заблудилась.
#595
Отправлено 13 August 2009 - 17:08
А еще лучше - самого Брайса))
#596
Отправлено 13 August 2009 - 18:16
#597
Отправлено 14 August 2009 - 17:15
Сообщение изменено: Принцесса Персии (14 August 2009 - 17:21)
#599
Отправлено 26 December 2009 - 13:12
#600
Отправлено 03 January 2010 - 00:17
Все правильно написал , молодец .и.м.х.о. Но , не забывай у медали две стороны ,в стае двух вожаков не бывает , так же как и двух хозяек на кухне .Лара как кошка , сама по себе . Надеюсь мое мнение понятно ...Ребят, я здесь гость не частый. Из любопытства заглянула)) Но впечатление что я читаю посты неудачников, объятых романтизмом и максимализмом пубертатного возраста. Или участникам, голосовавшим за "единственность" Лары в игре действительно еще не много лет. Прозвучал робкий голос, "за" "повзросление" игры- естественное желание того, чье развитие уже обгоняет идею одинокого спасения мира))) Ведь он или она уже знает, что друзья/напарники/любовники и прочие связи- это дополнительные возможности и знания))) Знает, что путешествия-это клево, но иногда хочется пообщаться с живыми, а не только читать надписи на гробницах))) Что, чтобы разгадать очередную сложную загадку иногда нужно отдыхать. Что иной раз ты на волосок от неудачи/смерти и помощь приходит неожиданно (например эпизод когда Лару спасает ее двойник ценой своей жизни в TRU) Да что говорить в 4й части, наша героиня не раз обращалась к другу-библиотекарю. Мораль: ссылки ценнее и рациональнее, чем склады пылящейся в завалах информации в голове)))) Сила Лары всегда, если присмотреться, была как раз в ее многочисленных и полезных друзьях. Это не затворница-одиночка, отреченная и изгнанная всем миром, но решившая творить добро- не путайте образы))))) Соответственно наличие "напарника" будет зависеть от маркетинговых планов-привлекаем детей или держим взрослых)))) Я думаю ответ ясен- явного напарника скорее всего не будет)))) Последние 3 игры нам явно говорят о привлечении подрастающего поколения.
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых