Перейти к содержимому


Фото

Tomb Raider: The Angel of Darkness - падение от клеветы или Настоящий хит!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
61 ответов в этой теме

#1 L.C.

L.C.

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 03:02

В 2006 году этой замечательной игре исполняется 10 лет. В честь этого события выходит юбилейная игра – легенда, с шикарной графикой, кучей полигонов, интересным управлением. Но, если честно, мне намного больше нравиться Tomb Raider: The angel of darkness. Намного интереснее сюжет, сама модель Лары намного красивее, правда, немного не нравиться управление. Но отчего её разругали в пух и в прах, якобы она провальная, с чудовищной графикой и т.д. и т.п. Дошло до того, что игру отдали другим разработчикам. Вот моя теория, почему так сильно раскритиковали эту версию:
а) игра против еврейского культа кабаллы, а, поскольку, кабаллисты создают тайные явные и неявные общества по всему миру и обладают большими капиталами, вовлекая в свою среду как банкиров, среди которых большинство – евреи, или таких знаменитостей, как Мадонна.
б) один из главных героев - голубоглазый (Curtis)
в) отсутствие русских – плохих
6 версию Лары Крофт делали по параметрам тех компьютеров, которые были в то время у людей, к тому-же поджимали сроки. Я считаю, что нынешняя версия стоит наравне с the angel of darkness.
Кабаллисты недосмотрели, пропустили в мир эту версию игры и, теперь всерьёз взялись за Legend. Кроме Лары, в её особняке проживают два кареглазых мужика, не считая старого дворецкого её семьи.
Представлена очередная попытка осквернить русских (на одном из уровней два идиотского вида человека, одетых в российскую форму).
И, конечно же, мечта всех евреев, в конце игры Лара прибивает (или отправляет в ноуткаут) голубоглазую блондинку. Что сказать, историю нашей Мисс Крофт опять пересмотрели, перелатали. Попав к другим разработчикам, игра стала очередной копией Counter Strike, да и вообще, побегать негде. Надо находить какие-то золотые, серебряные и бронзовые бонусы (ну прям, как в Гарри Поттере). Насчёт самой Лары.
Голос изменился. Такое ощущение, что она много курила и пила, пока отдыхала от своих похождений. Насчёт сюжета-опять затронули старую тему- меч короля Артура! Если б не знала, что другие разработчики, подумала б, что у ребят кончилась фантазия. Небольшой комментарий: помните Боаз, (the angel of darkness) ну, когда ещё она была человеком? Ну, так вот, эта же женщина озвучивает мать Лары в Legend
Лариске с каждой игрой укорачивают волосы, она что, в парикмахерскую их продаёт? Не удивлюсь, если в следующей игре (если она будет), у неё будет стрижка - а-ля «пьяный ёжик». Надеюсь, до такого вандализма не дойдёт
Все заняты поиском истины, но никто до неё не добрался, даже Лара Крофт, в наших краях легче поймать инопланетянина, чем познать красоту души.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший:)

#2 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 04:55

Блин, в жизни бы не подумала, что евреев интересуют компьютерные игры. Ну сделали, да и сделали, поигрались, прошли, забыли. Зачем раздувать слона из мухи. Не знаю, правда ли то что ты говоришь, но такое в принципе может быть, может поэтому игру и не доделали.
Бонусы мы и 4 и 5 собирали, хотя мне больше нравилось, когда в секретках лежали аптечки и патроны. А легенда и правда смахивает на контр страйк - там стало не в меру много стрельбы и этот прицел идиотский бесит.

#3 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 11:24

Все это чушь. никаких тайных смыслов. АОД провалился потому что это трешовая игра с никаким геймплеем, убогим управлением, никакими перестрелками, нетипичной для ТР локациями, обычной графикой, тоннами багов, и непропорциональной моделью глав героини. Да, еще там музыка красивая. Легенда может быть и легкая и короткая, но там все сделано на высшем уровне, особенно если учесть, что это первый опыт разработчиков на поприще создания игры про лару Крофт. На самом деле тут даже и говорить не о чем - все и так ясно. :)

только что заметил

Настоящий хит!!!


Ну да :D , для тех, кто не видел настоящих хитов :lol:

Сообщение изменено: ACE (24 December 2006 - 11:22)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#4 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 17:48

Я не еврей и не каббалист, но я тоже был в ужасе от АоДа. Не надо сваливать все на какие-то тайные общества и искать скрытые подоплеки там, гле их нет. АоД провалился, потому что он провалился еще до выхода. Да, у него тоже есть поклонники, которых я не хочу обидеть - если людям нравится - пусть играют. Я вполне допускаю, что в игре есть что-то хорошее, чего мне (и тысячам других) не понять. Просто АоД не стал таким знаковым событием, чтобы на него всерьез обратили внимание каббалисты.
И кстати, L.C., от твоего поста веет антисемитизмом, а это не есть хорошо.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#5 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 20:50

Лично мне TRAOD понравился. Я с удовольствием его прошел. И даже не один раз. Но это впечатление, основанное на чувствах. Размышляя холодно, объективно, я не могу не согласиться с ACE и ULTMT и признаю, что TRAOD – провал в серии. Главные недостатки, на которые просто нельзя не обращать внимания: ужасное управление, никакая боевая система (это касается и использования оружия, и рукопашных схваток, если их вообще можно так назвать).
Что мне понравилось в TRAOD, так это мрачная атмосфера, мелодии (и главная тема, и остальные). Если искать аналогии с известными фильмами, то TRAOD – это «Девятые врата» в серии ТР.

И кстати, L.C., от твоего поста веет антисемитизмом, а это не есть хорошо.

Согласен. Нехорошо это. Да и правила форума нарушает.

Сообщение изменено: Busy Beaver (24 December 2006 - 20:52)


#6 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 22:02

.... <_< и не надо сваливать все на АОД...я размышляя субьективно считаю что АОД игрушка которая может быть и не сравниться с предыдущими частями или же Легендой (в кот тоже есть недостатки!) она терпима и даже интересна.Это все же ЛИЧНО МОЕ мнение и раз уж есть такая темка в которой ЭТА темка уже затрагивается я оставлю свой пост дабы защитить свои интересы...

...и еще на счет голоса Лары в Легенде -гприятный голос

Лариске с каждой игрой укорачивают волосы, она что, в парикмахерскую их продаёт?


Ну дак действительно зачем ей волосы укорачивать-будет заметать собственные следы...ну так равится разработчикам. :)
..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#7 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 December 2006 - 22:17

и не надо сваливать все на АОД


Правильно. Игра сама по себе не виновата. Виноваты криворукие сотрудники Кор дизайн, которые умудрились испортить свой собственный сериал, который они клепали 7 лет. :wacko:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#8 L.C.

L.C.

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 01:28

Модель Лары в ТRLegend являеться семиткой, и я ничего против неё ни имею. Я не говорю, что евреи- плохие, но я имею ввиду кабаллистов, влияние которых вы недооцениваете. Кабалла, как вы знаете, являеться еврейской чёрной магией. Эта секта очень влиятельна, её олицетворяют такие мегазвёзды как певица Мадонна, актёр Хью Джекман(Ван Хельсинг), но об этом я уже писала. Вернусь к теме- почему игра- хит? Во первых классный сюжет- ещё бы, сценарий писал голливудский сценарист, во вторых, как вы сами говорили, классная музыка, графика ничего по меркам 2003 года,когда вышла эта игра. Не понимаю, почему Лара в the angel of darkness вам не нравиться, может потому, что у неё в некоторых местах объём уменьшили? Потом, я думаю, что игра более женская - мало драк, слабый выбор оружия, в пользу логики и поиска. Как выдумаете, стала бы реальная Лара, чёрный археолог, сражаться без конца с монстрами и мутантами? Хотя в порядке исключения, между лазиньем по архивам и путешествиям по разным странам.;)
Все заняты поиском истины, но никто до неё не добрался, даже Лара Крофт, в наших краях легче поймать инопланетянина, чем познать красоту души.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший:)

#9 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 01:40

Кащенко :wacko:
Сюжет обычный, есть намного лучше и больше
Графика обычная, во сногом кривая и нереалистичная, например Шенму в 2000 году выглядела в два раза лучше, в 2003 вышли Принц Персии, За гранью добра и зла, Наследие Каина 5, в которых графика была на два порядка лучше АОДа. Игра была не женская, а трешовая, позор томб райдера.
У меня вопрос - вы играли в какие-нибудь другие нормальные игры вообще? или только аод и видели? :lol:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#10 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 08:29

Хит - не хит, а результаты опроса говорят сами за себя.

Про кривизну рук разработчиков помолчу, по их дневникам становится понятно, что они пытались угодить ВСЕМ, но это невозможно, и результате они не угодили практически не кому.
Управление фиговое, но и с таким игру вполне можно пройти. А мне лично не нравится управление в легенде: надо дергать мышку, чтобы Лара повернула, если камера не встает сзади Лары, надо соображать, какую стрелку нажать, чтобы она двигалась в нужную сторону. Мне всегда было проще когда лево было левом, а право правом относительно Лары а не относительно камеры.
Если графику сравнивать не с другими играми, а с предыдущими частями, то она была прорывом. На лицах персонажей стали отражаться эмоции вместо однообразного хлопанья губами во время разговора, появились хоть и "обрубки", но всеже пальцы. Вообще когда я увидела этот диск на витрине, одна только картинка на обложке заставила меня бежать через три квартала занимать деньги, и я никогда не жалела, что потратила их на АОД
Я считаю, что нельзя сейчас однозначно говорить про сюжет, предполагалось еще две части, и мы теперь не узнаем, что они хотели сделать там.
И еще вот не надо наезжать на то, что там локации не характерные, как будто мы раньше не лазили по Венеции, военной базе в Неваде и где-то в России, на подлодке, в небоскребе вон Кроя, по городам и поездам в Египте... и в легенде тоже приходилось лазить по крышам небоскребов

L.C. пойду пить йад, дожились уже компьютерные игры делают под контролем каких-то каббалистов, куда катится мир?! :wacko: А вообще с чего ты это взяла? Что-нибудь в инете надыбала, или это твои собственные выводы?

Сообщение изменено: Ms.Crash (25 December 2006 - 08:35)


#11 LEO

LEO

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 08:50

Кащенко :wacko:
Сюжет обычный, есть намного лучше и больше
Графика обычная, во сногом кривая и нереалистичная, например Шенму в 2000 году выглядела в два раза лучше, в 2003 вышли Принц Персии, За гранью добра и зла, Наследие Каина 5, в которых графика была на два порядка лучше АОДа. Игра была не женская, а трешовая, позор томб райдера.
У меня вопрос - вы играли в какие-нибудь другие нормальные игры вообще? или только аод и видели? :lol:

Уважаемый ACE я почемуто нисколечко не сомневался,что OAD будет полит грязью именно вами.Я прошёл всю "линейку" Tomb Raidera (от первой части по седьмую часть) и хочу сказать,что шестая часть слегка не доделана и не более того,но опядь же это моё личное мнение и в отличии от вас я не собираюсь так яростно отстаивать свою точку зрения,лудше я останусь со своим мнением,а вы со своим.(ничего личного.)

P.S. по результатам опроса игрой не довольны только 3%

Сообщение изменено: LEO (25 December 2006 - 08:53)


saveblu.gifВсегда рад помочь чем смогу.save.gif

LEO.gif

 LEO.tombraider@rambler.ru или LEO.tombraider@mail.ru


#12 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 14:00

О, боже мой, тут кто-то тотально отстал от жизни, я понимаю, играть только в ТР от кор дизайн и не знать ничего остальное - какие могут быть претензии к таким людям :ph34r:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#13 Vitaliy

Vitaliy

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 16:59

Я чуть со смеха не умер, читая эту тему.... :) Особенно в самом начале, там где про заговоры!.. :lol: :lol: Чесслово, я бы до такого в жизнь не додумался бы :) L.C. бы романы в стиле Брауна писать...

Своё мнение по поводу игры я повторять не буду - в ней есть и достоинства и недостатки.

Сообщение изменено: Vitaliy (25 December 2006 - 16:59)


#14 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 20:54

Согласен с тем, что игра не доделана была. Только не чуть-чуть, а очень. Если бы убрали дурацкие рпг моменты, диалоги с выбором фраз (от которых ничего не зависит), сделали бы управление удобнее и т.д, всё было бы хорошо для возрождения Лары после тр5. Даже с довольно слабым сюжетом. Графика тоже так себе, особенно вода бесила - как желе. Но после тр5 это был безусловно прорыв именно в графике

#15 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 21:07

Графика тоже так себе, особенно вода бесила - как желе. Но после тр5 это был безусловно прорыв именно в графике

Особенно с шейдерами, без шейдеров вода выглядела красивее(хотя по идеи должно было быть наоборот :wacko: )
+когда шейдеры включаешь игра начинает безбожно тормозить(хотя вроде уже это исправили), а главное графика начинает глючить по-страшному.
По поводу вообще аода, странно, но до АОДа Кор выпустили хардкорный и отличный "Проект Эден" с отличным геймплеем аля томб на четверых, хорошим клаво-мышиным управлением и отличной графикой без багов и глюков и странно, что они запороли в этом плане АОД Размещенное изображение

P.S Хочу продолжение Project EDEN!!! Размещенное изображение
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#16 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 21:13

Насчет шейдеров - не знаю. Я на ЗЫ2 играю, поэтому :)
Да поторопились они просто. Видимо очень хотелось скорее Ларку возродить. Но спешка хороша известно где :)
з.ы. Еще ужасны глюки, где можно увидеть Ларину голову изнутри и еще много других. Такого даже в старых частях не было.

#17 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 21:32

У меня есть пс2, но я для нее ангела покупать не собираюсь. У меня просто вопрос - она правда там подтормаживает?
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#18 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 21:38

Да! Когда большие локации, или много персонажей. Например, в Hall Of Seasons, когда по второму этажу (типа балкона круглого) бегаешь и куча скелетов из стен вырывается и ходит за тобой - там просто ужасно тормозит. Еще наверняка где-то было, но я не помню, так как только один раз играл :) можно сказать, для 'галочки'.

#19 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 21:41

Боже, такое ощущение, что любая тема, созданная в подфоруме АоДа автоматически превращается в очередной повод для перепалки между фанатами и нефанатами 6-го Томба. Люди, успокойтесь. Былой опыт подобных перепалок показывает, что они ни к чему не приводят. А тема создана для обсуждения "падения от клеветы", а не полемики на тему "отстой-не отстой".
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#20 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 25 December 2006 - 21:42

Ужас. Вот так дела. Движок игры от Проекта Эден, а там уровни и больше были и персонажей на них больше было и ничего не тормозило. Это надо же так криво оптимизировать свой же движок :ph34r:
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#21 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 03:01

А тема создана для обсуждения "падения от клеветы", а не полемики на тему "отстой-не отстой".


Вот тут и разбираются: игра - отстой, или пала от клеветы?
Кто им мешал доработать игру, оптимизировать движок, устранить хотя бы часть глюков? Куда они торопились?

Еще хочу сказать про рецензии. Бывало, что прочитав рецензию, я отказывалась покупать игру. А потом, увидев, как в нее играет кто-то другой, оказывалась не согласна с автором рецензии. Отсюда вывод, что рецензии обычно пишут не фанаты игры, а "независимые" критики. Но на деле, речь даже не идет о каких-то могущественных сектах, они зависят как минимум от своих жанровых предпочтений. Те, кто не любит данный жанр или серию, склонны акцентировать внимание на недостатках и преувеличивать их значение. И если я ненавижу Героев Магии и Меча(почему отдельный разговор), то дайте мне написать рецензию и я игру так, пардон, об**ру, что ее мало кто из читателей захочет покупать.

#22 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 11:11

Я смотрю, тут все говорят следствиях, а не о причине.

Кто им мешал доработать игру, оптимизировать движок, устранить хотя бы часть глюков? Куда они торопились?

Core делали потенциальный хит. Но давление со стороны Eidos и сроки помешали его становлению. Дали бы им еще годика полтора. Но что есть, то есть.

По-моему, какая-либо клевета тут непричем. С 2000-го года, со времён Хроник не выходило ни одного ТР. Поклонники "баловались" только самодельным уровнями, прошлым играми и первым фильмом (и то понравился он не всем, часть и вовсе разочаровалась в Ларе). Core заинтриговали обещениями о ТР следующего поколения. Поклонники с огромным нетерпением ждали. Когда дату выхода стали переносить, в Eidos посыпались тонны писем от недовольных фанатов, желающих поскорее увидеть кибер-диву. Напряжение росло и издатель решил форсировать процесс разработки. Но для реализации всего задуманного времени катастрофически нехватало. Скорее всего, у Eidos были и другие мотивы, связанные с деньгами.

Итого: АоД провалился в широкой общественности от рук Eidos.
Остальное (баги, тормознутый геймплей, ...) всего лишь следствие.

И не смотря на недоделанность игры, я рада, что находятся те, кому нравится последнее детище Core, последний тру-ТР продукт :)

З.Ы. Всё выше сказанное - моё субъективное мнение. Если кто-то считает иначе, с интересом выслушаю :)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#23 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 15:36

Я с тобой не согласен. Эйдосы тут абсолютно не причем, игра калловая по всем параметрам, кроме музыки и сюжета. Я не верю, что Кор дизайн все ТРИ ГОДА писали музыку и сюжет, а под конец разработки вспомнили про все сотальное, более того, даже если так, то каким образом они смогли испортить собсвенную систему управления??? В АОДе точно такое же управление как и во всех частях, кроме того, что теперь не надо держать шифт зажатым и появилась пиктограмма руки, но оно еще и глючит и медленное и нельзя прыгать и стрелять как раньше и много еще чего Размещенное изображение
Потом графика - извините, вы видели ее пальцы? :blink: Это же кошмар! Неужели нельзя было сделать нормальные пальцы с ногтями, раз уж они некст ген того времени делали с шейдерами и бапм меппингом, то я уж не зная почему пальцы похожи на непойми что и без ногтей, ПС2 не позволяла? Ага конечно, в то время вышли игры с чудеснейшей графикой на пс2 и с пальцами там проблем не было, Легенда тоже вышла на ПС2 и графика там на голову выше аода и с нормальнвми пальцами и ногтями. Дальше - почему текстуры глючат - иногда они прозрачные, иногда черные, вода похоже на непойми что. А модели врагов - это же ужас - малополигональные и кривоанимированнные. Сама Лара анимированно ужасно - медленная неповоротливая корова Размещенное изображение, а как она долго разворачивается на месте! Что они черт подери сделали?? Раньше же было нормально! Про битву Кертис против Боаз вообще молчу, ибо такое только матом можно.
Дальше - локации и головоломки - пока чо все начинается интересно, мы убегаем и тд, но потом начинается чушь полная, город маленький и пустой и в тумане, занимаемся какой-то нелогичной фигней. НЕ вижу инновационного нелинейного геймплея, которого обещали, потом правда в канализации интереснее стало, но опять тупые кнопки, которые какие-то ИДИОТЫ расставили не пойми где! НЕЛОГИЧНО! Если в Египте можно было оправдать скрытые механизмы и кнопки, то в современном Париже НЕТ. ЭТО БЕЗПОНТОВО! ГЕЙМПЛЕЙ БЕЗПОНТОВЫЙ. Не интересно. Интересно стало только один раз - в холе сезонов, но и там ужасное идиотское, убогое, ненормально садо-мазо управление весь каиф убило Размещенное изображение . А финальная битва? - Критинизм. Лара ничего не должа делать - только сидеть на полу, а в конце прыгнуть и включится красивый финальный ролик. Ужас. И ты говоришь, что все это из-за Эйдосов? Бла-бла-бла. Раньше Кор сдавали мастер-диск с игрой эйдосам каджые 9 месяцев, то есть за 9 месяцев они делали "новую" игру. На новую графику и тотальную порчу управления и логики в игре им понадобилось 3 года. К слову, кор не одни такие, Кристал Динамиксам эйдос тоже не дали нормально доделать свой Legacy of Kain 5 Defiance того же года +недофинансирование в отличии от кор дизайн, но у них вышла хорошая игра с гениальным сюжетом, графикой, которая была намного красивее АОДа, отсутствием багов и глюков, и геймплеем, который конечно хуже Soul reaver 2(в 5 части кристалы не успели доделать головоломки и поправить камеру, а так же эйдосы не дали им денег на новую музыку и им пришлось старую вставлять), но намного лучше АОДа,
для примера приведу тебе среднюю оценку в глобальной базе данных оценок "геймранкингс"

Tomb Raider AOD - 56.5%(оценка на основе 63 рецензий от крупнейших журналов и порталов вроде OPSM, IGN, Gamespot и тд)

Legacy of Kain Defiance - 77.5%(на основе 53 рецензий)

А самое смешное то, что динамики сделали Legacy of Kain Defiance всего за 1 год. за один год. Видать коровцы совсем отупели, что треш "аод" делал 3 года :D Дали бы эйдосы им 6 лет, то получилось бы супер игра, да? Нет, потому что с таким талантом как у кор нихрина бы не получилось :wacko:

Сообщение изменено: ACE (26 December 2006 - 15:40)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#24 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 21:12

Я говорю о том, что АоД не стал удачным, потому что разработчикам нехватило времени, а ты говоришь о том, что АоД говно, потому что АоД говно. Почувствуй разницу %))

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#25 Busy Beaver

Busy Beaver

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 26 December 2006 - 21:19

Я с тобой не согласен. Эйдосы тут абсолютно не причем, игра калловая по всем параметрам, кроме музыки и сюжета. Я не верю, что Кор дизайн все ТРИ ГОДА писали музыку и сюжет, а под конец разработки вспомнили про все сотальное, более того, даже если так, то каким образом они смогли испортить собсвенную систему управления??? В АОДе точно такое же управление как и во всех частях, кроме того, что теперь не надо держать шифт зажатым и появилась пиктограмма руки, но оно еще и глючит и медленное и нельзя прыгать и стрелять как раньше и много еще чего Размещенное изображение
Потом графика - извините, вы видели ее пальцы? :blink: Это же кошмар! Неужели нельзя было сделать нормальные пальцы с ногтями, раз уж они некст ген того времени делали с шейдерами и бапм меппингом, то я уж не зная почему пальцы похожи на непойми что и без ногтей, ПС2 не позволяла? Ага конечно, в то время вышли игры с чудеснейшей графикой на пс2 и с пальцами там проблем не было, Легенда тоже вышла на ПС2 и графика там на голову выше аода и с нормальнвми пальцами и ногтями. Дальше - почему текстуры глючат - иногда они прозрачные, иногда черные, вода похоже на непойми что. А модели врагов - это же ужас - малополигональные и кривоанимированнные. Сама Лара анимированно ужасно - медленная неповоротливая корова Размещенное изображение, а как она долго разворачивается на месте! Что они черт подери сделали?? Раньше же было нормально! Про битву Кертис против Боаз вообще молчу, ибо такое только матом можно.
Дальше - локации и головоломки - пока чо все начинается интересно, мы убегаем и тд, но потом начинается чушь полная, город маленький и пустой и в тумане, занимаемся какой-то нелогичной фигней. НЕ вижу инновационного нелинейного геймплея, которого обещали, потом правда в канализации интереснее стало, но опять тупые кнопки, которые какие-то ИДИОТЫ расставили не пойми где! НЕЛОГИЧНО! Если в Египте можно было оправдать скрытые механизмы и кнопки, то в современном Париже НЕТ. ЭТО БЕЗПОНТОВО! ГЕЙМПЛЕЙ БЕЗПОНТОВЫЙ. Не интересно. Интересно стало только один раз - в холе сезонов, но и там ужасное идиотское, убогое, ненормально садо-мазо управление весь каиф убило Размещенное изображение . А финальная битва? - Критинизм. Лара ничего не должа делать - только сидеть на полу, а в конце прыгнуть и включится красивый финальный ролик. Ужас. И ты говоришь, что все это из-за Эйдосов? Бла-бла-бла. Раньше Кор сдавали мастер-диск с игрой эйдосам каджые 9 месяцев, то есть за 9 месяцев они делали "новую" игру. На новую графику и тотальную порчу управления и логики в игре им понадобилось 3 года. К слову, кор не одни такие, Кристал Динамиксам эйдос тоже не дали нормально доделать свой Legacy of Kain 5 Defiance того же года +недофинансирование в отличии от кор дизайн, но у них вышла хорошая игра с гениальным сюжетом, графикой, которая была намного красивее АОДа, отсутствием багов и глюков, и геймплеем, который конечно хуже Soul reaver 2(в 5 части кристалы не успели доделать головоломки и поправить камеру, а так же эйдосы не дали им денег на новую музыку и им пришлось старую вставлять), но намного лучше АОДа,
для примера приведу тебе среднюю оценку в глобальной базе данных оценок "геймранкингс"

Tomb Raider AOD - 56.5%(оценка на основе 63 рецензий от крупнейших журналов и порталов вроде OPSM, IGN, Gamespot и тд)

Legacy of Kain Defiance - 77.5%(на основе 53 рецензий)

А самое смешное то, что динамики сделали Legacy of Kain Defiance всего за 1 год. за один год. Видать коровцы совсем отупели, что треш "аод" делал 3 года :D Дали бы эйдосы им 6 лет, то получилось бы супер игра, да? Нет, потому что с таким талантом как у кор нихрина бы не получилось :wacko:



ACE, ты обычно говоришь много дельных вещей, пусть и зачастую в резкой и ультимативной форме. Но вот с этим я никак не могу согласиться. Весь этот список – просто мелкие претензии. Эти пресловутые квадратные пальцы – последний аргумент того, у кого нет аргументов.
Если брать по-порядку:
1. графика – ничего особенного. Но назвать ее ужасной – значит пойти против правды. Я не видел ужасных глюков (Лара изнутри - это, конечно, номер. Но так раздувать этот ничего не значащий факт. В общем, об этом могу сказать то же, что и про квадратные пальцы). Игра у меня не тормозила безбожно. Вот что было для меня по-настоящему ужасным, так это видеть одну и туже графику в ТР с 1-5 часть лишь с косметическими изменениями. После этого меня уже трудно чем-то испугать и удивить.
2. загадки – тоже не венец творения. Но где в прежних играх серии мы видели что-либо иное? Давайте посмотрим правде в глаза. 3-4 великолепных головоломки и – тонна ненужного хлама (а вот в АОД его как раз было мало).
3. финальная битва. В общем, не мортал комбат. Упал, отжался (то есть присел, подпрыгнул). Но посмотрим на финал Легенды. Прыгаешь и машешь мечом. Приседать, конечно, не надо. Короче говоря, не вижу принципиальной разницы в финалах ТРЛ и ТРАОД. Откуда же такая разница в оценках?
4. Кертис. Вообще играть за него не было особого смысла. Но я его простил Коре Дизайн за то, что с ним была пара хороших роликов (в Лувре, например). Кертис – это мелочь, карман не тянет. Не тянет и на серьезную претензию к игре. Опять только придирка.
5. управление. Здесь приходится согласится – не фонтан. И разворачивается Лара, как корова. Разгоняется медленно, тормозит плохо. Но если мы посмотрим на игру в целом, то становится очевидно, что там большего и не нужно. Экшена в ТРАОД – кот наплакал. ТР времен ТРАОД – больше трехмерный квест, чем адвенчура в стиле Принца Персии. Все, что нужно, в ТРАОД можно сделать без особых усилий и с таким управление. Хотя врагов лучше не мучить рукопашной схваткой. Лучше пристрелить. Это гуманнее.
Можно еще продолжать. Но все, что я хотел сказать, я сказал. Просто подведу итог. ТРАОД был немногим хуже предыдущих частей. Скажу даже больше. Для серии ТР ТРАОД был прорывом после многих лет застоя (для меня застой - это ТР с 3 по 5 части). Просто то, что для ТР было прорывом, для всего остального (прогрессивного) человечества оказалось лишь продолжением этого застоя. Игры уже ушли далеко вперед. При сравнении с Принцем Персии ТРАОД действительно сливает по полной программе.

ТРАОД для меня это: тихая музыка, дождь в Париже, зимний вечер в Праге, квартира Вон Кроя и постоянное ощущение того, что ты совсем один.

Еще согласен с тем, что Проект Эден – классная игра.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых