Ваше отношение к отсутствию всякой живности в Легенде
#27
Отправлено 13 January 2007 - 23:53
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#28
Отправлено 14 January 2007 - 12:01
Н-да, раньше можно было переворотить кучу каменных блоков где-нибудь в джунглях, а за ними и найти аптечку или патроны, а в Легенде аптечки только от убитых солдат...Да. Лучше просто ловить и есть потом. Вместо аптечек
#29
Отправлено 14 January 2007 - 17:59
вот имменно.но всё же было бы приятней, если в игре присутствовали всякие там олени, зайчики, которые просто бегали бы под ногами - успакаивали бы.. и чтобы их ненадо было бы убивать )))
Untouchable, а че, хорошая идея, в первом вольф'не помню че там, вроде "штейн", короче где надо было отстреливать фашистов в бункере, вместо аптечек была картошка с курицей но больше меня позабавил рэднек рампадж, там вместо аптечек были алкогольные напитки, здоровье поправишь, а в глазах плывет, в дверь не пройти, и шотган среляет где-то ...там
#30
Отправлено 15 January 2007 - 07:31
По теме. Я бы хотел, чтобы враги (и живность в том числе) не исчезали после того, как Лара их пристрелит. В первых частях хорошо было. Не заблудишься никогда - бежишь, видишь на земле гора трупов...Значит я тут уже был...
А когда исчезают - плюс ко всему это еще и совершенно неправдоподобно.
#31
Отправлено 15 January 2007 - 09:01
Сообщение изменено: Ms.Crash (15 January 2007 - 09:01)
#32
Отправлено 15 January 2007 - 19:26
И еще одно - по моему скромному мнению, в ТР противники органичнее всего выглядят тогда, когда упор делается на загадки, а они (противники) только являются помехой к их выполнению. Но против пары... десятков... интересных побоищ (если правда интересных) я возражать особо не буду.
#33
Отправлено 16 January 2007 - 01:45
Даешь зверей в Анниверсари! Там зайцев, пингвинов, сусликов, медведов, слонят, муравьедов, хомяков, дятлов... А вообще, отсутствие живности - это да, это проблема. Тупые солдаты и якудза - надоедают после первых двух слоу-мув убийств, а потом просто меланхолично расстреливаешь бедных смертников, которые дергаются в твою сторону и ностальгически вздыхаешь по оживающим статуям и аллигаторам.
И еще одно - по моему скромному мнению, в ТР противники органичнее всего выглядят тогда, когда упор делается на загадки, а они (противники) только являются помехой к их выполнению. Но против пары... десятков... интересных побоищ (если правда интересных) я возражать особо не буду.
Насчёт дятлов, помоему это черезчур, как это, кровопийца дятел - выдалбливающий мозг? Или муравьед - у которого смертельное щекотание пяток у спящей Лары или слонёнок-громотопчетц. А вот если это просто дятел на дереве, упорхающий при приближении, как настоящая пугливая птица.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#34
Отправлено 16 January 2007 - 01:51
Кстати, хорошая тема, молодец, что открыл(а).
#35
Отправлено 16 January 2007 - 19:37
#36
Отправлено 16 January 2007 - 23:43
Вообще то, это не моя тема. Так что, лавры несите её автору.L.C., насчет дятлов и пр. - это шутка юмора. Ну не каждый же раз смайлики ставить.
Кстати, хорошая тема, молодец, что открыл(а).
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#37
Отправлено 16 January 2007 - 23:59
#39
Отправлено 25 January 2007 - 01:13
Сообщение изменено: AoD(Nw) (25 January 2007 - 01:16)
#40
Отправлено 25 January 2007 - 01:34
всяких скелетов..прикольно куда-нибудь скидывать, запирать их где-нибудь
#41
Отправлено 26 January 2007 - 21:56
Сообщение изменено: Kasumi (26 January 2007 - 21:58)
#42
Отправлено 26 January 2007 - 23:49
#43
Отправлено 27 January 2007 - 03:44
а так же..весёленькой такой..вялоагрессивной
#44
Отправлено 27 January 2007 - 13:48
By : Luke Pritchard...
#45
Отправлено 27 January 2007 - 23:27
Да, мумий и всякой другой нечисти побольше, мне их даже в TR4 жалко было-ходят бедные тысячи лет и страдают сильными приступами кашля А тут идёт умница Ларочка, которая может им помочь. Вот они и блуждают за ней, нервно прося микстуру от кашляа что по мне..то..я тоже..за...разнообразие в игре
всяких скелетов..прикольно куда-нибудь скидывать, запирать их где-нибудь
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#46
Отправлено 29 January 2007 - 13:19
#47
Отправлено 06 February 2007 - 21:27
Core Design---FOREVER!!!!!!!!
#48
Отправлено 06 February 2007 - 23:57
А мне нравились ползающие мутанты и каркающие орлы из TR3.а меня прикольнули на всю жизнь монсты из второго томба.йети...до сих пор когда слышу их рев волосы дыбом втсают и начинаю нервно метатсья по уровню...йех...вот в легенде не хватате ожившей живности.а солдаты вообще ерунда.тупые и бесмысленные.тем паче в некоторых местах мимо них вообще можно пробежать.что я и делала.
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#49
Отправлено 07 February 2007 - 00:04
Core Design---FOREVER!!!!!!!!
#50
Отправлено 07 February 2007 - 00:16
Я хочу, чтобы присутствовали враги, которых нельзя убить. Так опаснее. Типа мумий, только что-то более шустрое. И еще, хочу этап, чтобы Лара была без оружия совсем. Короче, даешь адреналин!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых