Прыжки
#1
Отправлено 21 January 2007 - 11:19
#2
Отправлено 21 January 2007 - 14:29
#3
Отправлено 21 January 2007 - 14:40
Ну знаешь.. высота прыжка и длина его не зависят друг от друга.. тем более при длине прыжка еще учитывается разгон и другие факторы... В Легенде Лара хотя бы не зависает в двух метрах от пола а потом меееееееедленно как перышко опускается на землю... вот это верх нереалистичности...
#4
Отправлено 21 January 2007 - 14:43
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#5
Отправлено 21 January 2007 - 15:04
И еще, как перышко она никогда не приземлялась, не надо преувеличивать. И ты считаешь более реальными прыжки, когда Лара висит на уступе на крутой стене, а потом с него прыгает на 2 метра вверх и хватается за такой-же уступ, параллельный предыдущему? Такое впечатление, что у неё в одном месте реактивный двигатель торчит.
Еще меня раздражают двойные прыжки с кувырками, как в дешевых детских аркадах про Крэша, или Соника, когда нажимаешь на прыжок один раз, Лара прыгает, нажимаешь 2 раза, она прыгает и делает кувырок, отчего в воздухе поднимается еще выше.
Сообщение изменено: Untouchable (21 January 2007 - 15:42)
#6
Отправлено 21 January 2007 - 21:01
#7
Отправлено 21 January 2007 - 21:08
То есть ты хочешь сказать, что высота моего прыжка зависит от цели? Не согласен. Если я прыгаю на определенную максимальную высоту, я не смогу прыгнуть выше от того, что поставлю цель. То же и Лара. Если она умеет высоко прыгать, то пусть делает это, а не решает, надо ли это ей. В конце концов, она всего лишь управляемый персонаж.
#8
Отправлено 21 January 2007 - 21:10
#9
Отправлено 21 January 2007 - 21:17
#10
Отправлено 21 January 2007 - 21:24
#11
Отправлено 21 January 2007 - 21:28
Да даже если не подсвечивать, всё равно уступы, за которые можно ухватиться видно сразу...Примитив..
Сообщение изменено: Untouchable (21 January 2007 - 21:29)
#12
Отправлено 22 January 2007 - 11:21
#13
Отправлено 22 January 2007 - 12:13
Как я с тобой согласна насчет всех этих нововведений в прыжках. Я понимаю, что это консервативное мнение, желание увидеть игру такой же, как она была раньше, но с улучшенным движком. Жаль только, что некоторые нереальные прыжки особенно тот самый "принцевский" когда
уже ни за что не отменят, ибо уже слишком много новых фанатов игры, которым все эти новые возможности очень нравятся. Единственное, я очень надеюсь, что игрокам вернут возможность выбирать на какой уступ забраться на данный момент.Лара висит на уступе на крутой стене, а потом с него прыгает на 2 метра вверх и хватается за такой-же уступ, параллельный предыдущему
to Till
Я не думаю, что Лара будет способна стоять на них. Судя по ролику, она сможет просто отталкиваться от них, чтобы изменить траекторию/дальность прыжка. Если она задержится на таком столбике подольше, то, я подозреваю, что... придется загрузить последнюю сохраненную игру.вот еще странность.посмотрела ролик(в стотысячный раз) и снова задумалась об этих деревянных столбиках...вот если представть себе реальную картину то на них приземлиться и не сверзиться...надо обладать антигравитационными сапогами.
Сообщение изменено: Simona (22 January 2007 - 12:14)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#14
Отправлено 22 January 2007 - 15:03
#15
Отправлено 22 January 2007 - 15:10
Наверняка с места они тоже могут прыгнуть гораздо выше обычного человека.
В старых играх это немного преувеличили.
Я уже говорил где-то тут о других прыжках: в стороны и назад с кувырком. Было бы очень приятно видеть их в новом исполнении.
Сообщение изменено: AlexNo (22 January 2007 - 15:11)
#16
Отправлено 22 January 2007 - 16:43
#17
Отправлено 22 January 2007 - 16:53
Да, кстати, согласен.так приятно было смотреть как лара взмывает в воздух кувыркается там и приземляется далеко внизу с грохотом сломав себе шею.
Ещё хочу, чтобы убрали прыжки в стиле "матрица". Совсем они мне не нравятся в ТР
#18
Отправлено 22 January 2007 - 17:32
О да!!! А то если че-то не получается, нужна разрядка для нервов... а это весьма подходящий способ!ну вбок она и в легенед может прыгать, но только с пистолетами в руках...имхо тупость.и мне лично ен хватает сальто назад.так приятно было смотреть как лара взмывает в воздух кувыркается там и приземляется далеко внизу с грохотом сломав себе шею.
А еще раньше можно было даже в доме Лары прыгнуть головкой со второго этажа и тоже был бы летальный исход с характерным звуком ломающейся шеи, а в этом доме только на 3 мм жизнь уменьшается... (что-то я седня кровожадная! )
#19
Отправлено 22 January 2007 - 23:03
она ж женщина. Постоянно развивает себя и модифицирует. Если она не будет уметь чего-то нереально сложного..ей будет скуШно. Она ж самоутверждается постоянно.. -)
#20
Отправлено 22 January 2007 - 23:10
#21
Отправлено 22 January 2007 - 23:54
Еще надеюсь, она не будет прыгать как дистрофик тогда, когда вокруг нет никаких уступов. А то в Легенде это ужасно. Если не за что ухватиться, Лара прыгает на 2 сантиметра. А если есть, то она делает совершенно нереальные прыжки, которые нормальный человек просто неспособен совершить. А еще говорили, что она в старых частях нереально прыгает..
Боже мой. Консерватизм в апофеозе. Вопрос: зачем ей показывать чудеса акробатики возле недостижимого уступа? Первый раз вижу, чтобы интуитивность управления считалась грехом. Нереалистично? В первых частях (не поминаем всуе и крестимся при упоминании) тоже нереалистично, просто это нереалистичности разного рода. Мы находим,что Легенда отличается от старых частей и начинаем копаться в мелочах - не так прыгает, не так поворачивается, не так двигает мизинцем во время стойки на руках. По-моему, сам факт существования данной темы- это нонсенс.
#23
Отправлено 23 January 2007 - 00:05
з.ы. тему я не создавал. Я написал этот пост в другой теме и кто-то из модеров, или админ посчитали это интересным и перенесли в отдельную тему, так что ко мне никаких претензий.
#24
Отправлено 23 January 2007 - 00:13
Да я не про линейность говорю - это для всех больная тема. Я про прыжки и копание в мелочах. А взаимодейстия в Легенде ровно столько же, сколько в первых Томбах(опять крестимся и падаем ниц, рыдая от умиления в три струи) , другое дело, что в легенде из-за структуры уровней нет мест куда нам не стоит идти.Такая интуитивность не нужна, где вообще никаких ответвлений, а всё напрямую. Беги себе, не задумывайся ни о чём - всё равно куда-нибудь прибежишь, не заблудишься. И еще речь о том, что нам не дают повзаимодействовать с 'СУПЕРПРОДУМАННЫМ-ПОТРЯСАЮЩИМ-КРАСИВЕЙШИМ' пространством вокруг Лары. Нафиг оно нужно-то, когда всё, куда, по мнению разрабов, нам не стоит идти, будто бы невидимой колючей проволокой окружено?
з.ы. тему я не создавал. Я написал этот пост в другой теме и кто-то из модеров, или админ посчитали это интересным и перенесли в отдельную тему, так что ко мне никаких претензий.
#25
Отправлено 23 January 2007 - 00:21
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых