Перейти к содержимому


Фото

Видео из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
785 ответов в этой теме

#351 Timofey

Timofey

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 13:01

http://www.youtube.c...related&search= игровой процесс
Кто сказал, что страсть напрасна,
Добрата смешна, что в наш век отвага не нужна?

#352 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 23:12

Может это немецкий вариант демки??? Немцы же не самый нормальный народ... :D :lol:
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#353 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 27 March 2007 - 12:56

Может они решили сделать ее более реальной?
Надрывно? Если так спрыгнуть по настоящему,то и не так закричиш!особенно если ченибудь себе сломаеш...=))А так...все вполне в духе старых игр... :)
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#354 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 23:27

Ну так если она ее сворачивать будет, то о том, чтобы в полете перезацепиться с одного крюка на другой не может быть и речи - кладем реализм на алтарь динамики (динамиков).
Прикольно было бы если бы после того как пользуешься кошкой, надо было лезть к крюку и отцеплять ее вручную, а потом еще сворачивать ручками =)

Ага,а ещё бегать есть,спать и в туалет...
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#355 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 13:34

Ну так если она ее сворачивать будет, то о том, чтобы в полете перезацепиться с одного крюка на другой не может быть и речи - кладем реализм на алтарь динамики (динамиков).
Прикольно было бы если бы после того как пользуешься кошкой, надо было лезть к крюку и отцеплять ее вручную, а потом еще сворачивать ручками =)

да ну нее
ларка-лентяйка, в 1ой части в первом ролике вообще так порезала веревку на кошке :D
типо лень было сворачивать

Сообщение изменено: ACE (26 March 2007 - 13:35)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#356 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 10:25

супер, очень понравилось - и новые анимации и геймплей и атмосфреа, очень похоже на старые части, супер! даже волки похожим скулом умирают! B)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#357 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 12:00

исчезают потому что пс2 не хватает памяти их хранить загруженными, но зато графика супер.
под водой действительно мало держиться, это плохо :(
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#358 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 22:41

Лара вообще какие-то незнакомые звуки издает %)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#359 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 10:04

Два новых геймплея от GameTrailers:

http://www.gametrail...age.php?id=3799


эти же видео на ю-тубе:




Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#360 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 13:20

Ну так если она ее сворачивать будет, то о том, чтобы в полете перезацепиться с одного крюка на другой не может быть и речи - кладем реализм на алтарь динамики (динамиков).
Прикольно было бы если бы после того как пользуешься кошкой, надо было лезть к крюку и отцеплять ее вручную, а потом еще сворачивать ручками =)
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#361 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 23:37


Ну так если она ее сворачивать будет, то о том, чтобы в полете перезацепиться с одного крюка на другой не может быть и речи - кладем реализм на алтарь динамики (динамиков).
Прикольно было бы если бы после того как пользуешься кошкой, надо было лезть к крюку и отцеплять ее вручную, а потом еще сворачивать ручками =)

Ага,а ещё бегать есть,спать и в туалет...

Блин, ну я же прикалывался. <_<
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#362 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 18:53

ларка-лентяйка, в 1ой части в первом ролике вообще так порезала веревку на кошке :D
типо лень было сворачивать

Лара очень бережливая и.. ленивая. Ей было лень отвязать веревку а также очень жаль бросать ее :) Бонусный уровень - сворачивание особо ценного каната... на время.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#363 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 27 March 2007 - 10:17

Что-то она как-то надрывно кричит в самом начале, как только спрыгивает вниз :wacko:

Да, это они немного переборщили. Такое ощущение, что она больно ударилась. Даже комментатору стало ее жалко, извинился :P
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#364 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 10:04

Вот и новое видео подоспело. Лара открывает дверь в Перу, сражается с волками и немного плавает.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#365 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 10:29

Аа, их оказывается два, тем лучше :D У меня на Gametrailers не открываются видео. Вот ссылка на второе видео, выложенное на Youtube
После его просмотра чуть не навернулись слезы.. от радости )) Как она забирается на уступ... :rolleyes: Огромное спасибо CD!
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#366 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 10:43

Да, музыка очень радует. Я так понимаю, что все-таки это заремиксированные старые любимые мелодии :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#367 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 11:58

Пусть исчезают, что еще нам с ними делать-то, это ведь не RPG? :) Может быть, это сделано для большей резвости игры, чтобы не прорисовывать уже ненужные детали.
А вот то, что воздуха хватает меньше чем на полминуты (засекала :P ) - это полнейшее безобразие. Лара - супердевушка - бегает по стенам, запрыгивает на нерельно высокие уступы.. но под водой без воздуха может прожить только полминуты! Даже я смогу больше выдержать.. что уж говорить о тренированых личностях. :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#368 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 12:58

Отмазка слабенькая =) Это либо:
а) Недоработка
б) Излишнее стремление к скорости (они ведь хотят, чтобы Лара всё быстро делала, а лишняя анимация того, как Лара отцепляет "кошку", потом сворачивает и вешает её на попу будет занимать время)
в) Надежда, что никому это нафиг не надо, высматривать такие мелочи, и все просто безоговорочно будут довольны

#369 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 22:25

На хрониках появилось тоже самое видео, но со звуком. Мужик рассказывает по-немецки про игру, но самое главное - слышно звуки, которые издает Лара

Что-то она как-то надрывно кричит в самом начале, как только спрыгивает вниз :wacko:

#370 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 27 March 2007 - 23:08

Посмотрел со звуком..
На протяжении всего видео думал "Этот идиот когда-нибудь заткнется или нет???????" :D

#371 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 15:42

Так ведь обсуждается уже вовсю - все посты выше комментируют это видео ;)

#372 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 10:10

Обожэ

#373 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 10:30

Волки скулят так, что мороз по коже... вообще звуковая дорожка выше всяких похвал - и этот мерный барабанный стук, когда открываются двери в Вилкабамбу, и мелодии, когда решается загадка с когами. Удлинились прыжки, и анимация изменилась, когда Лара из висячего положения забирается на платформу.

Кстати, я думаю, что открытие дверей - это загадка на время, а стук символизирует его отсчёт )))

#374 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 11:26

Трупы-таки исчезают. И воздуха в лёгких хватает ненадолго. Впрочем, меня это не тревожит, потому как в целом впечатления прекрасные :)
Абсолютно фантастический момент, когда Лара в прыжке с разворотом еле дотягивается до карниза и издаёт крик, как если бы она была на пределе своих сил! Супер!

#375 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 12:01

"Вы хотели challenge? их есть у нас!" :D




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых