Перейти к содержимому


Фото

Интерактивные заставки


  • Please log in to reply
166 ответов в этой теме

Опрос: Интерактивные заставки

Нужны ли интерактивные заставки во всех следующих Tomb Raider'ах?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.

Сложность интерактивных заставок - насколько сложными они должны быть?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#101 jericho

jericho

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 16:48

обьеснять не буду нужны и все!!!!!!!
Аригато Tomb raider за то, что она есть

...влюбится не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя.

Когда не знаешь - выдумываешь.

#102 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 12:06

А я люблю. У меня они никогда не виснули, может поэтому) А быть на готове и ожидать напасти ДАЖЕ в заставках мне нравится)))
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#103 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 01 May 2008 - 21:35

Мне интерактивные заставки не очень понравились. Глуповато как-то: все равно в принципе ничего ты не решаешь, а проблем (особенно когда не можешь разобраться с управлением) целое море.
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#104 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 18:30

В итоге они должны быть длиннее и сложнее ;)

Этого только не хватало :ph34r: :lol:
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#105 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 05 May 2008 - 18:25

Ну не знаю, мне просто не нравится. Поесть спокойно нельзя за время заставки - приходится за клаву хвататься :( ;)
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#106 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 06 May 2008 - 17:36

Уверен что интерактивные заставки будут.

Будут, будут... куда ж от них деться? :) Пережить их в принципе можно - на кнопочки понажимал и все :P
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#107 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 09 May 2008 - 20:08

Anastasiya, кушать-то хоцца. И пройти игру хоцца! :unsure: Приходится как-то совмещать :lol:
disposable, то же самое будет круто смотреться на обычной заставке. Разве нет? :)
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#108 trini trent

trini trent

    I'll be there watching over you

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1876 сообщений

Отправлено 10 May 2008 - 14:01

А представь себе - во время еды комп уронить :lol: Случайно! Лара этого не простит...
А насчет смешанных заставок - скорее всего так и будет. И отдохнуть чтобы можно было, и поболеть за Лару! :rolleyes:
I`ll never look back, I`ve got no regrets
`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.

#109 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 14 July 2008 - 21:34

Конечно же нужны заставки. :) По-моему, было очень необычно когда они только появились. Но согласна с идеей, чтоб они были альтернативными. Не обязательно конечно, чтоб они гипер меняли суть игры, как например в один прекрасный момент Лара решит вдруг бросить все и отправиться домой. :blink: Но можно, чтоб пойдешь одним путем ближе, другим - дольше, а третьим оружие какое-нибудь дополнитеьное получишь. В общем вариантов различное множество. И как мне показалось,в Легенде они были коротковатыми и легкими - я за

В Легенде было слишком просто, нужно в несколько раз сложнее

:acute:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#110 Anastasiya

Anastasiya

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 10:02

Мне все равно есть интерактивные заставки или нет их. Но поскольку они иногда виснут и глючат...склоняюсь ко второму варианту))

#111 SKYline

SKYline

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 17:02

Заставки нужны,так-как они сильно разноображиваю игру..
Но те что были в Легенде и предыдущей части были очень легкими и проходились с первого раза..
В итоге они должны быть длиннее и сложнее ;)

#112 SKYline

SKYline

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 04:27


В итоге они должны быть длиннее и сложнее ;)

Этого только не хватало :ph34r: :lol:

Ну а почему бы и нет?)
В Легенде они были уж сильно легкими,а про Аниверсари я вообще молчу..(

#113 Anastasiya

Anastasiya

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 10:22

trini trent, согласна! :lol:
Потому, что у многих они глючат!!)) :( :angry:

Сообщение изменено: Anastasiya (04 May 2008 - 10:24)


#114 SKYline

SKYline

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 14:13

trini trent, согласна! :lol:
Потому, что у многих они глючат!!)) :( :angry:

Можно поинтерисоваться?
Как они глючат?

#115 Anastasiya

Anastasiya

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 21:56

Ну, например виснут :angry: (у меня только эта проблема), во время заставки комп либо выбрасывает из игры, либо перезагружается( проблема моего друга) и если не сохранишся до того момента, проходишь все заново. Вощем этого по-моему достаточно для негативного отношения к заставкам. Хотя сегодня купила TRA на PS2, вроде бы пока ничего не глючит, все работает нормально.( я надеюсь в дальнейшем интерактивные заставки не будут фокусничать... ;) )

#116 Kirey

Kirey

    Искатель приключений

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 22:46

Ну, например виснут :angry: (у меня только эта проблема), во время заставки комп либо выбрасывает из игры, либо перезагружается( проблема моего друга) и если не сохранишся до того момента, проходишь все заново. Вощем этого по-моему достаточно для негативного отношения к заставкам. Хотя сегодня купила TRA на PS2, вроде бы пока ничего не глючит, все работает нормально.( я надеюсь в дальнейшем интерактивные заставки не будут фокусничать... ;) )

Надо в лицензионную версию играть, тогда ниче не будет виснуть!У меня вот ни разу в жизни не зависали такие заставки...

#117 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 05 May 2008 - 11:06

Слушайте!Неужели разработчики,или вы так и вправду думаете,уберут заставки,только из-за того что у кого-то комп глючит,приставки надо покупать :D!Помоему заставки-это оч круто!!!!"

#118 Anastasiya

Anastasiya

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 05 May 2008 - 11:12

disposable- вот теперь согласна! Играю на PS2 ничего не глючит!!! :yahoo: Нужны заставки... :D
Kirey, тебе просто повезло, у моего друга как раз токи лицензионка ;)

#119 SKYline

SKYline

    Искатель приключений

  • Members
  • 5 сообщений

Отправлено 05 May 2008 - 13:30

Хм,и в пиратку я тоже играл,и с заставками все было норм..
В лицензии подавно глюков не было..Да их вообще и не было..)

#120 Ivan

Ivan

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 May 2008 - 03:12

Уверен что интерактивные заставки будут. Поскольку они позволяют показать некоторые моменты в более кинематографичном плане. Иными словами сделать сцены по голливудски более красивыми (например укладывание того же тирекса).
Насчет повышения сложности. Что под этими словами имеется ввиду?
Ввод комбинаций типа Fatalitty и Brutaility из Mortal Kombat? Или уменьшение времени на реакцию до тараканьего?
На счет увеличения длины роликов, думаю не стоит. Иначе игра превратится в интерактивное кино.
Думаю было бы неплохо реализовать как интерактивные так и обычные ролики в виде пререндеренных видеофайлов, так сказать - для красоты. Места это решение много не отнимет, поскольку в комплект игры итак входит видеоролик с неудачными концовками интерактивных роликов. Больших усилий на разработку тоже не должно потребовать. Так-как все модели создаются изначально в высоком качестве, а уже после оптимизируются до играбильного ФПС.

#121 Anastasiya

Anastasiya

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 08 May 2008 - 22:41

trini trent,поесть?Ну,скажешь!!!)) :lol:
Согласна с мнением, что заставки будут.

#122 disposable

disposable

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 09 May 2008 - 12:59

А мне кажеться что будут очень крутые заставки! :) Мне так заставка представляеться:Лара убегает(ну там от кого-нибудь)и прыгает в огромную пропасть,пропасть огроменная и вдруг ей удается зацепиться кошкой за какую-то штуку сверху,её подхватывает веревка и с огромной скоростью её несет веревка в стену,и надо очень быстро подняться,а то она разобьется об стену.Ну подняться есесьно на ходу.Это же круто! :D
P.S.По крайней мере мне так представляется!

#123 Anastasiya

Anastasiya

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 10 May 2008 - 08:21

trini trent, так держать! :) А вот я если кушаю во время игры,то обязательно что-нибудь уроню...(из еды) :lol:
Мне бы вообще хотелось, чтоб совмешали заставки, чтобы были и те и другие в игре! :)

#124 Anastasiya

Anastasiya

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 May 2008 - 09:29

Ага!Меня не только Лара бы не простила!!! :lol:
Это весьма логично было бы)) :)

#125 Dummbass

Dummbass

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 01 August 2008 - 00:05

Очень нравятся интерактивки, я на них подолгу зависаю (не в том смысле что это сложно, а потомучто прикалывает посмотреть на проигрыш, простите за мой садизм) очень хотелось бы что бы они встречались по одному разу на каждом уровне, плюс увеличилась бы сложность и длтельность




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых