Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider: The Angel of Darkness - падение от клеветы или Настоящий хит!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
61 ответов в этой теме

#26 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 21:58

Я говорю о том, что АоД не стал удачным, потому что разработчикам нехватило времени, а ты говоришь о том, что АоД говно, потому что АоД говно. Почувствуй разницу %))

ринок я говорю аод говно потому что кор неудачники и тормоза.
P.S Щас буду отвечать на пост Busy Beaver

P.S.S Я даже не знаю что ответить, ну разве что в 1-4 томбы я играю с удовольствием до сих пор, а аод отложил подальше и не вспоминаю о нем, и по мне так АОД - деградация, мне больше нравятся загадки из 1,2,3,4,7 частей, чем АОДские.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#27 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 22:07

P.S.S Я даже не знаю что ответить, ну разве что в 1-4 томбы я играю с удовольствием до сих пор, а аод отложил подальше и не вспоминаю о нем, и по мне так АОД - деградация, мне больше нравятся загадки из 1,2,3,4,7 частей, чем АОДские.


А я выбираю 1, 2, 6, 7. В общем, у каждого своя арифметика. :D

Сообщение изменено: Busy Beaver (26 December 2006 - 22:10)


#28 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 23:33

Почему-то мне кажется, что заговор это не Мадонна с ее увлечением каббалой, а вся эта тема :) Мне интересно, автор создавал эту тему с действительным желанием узнать чье-либо мнение или все это большой и не совсем красивый (на мой взгляд) розыгрыш. Заранее приношу свои извинения за небольшое отступление от темы.

#29 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 27 December 2006 - 08:53

Одна из причин, по которой АСЕ не любит АОД это невозможность помахать мечом. Кстати, до того чтобы сидеть на полу в финальной битве тоже надо еще додуматься. А я не люблю махать мечом...

А самое смешное то, что динамики сделали Legacy of Kain Defiance всего за 1 год. за один год. Видать коровцы совсем отупели, что треш "аод" делал 3 года biggrin.gif Дали бы эйдосы им 6 лет, то получилось бы супер игра, да? Нет, потому что с таким талантом как у кор нихрина бы не получилось wacko.gif


А вопрос сколько человек делали Legacy of Kain?

"We have written a new engine in three years with a programming resource of 7 people and a total team size of 35. Metal Gear Solid 2, which I consider to be the only other real next generation engine to have been written, took 5 years with 100 people."
Jeremy Smith (18 Jun, 2003)

"Мы написали новый движок за три года с семью программистами и все команда состояла из 35 человек. Metal Gear Solid 2, который я считал единственно возможным движком для некст дженерэйшн писался 5 лет сотней людей."
Джереми Смит

Сообщение изменено: Ms.Crash (27 December 2006 - 09:00)


#30 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 December 2006 - 15:42

Легаси оф каин 5 делали на 50 человк меньше, чем Легенду. И движок для ЛоК 5 они тоже переписывали, так как прошлая его версия от Соул Ривера 2(ЛоК3) и Блад омена 2(ЛоК4) сильно устарела. А для Легенды они написали некст ген движок для Х360 и некст ген опции для ПК а также сделали отличную игру(легенду) для пяти консолей(пс2, пк, х1, х360, псп) и все это за 3 года.

Сообщение изменено: ACE (27 December 2006 - 15:46)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#31 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 27 December 2006 - 19:16

Я не знаю в-сколькиром делали АОД. Но Асе, ты посмотри на дизайн локаций, режисуру роликов, плавную анимацию Лары...Да с угробленным управлением, но анимация и в правду с очень плавными переходами и очень реалистичная. Ведь смотришь и думаешь - да, вот так вот и двигается человек.
И сценарий хороший. Вообще игра в течении первой половины кроме глюков с графикой (не столь многочисленных, я замечу) и противного управления никаких нареканий не вызывает. И обещанная нелинейноость есть, и разговоры с выбором реплик, влияющих на дальнейшее прохождение, и локации... Да, нету экономической модели, но... Игра классная. И уж не надо про графику - она там не хуже, чем в УТ 2004 (именно его она мне и напомнила, я про внутренние локации), смотрелась на моём компе просто суперски для своего времени. Вон, в Дефианс полигонов на пальцах у героев не больше - их просто три, поэтому и выглядят лучше. Да и вспомни первую часть ТР - там у Лары грудь состояла из 3-х полигонов, а потом на той же системе количество полигонов возрасло. Прогресс ведь идёт, возможности системы становятся всё более и более определёнными и железо уже не новое с неизведанными возможностями - ведь это не первая и не вторая и, даже, не третья игра кристаловцев для ПС 2, да ещё и в коим-то году!

Сообщение изменено: Vitaliy (27 December 2006 - 19:19)


#32 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 December 2006 - 19:50

Если сравнивать с играми с пс1, то да, крутая анимация, а режисюра даже в сравнение с пс1 играми не катит :lol: и игра классная только субъективно, объективна же это самый громкий провал в истории ААА проектов
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#33 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 28 December 2006 - 06:54

ACE, я не знаю сколько человек делали Легенду. И речь идет о том сколько человек делали АОД.

#34 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 28 December 2006 - 11:04

АСЕ, ну да... Рассказывай! Даже в том же ЛОКе (любом!) и Легенде анимация (которая, конечно хороша) по плавности, качеству переходов и т.п. уступает АОДу. А режисиура роликов там не хуже, а в некоторых и лучше, чем роликов ЛОКа и (я это наконец-то сказал) Легенды.
АСЕ, я, конечно понимаю, что АОД тебе не понравился, но не надо из-за этого искажать факты.

#35 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 December 2006 - 16:41

Не надо вот чушь нести, в ЛОКе самые мощные заставки. АОДу до них расти и расти. И плавноперетекающей анимации в АОДе тоже нет.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#36 МэрлБорн

МэрлБорн

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 180 сообщений

Отправлено 28 December 2006 - 20:08

Ребят, я сколько не смотрел на АОД - так и не захотел браться за попытку его прохождения. Ну ей богу, скучнее игру не придумаешь. Я как-то раз прошел половину до глюков, а потом и успокоился.

Недавно скачал сейвы, чтоб посмотреть, что там было в конце. И знаете, ничего не обнаружил я в конце. Последняя заставка после битвы с боссом (кстати, ужасная битва) - и не больше. Не говоря уже о том, что все FMV сделаны на скучнейшую тему диалогов с Фон Кроем.

Единственный плюс - это музыка (и то главная тема по существу) и модель Ларки, которая вполне классно была создана. А в остальном соглашусь с АСЕ - трещь =)

#37 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 28 December 2006 - 23:20

Ну ей богу, скучнее игру не придумаешь. Единственный плюс - это музыка (и то главная тема по существу) и модель Ларки, которая вполне классно была создана. А в остальном соглашусь с АСЕ - трещь =)


И я с вами соглашусь!!!!! Анимация не плавная, а меееееееедленная, и почему сразу разгоняться нельзя не понимаю, хоть побыстрее события развивались бы... И где все то,чтообещали разработчики???? ноубоди ноуз!!!!!!!Вот сейчас ничего не говорят про анниверсари и правильно делают!!!!! Будет только меньше разрушенных надежд.... а в АоДе воплотилось процентов 30 от того, что обещали... и ненадо про то, что времени мало было, 3 года - вполне достаточно!!!! Да, еще меня пугает в Ларкиной модельке ее пупок,не могу объяснить, но как-то прям передергивает!

#38 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 11:33

Ещё как придумаешь. Вон, те же Chronicles - скучнейшая исключительно комерческая по всем меркам игра. Ноль.
Надоело слышать про время, игра недоделана и точка. А если бы была доделана... Да вам самим дайте работу на 4 года (не важно какую), и что, вы побежите её на всех парах выполнять за 3? Дело не в количестве лет! Дело в плане использования этого времени. Если уже было решено сделать за четыре года, то на третий год вы увидете то, что и увидели! Работа готова в лучшем случае на 3/4. Дали бы разработчикам два года, а работу бы забрали по истечении полутора лет - увидели бы тоже самое, только проект имел бы меньший размах.
И надоело слышать от тех, кто игры толком-то не видел - "скучная игра, скучная..." Да ты в неё поиграй хотя бы! Ты её даже толком-то не видел, а уже делаешь выводы! Ну да, концовка недоделана, но в игре есть ещё что-то, предшествующее концовке... Ну, конечно предвзятость... А как же без неё. Зато можно игру поопускать, оттянуться... (прошу прощения за нападки)
А между тем, в этой игре почти сделали нечто гораздо более крупное и ценное, чем в столь любимой большинством Легенде (она меня уже достала), с преснейшим сюжетом! Сделали нечто оригинальное, выходящее из ряда "посредственное-копирование-Голливуда". Я про художественную часть. И плевать на геймплей, что, в играх кроме него ничего нету?! Ну да Легенда... Чем больше я с вами общаюсь, тем меньше она мне нравится. А уж про первые части я и не говорю.

Прошу прощения, если кого обидел.

Сообщение изменено: Vitaliy (01 January 2007 - 11:38)


#39 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 18:13

Vitality, ты сам-то понял что сказал?
Какая такая предвзятость? Игру я прошел и не один раз. Игра объективно - калл и это все знают, другое дело твое субъективное мнение, но оно на то и субъективное за объективное принимать. И я тебе поражаюсь, ты сам-то в игры играешь? Только человек, незнавший тру шедевров может называть такую посредственность как аод хорошей игрой.

Сообщение изменено: ACE (01 January 2007 - 18:45)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#40 Преиспешница Нао

Преиспешница Нао

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 18:27

Графика мне нравится,но сюжет нет и этот Куртис.Фу...Незнаю,как когото игра может по сюжету привлекать.

#41 Tabitha

Tabitha

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 19:48

Меня, например, может привлечь. Похоже, что эта тема действительно доказала падение АОД из-за клеветы. ACE, могу тебя заверить, не все считают шестой томб именно тем, чем ты его обозвал. Если говорить о графике, то можешь сравнить ту же Легенду с, не раз упомянутым тобой, 3-м Сайлент хиллом...опять же годы разные, но, на мой взгляд, сравнение не в пользу Легенды. Да, АОД выпадает из общего ряда игр томб райдер, но в этом его, как мне кажется, привлекательность...в жизни Лары мрачный период и игра получилась соответственная.

#42 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 21:07

3 силент хил такой красивый только потому что там каждая комната сделана как уровень, то есть ты заходишь в помещение и оно загружается заново, как будто уровень, ты никогда не думала почему там такие маленькие комнутшки везде? :) Потому что ПС2 не позволяла сделать такую графику как в силент хилл3, но с большими открытыми и светлыми уровнями как в легенде. Поэтому у разработчиков 2 варианта - делать маленькие темные комнаты но с супер графикой как в СХ3, либо делать больше открытые уровни как в легенде, но не с такой детализацией как в СХ3. К слову Легенда на Х360 выглядит лучше СХ3, так как х360 мощнее пс2 во много раз.
А насчет АОДа, я тебя уверяю, спроси любого прогеймера, он тебе ответит :)
Мое мнение уже сто раз звучало, но скажу - да там есть положительные моменты, но я лучше переиграю еще раз в 4 часть, нежели в АОД. И мрачный сюжет 4 части мне больше нравится, чем сюжет АОДа.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#43 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 21:46

ACE, мрачный сюжет...Ха-ха-хо-хо!!! Кто ещё после этого не понимает, о чём говорит?

И уж не наезжай на графику АОДа - глюки там есть, но графика там от этого плохой не становится.

Играй в четвёртый набор уровней, наслаждайся полусюжетом, заезженной тематикой древнего Египта (от него меня уже давно тошнит), корявым управлением, малополигональной фигуркой в центре экрана и тупорылыми головоломками (типа: это насечки там на стене или нет?)... Не это ли на твой взгляд шедевр? Ну что ж, тогда даже спорить не буду. А мне даже Соник (любой) нравится больше ТР 1-5, а его последние части куда как больше, чем Легенда. В ТР 1-5 и Легенде нету, если призадуматься, ничего примечательного, старые части - удачное, но устаревшее, решение переложения идей Принца Персии, Another World, Pitfall и Flashback в 3д, а новая... попса в любом плане новая часть (хоть Лара и уровни красивые). Однако даже в Another World и Flashback интереснее сейчас играть, чем в четвёртую часть ТР. Там идеи были лучше реализованы что ли, да и вставки с сюжетом более захватывающие. А тут...прыжки да прыжки...скорпионы...прыжки...головоломка с ящиком...прыжки...два врага+джип...прыжки... Да ещё с этим управлением.
В АОДе есть хоть потрясающий оригинальный дизайн уровней с красивой режиссурой роликов (блин, не там, где Вон Крой, а там, где Трент), диалоги с выбором реплик, элементы адвенчуры в Парижском Гетто,(понимаешь? Может слово Dreamfall что-то тебе скажет? Игра, наверное, должна была быть похожа на него, только с более продуманным геймплеем... Но блин, прочитай любую рецензию на Dreamfall, посмотри даже на интервью @#$мании (могла бы быть реклама) с разработчиками - везде говорят, что геймплей там совсем не главное. Провальный геймплей недоделанной игре можно простить...А сюжет? Он ведь не вошёл до конца в игру! Какие могут быть к нему претензии, если мы его полностью не видели, а тот отрывок что видели был совсем не плох (деталей и эмоций куда больше, чем в Легенде)?), великолепная анимация Лары (не в том случае, когда выпендривается управление, и уж не надо говорить что она (анимация) медленная - большей глупости я в жизни не слышал!). Этого нету в Легенде, нету и в Локе, и в Принце, и, на худой конец, в Факе-2 (Heavy Metal FAKK 2). А что есть кроме вездесущего Египта и однобоких склепов+безжизненных улиц города мёртвых в ТР 4? Джип? Мотоцикл? Право же, ну просто ооооооооочень интересно....

А по поводу прогеймера: кого ты называешь прогеймерами? "Юбер-спортсменов" CS и Warcraft 3 ?!?!

Сообщение изменено: Vitaliy (01 January 2007 - 22:16)


#44 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 22:14

ACE, мрачный сюжет...Ха-ха-хо-хо!!! Кто ещё после этого не понимает, о чём говорит?

И уж не наезжай на графику АОДа - глюки там есть, но графика там от этого плохой не становится.

Играй в четвёртый набор уровней, наслаждайся полусюжетом, заезженной тематикой древнего Египта (от него меня уже давно тошнит), корявым управлением, малополигональной фигуркой в центре экрана и тупорылыми головоломками (типа: это насечки там на стене или нет?)... Не это ли на твой взгляд шедевр? Ну что ж, тогда даже спорить не буду. А мне даже Соник (любой) нравится больше ТР 1-5, а его последние части куда как больше, чем Легенда. В ТР 1-5 и Легенде нету, если призадуматься, ничего примечательного, старые части - удачное, но устаревшее, решение переложения идей Принца Персии, Another World, Pitfall и Flashback в 3д, а новая... попса в любом плане новая часть (хоть Лара и уровни красивые). Однако даже в Another World и Flashback интереснее сейчас играть, чем в четвёртую часть ТР. Там идеи были лучше реализованы что ли, да и вставки с сюжетом более захватывающие. А тут...прыжки да прыжки...скорпионы...прыжки...головоломка с ящиком...прыжки...два врага+джип...прыжки... Да ещё с этим управлением.
В АОДе есть хоть потрясающий оригинальный дизайн уровней с красивой режиссурой роликов (блин, не там, где Вон Крой, а там, где Трент), диалоги с выбором реплик, элементы адвенчуры в Парижском Гетто,(понимаешь? Может слово Dreamfall что-то тебе скажет? Игра, наверное, должна была быть похожа на него, только с более продуманным геймплеем... Но блин, прочитай любую рецензию на Dreamfall, посмотри даже на интервью @#$мании (могла бы быть реклама) с разработчиками - везде говорится, что геймплей не главное. Провальный геймплей недоделанной игре можно простить...А сюжет? Он ведь не вошёл до конца в игру! Какие могут быть к нему претензии, если мы его полностью не видели, а тот отрывок что видели был совсем не так плох (деталей и эмоций куда больше, чем в Легенде)), великолепная анимация Лары (не в том случае, когда выпендривается управление, и уж не надо говорить что она (анимация) медленная - большей глупости я в жизни не слышал!). Этого нету в Легенде, нету и в Локе, и в Принце, и, на худой конец, в Факе-2 (Heavy Metal FAKK 2). А что есть кроме вездесущего Египта и однобоких склепов+безжизненных улиц города мёртвых в ТР 4? Джип? Мотоцикл? Право же, ну просто ооооооооочень интересно....

А по поводу прогеймера: кого ты называешь прогеймерами? "Юбер-сппортсменов" CS и Warcraft 3 ?!?!

ты
1)только оскорбил свещенные 1-4 томбы
2)Лару крофт
3)несещь полную чушь, фтопку, тебя читать больше не буду.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#45 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 22:25

Не хочу, конечно, становиться врагом народа, но скажу в который уже раз то, что многим может не понравиться. Vitaliy во многом прав в отношении оценки четвертой части ТР. Более того, я считаю, что упадок в серии – это части с 3 по 5. И если уж зашел разговор о шедеврах и прогеймерах, то вот мои мнения:
1. о шедеврах. До уровня шедевра не дотягивает ни одна часть сериала за исключение первой. Первый ТР – есть священная корова, и даже я не осмелюсь что-либо сказать против родоначальника серии. Я не играю много и часто, у меня небольшой геймерский опыт. Но шедевры я встречал. Для меня шедевр, например, Silent Hill 2. ТР же 3-5 это не шедевры. К сожалению, это даже не середняки.
2. о прогеймерах. Ну, тут все, по-моему, просто. Я думаю, что прогеймер скажет насчет АОДа те же самое, что и по поводу любой другой части ТР – ничего хорошего.

Я, конечно, могу ошибаться. Но это мое мнение.

Сообщение изменено: Busy Beaver (01 January 2007 - 22:26)


#46 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 22:29

1-4 части считаются классикой, упадок пошел с 5 части, когда кор сделали хуже и не так.
Не путай прогеймеров и идиотов. А есть такие люди, которые нихрина не видели из мгр в своей жизни и выводы не делают. Шедеврами можно считать только 1 и 2 Томбы. И уж конечно НЕ АОД.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#47 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 23:00

1-4 части считаются классикой, упадок пошел с 5 части, когда кор сделали хуже и не так.
Не путай прогеймеров и идиотов. А есть такие люди, которые нихрина не видели из мгр в своей жизни и выводы не делают. Шедеврами можно считать только 1 и 2 Томбы. И уж конечно НЕ АОД.


Мне кажется странным называть что-либо классическим из-за того, что оно постарело и покрылось пылью. 3-4 части – это не столько классика ТР, сколько клоны классических 1-2 частей. Здесь надо просто почувствовать разницу. В ТР 3-5 нет ничего нового. Абсолютно ничего. Что они дали серии? Что привнесли в нее нового? Как они ее улучшили? Чем вообще заслужили статус классических? Просто тем, что они теперь плохо выглядят? Не все то, что устарело – классика. Некоторые вещи просто стареют. И все.
А после этой «классики» серия чуть не загнулать. Да и вообще, классику на конвейере не клепают. 1 год – одна классическая игра. Это уж слишком.

Сообщение изменено: Busy Beaver (01 January 2007 - 23:03)


#48 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 23:07

ага аддоны как, вот только они были сделаны добросовестно и правильно, а вот уже потом уже после 5 и 6 части серия загнулась, я помню время выхода 4 части, про нее говорили только хорошее и многие старые игроки, включая прогеймеров и хардкорных геймеров, считают ее лучшей или по крайней мере достойной, хотя игра не привнесла ничего нового, а вот начиная после миллиениума серия загнулась, так как кор не сделали то, что следовало исправить давно, а именно систему управление и дизайн уровней. а в аоде так вообще все только испортили. Серия загнулась именно после 5 части.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#49 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 01 January 2007 - 23:37

ага аддоны как, вот только они были сделаны добросовестно и правильно, а вот уже потом уже после 5 и 6 части серия загнулась, я помню время выхода 4 части, про нее говорили только хорошее и многие старые игроки, включая прогеймеров и хардкорных геймеров, считают ее лучшей или по крайней мере достойной, хотя игра не привнесла ничего нового, а вот начиная после миллиениума серия загнулась, так как кор не сделали то, что следовало исправить давно, а именно систему управление и дизайн уровней. а в аоде так вообще все только испортили. Серия загнулась именно после 5 части.

Я начал играть в ТР где-то в 1998-99. И когда выходила 4 часть, играл в 1-3. Поэтому, честно скажу, что не помню и не знаю, как встретили 4-ю часть. Ее я вообще проходил уже после хроник. Наверное, это не позволяет нам понять друг друга в полной мере. У меня просто нет ностальгии к Last revelation. Я прошел 1,2,3,5 части ТР за год-два. И думаю, это был перебор, передозировка в определенном смысле. И когда я начал 4-ю, я понял, что уже пора что-то менять. И, наверное, поэтому я с облегчением встретил АОД. Это был для меня если и не прогресс, то хотя бы изменение. С этого момента у меня появилось ощущение того, что серия снова куда-то движется. Может, не туда, куда надо. Но после столь длительного штиля и сидения на мели я любые изменения готов был принять.
Это я все к тому говорю, что мы вряд ли придем к единому мнению по поводу значимости частей ТР: мы слишком по-разному в них играли, чтобы их одинаково оценивать. Но на одном, я думаю, мы можем сойтись. Серия погибала, Легенда дала ей шанс. А спорные 3-6… Пусть в общем каждый сам решает. От себя скажу, что к ТРАОДу у меня противоречивое отношение. С одной стороны, я понимаю, что финансовый крах этой части нанес сильнейший удар по серии. С другой, я бы не хотел, чтобы АОДа не было. Он разнообразит ТР, да и я к нему привык уже.

#50 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 02 January 2007 - 00:19

Ты шутишь? АОД - это деградация, причем во всем, многое то, что было достигнуто в 1-5 частях не было в АОДе, приячем я говорю о положительных вещах. А все плохое стало еще хуже или проще. Управление например. Да и сам геймплей только хуже стал. И где черт подери двойные пистолеты и стрельба в прыжках всторону, назад и вперед и тд. Где неизведанные места и где там загадки? Опять переключатели, но не так красиво как в тойже 1ой-4ой частях.

Сообщение изменено: ACE (02 January 2007 - 00:20)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых