Все, кто прошёл игру до конца, оставьте здесь своё окончательное впечатление
#101
Отправлено 23 March 2004 - 18:35
#102
Отправлено 23 March 2004 - 18:36
#103
Отправлено 26 April 2004 - 20:07
Ну в общем меня было не оторвать от компа ... понравилось, но недоработанность уровней (особенно с Куртисом/Кёртисом) ,например, бьёмся мы с Боаз и вдруг наш друг Kurtis проваливается в небытие, причем летит долго и задумчиво (я ждала приземления хоть куда-то, минут 15 - безрезультатно).
А кто-нибудь пробовал использовать трейнеры и давать Куртису/Кёртису дробовик к примеру ? Это вообще цирк ! Он начинает как-то непонятно раскладывать невидимый(!) дробовик в воздухе, а потом верхняя часть его тела (Куртиса) перестаёт двигаться, что ооочень весело - особенно при ускорении (как курица бегает) ! А непонятный коридор - там есть одна дверь в которую если будешь входить и выходить несколько раз подряд,то всё вокруг станет черным и только двери разноцветные ! Вообще таких примеров у меня много, даже с доказательствами в виде скриншотов ... всё замолкаю ... Классная игра !
...
"Зенит" - чемпион !!!
...
Все подумали, а я сказала ...
#104
Отправлено 27 February 2004 - 00:08
так,а следующие полтора часа прошла игру до конца..................
и разочаровалась......немного...
не по поводу отсутствия конечного ролика(благо я знаю , что есмь Дата!)
а по поводу того , что они сюжет недодумали...... а может , это намек на тр7?
умер Кёртис или нет? (они же так и не поцеловались!!!!!!!!!)и вообще , куда после этого пошла лара , и почему она так хотела остановить перерождение этого нефлима.........(ну да ладно...)
кнечно , я немного разочаровалась в промежуточных роликах... (графика-как ну не знаю откуда...., хотя ролик в лувре и без графики хорош......)
мне понравилось , что лара с кем-то наконец подружилась
сначала эта игра жутко не понравилась с того самого момента \. как я увидела, как расплываютс я пикселями масштабом 1000 к одному текстуры
в начальном ролике......, потом меня сожрала заживо собака , а потом стало интересно............ОООЧЕНЬ
в целом мне ооооочень понравилось
#105
Отправлено 26 April 2004 - 20:44
(только не когда она виляет задом) и конечно, как и всем, не понравились недоработанные уровни...их делали так: хватит? тут дверь не будет открываться? вот и ладненько...давайте дальше пойдем...стоило чего ждать...еще и эти глюки (я аж разревелась, когда у меня все вылетело-в первый раз, конечно...так долго ждать- и ...обломаться ) но я все равно ее добила!
To changing me
You're never winning me over
You're wasting time
#106
Отправлено 27 March 2004 - 02:21
я тоже.Сюжет понравился,впрочим как и сама играА 6 ТР Я просто !!!!!!!! Особенно сюжет!
Voldemar forever
#107
Отправлено 25 February 2004 - 23:05
Лично мне новая часть Tomb RaiderA понравилась, но есть некоторые замечания.
Больше всего мне не понравилось то, как Лара стала целиться во врагов. Её невозможно развернуть, а попытаться пойти в другую сторону вообще пустое занятие.
А так же мне кажется, что Tomb Rader потерял какую-то индивидуальность. Раньше он был чем-то особенным, а сейчас он стал лишь одним из множества. Ещё одной игрой, которая ничем особенным не выделяется. Не знаю как вам, но мне лично (хотя TRAOD и понравился), но со всеми его усовершенствованиями и нововведениями он никогда не заменит TR2, TR3 или TR4.
#108
Отправлено 26 February 2004 - 22:10
#109
Отправлено 09 March 2004 - 17:05
Сейчас я играю некоторые части TR заново, и нахожу другие пути их прохождения. Они, конечно, сложнее, но зато короче и интереснее
#110
Отправлено 12 March 2004 - 17:29
#111
Отправлено 13 March 2004 - 16:55
#112
Отправлено 23 March 2004 - 15:20
#113
Отправлено 29 March 2004 - 10:50
Я прошел все части по 5 раз(ну примерно) и все они мне понравились!!!!
По красоте, естественно, мне понравился TRAOD, а остальные по местам действия (TR3,TR4, TR5).Замысел про картины Обскура мне очень понравился, хотелось бы, что бы в 7 части придумали что-нибудь не менее привлекательное И вообще если в скором времени не выпустят TR7(а его скоро и не выпустят!!! ) то я буду наизусть знать все части и уровни(Я, в принцыпе, их и тяк знаю, ну, может, кроме 1-ой - уж слишком давно в неё играл)
#114
Отправлено 27 March 2004 - 02:27
саавершенно согласна 8))))))))) наверное, детские впечатления - самые сильные, и паетому ларка у мяня сама самая красивая, а TR - самый лучший!!!! несмотря не на что 8))Ругайте, не ругайте, а мне все Томбрайдеры нравились, нравятся и я их буду АБАЖАТЬ вечно!
вот на таких то бешенных фанатах и держится ещё Eidos...
#115
Отправлено 27 April 2004 - 03:34
Да еще насчет красоты. Не знаю какой комп надо иметь чтоб ощутить полный улет от графики и самых "крутых" настроек. Моя калымага с geforce4,cel1700,256ddr еле 800*600 при средних настроийках качества прорисовки выдерживала .У кого игра идет на самых крутых настройках и на какой машине напишете плиз чтоб знать на что апгрейдить . А еще как вспоминается что у tomb7 требования еще выше будут то вообще плохо на душе становится.
P/s Это моя первая месага на форуме . Не судите строго
#116
Отправлено 26 February 2004 - 01:12
#117
Отправлено 29 February 2004 - 22:08
В АОДе тоже есть интересные уровни к примеру Зал Времен Года,Пещеры... Хотя в большей степени в Томбе представлены городские локации.Одним словом скукота.Да шестая часть и вправду красивая, но всё же мне не хватает гробниц в Египте или запретных военных авиабаз… Пускай иногда было сложно пройти тот или иной участок, но зато было интересно! Романтика...
#118
Отправлено 26 February 2004 - 23:03
Давайте все вместе со мной честно признаемся, что шестая часть Томб Райдера полное [censored] !!!!!!(ИМХО)
Ну конечно не Лару имею в виду( она там красавица...)
Геймплей - [censored]
Тугая Лара - [censored]
Заставки - [censored]
Элементы РПГ - ПОЛНОЕ [censored] !!!!!
Загадки - [censored] !!!
А чудовище - стреляет кислотой и ударяет клешнями(ну кааак оригенально)!
А это - My left leg feel stronger now. Как это вообще можно другим, кроме как [censored] , словом назвать.
Моделька Лары - очень красивая, лишь моделька и немного дизайн уровней понравились мне...
(St.Natla)...ну все уже поняли, что игра тебе не понравилась, но зачем же так орать? :)
Постарайся в следующий раз подбирать выражения, ок?
Сообщение изменено: St.Natla (26 February 2004 - 23:12)
#119
Отправлено 29 February 2004 - 16:14
Игра еле сделана наполовину, везде страшная халтура.Я считаю, что если оценивать игру по 5-ти бальной системе, она зароботала 3.7 балла!!!
3.7 я бы дал по 10-ти бальной шкале.
( И десять за модельку Лары )
А как у неё грудь колышется,...ммм...
Три,четыре-закрывайте дверь в квартире
Пять,шесть-он вас хочет съесть
Семь,восемь-половины просим.
#120
Отправлено 23 February 2004 - 14:13
Я в предыдушие игры серии Tomb Raider не играла(правда сейчас купила и уже играю)но ангел тьмы мне очень понравился,потрясаюшая игра.И сама Лара стала куда симпатичнее чем раньше и смысл стал интереснее и глубже.Вобщем core постаралась,жду не дождусь следующей части и хочу чтобы там был лапочка Кёртис Трент,с ним интереснее.Я вот только что посмотрел финальный ролик Уфффф...
Уверен, что много людей меня обогнало, и много скоро закончит
игру. Давайте оставим здесь свое впечатление об игре! Из этого
впечатления многих игроков можно будет даже письмо в Eidos
написать : Если это сделают наши главные люди (Дмитрий и
Dead Anarchist), то нас услышат! : И не бойтесь повторяться,
важно услышать как много людей и чем игра порадовала или
огорчила.
Лично мое мнение - игра недоделана!!! Сыра она для того, чтобы
ее на рынок пускать!!! Доработать бы ее - конфетка была бы!!!
Технические минусы игры:
=====================
- очень неудобное поведение персонажей на лестницах
- практически полная неуправляемость во время боя
- если просто вытащить оружие, то Лара/Куртис часто и
непредсказуемо разворачивается на 180 градусов, чтобы
"сразиться с врагом" (ну как же, раз пистолет вытащила, значит
пора на врага бежать - пользователь отдыхат, Лара думает
сама), да и бегать начинает самостоятельно
- неописанны нигде клавиши управления и их сочетания, и на
тренировочном уровне тоже говорится не обо всем, что
необходимо в игре
- дискретрость вращения Лары вокруг своей оси тоже является
очень неудобной. В предыдущих версия TR это было не так, и
можно было плавно по чуть-чуть довернуться до нужного
направления. Теперь же приходится довольно долго танцевать
на месте, делая маленькие шажки в разные стороны в поисках
того места, откуда возможно повернуться в сторону воооон того
маленького места, на которое нужно прыгнуть.
- у меня без TnL (кажется так пишется) видео карточки при
16-битном цвете (на 32-бита 32 Мб видео памяти не хватало)
поверхности выглядели часто ничем не лучше предыдущих
версий, а иногда даже хуже.
- конечно, глючность игры и всяческие ее крушения, ошибки
в очень (!) многих местах. Причем места у людей часто
повторяются, что говорит просто о том, что игру тестировали,
спустя рукава >
Идейные минусы игры:
=================
- любая игра стоновится игрой только после того, как в ней
появляются правила, которые зовутся "правилами игры". Это
самое ядро! У меня впечатление такое, что над правилами
игры думали очень мало. Уровни часто проходятся так: "Ну-ка
прыгнем туда... Эх, чуть-чуть промазал и соскользнул в пропасть.
Загрузился. Пол шажка влево. Промазал. Загрузился. Шажок
назад, чуть-чуть повернулся, попал... уффффф... Вспомните
4-й TR - там вы четко знали, что с места вы прыгаете на 2
клетки, с разбега на 3 клетки. И сразу можно было прикинуть
(хоть и не всегда точно, если прыжки между разными уровнями)
возможно ли допрыгнуть. Плюс "раскачка" Лары... Плюс то, что
опасные места никак не отличаются от неопасных (опять же
всмомним TR4 - там, например, треугольнички означали, что
"здесь вас проткнут шипы" и эти треугольнички, ну хоть в
зеркале, но были видны). В TR6 вы никогда заранее не знаете
можно ли делать "это" и чем "это" закончится. В итоге
результат действий Лары становится непредсказуемым для
игрока. Игра проходится методом проб и ошибок
Конечно, это неинтересно...
- Лара стала "злой" какой-то Я еще понимаю если она убивает
плохих людей, нанятых для того, чтобы убивать. Но за что
она убила кучу охранников в музее ??? Эти люди лишь делают
свою работу - охраняют произведения искусств от негодяев.
Лара начала убивать честных людей > :'( :-[
Плюсы, тоже есть Сначала технические:
=================================
- мне понравилось то, что появилась лапка, говорящая о том,
что предмет можно как-то использовать. Раньше приходилось
подбегать ко всему подряд и жать Action в надежде, что что-то
произойдет. Очень удобно и разумно!!!
- понравилась значительно выросшая детализация обстановки
в помещениях и рельефа во всяких пещерах/храмах.
- понравились некоторые новые красивые спецэффекты.
- понравился чудесный звук в игре
Плюсы идейные:
============
- понравилось то, что Лара иногда говорит с кем-нибудь, узнает
что-то и в ее действиях появляется смысл и цель. Вообще,
новые персонажи - это хорошо!
- понравилось, что она иногда говорит игроку что-нибудь,
объясняя что-то (например, "чтобы открыть эту дверь, нужно
найти ключ" или "я не могу пока отсюда уйти, у меня здесь есть
еще дела"). Это тоже делает действия игрока осмысленными.
- понравилось, что Лара теперь переодевается. С моей точки
зрения, она выглядела очень сексуально босичком в акваланге
- понравился конец игры - это очень важно!!! У TR4 самым
большим недостатком, с моей точки зрения, был скучный,
печальный, наводящий тоску и уныние, конец. Игра должна
придавать человеку силы, делать его жизнь лучше и
счастливее!!!
Делитесь и вы своими впечатлениями!
#121
Отправлено 27 February 2004 - 16:09
#122
Отправлено 12 March 2004 - 16:07
#123
Отправлено 13 March 2004 - 12:41
С уважением, Оторва.
#124
Отправлено 18 March 2004 - 19:40
Обязательно в конце нужно вставить Unhappy End!!!
#125
Отправлено 24 March 2004 - 01:10
Фильм я уже не очень помню.Но помню что там бегали такие же ободранные и полузгнившые как Боаз.Но такого как Прото я что-то не припомнаю.Мне TR6 понравился, хотя я ждал бодьшего. И еще, мне кажется, что чудище с которым сражался Кертис(не Боаз), слямзили из"Обитель зла"(фильм, не игра). Вам так не кажется?
А 6 ТР Я просто !!!!!!!! Особенно сюжет!
Сообщение изменено: Liana (24 March 2004 - 01:12)
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых