Прощай Лара
#1
Отправлено 20 July 2003 - 21:35
Прощай Лара. Ты останешься в моей памяти погибшей в храме Гора (конец The Last Revelation).
#2
Отправлено 20 July 2003 - 22:58
#3
Отправлено 21 July 2003 - 00:33
Я сам не геймер - играю только, если игра захватывает своей атмосферой. Мне 23, но
играл я всего в 3 игры на PC. Могу сказать, что получив свой диплом, в начале
июля я сел играть в The Last Revealation и в первый день проиграл 25 часов кряду,
потому что оторваться не мог... И после этого еще несколько дней очень много играл,
пока не прошел все до конца. TR6 сделали слишком примитивной и у нее больше
нет той атмосферы гробниц, таинственных переходов, магии, древних тайн и ловушек,
она не захватывает, неинтересно, что будет дальше. Лару из Расхитильницы Гробниц
превратили в воришку какую-то. Ну и что, что графика лучше???
В игре самое главное - атмосфера!!! Об этом нужно думать больше всего и в первую
очередь, а здесь об этом забыли, забыли о том какая атмосфера нужна настоящим
фанатам настоящей Tomb Raider.
Я написал "доля истины", потому что, может быть, создатели новых
Tomb Raider одумаются. Чего я и желаю всем влюбленным в Лару!
#4
Отправлено 21 July 2003 - 00:51
я сел играть в The Last Revealation и в первый день проиграл 25 часов кряду,
потому что оторваться не мог...
Мне это знакомо...я играл в Последнее Открытие вместо того чтобы готовится к экзамену :...
TR6 сделали слишком примитивной и у нее больше
нет той атмосферы гробниц, таинственных переходов, магии, древних тайн и ловушек,
она не захватывает, неинтересно, что будет дальше.
В седьмой части это все вернется...
#5
Отправлено 21 July 2003 - 09:58
В седьмой части это все вернется...
А я думаю не будет седьмой части, провал AODа, и в связи с этим смена руководства, думаю это никак не играет на руку TR. Я думаю новый руководитесь Core Design сделает ставку на что-то новое (очень уж любят новые метлы мести по-новому!) .
В каком-то смысле пирамиды и правда себя уже изжили, а вот новое направление хорошо не пошло. Шанс есть только в том случае, если второй фильм получится удачным... если будет уровня первого фильма - то можно Лару хоронить... что уже и хотели сделать в 4 и 5 частях TR (возможно не зря).
А ЖАЛЬ...
Есть еще вариант, что Ларой займется кто-то другой, перекупив права... например уволенный руоводитель Core Design, но силами другой компании... а может кто-то совсем не имеющий сегодня к этому отношения, но тот у кого будет достаточно денег, сил и желания сделать что-то новое и грандиозное на основе старого, но хорошо раскрученного бренда...
PS: Все написаное выше является моим личным мнением, носит субъективный характер. Насколько мнение претендует на истинность покажет время.
#6
Отправлено 21 July 2003 - 11:44
#7
Отправлено 21 July 2003 - 13:49
Это какой директор то ? ? ? Не тот ли, что уже и не директор вовсе?Ну если бы 7й части не было в планах Кора, их директор не давал бы различных интервью, раскрывающих подробности сиквела...
#8
Отправлено 21 July 2003 - 13:59
PS насчет провала...вы так говорите как будто Коре последние пять лет выпускали шедевры...интерес к сериалу пропал еще со времен третьего Томба...и каждая последующая часть была провалом...я и мею ввиду падение интереса к сериалу, неочень хорошие продажи(игры выезжали только из-за раскрученного названия)...
#9
Отправлено 21 July 2003 - 15:54
А, это ничего не меняет, я так понимаю этот брат там ничего не решает... еще неизвестно сколько он там проработает, думаю не долго.Нет...уволили Джереми Хит-Смита, а того кто давал интервью зовут Адриан Смит...они по-моему братья....
насчет провала...вы так говорите как будто Коре последние пять лет выпускали шедевры...интерес к сериалу пропал еще со времен третьего Томба...и каждая последующая часть была провалом...я и мею ввиду падение интереса к сериалу, неочень хорошие продажи(игры выезжали только из-за раскрученного названия)...
А вот и нет, может интерес и снижался (в чем я не уверен).
Может они были и не шедевры, но игры выходили своевременно и были достаточно качественными! И потом, по-моему ты хватил лишнего , кто не считает шедевром Last Revelation, например? А? Не зря тут люди писали о сутках, которые они просиживали у компа, и я в том числе... а вот AOD, меня так сильно не увлек почему-то... так прохожу потихоньку в свободное время, других дел из-за него не откладываю...
Однако никогда еще выход очередного TR не сопровождался такой волной негодования, недовольством геймеров, таким количеством возвратов и таким количеством требований вернуть деньги.
Никогда еще TR не был настолько сырым и жутко глюкавым.
А еще все это надо умножить в несколько раз с учетом ожидания игры и её рекламной компании! Выходившие ранее новые серии были всего лишь очередным продолжением (но какими?!)... а AOD... по заявлениям создателей это должен был быть мощный выстрел (грандиозная игра нового поколения)... а получился жалкий плевок в нашу сторону.
#10
Отправлено 21 July 2003 - 16:13
#11
Отправлено 21 July 2003 - 16:40
А вот теперь смотрите первые 5 частей были довольно сложными, поэтому в них играли исключительно фанаты, а теперь смотрите на 6 часть не сложна (несчитая некоторых моментов), более кинематографична, немного похожа на Splinter Cell и Metal gear, а теперь подумайте отвернуться от этих всех вкусностей фэны, и сколько новых миллионов добавиься.
С такой глючностью не появится ни одного нового поклонника (лично я, не был бы фанатом - бросил бы давно её проходить), а еще пожалуй и растеряют немалую часть оставшихся.
Сложность... а вам не кажется, что в этом и была одна из главных изюминок? Сложность в меру. Именно все сбалансировано было, захватывающе и сложно, но не настолько чтобы нельзя пройти игру (и не надо быть для этого гением)! В этом весь кайф игры! Вот вам интересно играть в приставочные игры уровня старых 8-битных приставок? Где всё что требуется - ловкость рук и терпение в тупой, занудной борьбе с "боссами" ? Думаю даже не вгзляните... Так почему вы считаете, что такое упрощение игры добавит аудитории??? Легко и примитивно - это неинтересно...
Короче, это все субъективизм... а вот увольнение Смита - показатель. Уволили бы его за то, что он выпустил супер игру, которая привлекла огромную аудиторию и заработала кучу бабок Эйдосу? Вряд ли!
Время нас рассудит! Я предсказываю не очень хорошую дальнейшую судьбу Ларе, по-крайней мере в стенах Эйдоса.
PS: А знаете, что меня пожалуй больше всего бесит в AOD? Это огромное количество мест, где нельзя оглядеться от лица Лары! Блин!!! Постоянно приходится куда-то отходить, чтобы была возможность, либо действовать почти вслепую >
#12
Отправлено 21 July 2003 - 17:16
Нет...уволили Джереми Хит-Смита, а того кто давал интервью зовут Адриан Смит...они по-моему братья....
А, это ничего не меняет, я так понимаю этот брат там ничего не решает... еще неизвестно сколько он там проработает, думаю не долго.
Кто сказал что недолго...он работает в Коре со времен создания Томб Райдера....
А с провалами я не переборщил....The Last Revelation является шедевром только для фанатов(то есть для нас с вами)...ну ты сам подумай как себя будет чувствовать человек, играющий в Томб, когда вокруг все сериалы развиваются(в плане графики, сюжета и т.д.) их хвалят, а любимый Томб Райдер застыл на уровне 96 года....
#13
Отправлено 21 July 2003 - 23:54
С такой глючностью не появится ни одного нового поклонника
Какой глючностью, назови мне хоть одну игру без глюков, а то что не на всех конфигурациях идёт это ещё не глюк.
Сложность в меру, я досих пор немогу до конца ТР4 пройти.
Кто сказал, что Смита уволили, может он бабла столько за Лару пригреб, что решил открыть собственную студию.
#14
Отправлено 22 July 2003 - 01:17
#15
Отправлено 22 July 2003 - 01:37
#16
Отправлено 22 July 2003 - 09:55
#17
Отправлено 22 July 2003 - 09:56
#18
Отправлено 22 July 2003 - 10:49
Хе-хе ... железный аргумент, и чего? Брат его вообще был основателелем Core и где он теперь?Кто сказал что недолго...он работает в Коре со времен создания Томб Райдера....
Ерунда! И TR развивался, и в плане графики тоже! Ты видел разницу между первыи и вторым? Это был не то, что скачок, это были небо и земля! А ты сравнивал на каких картах пойдет второй и четвертый? Да и потом все выше сказанное плюсов AOD'у не прибавляет!А с провалами я не переборщил....The Last Revelation является шедевром только для фанатов(то есть для нас с вами)...ну ты сам подумай как себя будет чувствовать человек, играющий в Томб, когда вокруг все сериалы развиваются(в плане графики, сюжета и т.д.) их хвалят, а любимый Томб Райдер застыл на уровне 96 года....
Такой глючностью! Назови мне хоть одну игру настолько же глючную! Что нет глюков? Читай ветки про глюки, выше крыши!!!Какой глючностью, назови мне хоть одну игру без глюков, а то что не на всех конфигурациях идёт это ещё не глюк.
А я, изволь, назову. Брат TR по жанру, Max Pane. Супер игрушка, увлекательный сюжет, необычнве приемы, интересные ходы. И... главное не помню я НИ ОДНОГО глюка... В AOD сечас тебе сразу несколько с ходу назову!
Ну то, что ты пройти TR4 не можешь - это твои проблемы... ну-ка расскажи нам что ж там такого сложного???Сложность в меру, я досих пор немогу до конца ТР4 пройти.
Кто сказал, что Смита уволили, может он бабла столько за Лару пригреб, что решил открыть собственную студию.
Короче, я так понял вы все за примитивность и линейность?
А по поводу Смита, если бы такой успешный проект был и куча денег хрен бы он ушел! Да и на конференцию чё-то он не пришел...
Господа, предлагаю закончить дискуссию на эту тему, подождем некоторое время и посмотрим...
#19
Отправлено 22 July 2003 - 12:17
Господа, предлагаю закончить дискуссию на эту тему, подождем некоторое время и посмотрим...
Разумное решение...я ЗА....
#20
Отправлено 22 July 2003 - 14:21
2)Как раз таки все ТР кроме шестой линейные.
3)На многих сайтах пишут, про рекордные продажи АОД.
#21
Отправлено 22 July 2003 - 15:20
Это почему же не брат, такая же стрелялка от третьего лица? Только если по сюжету? И то AOD построен так же: главного героя подставили и он разбирается кто и зачем это сделал!MAX PAINE Ларке по жанру не брат, в нем так же есть выпадение полигонов и не на всех конфигурациях он заводится. Да в АОД есть глюки, но лично мне они не испортили удовольствие от прохождения игры, скорее развеселили.
Выпадение полигонов? Фиг с ними, с мелкими дефектами. Покажи мне там хоть одно место, где она виснет при загрузке меню, где со звуком проблемы, где есть наполовину прорисованные персонажи, где ролики зацикливаются, где игра вылетает, где герой зависает между предметами насмерть, где он ведет себя неадекватно нажатию клавиш, где у него пропадает оружие из рук, где нога его превращается во что-то неприличное, где глюки с быстрым сохранением и загрузкой...
короче, нравится вам глюкавая на каждом шагу игра - ваши проблемы, но учтите именно благодаря таким, как вы производители и выбрасываютна прилавок полуфабрикаты, а зачем мучаться, все-равно схавают да еще и повеселятся.
Ага и про рекордные возвраты. а еще во всех обзорах пишут "игра неплохая, НО ГЛЮКАВАЯ!"3)На многих сайтах пишут, про рекордные продажи АОД.
#22
Отправлено 22 July 2003 - 15:29
А глюки с зависанием и звуком это не из-за игры, а из-за компа и пиратов.
#23
Отправлено 22 July 2003 - 15:34
И чего? Ну не такая стрелялка, а жанр один и тот же, просто там стрелянию предано больше значения... а так жанр один (шутер от третьего лица, и шутер тут не ключевое слово, если вы не догадались), так же ходит, лазит, прыгает, жмет кнопки, открывает двери ...Какая тебе Лара стрелялка?
А глюки с зависанием и звуком это не из-за игры, а из-за компа и пиратов.
Ерунда! Эйдосы официально признают эту проблему и предлагают методы решения! И пираты ни причем! У всех одна версия и одинаковые глюки. И потом, ничего, что другие игры на этих же компах проблем не знают? ...ну хорошо забудем про зависы и звук, а как с остальным? Еще я забыл замечательные залетания камеры во внутрь и улетание с экрана! Покажи мне хоть одно такое место в MP!
#24
Отправлено 22 July 2003 - 15:47
А что насчёт осталных глюков, то для этого патчик выпустят (первый не всё исправляет), да и фанат ты или не фанат, чо Лару обсирать то. (сам небось рубишься без передышки)
#25
Отправлено 22 July 2003 - 16:13
Лара на шутер вообше не похожа, скорее это приключение с элементами квеста.
А что насчёт осталных глюков, то для этого патчик выпустят (первый не всё исправляет), да и фанат ты или не фанат, чо Лару обсирать то. (сам небось рубишься без передышки)
Еще раз говорю, дело не в шутере... такой же вид от третьего лица, такие же движения, такой же вид от камеры, те же приемы: хождение, нажимание кнопок, открывание дверей, собирание всякого хлама и т.д.
а то, что обсираю... так я как раз и фанат, мне "за державу обидно!" Но ПРАВДА ДОРОЖЕ! Я не Лару обсираю, а этих горе производителей! Такую идею запортили, так испохабили... скорее даже не к тем , кто это все писал, а к руководству, которое все неправильно спланировало или не дало до ума довести (ощущение, что чуть-чуть не хватило). Понимаешь в чем дело... это все-таки бизнес, а такие ошибки там не прощают, я вот уверен, что сейчас проект TR висит на волоске... надеюсь у больших боссов хватит ума увидеть тот огромный потенциал, который заложен в AOD.
И вот, знаешь, не рублюсь... все эти глюки ощущение портят... не захватила меня игрушка, так часок иногда вечером посижу... от TR такого еще не было, это и расстраивает.
Ответить
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых