
Видео из игры
#376
Отправлено 29 March 2007 - 12:07
http://www.gamespot....espot/index.php
#377
Отправлено 29 March 2007 - 13:12

#378
Отправлено 29 March 2007 - 15:12
#379
Отправлено 29 March 2007 - 16:33

#380
Отправлено 29 March 2007 - 21:39
еще 2 новых! эо сказка - 4 за день

Cavern Exporation Gameplay (ссылка на ю-туб )
Underwater Troubles Gameplay
Сообщение изменено: veresk (29 March 2007 - 23:36)
#381
Отправлено 29 March 2007 - 23:03
Ларка и в старых частях все время кричала, у меня папа думал что я реально порно смотрюО, да! Они нас сегодня осчастливили.. Одно лишь смущает. Мы опять будем знать все тонкости игры еще до ее выхода. Но даже понимая это, я не могу отказать себе в просмотре видео
![]()
А как вам звуки? По-моему Лара стала кричать слишком много и не по делу.. как в порнофильме прямо.. Да и аптечка с каким-то звяком была поднята. Может быть, это тоже исправят?

в легенде она меньше кричала, а тут все вренули. и кстати прыгает она супер длинно, и мне перестрелки с волками оч понравились

#382
Отправлено 29 March 2007 - 16:19
Как просмотрела, так радости было вне границ! Что понравилось:Два новых геймплея от GameTrailers:
http://www.gametrail...age.php?id=3799
1) Напряженная окружающая атмосфера - все тихо, нет посторонних голосов и внешний облик радует.
2) Треки вставленные во время разборки с волками (в 1-ом ролике) и открытия входа (во 2-ом).
3) Система различных механизмов из рычагов, кнопок и проч. вещей - очень забавно будет с ними поработать.
Что непонравилось - соглашусь с внешним видом мышей. Рукокрылые нереально больших размеров и чужеродных им форм. Еще помню в старых томбах звери нападали неожиданно, а здесь за углом на слух сразу просечешь волчат... Лара странно плавает, кончно в этом скорее вина того, чьи руки управляли ей в данный момент и воздуху маловато, видно слишком мало она посещала водных процедур и много передвигалась по суше ( что замечу некоторые и одобряют). И не скажу что не понравилось, скорее наоборот любопытно - в ролике Tomb заметили, что арка прохода похожа как в Легенде - Гана, в этом прослеживается связь с историей приключений Лариски (за что можно только похвалить разработчиков).
Если же судить по роликам, чекпоинты раставлены практически как в Легенде - например в коридорах перед входом в зал или появляется после активирования механизма ( то же было в Легенде - уровень Гана, в комнате, где нужно было опустить руки статуе).....так что пока здесь тока одни предположения да вопросы........
Жду нового обещанного ролика )....
Сообщение изменено: Triada (29 March 2007 - 16:23)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#383
Отправлено 29 March 2007 - 12:08


"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#384
Отправлено 29 March 2007 - 12:38

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#385
Отправлено 29 March 2007 - 22:58

А как вам звуки? По-моему Лара стала кричать слишком много и не по делу.. как в порнофильме прямо.. Да и аптечка с каким-то звяком была поднята. Может быть, это тоже исправят?

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#386
Отправлено 29 March 2007 - 23:15
Но не до такой же степени громко.Ларка и в старых частях все время кричала


это уже точно?но там будет оригинальный мотивчик

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#387
Отправлено 29 March 2007 - 14:20
Абсолютно аналогично - я ненавижу в Легенде уровни, где надо много плавать
Да там таких и не было

А красный прицел в Анниверсари - ИМХО - ни к чему. Его не было в первой части, и вообще я считаю, что подход старых томбов - минимум индикаторов на экране - очень хорошо вписывается в идеологию Томб Рейдера.
Чекпойнты... Мне, в принципе, все равно, но любопытно как они будут реализованы на нелинейных уровнях, которые нам обещают разработчики.
#388
Отправлено 29 March 2007 - 14:36
Так же, как и в Легенде, я думаю
Да нет - если уровень можно будет пройти несколькими способами, то при легендарном варианте одно и то же место на уровне для одного из способов будет вполен адекватным как чекпойнт, для другого - абсолютно неффтемовым. Для анниверсариевского прохождения чекпойнты можно:
а)расставить на альтернативных путях прохождения, но тогда нужно либо уровень превратить в n непересекающихся тропинок, либо чекпойнты ставить на пересечении оных.
б)привязать чекпойнты не только к определенным (самым основным) точкам прохождения, а и к событиям - скажем ты запускаешь механизм (или появляется Т-Рекс и т. п.) и игра автоматически сохраняется.
в)другой вариант.
Сообщение изменено: ULTMT (29 March 2007 - 14:41)
#389
Отправлено 29 March 2007 - 23:20
О, да! Они нас сегодня осчастливили.. Одно лишь смущает. Мы опять будем знать все тонкости игры еще до ее выхода. Но даже понимая это, я не могу отказать себе в просмотре видео
![]()
Я сейчас не могу скачать видео, посмотрю потом (или вступлю в лигу антиспойлеров). Так что рассказывайте пока только хорошее

Сообщение изменено: ULTMT (29 March 2007 - 23:21)
#390
Отправлено 29 March 2007 - 12:09
#391
Отправлено 29 March 2007 - 12:59

#392
Отправлено 29 March 2007 - 13:12
НО
Кровоподтеки, синяки, ссадины и ушибы на Ларисиных ручках и коленках ИМХО просто обязаны быть. Просто пыль и грязь не катят
Сообщение изменено: Untouchable (29 March 2007 - 13:12)
#393
Отправлено 29 March 2007 - 13:45
1. Дурацкий красный прицел опять будет
2. Неудобное управление под водой из Легенды останется
3. Чекпойнты!!!



4. "Ленточные" летучие мыши какие-то странные...неестественные
В остальном - замечательно.
#394
Отправлено 29 March 2007 - 13:52
Ты хочешь сказать что раньше управление под водой было УДОБНОЕ??? ОМГ.. именно из-ха управленя я ненавидел в старых частяз ТР уровни где надо много плавать..
Видео понравилось.. просто супер.. только не нравится что ждать ЭТОГО нам надо еще так долго (
Сообщение изменено: T-Dream (29 March 2007 - 13:55)
#395
Отправлено 29 March 2007 - 14:02
Ты хочешь сказать что раньше управление под водой было УДОБНОЕ???
Ага, представь себе) Старое было ГОРАЗДО удобнее. Лично у меня никогда с ним не возникало проблем. А эта фигня, когда одной кнопкой она всплывает, а другой ныряет - ужОс просто невыносимый

Абсолютно аналогично - я ненавижу в Легенде уровни, где надо много плаватьименно из-ха управленя я ненавидел в старых частяз ТР уровни где надо много плавать

#396
Отправлено 29 March 2007 - 14:23
Окей, слово МНОГО можно вычеркнутьДа там таких и не было

Абсолютно согласенминимум индикаторов на экране - очень хорошо вписывается в идеологию Томб Рейдера
Так же, как и в Легенде, я думаюЧекпойнты... Мне, в принципе, все равно, но любопытно как они будут реализованы на нелинейных уровнях, которые нам обещают разработчики.

#397
Отправлено 29 March 2007 - 15:05
#398
Отправлено 29 March 2007 - 22:42

Лара так потешно прыгает "бомбочкой" в озерцо! и медвед такой жирненький %)
волки почему-то лают как собаки ))
#399
Отправлено 29 March 2007 - 23:12

Думаю, на аптечку вообще не нужна мелодия, другое дело - секреты... но там будет оригинальный мотивчик

#400
Отправлено 29 March 2007 - 23:17
Руку на отсечение не дам, но во всех превью говорится, что даэто уже точно?

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых