Untouchable, на тему косы:
ACE, в ТР1 у Лары был пучок, это общепризнанный факт
![]()
Похоже, у Лары кольты, а на ремне, мне кажется, кошка (не магнитная).
И в статье не говорится, какой дом будет в ТРА.
Отправлено 02 February 2007 - 18:33
ACE, в ТР1 у Лары был пучок, это общепризнанный факт
![]()
Похоже, у Лары кольты, а на ремне, мне кажется, кошка (не магнитная).
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 24 February 2007 - 19:24
Сообщение изменено: rhyn (24 February 2007 - 19:48)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 24 February 2007 - 20:06
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
Отправлено 02 February 2007 - 13:59
Отправлено 02 February 2007 - 16:16
Отправлено 02 February 2007 - 16:56
Глаза протри и посмотри на серию LoK. Каждая новая часть совершенная не похожа на предыдущую. И как можно зрительно заметить, если не доступно ни одного геймплейного ролика? Флудишь? Или ты говоришь про графику? Нук да, PS2 красивее уже не выдаст
Пока что-то не заметно.Ну что ж, ждать осталось совсем недолго. Тогда и посмотрим, насколько они окажутся разными..(кто их знает, может они за час до релиза всё кардинально поменяют)
Отправлено 02 February 2007 - 17:29
Отправлено 02 February 2007 - 17:34
аргументы закончились? А, у тебя их никогда и не былоТупишь и нубишь. А вообще, ламерская у тебя логика. Видно еще и слепой
ахахаханичего более умного я и не ожидал увидеть
![]()
Всё будет ясно 3 апреля (или когда там она выйдет)
Отправлено 02 February 2007 - 19:32
да-да-даИз той же статьи в PSW:
По словам Ботты, уровень Lost Valley, очень впечатляющий в визуальном плане – это цветочки. А ягодки – это Египет. «Он изобилует интересными ловушками, вынуждая игрока быть всё время начеку и по максимуму использовать возможности героини. Это третья часть игры, и когда вы там окажетесь, то столкнётесь с трудностями. К тому моменту игрок освоит механику, и мы заставим его применить всё на практике. Будет очень непросто и увлекательно».
Отправлено 08 February 2007 - 14:08
Отправлено 08 February 2007 - 14:34
Отправлено 08 February 2007 - 14:37
Отправлено 24 February 2007 - 21:24
Отправлено 24 February 2007 - 20:29
Отправлено 02 February 2007 - 15:19
Сообщение изменено: T-Dream (02 February 2007 - 15:22)
Отправлено 02 February 2007 - 15:32
Сообщение изменено: Untouchable (02 February 2007 - 15:39)
Отправлено 02 February 2007 - 16:28
Отправлено 02 February 2007 - 17:03
Соул Ривер 1-2 тоже совершенно не похожи друг на друга???Каждая новая часть совершенная не похожа на предыдущую
Я это успею сделать в ТРА. Истер Эгзы это так оригинально =)) Почему бы им не сделать их в ЛОКе, только про ТР? А я знаю. Потому что ЛОК для кристаллов - родное. А Лара - просто мешок с баблом.Глаза протри и посмотри на серию LoK
Ага. Они посчитали, что отсутствие наушника - чуть ли величайшее достижение и главное преимущество игры: "Его исчезновение оказалось ключевым фактором в воссоздании атмосферы подлинного ТР" Хех. Оказывается, вот в чём дело. Наушник всю атмосферу портил. Ну-ну.судя по мнению PSW игра другая
Сообщение изменено: Untouchable (02 February 2007 - 17:06)
Отправлено 02 February 2007 - 17:32
Тупишь и нубишь. А вообще, ламерская у тебя логика. Видно еще и слепой
Отправлено 02 February 2007 - 19:24
Отправлено 03 February 2007 - 11:00
Отправлено 08 February 2007 - 14:33
Ну, по большому счёту, да. ben_croft перевёл, что в Перу мы встретим Натлу и Ларсона, что в Египте мы с Ларсоном распрощаемся и найдём последнюю из недостающих частей Сциона, врагами будут мумии, мутанты, пантеры и обитатели затерянной Атлантиды. Только непонятно, это относится к Энниверсари или они всего-навсего пересказывают сюжет ТР1, полагая, что в ТРА нас ждёт всё то же самое?все остальное - ничего интересного, кроме как тот факт, что в этой части игры Ларе придется проявиться все свои акробатические таланты и бла-бла-бла
Отправлено 08 February 2007 - 14:35
Отправлено 24 February 2007 - 19:58
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых