как это нет? Опять же берем Боливию. Можно было бы карабкаться по всем многочисленным горам и выступам в поисках секретов или полезных предметов. Можно было бы сделать 5 обходных путей, тем самым увеличив длину этапа.из-за структуры уровней нет мест, куда нам не стоит идти
Прыжки
#26
Отправлено 23 January 2007 - 00:25
#27
Отправлено 23 January 2007 - 00:35
Опять же - там, в горах, нет никаких секретов, разрабы их не вставили. А если бы они были, то были бы предусмотрены пути к ним (выступы и скалы, по которым можно карабкаться). Точно так же в старых частях не было секретов, до которых нельзя добраться. Зато там была более низкая детализация, и лишние уступы и т. п., за которые нельзя было бы цепляться, просто не прорисовывали.Линейность в данной ситуации зависит от прыжков. Я говорил уже об этом. Если бы Лара прыгала и цеплялась везде, где это физически возможно, а не там, где это кому-то надо, Легенда бы выглядела длиннее. Мы бы тратили больше времени на осмотр местности.
как это нет? Опять же берем Боливию. Можно было бы карабкаться по всем многочисленным горам и выступам в поисках секретов или полезных предметов. Можно было бы сделать 5 обходных путей, тем самым увеличив длину этапа.из-за структуры уровней нет мест, куда нам не стоит идти
Можно сделать 5 обходных путей вообще без прыгания (в Хитмана играли? не самый удачный пример, но...) А прыжки сами по себе ничего не решают.
Все претензии замыкаются на линейности прохождения, прыжки - лишь обложка для старой истории.
#28
Отправлено 23 January 2007 - 00:48
Конечно прыжки ничего не решают! Можно же вообще без них обойтись, просто сделать огромный лабиринт, чтоб развилок тысяча была - вот и будет тебе нелинейность.
#29
Отправлено 23 January 2007 - 00:52
#30
Отправлено 23 January 2007 - 19:07
#31
Отправлено 23 January 2007 - 19:10
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#32
Отправлено 23 January 2007 - 19:14
Расстояние от одного конца моста к другому.
#33
Отправлено 24 January 2007 - 10:17
#34
Отправлено 24 January 2007 - 10:27
даже я смогу перепрыгнуть.
не сможешь.
Там метра два с половиной.
а вообще если та хрень в стене - это дверь, то масштаб немного меняется...
#35
Отправлено 24 January 2007 - 12:50
а если это дверь то расстояние и все вокруг станвоитсья просто гигантским и нереальным.лара в стране великанов?
#36
Отправлено 24 January 2007 - 13:07
Он не ломался, а был уже поломан. И да, расстояние было намного большеи мостик еще ломался кажется после того как прыгаешь на него и прыходилось цепляться
Если верить оригиналу первой части, то там не дверь, а просто проход-пещера в стене.а вообще если та хрень в стене - это дверь, то масштаб немного меняется
#37
Отправлено 24 January 2007 - 21:21
А у меня в восьмом классе было с места 2.10 м, а с разбегу в шестом классе 3.8метраимхо не два а меньше.а мой личный рекорд 1.78 в длинну
#38
Отправлено 24 January 2007 - 23:25
рекорд 1.78 в длинну
не помню, сколько было у меня..
метра 2...
Но не в этом суть.
Суть в том, что этого мало. Нужно запаса около полуметра.
Да еще прыгать с вагоном оружия за плечами и не в кедах,
а в турботинках...
#39
Отправлено 25 January 2007 - 09:04
#40
Отправлено 25 January 2007 - 09:21
#41
Отправлено 26 January 2007 - 06:08
Хотя мне не нравится, что она в легенде, вместо того чтобы подтянуться, подскакивает, как будто ей иголку в одно место воткнули
#42
Отправлено 26 January 2007 - 15:48
ну в ПОПе ГГ вообще по стенам бегает...
Это же у нас по мнению АСЕ лучшая игра всех времен...
#43
Отправлено 27 January 2007 - 15:10
Сообщение изменено: -Sanek- (27 January 2007 - 15:11)
#44
Отправлено 28 January 2007 - 00:01
Если так жаждешь прикончить Лару в Croft Manor, это легко сделать, просто прыгаешь в бассейн и ждёшь... Что-то я тоже немного кровожадна сегодня...О да!!! А то если че-то не получается, нужна разрядка для нервов... а это весьма подходящий способ!
ну вбок она и в легенед может прыгать, но только с пистолетами в руках...имхо тупость.и мне лично ен хватает сальто назад.так приятно было смотреть как лара взмывает в воздух кувыркается там и приземляется далеко внизу с грохотом сломав себе шею.
А еще раньше можно было даже в доме Лары прыгнуть головкой со второго этажа и тоже был бы летальный исход с характерным звуком ломающейся шеи, а в этом доме только на 3 мм жизнь уменьшается... (что-то я седня кровожадная! )
Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший
#45
Отправлено 28 January 2007 - 00:26
L.C. не, так не интересно. Гораздо веселее прыгать ласточкой со второго этажа и ломать с хрустом шейку
#46
Отправлено 28 January 2007 - 04:25
(Шутка, мне вообще не приятно когда она умирает. О чем вообще можно говорить, если когда в нее прилетает дротик, я вскрикиваю, как-будто он в меня прилетел)
Сообщение изменено: Ms.Crash (28 January 2007 - 04:28)
#47
Отправлено 28 January 2007 - 10:03
Извергать огонь?? Ну тогда Ларка обязана научиться летать на метле!интересно что будет с динозавриком нашим ..... надеюсь он не будет прыгать и\или извергать огонь
#48
Отправлено 28 January 2007 - 20:35
Извергать огонь??
знаешь, в кого превращается снегурочка перестановкой букв?
Даешь сломанную шею!
Мне все-таки нравится башкой вниз в воду.
на реке Ганг или в венеции
#49
Отправлено 29 January 2007 - 17:20
Я не знаю напиши.. только вот если это что-то неприличное пожалуйста в приват..
Надеюсь не накажут мя за оффтоп...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых