Перейти к содержимому


Фото

Сканы TRA из игровых журналов


  • Please log in to reply
501 ответов в этой теме

#351 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 27 March 2007 - 21:15

ACE Mar 26 2007, 16:39

(Triada @ Mar 26 2007, 8:15)
Мидас, позолоти ручку!?



ножку

Да ладно, у него одна ладошка давно отвалилась и лежит рядышком с его левой ногой - подайте кто может на рестоврацию памятника :)

Сообщение изменено: Triada (27 March 2007 - 21:18)

ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#352 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 19:15

Блин, тоже самое хотела сказать, а передумала - и вот ACE, ты тут как тут.......
Посмотрела на пантер в близи - практически копия леопардов из легенды, но все таки измененная ( и дело не в окраске ) - всеже лапы сделали по "мощнее" и тело в обще увеличили, но это мелкие поправки... Хм, очень интересный вензель, за который Лара тянет канатом в первом - кажется он практически везде один и тот же, что на кольцах, что в стене.....
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#353 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 09 April 2007 - 19:47

Где это ты прочла там :blink: или я просмотрела - на сканах, предложенных тобой в тексте ничего не сказано про дворецкого - это наверно дополнительная инфа к сканам? То что написано в журнальчике банально, краткое описание персонажей, немного сказано о врагах - что это все известные с оригинала монстры, так же что-то про сравнение в графике с Resident Evil`ом - короче то, что и было *парле ву франсе* )
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#354 ---Lara-Croft---

---Lara-Croft---

    Lara & Croft

  • Members2
  • PipPipPip
  • 911 сообщений

Отправлено 09 April 2007 - 21:21

Да правда где это ты прочитала?? :blink:

и я не поняла...там написано что сначала Ларка появилась на приставке под названием "Saturn" а только потом на РS1...но РS1 то появилась 6 лет перед Ларкои? незнаю если вы меня понимаете :D

rhyn а почему это слово тебя забавляет? :)
■ You Were All Black And White, I Was Still Colour And The Day Was Still Night ■

By : Luke Pritchard...

#355 AnitaBlake

AnitaBlake

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 April 2007 - 21:21

А на картинке какая-то инсталляция пластмасовой Лары (легендовской) и игрушечного диназавра.
Остроумно :)
OM!RAM!

#356 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 14:21

Новые сканы из журнала GameStar от пользователя TRF по имени Anniversary Lara

http://i93.photobuck...ciejc/page1.jpg
http://i93.photobuck...ciejc/page2.jpg

и немного перевода, правда с немецкого на англ

Starting again now
Tomb Raider Anniversary


Peru, Scion, jumping - we already know that! And it should be like that, because the first Tomb Raider part comes back as a polished new version. And yet there is so many new.

Lara Croft steps through the deep snow of the peruvian mountains, following the guide, who knows the stone gate that leads to the tomb of Qualopec. The gate is locked since centurys. Tomb Raider fans know, what happens now: Lara climbs with the grapple up to the gate and finds a switch in the stone relief, which opens the heavy door wings. This is what the intro video of the first Tomb Raider part from 1996 shows. 2007 again Lara stands before the massive stone gate in Peru. But this time something first happens, when you move the mouse: You're it to play the scene. While jumping and climbing at rock tears you get to learn the basics of the controlls. The remake won't be 1:1, but will be modernized. The key scenes will of course stay: Like in 1996 wolves jumps out of the entrance of the caves and consume the guide; like in 1996 the stone wings will lock Lara in the ancient tomb.

Well known things different
Tomb Raider Anniversary will use the technic and game engine from Tomb Raider Legend as a basis for a modern remake of the first part. Which means: Lara is not that ponderous like in 1996 and you don't have to lead her exaclty to an edge. Instead of this, she catapults herself over abysses and climbs like a squirrel at rock tears and shelfs. The developer Crystal Dynamics took the highlights of the original and filled the levels with new tasks. The key points will be the same, because the gamer of the first part should get along with the environment. Right after the start at the stone gate Lara gets to the hall with two wooden bridges. When you walk over the first one, you will get a surprise: The planks break, the heroine falls into a pit of wolves. "This room has a high recognise value, that's why we wanted to keep it. But in the original there was nothing up there. So we made the bridge fragile", Lara-Creator Toby Gard explains in the audio comments. The audio comments are one of the rewards you can unlock in the game. Gard and his head level designer tell at special points anecdotes about the development of the original and the remake.

Where's the hook?
What will be preserved? The original story about the alien artefact "Scion", the locations (from Peru over Greek to Egypt and Atlantis) and the enemys, like the gunslinger Larson and the greasy french archaeologist Pierre. The meeting with those Anniversary stages with stunning animated sequences with in-game graphics. What's new? Lara has the grapple hook from Legend with her, to swing across depths and pull fragile wand pieces. And she learned how to walk along walls, when she finds a save grip with her cable. In comparison with the original Tomb Raider there will be far less block pushing, when Lara has to push square stone blocks back and forth. Just like then you will only travel by foot, there won't be any vehicles.

Longer this time
Tomb Raider Legend was a colorful, varied, but quite short game. Tomb Raider Anniversary will be different in many aspects: In the tombs and underground environments will be a dark athmosphere, the focus will be more on skillfulness and complex climbing. The binoculars from Legend, which showed usable objects, isn't there anymore so you have to get the solution by yourself. Time-controlled switches and traps demands a lot of timing from you. Because Lara is alone on her way, won't be any radio voices there. The grace of Legend will stay in Anniversary, which gives Lara a richness of movements of jumping and climbing. In Egypt Lara rushes over movable statue platforms pressed by time, in Peru she works on a cog mechanism at a huge waterfall. Especially welcome: The gameplay is supposed to be more than double as long as Legend.

Before a little bit more
Because Anniversary is based on the Legend technology, the graphic isn't changed much. It's a little bit polished up, the Next Gen content will be left out. Just like then Lara has her turquoise top and her brown shorts, the face is a little bit younger. And as a homage to the good old days Lara's chest is, like the press department of Eidos expressed, more "knobbly". For those, who like it a little bit more nasty: Lara get's dirty again.


Сообщение изменено: rhyn (28 March 2007 - 16:23)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#357 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 16:31

ага, мне тоже. мумия супер и Ларка прелесть B)
а на первой странеце ларка еще очень симпотно вышла на стене :rolleyes:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#358 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 00:51

вкратце - игра не в один к одному с оригиналом 1996 года, но ключевые сцены будут все из первой части; уровни станут гораздо больше и сложнее - на первом скане в левом нижнем углу картинка, там видно, какой был уровень в Ларе Крофт 1 и каким он будет в Anniversary. В техническом плане и игровой механикой игра будет похожа на Легенду, т.е. такой ювелирной точности при прыжках и прочих акробатических трюках, как было в оригинале, не потребуется. Написано, что Crystal Dynamics взяли 15 оригинальных уровней и добавили в них много новых загадок, но основные цели будут теми же, что и в оригинале. Например - после начала игры, пройдя каменные ворота, Лара попадает в длинный вытянутый зал с двумя деревянными мостами. Если пробежать по первому мосту, он подломится и героиня провалится вниз; в оригинале зал был в том же месте, только мосты не ломались. По прохождению игры можно будет открыть аудиокомментарии Тоби Гарда в меню бонусов.

Нетронутым останется сюжет - артефакт Сцион, уровни от Перу и Греции до Египта и Атлантиды, будут Ларсон и Пьер. Из Легенды достанется кошка, с помощью которой теперь можно не только преодолевать большие препятствия и вырывать блоки из стен, но и бегать по стенам (там скрин есть). По сравнению с оригиналом 1996 года будет меньше загадок, для решения которых нужно двигать блоки туда-сюда, кроме того, транспорта в игре не будет - дань оригиналу.

По сравнению с Легендой игра будет выполнена в более мрачных тонах и упор будет сделан на акробатику и ловкость. В Легенде была опция в бинокле, когда интерактивные элементы подсвечиваются - в Anniversary этой опции не будет, до решения головоломок придется доходить самому. И главное - игра будет примерно в два раза длиннее, чем Легенда (по игровому времени).

В графическом плане мало что изменится... написано, что графика будет немножко улучшена, но зато разработчики уберут Некст-Ген-опцию. Одежда Лары будет той же, что и в первой части - топ и шорты, и лицо Лары по сравнению с Легендой несколько омолодили. А грудь несколько увеличили - снова дань первой части. И еще одно новшество, пришедшее так же и TR Legend - Лара в анниверсари тоже будет пачкаться.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#359 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 19:04

Наконец появились качественные сканы из OPS2 Magazine (UK)

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

сканы Ms.Croft с LCO

отлично, мне понравился скриншот с дробовиком 4ом скане B)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#360 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 19:18

есть еще кольца вставленные в скарабеи, а есть просто - торчащие из стен или чего-то там
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#361 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 21:25

эксклюзивное первое ревью!!! :D
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#362 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 18:58

скан с GamesMaster
Размещенное изображение
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#363 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 19:48

вер, а как перевести "not having the balls to use the manual jumps"?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#364 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 20:43

ясно, спасибки симон :)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#365 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 09 April 2007 - 21:56

Сканы из HMV Games Magazine UK

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#366 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 19:32

Вау, надо будет заказать этот номер :blink:

и следующий:

Размещенное изображение

))))))))))))))))))

Сообщение изменено: rhyn (01 April 2007 - 20:13)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#367 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 09 April 2007 - 20:22

какая-то дичь: написано, что Уинстон, мажордом Лары, будет помогать ей и давать подсказки в решении загадок


Вот бряхня!

"Un grappin" - всегда забавляло )))

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#368 St.A.*

St.A.*

    Calm

  • Members2
  • PipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 20:30

вер, а как перевести "not having the balls to use the manual jumps"?


да, мне тоже интересно...
поиск по словарю мало чего дал...
а именно: "у нее нет шаров для прыжка" и "она цепляется во время "ручного" прыжка"))

Сообщение изменено: St.A.* (05 April 2007 - 20:30)

P.S.S.S...)

#369 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 20:22

Не хватает храбрости использовать мануальные прыжки... (это в смысле не использовать autograb?) :unsure:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#370 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 20:35

мдя.. я уже высказала свое понимание этого предложения.. :rolleyes: просто, у слова balls значение не только шары... ;)

Сообщение изменено: Simona (05 April 2007 - 20:35)

Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#371 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 15:39

Мне очень нравится этот скриншот:

Размещенное изображение

#372 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 18:25

Наконец появились качественные сканы из OPS2 Magazine (UK)

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

сканы Ms.Croft с LCO

#373 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 19:14

Подумать только, этим везунчикам довелось поиграть в Перу (вплоть до Лост Вэлли), St Francis Folly и немного в Египте =)

Летучие мышки отнесены к числу минусов, потому как нападают в те моменты, когда Лара уязвима - например, в середине прыжка :D

А самый "изюм"из увиденного, по их мнению, загадки в Folly - настоящий, классический (олдскульный ТР) :)

#374 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 22:16

Simona права.

Грубо говоря, кишка тонка отключить автозахват :D

#375 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 09 April 2007 - 13:31

zizou c TRC выложил сканы французского журнала "MangasGames"

стр 1
стр 2


какая-то дичь: написано, что Уинстон, мажордом Лары, будет помогать ей и давать подсказки в решении загадок :wacko:




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых