Перейти к содержимому


Фото

Видео из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
785 ответов в этой теме

#376 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 16:19

Два новых геймплея от GameTrailers:

http://www.gametrail...age.php?id=3799

Как просмотрела, так радости было вне границ! Что понравилось:
1) Напряженная окружающая атмосфера - все тихо, нет посторонних голосов и внешний облик радует.
2) Треки вставленные во время разборки с волками (в 1-ом ролике) и открытия входа (во 2-ом).
3) Система различных механизмов из рычагов, кнопок и проч. вещей - очень забавно будет с ними поработать.

Что непонравилось - соглашусь с внешним видом мышей. Рукокрылые нереально больших размеров и чужеродных им форм. Еще помню в старых томбах звери нападали неожиданно, а здесь за углом на слух сразу просечешь волчат... Лара странно плавает, кончно в этом скорее вина того, чьи руки управляли ей в данный момент и воздуху маловато, видно слишком мало она посещала водных процедур и много передвигалась по суше ( что замечу некоторые и одобряют). И не скажу что не понравилось, скорее наоборот любопытно - в ролике Tomb заметили, что арка прохода похожа как в Легенде - Гана, в этом прослеживается связь с историей приключений Лариски (за что можно только похвалить разработчиков).

Если же судить по роликам, чекпоинты раставлены практически как в Легенде - например в коридорах перед входом в зал или появляется после активирования механизма ( то же было в Легенде - уровень Гана, в комнате, где нужно было опустить руки статуе).....так что пока здесь тока одни предположения да вопросы........
Жду нового обещанного ролика )....

Сообщение изменено: Triada (29 March 2007 - 16:23)

ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#377 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 12:07

такс, через 13 часов на геймспоте появится очередной видеономер с играми, включая нашу анниверсари. ждем
http://www.gamespot....espot/index.php
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#378 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 13:12

Даешь народу ларку с фингалами! :lol:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#379 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 15:12

гы, а мне все нравится, кроме скорости уменьшения полоски дыхания, лично на чекпоинты и прочую муть - однофигственно, мне кажется не в этом дело, главное чтобы очень аккуратно реализовали старые уровни в новом виде, сохранив атмосферу.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#380 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 16:33

мышки натуральные - их по книге делали, а под фодой Ларой какой-то нуб видно управлял, видать бухой был :lol:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#381 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 21:39

http://www.gametrail...age.php?id=3799
еще 2 новых! эо сказка - 4 за день :rolleyes:

Cavern Exporation Gameplay (ссылка на ю-туб )

Underwater Troubles Gameplay

Сообщение изменено: veresk (29 March 2007 - 23:36)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#382 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 23:03

О, да! Они нас сегодня осчастливили.. Одно лишь смущает. Мы опять будем знать все тонкости игры еще до ее выхода. Но даже понимая это, я не могу отказать себе в просмотре видео :rolleyes:
А как вам звуки? По-моему Лара стала кричать слишком много и не по делу.. как в порнофильме прямо.. Да и аптечка с каким-то звяком была поднята. Может быть, это тоже исправят? :P

Ларка и в старых частях все время кричала, у меня папа думал что я реально порно смотрю :lol:
в легенде она меньше кричала, а тут все вренули. и кстати прыгает она супер длинно, и мне перестрелки с волками оч понравились :wub:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#383 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 14:20

По-моему, удобное или неудобное управление под водой - вещь сугубо субьективная. Новое дает более гибкий контроль за счет смещений вверх и вниз (в старом нужно было... как бы это сказать,... поворачивать вверх, что ли). Старое было проще за счет того, что использовалось меньше кнопок. У меня не было проблем ни с тем, ни с другим.

Абсолютно аналогично - я ненавижу в Легенде уровни, где надо много плавать



Да там таких и не было:) А вообще разработчики могли бы сделать так же, как и с автозахватом, т. е. два режима плавания - классический и модерн.

А красный прицел в Анниверсари - ИМХО - ни к чему. Его не было в первой части, и вообще я считаю, что подход старых томбов - минимум индикаторов на экране - очень хорошо вписывается в идеологию Томб Рейдера.

Чекпойнты... Мне, в принципе, все равно, но любопытно как они будут реализованы на нелинейных уровнях, которые нам обещают разработчики.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#384 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 14:36

Так же, как и в Легенде, я думаю


Да нет - если уровень можно будет пройти несколькими способами, то при легендарном варианте одно и то же место на уровне для одного из способов будет вполен адекватным как чекпойнт, для другого - абсолютно неффтемовым. Для анниверсариевского прохождения чекпойнты можно:

а)расставить на альтернативных путях прохождения, но тогда нужно либо уровень превратить в n непересекающихся тропинок, либо чекпойнты ставить на пересечении оных.

б)привязать чекпойнты не только к определенным (самым основным) точкам прохождения, а и к событиям - скажем ты запускаешь механизм (или появляется Т-Рекс и т. п.) и игра автоматически сохраняется.

в)другой вариант.

Сообщение изменено: ULTMT (29 March 2007 - 14:41)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#385 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 23:20

О, да! Они нас сегодня осчастливили.. Одно лишь смущает. Мы опять будем знать все тонкости игры еще до ее выхода. Но даже понимая это, я не могу отказать себе в просмотре видео :rolleyes:



Я сейчас не могу скачать видео, посмотрю потом (или вступлю в лигу антиспойлеров). Так что рассказывайте пока только хорошее :lol:

Сообщение изменено: ULTMT (29 March 2007 - 23:21)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#386 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 12:08

Люблю водичку и все подводные уровни. Но это ограничение нам явно будет мешать в изучении утопленных древностей. (Правда, уже не помню, были ли в TR1 большие подводные локации :unsure: а вот помнится во второй части :rolleyes: *углубилась в приятные воспоминания*)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#387 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 12:38

А насчет крови? Много желающих, чтобы враги.. кровоточили? Просто, любопытства ради... Я лично против, особенно в этой игре :rolleyes:
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#388 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 22:58

О, да! Они нас сегодня осчастливили.. Одно лишь смущает. Мы опять будем знать все тонкости игры еще до ее выхода. Но даже понимая это, я не могу отказать себе в просмотре видео :rolleyes:
А как вам звуки? По-моему Лара стала кричать слишком много и не по делу.. как в порнофильме прямо.. Да и аптечка с каким-то звяком была поднята. Может быть, это тоже исправят? :P
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#389 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 23:15

Ларка и в старых частях все время кричала

Но не до такой же степени громко. :rolleyes: Я сейчас переигрываю TR1 и самый громкий звук, который Лара издает - это когда она долго падает. Представляю, с каким звуком в TRA она будет лететь в пропасть:P

но там будет оригинальный мотивчик

это уже точно? :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#390 Охотница

Охотница

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 12:09

Игра обещает быть интересной,меня заинтриговали все эти видео!

#391 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 12:59

Мне всё равно, по большому счёту. Игра не об этом ;)

#392 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 13:12

Судя по роликам, кровавых озер под трупами не будет, да и не зачем они.
НО
Кровоподтеки, синяки, ссадины и ушибы на Ларисиных ручках и коленках ИМХО просто обязаны быть. Просто пыль и грязь не катят

Сообщение изменено: Untouchable (29 March 2007 - 13:12)


#393 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 13:45

Посмотрел только что два новых трейлера. Хорошего бесспорно очень много, и я в принципе доволен. Но вот, что расстроило:
1. Дурацкий красный прицел опять будет
2. Неудобное управление под водой из Легенды останется
3. Чекпойнты!!! :wacko: :wacko: :wacko:
4. "Ленточные" летучие мыши какие-то странные...неестественные

В остальном - замечательно.

#394 T-Dream

T-Dream

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 184 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 13:52

Untouchable
Ты хочешь сказать что раньше управление под водой было УДОБНОЕ??? ОМГ.. именно из-ха управленя я ненавидел в старых частяз ТР уровни где надо много плавать..

Видео понравилось.. просто супер.. только не нравится что ждать ЭТОГО нам надо еще так долго (

Сообщение изменено: T-Dream (29 March 2007 - 13:55)


#395 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 14:02

Ты хочешь сказать что раньше управление под водой было УДОБНОЕ???


Ага, представь себе) Старое было ГОРАЗДО удобнее. Лично у меня никогда с ним не возникало проблем. А эта фигня, когда одной кнопкой она всплывает, а другой ныряет - ужОс просто невыносимый :wacko:

именно из-ха управленя я ненавидел в старых частяз ТР уровни где надо много плавать

Абсолютно аналогично - я ненавижу в Легенде уровни, где надо много плавать :rolleyes:

#396 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 14:23

Да там таких и не было

Окей, слово МНОГО можно вычеркнуть :D

минимум индикаторов на экране - очень хорошо вписывается в идеологию Томб Рейдера

Абсолютно согласен

Чекпойнты... Мне, в принципе, все равно, но любопытно как они будут реализованы на нелинейных уровнях, которые нам обещают разработчики.

Так же, как и в Легенде, я думаю <_<

#397 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 15:05

Это конечно было бы здорово, что ты предлагаешь, но...боюсь, на деле всё будет гораздо проще - скорее всего, чекпоинты будут либо до/после какой-то опасности, либо через определенные промежутки времени (чтобы если что, не надо было долго возвращаться после загрузки, так как многие этого не любят). Если же они сделают что-то оригинальнее, буду приятно удивлен.

#398 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 22:42

Это просто праздник какой-то! :D

Лара так потешно прыгает "бомбочкой" в озерцо! и медвед такой жирненький %)
волки почему-то лают как собаки ))

#399 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 23:12

Да, в Cavern Exploration она так залихватски покрикивает :D
Думаю, на аптечку вообще не нужна мелодия, другое дело - секреты... но там будет оригинальный мотивчик ;)

#400 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 23:17

это уже точно?

Руку на отсечение не дам, но во всех превью говорится, что да :)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых