Перейти к содержимому


Фото

Сканы TRA из игровых журналов


  • Please log in to reply
501 ответов в этой теме

#226 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 30 January 2007 - 19:29

:( у меня пишет ошибку...постоянно
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#227 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 31 January 2007 - 11:32

Official playstation 2 magazine (Australia)

Размещенное изображениеРазмещенное изображение
ничего нового вроде, кроме того, что скорее всего кристалы опять засунут в игру некоторые эстер эгс из серии Legacy of Kain :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#228 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 17:51

новое из PSW:

обложка:
http://img165.images...ontcoverat2.jpg

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

она такая классная, особенно в воде на последней странице :rolleyes:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#229 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 18:06

Модель хороша.

Но вот штыри из стен...

Значит опять Принц Персии.

прояви моск. представь что "штыри из стен" появились задолго до принца персии - еще до нашей эры ;)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#230 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 18:21

представь что "штыри из стен" появились задолго до принца персии - еще до нашей эры


демагогия.

ты понял что я хотел сказать.

ага, то, что ты настолько ограниченный, что помнишь штыри из стен только из принца персии, кошмар. для справки - такие вот механизмы были почти во всех приключенческих играх, а не только в принце персии, даже в томб райдерах из стен колья появлялись ;)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#231 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 02 February 2007 - 02:24

Это супер, Верочка, спасибо Размещенное изображение
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#232 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 10:43

Keit, если ты их сохранила, залей, пожалуйста, на imageshack. Они не открываются.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#233 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 16:55

Неа, ребята говорят, там не было ничего нового, а тему закрыли из-за того, что сканы уже выкладывались.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#234 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 30 January 2007 - 19:44

Все скрины из ранних сканов, которые есть в этой теме :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#235 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 17:51

новое из PSW:

обложка №1

обложка №"2


страница 1

страница 2 - НОВЫЙ РЕНДЕР!

страница 3

страница 4

страница 5

страница 6

страница 7

страница 8

Сообщение изменено: rhyn (02 February 2007 - 10:25)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#236 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 18:39

Хорош сраться.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#237 Trinity Trent

Trinity Trent

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 30 January 2007 - 19:41

Скрины супер!Особенно порадовал скрин,где Лара под водой!Качество конечно подкачало,но всё равно!!
Как мало пройдено дорог,как много сделано ошибок..

#238 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 17:57

Модель хороша.

Но вот штыри из стен...

Значит опять Принц Персии.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#239 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 18:15

представь что "штыри из стен" появились задолго до принца персии - еще до нашей эры


демагогия.

ты понял что я хотел сказать.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#240 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 02 February 2007 - 10:14

И если прежней Ларе требовалось пять минут на её преодоление, у новой, более проворной, это занимало порядка 20 секунд


Проапгрейженая лара...

На "подумать" времени вообще не останется.

но что убрали наушник - это хорошо.
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#241 Keit

Keit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 11:08

rhyn, как на зло не сохранила( Надеюсь, что скоро их перезагрузят (на томбрайдер форумс)

#242 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 15:42

Эти сканы были удалены падонком админом хроник за спойлеры.

#243 Keit

Keit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 30 January 2007 - 18:45

http://ladycroft.pro...ry/screen1.html
Вот тут есть те картинки из сканов)

#244 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 30 January 2007 - 19:35

У меня нормально открылось. Действительно, есть скрины, которых мы еще не видели, только вот не понятно, новые они, или нет.
Особенно под водой порадовало. Наконец-то что-то оригинальное :)

#245 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 31 January 2007 - 14:42

Мдааа...без этого они никак не могли обойтись. Неужели нельзя было дотерпеть до ТР8?

#246 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 20:41

Один из лучших (если не самый лучший) рендер на сегодняшний момент!

Размещенное изображение

#247 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 20:46

Действительно, оч хороший. Но лучший имхо - самый первый с глазом тирекса.

#248 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 02 February 2007 - 01:48

Очень обнадёживающая статья, кстати.

Подтверждено, что будет особняк – ещё больше и детальнее проработанный по сравнению с тем, что был раньше.
А Лара, плавая, сможет надолго задерживать дыхание (в статье так и говорится – for ages).

Перевела часть:

Даже самого поверхностного взгляда на ТР:А достаточно, чтобы убедиться: от оригинала его отделяет пропасть.
Буквально всё из оригинального ТР увеличилось вдесятеро, от внушительного бюстгальтера Лары до перуанских пещер и музыкального сопровождения. Игра получилась громадной, эпической в самом прямом значении этого слова. Этот процесс гиперболизации обусловлен развитием атлетичности героини, как объясняет Джейсон Ботта из Crystal Dynamics: “И сам персонаж, и его возможности чрезвычайно выросли за эти годы. В ходе тестирования на раннем этапе мы создавали зоны, идентичные оригинальным по масштабу. И если прежней Ларе требовалось пять минут на её преодоление, у новой, более проворной, это занимало порядка 20 секунд”. Учитывая это, нужно было существенно увеличить игровое пространство.
Сама Лара представляет собой гибрид оригинальной версии и «легендарного» эквивалента. Так, из «Легенды» перекочевали магнитный крюк и автозахват, а новая прическа заменена косой из ТР1. Замечено только одно новое движение – способность балансировать на вертикально стоящих жердях. Большого влияния на геймплей оно не оказывает - скорее, носит характер символического жеста, призванного поддержать интерес в преданных поклонниках мисс Крофт. Но суть не в том, что CD добавили в игру, а в том, что они убрали. А именно: беспроводной наушник, позволявший транслировать нескончаемый речевой поток её коллег, когда она пыталась сосредоточиться на том, как бы не умереть. Его исчезновение оказалось ключевым фактором в воссоздании атмосферы подлинного ТР. Теперь с Ларой никто не говорит. Изредка она сама отпускает комментарии, но в остальном она один на один с громадным миром.

Игра намеренно разрабатывается с тем расчетом, чтобы вдохновить на исследования и эксперименты. Если в ТРЛ создавалось ощущение, будто вас держат за руку и ведут по уровню проторённой тропой, превращая то, что задумывалось как загадочное, захватывающее дух приключение в степенную экскурсию, то в ТРА вы чувствуете себя заброшенным в самую глушь, предоставленным самому себе в поисках пути через обширные локации.

#249 Keit

Keit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 02 February 2007 - 12:53

veresk, спасибо большое за перевод)

#250 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 02 February 2007 - 13:47

а новая прическа заменена косой из ТР1

А вот не было там косы :P

будет особняк – ещё больше и детальнее проработанный по сравнению с тем, что был раньше

А какой, не знаешь?

из «Легенды» перекочевали магнитный крюк и автозахват, а новая прическа заменена косой из ТР1. Замечено только одно новое движение – способность балансировать на вертикально стоящих жердях. Большого влияния на геймплей оно не оказывает - скорее, носит характер символического жеста, призванного поддержать интерес в преданных поклонниках мисс Крофт. Но суть не в том, что CD добавили в игру, а в том, что они убрали. А именно: беспроводной наушник


Получается, что добавили только одно новое движение, а убрали только наушник?? А всё остальное так-же, как и в легенде? Маловато будет... Гм, а эта инфа говорилась после их просмотра ролика, или после игры в демо?

в ТРА вы чувствуете себя заброшенным в самую глушь, предоставленным самому себе в поисках пути через обширные локации

Ой, лучше бы не каркали...надеюсь, так оно и будет




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых