Перейти к содержимому


Фото

Сканы TRA из игровых журналов


  • Please log in to reply
501 ответов в этой теме

#201 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 20 January 2007 - 17:44

Там написано, что игра будет минимум 15 часовой :rolleyes:

Еще написано, что можно будет включить коментари-мод как в Хрониках риддика и халф лайф 2 лоаст коаст. тоби гард будет что-то рассказывать про игру.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#202 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 19:44

Мне очень интересно послушать отца-создателя Лары, но не во время игры. Я бы хотел посмотреть ролик под названием behind scenes of tra, во время которого я не буду отвлекаться на игру, а только внимательно слушать, что говорят Гард и компания :)

не тупи. ты в хроники риддика играл? или в халф лайв 2 лоаст коаст? в первом коментари мод открывался в качестве бонуса после прохождения, а второй - специальный уровень для коментарий и в обоих эти коментарии включались когда ты нажмешь на кнопку
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#203 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 20 January 2007 - 17:31

Cканы из PSM3:

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение


Вот эта информация была основана вот на этой статье.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#204 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 13:45

ACE хотел сказать, что в игре можно будет открыть бонусную опцию, позволяющую играть под комментарии Тоби Гарда.

Еще авторам статьи из ПСкуб не понравилась вода, почему, они не объяснят. Вот сволочи.

Рассказали, что на одну летучую мышь они потратили 15 выстрелов, что сложно, и тоже их огорчило.
Вроде как, разработчики пообещали, что в финальной версии игры летучие гады будут убиваться с одного выстрела :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#205 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 14:14

Untouchable, эта опция будет далеко не обязательной, а в качестве бонуса.
Тебе разве не интересно будет послушать отца-создателя Лары и то, что он будет рассказывать о разработке того или иного в игре? :)

Играть мы будем в тишине и под музыку, но НИКАКОГО НАУШНИКА НЕ БУДЕТ, никакого Зипа и Алистера. Ремейк в конце концов. Тишина, музыкальные треки и всяческие звуки окружающего мира (журчание воды, пение птичек например) :)

Говорили, что в игре музыка будет выполнять полезную функцию: станет индикатором опасности. Помните, как это было в старых частях? Соответствующий моменту трек играл, когда на нас нападали в серьезную переделку. В ТР3 это просто бесило :D

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#206 Uvnik

Uvnik

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 16 January 2007 - 14:06

Классные концепты! Вот бы уже выложили их цифровые оригиналы.
Размещенное изображение

#207 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 22 January 2007 - 18:00

А с чего бы это его не было? Всегда был ведь. Думаю в римейке его убирать точно не станут.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#208 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 12:53

Еще написано, что можно будет включить коментари-мод как в Хрониках риддика и халф лайф 2 лоаст коаст. тоби гард будет что-то рассказывать про игру.

Не понял, что еще за коментари-мод?!

#209 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 13:18

Наверное время от времени в углу экрана будет появляться физиономия Гарда, которая будет объяснять, почему в этом месте они решили сделать именно так, а не иначе (если так будет, то имхо, это бред. Лучше пусть сделают полноценный ролик 'как создавалась ТРА' и там всё подробно расскажут)

#210 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 13:49

Не знаю, по-моему, во время игры не до комментариев. Или они так решили заменить Зипа? :)
15 выстрелов, это жесть конечно! :)

#211 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 14:29

Мне очень интересно послушать отца-создателя Лары, но не во время игры. Я бы хотел посмотреть ролик под названием behind scenes of tra, во время которого я не буду отвлекаться на игру, а только внимательно слушать, что говорят Гард и компания :)

#212 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 22 January 2007 - 17:57

А уже известно будет автоприцел, или нет?

#213 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 22 January 2007 - 18:26

Я думаю, имелся в виду сам прицел - красный/серый мерзкий кружок. Я бы больше не хотел лицезреть его на Лариных врагах.

#214 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 15:10

По словам главного дизайнера Дэкса Гинна (Dax Ginn), работа над TRA велась с конца, чтобы финал был безупречен. Они хотели, чтобы встреча Лары с Натлой потрясала и отвечала ожиданиям игроков, поэтому подстраховались - на тот случай, если вдруг выбьются из графика и не будут успевать к сроку.

Получается, что Атлантис был готов в первую очередь. И остаётся только St Francis Folly, над которым идёт работа в данный момент.

#215 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 15:19

Хм, если работа велась с конца, то почему нам показывали скрины только из Лост Валлей?
Надеюсь, последний босс-Натла будет не только эффектней, но еще и в 10 раз сложней, чем в оригинале...

#216 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 15:39

Хм, если работа велась с конца, то почему нам показывали скрины только из Лост Валлей?

Чтобы не заспойлерить игру, конечно =) Они Ти-Рекса боятся показать, а тут - целую Натлу запалить!

#217 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 15:48

Почему обязательно Натлу... Можно было показать Атлантиду, так же как и Лост Валлей - ничего особо секретного мы не увидели, но примерное представление имеем. И вообще, по какому принципу выбирается этап для большинства предрелизных скринов? Я думал, что тот, который первый будет готов, с того и скрины снимать.
А так получается, устроили шумиху вокруг ти-рекса, будто это главный враг, или сюжет завязывается вокруг него...

#218 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 18:13

Ну может Ти-рекс и не главный враг, но любимый большинством! К тому же это всего 3 уровень, а Атлантида в самом конце. Все нормально пока идет: показали уже много, но одно и то же, так что вся интрига сохранилась! Хотя, конечно, увидеть все оч охота!!

#219 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 18:17

Ну может Ти-рекс и не главный враг, но любимый большинством!

А смысл? Его всё равно не показали ни разу=))) (Ноги не считаются)

К тому же это всего 3 уровень, а Атлантида в самом конце


Некий Дэкс Гинн сказал, что они игру делали "с конца". Где их логика?

#220 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 18:25

Логику уже объяснили: делали сначала Атлантис и Натлу, чтобы потом не запороть в спешке. Показывать решили только Лост Вэлли.

#221 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 18:33

Логику уже объяснили: делали сначала Атлантис и Натлу, чтобы потом не запороть в спешке. Показывать решили только Лост Вэлли.


Атлантис - это разве только битва с Натлой? Можно было сделать скринов из него (раз он был первый завершен) и не томить жаждущих игроков. А от ЛВ до Атлантиса, извините целая куча этапов. Конечно, если они делали их вразброс... Просто не понятно, почему именно Лост Валлей - это ДАЛЕКО не самый интересный и красивый этап. Тем более, так ничего особенного не показали, кроме механизма (честно говоря, я бы лучше на ноги Мидаса поглядел, чем на этот механизм... <_< )

#222 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 18:42

Просто не понятно, почему именно Лост Валлей - это ДАЛЕКО не самый интересный и красивый этап

Возможно, именно поэтому ;)

Просматривала снова сканы и обратила внимание на то, как описывается решение загадки с перуанским механизмом (PCZONE (02/2007):

...Лара уверенно вставляет первую шестерёнку в паз, и часть механизма, скрипя, приходит в движение. Вместо того, чтобы просто наблюдать за эффектной катсценой, как это было в оригинале, Лара предпринимает активные действия: хватается за шестерёнку и удерживается на ней, пока та вращается. Чтобы разобраться со второй шестерёнкой, Лара может просто прыгнуть вниз, в воду, и подождать, пока течение реки не отнесёт её к нужному месту, либо перебираться по выступам на фронтальной части механизма. По воле случая она находит и третий, весьма хитроумный способ: отстреливает верёвочные опоры моста, за которым скрывается крепление для «кошки». Улучив момент и повиснув на тросе, она пользуется мостом как лестницей и ползёт в секретный туннель...

Кстати, есть скриншот, на котором виден "подстреленный" мост:

Размещенное изображение

#223 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 18:43

Атлантис - это разве только битва с Натлой? Можно было сделать скринов из него (раз он был первый завершен) и не томить жаждущих игроков. А от ЛВ до Атлантиса, извините целая куча этапов. Конечно, если они делали их вразброс... Просто не понятно, почему именно Лост Валлей - это ДАЛЕКО не самый интересный и красивый этап. Тем более, так ничего особенного не показали, кроме механизма (честно говоря, я бы лучше на ноги Мидаса поглядел, чем на этот механизм... <_< )

Скажи, что ты хочешь услышать от бедной veresk? Она не разраб и также как и ты не знает почему они это сделали именно так. Об этом можно только догадываться.

#224 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 January 2007 - 18:49

Kauri, да от veresk я ничего не хочу :) просто излагаю свои мысли. Разве это запрещено?
veresk, интересное описание...такая возможность решения одной и той же загадки разными способами мне нравится.

#225 Keit

Keit

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 28 January 2007 - 07:16

Куча французких сканов. Кое где есть новые скрины)

http://www.lara.skle.../pix/scn001.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn002.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn003.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn004.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn005.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn011.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn012.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn013.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn014.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn015.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn016.jpg




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых