Сканы TRA из игровых журналов
#226
Отправлено 30 January 2007 - 19:29
#227
#228
Отправлено 01 February 2007 - 17:51
она такая классная, особенно в воде на последней страниценовое из PSW:
обложка:
http://img165.images...ontcoverat2.jpg
#229
Отправлено 01 February 2007 - 18:06
прояви моск. представь что "штыри из стен" появились задолго до принца персии - еще до нашей эрыМодель хороша.
Но вот штыри из стен...
Значит опять Принц Персии.
#230
Отправлено 01 February 2007 - 18:21
ага, то, что ты настолько ограниченный, что помнишь штыри из стен только из принца персии, кошмар. для справки - такие вот механизмы были почти во всех приключенческих играх, а не только в принце персии, даже в томб райдерах из стен колья появлялисьпредставь что "штыри из стен" появились задолго до принца персии - еще до нашей эры
демагогия.
ты понял что я хотел сказать.
#231
Отправлено 02 February 2007 - 02:24
#232
Отправлено 28 January 2007 - 10:43
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#233
Отправлено 28 January 2007 - 16:55
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#234
Отправлено 30 January 2007 - 19:44
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#235
Отправлено 01 February 2007 - 17:51
обложка №1
обложка №"2
страница 1
страница 2 - НОВЫЙ РЕНДЕР!
страница 3
страница 4
страница 5
страница 6
страница 7
страница 8
Сообщение изменено: rhyn (02 February 2007 - 10:25)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#236
Отправлено 01 February 2007 - 18:39
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#237
Отправлено 30 January 2007 - 19:41
#238
Отправлено 01 February 2007 - 17:57
Но вот штыри из стен...
Значит опять Принц Персии.
#239
Отправлено 01 February 2007 - 18:15
представь что "штыри из стен" появились задолго до принца персии - еще до нашей эры
демагогия.
ты понял что я хотел сказать.
#240
Отправлено 02 February 2007 - 10:14
И если прежней Ларе требовалось пять минут на её преодоление, у новой, более проворной, это занимало порядка 20 секунд
Проапгрейженая лара...
На "подумать" времени вообще не останется.
но что убрали наушник - это хорошо.
#241
Отправлено 28 January 2007 - 11:08
#242
Отправлено 28 January 2007 - 15:42
#243
Отправлено 30 January 2007 - 18:45
#244
Отправлено 30 January 2007 - 19:35
Особенно под водой порадовало. Наконец-то что-то оригинальное
#245
Отправлено 31 January 2007 - 14:42
#246
Отправлено 01 February 2007 - 20:41
#247
Отправлено 01 February 2007 - 20:46
#248
Отправлено 02 February 2007 - 01:48
Подтверждено, что будет особняк – ещё больше и детальнее проработанный по сравнению с тем, что был раньше.
А Лара, плавая, сможет надолго задерживать дыхание (в статье так и говорится – for ages).
Перевела часть:
Даже самого поверхностного взгляда на ТР:А достаточно, чтобы убедиться: от оригинала его отделяет пропасть.
Буквально всё из оригинального ТР увеличилось вдесятеро, от внушительного бюстгальтера Лары до перуанских пещер и музыкального сопровождения. Игра получилась громадной, эпической в самом прямом значении этого слова. Этот процесс гиперболизации обусловлен развитием атлетичности героини, как объясняет Джейсон Ботта из Crystal Dynamics: “И сам персонаж, и его возможности чрезвычайно выросли за эти годы. В ходе тестирования на раннем этапе мы создавали зоны, идентичные оригинальным по масштабу. И если прежней Ларе требовалось пять минут на её преодоление, у новой, более проворной, это занимало порядка 20 секунд”. Учитывая это, нужно было существенно увеличить игровое пространство.
Сама Лара представляет собой гибрид оригинальной версии и «легендарного» эквивалента. Так, из «Легенды» перекочевали магнитный крюк и автозахват, а новая прическа заменена косой из ТР1. Замечено только одно новое движение – способность балансировать на вертикально стоящих жердях. Большого влияния на геймплей оно не оказывает - скорее, носит характер символического жеста, призванного поддержать интерес в преданных поклонниках мисс Крофт. Но суть не в том, что CD добавили в игру, а в том, что они убрали. А именно: беспроводной наушник, позволявший транслировать нескончаемый речевой поток её коллег, когда она пыталась сосредоточиться на том, как бы не умереть. Его исчезновение оказалось ключевым фактором в воссоздании атмосферы подлинного ТР. Теперь с Ларой никто не говорит. Изредка она сама отпускает комментарии, но в остальном она один на один с громадным миром.
Игра намеренно разрабатывается с тем расчетом, чтобы вдохновить на исследования и эксперименты. Если в ТРЛ создавалось ощущение, будто вас держат за руку и ведут по уровню проторённой тропой, превращая то, что задумывалось как загадочное, захватывающее дух приключение в степенную экскурсию, то в ТРА вы чувствуете себя заброшенным в самую глушь, предоставленным самому себе в поисках пути через обширные локации.
#250
Отправлено 02 February 2007 - 13:47
А вот не было там косыа новая прическа заменена косой из ТР1
А какой, не знаешь?будет особняк – ещё больше и детальнее проработанный по сравнению с тем, что был раньше
из «Легенды» перекочевали магнитный крюк и автозахват, а новая прическа заменена косой из ТР1. Замечено только одно новое движение – способность балансировать на вертикально стоящих жердях. Большого влияния на геймплей оно не оказывает - скорее, носит характер символического жеста, призванного поддержать интерес в преданных поклонниках мисс Крофт. Но суть не в том, что CD добавили в игру, а в том, что они убрали. А именно: беспроводной наушник
Получается, что добавили только одно новое движение, а убрали только наушник?? А всё остальное так-же, как и в легенде? Маловато будет... Гм, а эта инфа говорилась после их просмотра ролика, или после игры в демо?
Ой, лучше бы не каркали...надеюсь, так оно и будетв ТРА вы чувствуете себя заброшенным в самую глушь, предоставленным самому себе в поисках пути через обширные локации
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых