Перейти к содержимому


Фото

Интерактивные заставки


  • Please log in to reply
166 ответов в этой теме

Опрос: Интерактивные заставки

Нужны ли интерактивные заставки во всех следующих Tomb Raider'ах?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.

Сложность интерактивных заставок - насколько сложными они должны быть?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#126 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 08 August 2008 - 13:26

А еще можно было бы заставки усложнить не скоростью реагирования, а еще пару кнопок нажимать, там прыжок или шифт. Хотя, если подумать, лучше пусть стрелки, но меньше времени на возможность нажать на клавишу. :rolleyes:

Меньше??? Увольте. И так есть забеги на время. А я вот не могу сосредоточиться, когда тикает счетик...
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#127 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 08 August 2008 - 21:46

Почему до шести? У всех просто разные подходы к работе - я вот не могу выполнять задание, если рядом стоят часики и бегут стрелочки. Все равно взгляд падает на время и в итоге пытаешься сделать все побыстрее, ничего не успеваешь, все из рук валится. Поэтому мне Лара и нравится - игра на другом построена
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#128 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 10 August 2008 - 10:16

В заставках вообще главное - успеть. :acute: Вот в Анни мне показалось, они побыстрее. Или только показалось?
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#129 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 10 August 2008 - 10:23

Andariel, а что, еще и версии разные? Я что-то запутался :unsure:
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#130 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 10 August 2008 - 16:18

Andariel ясно :) у меня НД
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#131 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 16:48

Эх,а их и не будет...В журнале прочитала.Заставки земенят "адреналиновыми " моментами. :( :( :(

Как это? Адреналины были и в Аннивесари. Но это же совершенно разные вещи!
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#132 Vivienne

Vivienne

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 28 September 2008 - 11:11

Прикольно :acute: Так что нас ждет игрушка посложнее, чем казалось
Если у человека нет чувства юмора, у него, по крайней мере, должно быть чувство, что у него нет чувства юмора

#133 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 01 August 2008 - 15:57

Мне очень нравятся заставки еще потому, что можно Ларкой полюбоваться не только сзади, а еще и в глаза ее карие посмотреть, да и засыпать во время разговоров не приходится. А то разрабы стараются-стараются, а мы бутеры едим во время обычных заставок, так что нужны! И побольше, но конечно, чтоб игра не превратилась в щелаканье клавиш wsad! :D
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#134 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 03 August 2008 - 20:25

А еще можно было бы заставки усложнить не скоростью реагирования, а еще пару кнопок нажимать, там прыжок или шифт. Хотя, если подумать, лучше пусть стрелки, но меньше времени на возможность нажать на клавишу. :rolleyes:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#135 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 08 August 2008 - 20:26

Меньше??? Увольте. И так есть забеги на время. А я вот не могу сосредоточиться, когда тикает счетик...

Ну, так в том-то и вся прелесть. А то игра скоро превратиться в "для тех, кому до 6 лет" :acute:
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#136 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 09 August 2008 - 21:06

Ну, все-таки тайм трайл - это другой разговор... Просто наверно с 25 раза эти заставки кажутся примитивными, простыми слишком. Но для игры в первый раз они пожалуй оптимальны :)
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#137 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 21:29

В этих роликах надо успеть сообразить какую клавишу нажать(прыжок,кувырок и т.д.).Это сложнее интерактивных заставок и интереснее)

Ну, если это действительно так, что они просто прочитали мои мысли - это то, о чем я мечтала :D

А еще можно было бы заставки усложнить не скоростью реагирования, а еще пару кнопок нажимать, там прыжок или шифт.


Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#138 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 16:49

В ТРУ будет совершенное иное. Пока не могу сказать что именно, но... увидите сами.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#139 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 17:54

Vivienne я в паре роликов видела этот "адреналиновый момент".

Его не показывали ещё. :) Только в ролике с Кракеном, да и толком ничего понять нельзя. Просто замедляется время.
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#140 TimeJedi

TimeJedi

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 17:11

А будет там слоумо эпизоды с определённой задачей без изменения управления и камеры... может быть...наверное...наврятли.
Страсть это сила, Сила это власть, власть это свобода.

#141 Клёпа

Клёпа

    Protagonist

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1187 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 13:17

Что это значит?

А еще можно было бы заставки усложнить не скоростью реагирования, а еще пару кнопок нажимать, там прыжок или шифт. Хотя, если подумать, лучше пусть стрелки, но меньше времени на возможность нажать на клавишу.

Да, а на приставке нужно нажимать ту клавишу, которая соответствует действию. Так интереснее. И вообще, я люблю интерактивные заставки, больше и дольше!
Я не страдаю безумием.
Я им наслаждаюсь Х))

#142 Dark Witch

Dark Witch

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 28 September 2008 - 19:29

А мне нравятся заставки. Вот бы ещё так, чтобы много вариантов развития событий было!!! Например, при нажатии разных клавишь, разные концовки игры... Ну это наверное так, из области фантастики.
Самый сильный человек - самый одинокий.

#143 Лайтофф

Лайтофф

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1464 сообщений

Отправлено 01 August 2008 - 16:03

Я за интерактивные заставки, но в умеренном количестве.

#144 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 August 2008 - 10:18

В анни смотря какая версия: в R55 действительно меньше времени дается. (Или мне тоже показалось...)

#145 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 10 August 2008 - 10:36

Ну не совсем "версии"... Постараюсь объяснить...
Просто сначала в сети появилась так называемая R55, которую дали журналюгам для пользования (и кто-то её в сеть выложил, добрая душа!). Эта версия работает около месяца и tra.exe весит 19 метров.
Окончательная версия (Hatred: ехе весит около 8 метров) есть в двух вариантах: английская и русская (от Нового Диска).
Сейвы от одной версии не подходят к другим. Вот и получается: три набора сейвов, соответственно три версии игры :)

Сообщение изменено: Andariel (10 August 2008 - 10:36)


#146 Ираклия

Ираклия

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 106 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 11:48

Эх,а их и не будет...В журнале прочитала.Заставки земенят "адреналиновыми " моментами. :( :( :(

#147 Сова

Сова

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 17:13

Vivienne я в паре роликов видела этот "адреналиновый момент".Выглядит эффектно.Если заинтересовало,то через личку кину ;)
И по теме:меня устраивают интерактивные заставки в Легенде и Анниверсари.Они не дают расслабиться во время роликов,если проходишь в первый раз.Это больше плюс,чем минус.имхо.

#148 Сова

Сова

    Искатель приключений

  • Members
  • 47 сообщений

Отправлено 27 September 2008 - 18:01

С Кракеном время замедляется и она успевает прыгнуть вперед(там буквально несколько секунд)В этих роликах надо успеть сообразить какую клавишу нажать(прыжок,кувырок и т.д.).Это сложнее интерактивных заставок и интереснее)

#149 Aang

Aang

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 336 сообщений

Отправлено 28 September 2008 - 08:47

Это сложнее интерактивных заставок и интереснее)

Ура! :yahoo: А то заставки в Легенде и в Анни были не сложными.

#150 L@r@

L@r@

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 12 October 2008 - 17:08

Заставки нужны!И посложнее! :acute:




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых