Сканы TRA из игровых журналов
#201
Отправлено 20 January 2007 - 17:44
Еще написано, что можно будет включить коментари-мод как в Хрониках риддика и халф лайф 2 лоаст коаст. тоби гард будет что-то рассказывать про игру.
#202
Отправлено 21 January 2007 - 19:44
не тупи. ты в хроники риддика играл? или в халф лайв 2 лоаст коаст? в первом коментари мод открывался в качестве бонуса после прохождения, а второй - специальный уровень для коментарий и в обоих эти коментарии включались когда ты нажмешь на кнопкуМне очень интересно послушать отца-создателя Лары, но не во время игры. Я бы хотел посмотреть ролик под названием behind scenes of tra, во время которого я не буду отвлекаться на игру, а только внимательно слушать, что говорят Гард и компания
#203
Отправлено 20 January 2007 - 17:31
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#204
Отправлено 21 January 2007 - 13:45
Еще авторам статьи из ПСкуб не понравилась вода, почему, они не объяснят. Вот сволочи.
Рассказали, что на одну летучую мышь они потратили 15 выстрелов, что сложно, и тоже их огорчило.
Вроде как, разработчики пообещали, что в финальной версии игры летучие гады будут убиваться с одного выстрела
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#205
Отправлено 21 January 2007 - 14:14
Тебе разве не интересно будет послушать отца-создателя Лары и то, что он будет рассказывать о разработке того или иного в игре?
Играть мы будем в тишине и под музыку, но НИКАКОГО НАУШНИКА НЕ БУДЕТ, никакого Зипа и Алистера. Ремейк в конце концов. Тишина, музыкальные треки и всяческие звуки окружающего мира (журчание воды, пение птичек например)
Говорили, что в игре музыка будет выполнять полезную функцию: станет индикатором опасности. Помните, как это было в старых частях? Соответствующий моменту трек играл, когда на нас нападали в серьезную переделку. В ТР3 это просто бесило
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#206
Отправлено 16 January 2007 - 14:06
#207
Отправлено 22 January 2007 - 18:00
#208
Отправлено 21 January 2007 - 12:53
Не понял, что еще за коментари-мод?!Еще написано, что можно будет включить коментари-мод как в Хрониках риддика и халф лайф 2 лоаст коаст. тоби гард будет что-то рассказывать про игру.
#209
Отправлено 21 January 2007 - 13:18
#210
Отправлено 21 January 2007 - 13:49
15 выстрелов, это жесть конечно!
#211
Отправлено 21 January 2007 - 14:29
#213
Отправлено 22 January 2007 - 18:26
#214
Отправлено 23 January 2007 - 15:10
Получается, что Атлантис был готов в первую очередь. И остаётся только St Francis Folly, над которым идёт работа в данный момент.
#215
Отправлено 23 January 2007 - 15:19
Надеюсь, последний босс-Натла будет не только эффектней, но еще и в 10 раз сложней, чем в оригинале...
#216
Отправлено 23 January 2007 - 15:39
Чтобы не заспойлерить игру, конечно =) Они Ти-Рекса боятся показать, а тут - целую Натлу запалить!Хм, если работа велась с конца, то почему нам показывали скрины только из Лост Валлей?
#217
Отправлено 23 January 2007 - 15:48
А так получается, устроили шумиху вокруг ти-рекса, будто это главный враг, или сюжет завязывается вокруг него...
#218
Отправлено 23 January 2007 - 18:13
#219
Отправлено 23 January 2007 - 18:17
А смысл? Его всё равно не показали ни разу=))) (Ноги не считаются)Ну может Ти-рекс и не главный враг, но любимый большинством!
К тому же это всего 3 уровень, а Атлантида в самом конце
Некий Дэкс Гинн сказал, что они игру делали "с конца". Где их логика?
#220
Отправлено 23 January 2007 - 18:25
#221
Отправлено 23 January 2007 - 18:33
Логику уже объяснили: делали сначала Атлантис и Натлу, чтобы потом не запороть в спешке. Показывать решили только Лост Вэлли.
Атлантис - это разве только битва с Натлой? Можно было сделать скринов из него (раз он был первый завершен) и не томить жаждущих игроков. А от ЛВ до Атлантиса, извините целая куча этапов. Конечно, если они делали их вразброс... Просто не понятно, почему именно Лост Валлей - это ДАЛЕКО не самый интересный и красивый этап. Тем более, так ничего особенного не показали, кроме механизма (честно говоря, я бы лучше на ноги Мидаса поглядел, чем на этот механизм... )
#222
Отправлено 23 January 2007 - 18:42
Возможно, именно поэтомуПросто не понятно, почему именно Лост Валлей - это ДАЛЕКО не самый интересный и красивый этап
Просматривала снова сканы и обратила внимание на то, как описывается решение загадки с перуанским механизмом (PCZONE (02/2007):
...Лара уверенно вставляет первую шестерёнку в паз, и часть механизма, скрипя, приходит в движение. Вместо того, чтобы просто наблюдать за эффектной катсценой, как это было в оригинале, Лара предпринимает активные действия: хватается за шестерёнку и удерживается на ней, пока та вращается. Чтобы разобраться со второй шестерёнкой, Лара может просто прыгнуть вниз, в воду, и подождать, пока течение реки не отнесёт её к нужному месту, либо перебираться по выступам на фронтальной части механизма. По воле случая она находит и третий, весьма хитроумный способ: отстреливает верёвочные опоры моста, за которым скрывается крепление для «кошки». Улучив момент и повиснув на тросе, она пользуется мостом как лестницей и ползёт в секретный туннель...
Кстати, есть скриншот, на котором виден "подстреленный" мост:
#223
Отправлено 23 January 2007 - 18:43
Скажи, что ты хочешь услышать от бедной veresk? Она не разраб и также как и ты не знает почему они это сделали именно так. Об этом можно только догадываться.Атлантис - это разве только битва с Натлой? Можно было сделать скринов из него (раз он был первый завершен) и не томить жаждущих игроков. А от ЛВ до Атлантиса, извините целая куча этапов. Конечно, если они делали их вразброс... Просто не понятно, почему именно Лост Валлей - это ДАЛЕКО не самый интересный и красивый этап. Тем более, так ничего особенного не показали, кроме механизма (честно говоря, я бы лучше на ноги Мидаса поглядел, чем на этот механизм... )
#224
Отправлено 23 January 2007 - 18:49
veresk, интересное описание...такая возможность решения одной и той же загадки разными способами мне нравится.
#225
Отправлено 28 January 2007 - 07:16
http://www.lara.skle.../pix/scn001.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn002.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn003.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn004.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn005.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn011.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn012.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn013.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn014.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn015.jpg
http://www.lara.skle.../pix/scn016.jpg
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых