Перейти к содержимому


Фото

Ваше отношение к отсутствию всякой живности в Легенде


  • Please log in to reply
59 ответов в этой теме

#26 Каштанка

Каштанка

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 13 January 2007 - 20:56

Untouchable :D :D :D !!!!!

#27 L.C.

L.C.

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 13 January 2007 - 23:53

Ага, а то в AODе, например, из еды только сомнительного вида шоколадки, которые по идее только могут портить здоровье, у них же давно срок годности истёк, Лара их поднимает то возле мусорного бачка, то в канализации...
Все заняты поиском истины, но никто до неё не добрался, даже Лара Крофт, в наших краях легче поймать инопланетянина, чем познать красоту души.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший:)

#28 Nina Swan

Nina Swan

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 14 January 2007 - 12:01

Да. Лучше просто ловить и есть потом. Вместо аптечек

Н-да, раньше можно было переворотить кучу каменных блоков где-нибудь в джунглях, а за ними и найти аптечку или патроны, а в Легенде аптечки только от убитых солдат...

#29 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 14 January 2007 - 17:59

но всё же было бы приятней, если в игре присутствовали всякие там олени, зайчики, которые просто бегали бы под ногами - успакаивали бы.. и чтобы их ненадо было бы убивать )))

вот имменно.

Untouchable, а че, хорошая идея, в первом вольф'не помню че там, вроде "штейн", короче где надо было отстреливать фашистов в бункере, вместо аптечек была картошка с курицей :) но больше меня позабавил рэднек рампадж, там вместо аптечек были алкогольные напитки, здоровье поправишь, а в глазах плывет, в дверь не пройти, и шотган среляет где-то ...там :rolleyes:

#30 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 15 January 2007 - 07:31

Гыыыы :) думаю, Ларе алкоголизм не к лицу :) она и так, бедная, на таблетках сидит ;) представьте только, сколько аптечек она съела за 7 игр (за 10 лет)!
По теме. Я бы хотел, чтобы враги (и живность в том числе) не исчезали после того, как Лара их пристрелит. В первых частях хорошо было. Не заблудишься никогда - бежишь, видишь на земле гора трупов...Значит я тут уже был...
А когда исчезают - плюс ко всему это еще и совершенно неправдоподобно.

#31 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 15 January 2007 - 09:01

Ну они наверно это делают чтобы игра меньше тормозила, хотя разумно сделать, чтобы пользователь мог сам выбирать будут исчезать трупы или нет, и еще из эстетических соображений, а то в Постале это сделало реалистичней, но знаешь маму, например, так перекашивает, когда она видит как я играю...

Сообщение изменено: Ms.Crash (15 January 2007 - 09:01)


#32 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 15 January 2007 - 19:26

Даешь зверей в Анниверсари! Там зайцев, пингвинов, сусликов, медведов, слонят, муравьедов, хомяков, дятлов... А вообще, отсутствие живности - это да, это проблема. Тупые солдаты и якудза - надоедают после первых двух слоу-мув убийств, а потом просто меланхолично расстреливаешь бедных смертников, которые дергаются в твою сторону и ностальгически вздыхаешь по оживающим статуям и аллигаторам.
И еще одно - по моему скромному мнению, в ТР противники органичнее всего выглядят тогда, когда упор делается на загадки, а они (противники) только являются помехой к их выполнению. Но против пары... десятков:)... интересных побоищ (если правда интересных) я возражать особо не буду.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#33 L.C.

L.C.

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 16 January 2007 - 01:45

Даешь зверей в Анниверсари! Там зайцев, пингвинов, сусликов, медведов, слонят, муравьедов, хомяков, дятлов... А вообще, отсутствие живности - это да, это проблема. Тупые солдаты и якудза - надоедают после первых двух слоу-мув убийств, а потом просто меланхолично расстреливаешь бедных смертников, которые дергаются в твою сторону и ностальгически вздыхаешь по оживающим статуям и аллигаторам.
И еще одно - по моему скромному мнению, в ТР противники органичнее всего выглядят тогда, когда упор делается на загадки, а они (противники) только являются помехой к их выполнению. Но против пары... десятков:)... интересных побоищ (если правда интересных) я возражать особо не буду.


Насчёт дятлов, помоему это черезчур, как это, кровопийца дятел - выдалбливающий мозг? Или муравьед - у которого смертельное щекотание пяток у спящей Лары или слонёнок-громотопчетц. А вот если это просто дятел на дереве, упорхающий при приближении, как настоящая пугливая птица.
Все заняты поиском истины, но никто до неё не добрался, даже Лара Крофт, в наших краях легче поймать инопланетянина, чем познать красоту души.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший:)

#34 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 16 January 2007 - 01:51

L.C., насчет дятлов и пр. - это шутка юмора. Ну не каждый же раз смайлики ставить. :) ;)
Кстати, хорошая тема, молодец, что открыл(а).
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#35 Преиспешница Нао

Преиспешница Нао

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 January 2007 - 19:37

Нет,бес животных это не ТР.Лара всегшда имела дело с крокодилами ну или хотябы собаками.А тут когьбудто все вымерли. <_<

#36 L.C.

L.C.

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 16 January 2007 - 23:43

L.C., насчет дятлов и пр. - это шутка юмора. Ну не каждый же раз смайлики ставить. :) ;)
Кстати, хорошая тема, молодец, что открыл(а).

Вообще то, это не моя тема. Так что, лавры несите её автору.
Все заняты поиском истины, но никто до неё не добрался, даже Лара Крофт, в наших краях легче поймать инопланетянина, чем познать красоту души.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший:)

#37 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 16 January 2007 - 23:59

Извиняюсь, я перепутал с "Блеском и ляпами TRLegend". В таком случае молодцом обьявляется Nina Swan.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#38 Nina Swan

Nina Swan

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 21 January 2007 - 06:15

ULTMT, спасибо:)

#39 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 01:13

Животные это конечно хорошо... но по момоему в "легенде" им просто не место! :rolleyes: Может я ослеп но детализация уровней мягко говоря слабовата, тем же выше упомянутым дятлам просто негде жить... ни одного дерева я в игре не видел, и даже ни оного нормального куста("сплошь" :huh: травка переросток). Нет ни нор, ни гнезд... Бедным зверькам просто некуда было-бы спрятаться при виде остервеневшей ларки :o :) Интересно представить -- "голый уровень" по которому без дела кучкой бродят всяки божьи(и не только) твари... хм... Хотя для крокодилов есть несколько местечек где можно поплавать, но врядли хоть один уважающий себя крокодил, в здравом уме, согласился бы жить в одном из этих "аквариумов"... :D ...

Сообщение изменено: AoD(Nw) (25 January 2007 - 01:16)


#40 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 25 January 2007 - 01:34

а что по мне..то..я тоже..за...разнообразие в игре :)
всяких скелетов..прикольно куда-нибудь скидывать, запирать их где-нибудь :)


#41 Kasumi

Kasumi

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 21:56

Незнаю.Скелеты и прочее конечно здорово,но мне и без них довольно интересно игралось.

Сообщение изменено: Kasumi (26 January 2007 - 21:58)


#42 ANCH

ANCH

    Mad World

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1931 сообщений

Отправлено 26 January 2007 - 23:49

Как это нет живности?!А собачки из Японии,тигры из Баливии и т.д.?А вот то,что трупаки исчезают и вправду голяк!Кста,еще в Гане,вроде бабочки в начале были;)
Colder and darker and worse, sometimes life just a curse...

#43 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 27 January 2007 - 03:44

нужно..чтобы и позитивной жизности..было..
а так же..весёленькой такой..вялоагрессивной :)


#44 ---Lara-Croft---

---Lara-Croft---

    Lara & Croft

  • Members2
  • PipPipPip
  • 911 сообщений

Отправлено 27 January 2007 - 13:48

лично мне в 7ом томбе вот этои "живности" и не хватало...конечно он классно сделан и все такое но скучновато...никто не набрасывается на тебя :) и еще там не возможно было потерятся...не то что в остальных томбах... воооот...
■ You Were All Black And White, I Was Still Colour And The Day Was Still Night ■

By : Luke Pritchard...

#45 L.C.

L.C.

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 27 January 2007 - 23:27

а что по мне..то..я тоже..за...разнообразие в игре :)
всяких скелетов..прикольно куда-нибудь скидывать, запирать их где-нибудь :)

Да, мумий и всякой другой нечисти побольше, мне их даже в TR4 жалко было-ходят бедные тысячи лет и страдают сильными приступами кашля :) А тут идёт умница Ларочка, которая может им помочь. Вот они и блуждают за ней, нервно прося микстуру от кашля :)
Все заняты поиском истины, но никто до неё не добрался, даже Лара Крофт, в наших краях легче поймать инопланетянина, чем познать красоту души.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший:)

#46 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 29 January 2007 - 13:19

а меня прикольнули на всю жизнь монсты из второго томба.йети...до сих пор когда слышу их рев волосы дыбом втсают и начинаю нервно метатсья по уровню...йех...вот в легенде не хватате ожившей живности.а солдаты вообще ерунда.тупые и бесмысленные.тем паче в некоторых местах мимо них вообще можно пробежать.что я и делала.

#47 Vespertine

Vespertine

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 118 сообщений

Отправлено 06 February 2007 - 21:27

КОнечно надо больше живности,но дядек для разнооборазия.Хочу мумий больше.
Lara Croft Tomb Raider The Angel Of Darkness---RulЁzzz

Core Design---FOREVER!!!!!!!!

#48 L.C.

L.C.

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 06 February 2007 - 23:57

а меня прикольнули на всю жизнь монсты из второго томба.йети...до сих пор когда слышу их рев волосы дыбом втсают и начинаю нервно метатсья по уровню...йех...вот в легенде не хватате ожившей живности.а солдаты вообще ерунда.тупые и бесмысленные.тем паче в некоторых местах мимо них вообще можно пробежать.что я и делала.

А мне нравились ползающие мутанты и каркающие орлы из TR3.
Все заняты поиском истины, но никто до неё не добрался, даже Лара Крофт, в наших краях легче поймать инопланетянина, чем познать красоту души.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший:)

#49 Vespertine

Vespertine

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 118 сообщений

Отправлено 07 February 2007 - 00:04

А мне чудики из Санитариума (АОД).Но я всё равно за то чтобы было больше мумий и ягуаров.
Lara Croft Tomb Raider The Angel Of Darkness---RulЁzzz

Core Design---FOREVER!!!!!!!!

#50 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 07 February 2007 - 00:16

Гм, а можно поинтересоваться, почему именно мумий и ягуаров, а не тигров, или, на худой конец, львов? :)
Я хочу, чтобы присутствовали враги, которых нельзя убить. Так опаснее. Типа мумий, только что-то более шустрое. И еще, хочу этап, чтобы Лара была без оружия совсем. Короче, даешь адреналин! :)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых