О какой трилогии идет речь?Знаю, что последней игрой трилогии. Надеюсь не серии.

сколько всего их будет???
#51
Отправлено 28 April 2008 - 20:23
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#52
Отправлено 05 August 2007 - 19:10
Ещё лет пять и уже во всю будут продаваться новые приставки, а сними и новые приключения Лары, даже если лет через десять разработчики сделают ошибку, проект просто заморозят или продадут какойнибудь компании которая в свою очередь дождётся момента, когда геймеры соскучаться по хорошим играм и начнут штамповать новую серию приключений Лары Крофт, что-то наподобие Lara Croft Возрождение.
И на мой взгляд надо провести черту, ( хотя многие поклонники игры уже сделали это) когда настал конец оригинальной Лары Крофт, и Когда настанет конец Новой Лары Крофт.
Люди вы что с ума посходили, вы прокурили все свои мозги. Это же Лары Крофт, это же такой бренд который ого-го, статистика говорит сама за себя, а вы о конце Лары Крофт говорите.

#53
Отправлено 09 July 2007 - 16:39

By : Luke Pritchard...
#54
Отправлено 02 July 2007 - 12:32

#55
Отправлено 02 July 2007 - 15:19

#56
Отправлено 25 August 2007 - 09:00
Ну а если философски рассуждать, то Томб Райдер будет жить вечно. В играх-клонах, симуляторах скалолаза\археолога и др. Людям обязательно нужны такие игры, как ТР, потому как игр, в которых бегают грязные потные мужики с атоматами\дубинами наперевес много, а наш красивый утонченный успокаивающий Томб один. Томб будет жить всегда, пока кто-то делает игры, пока есть люди, которые ценят красоту.
Поддерживаю некоторых людей в том, что если у одной команды разрабов не получится, то работать над Томбом будет другая, новые части так или иначе будут появляться, ведь любители на игру всегда найдутся.
#57
Отправлено 29 August 2007 - 08:36
Чтобы серия в уже второй раз не стала жертвой самокопирования, нужно шокировать публику. Встряхнуть. В следующих двух играх будет бегать в поисках Авалона\в Авалоне. Пусть бегает. Но закончится эта трилогия, наступит еще одна. Очень похожая на предыдущую. Чтобы серия ТР продолжалась, нужно в первой игре следующей трилогии сделать что-то экстраординарное: Лара умерла на Авалоне, а ее освобожденная мама бегает с автоматом и мстит; Мы переносимся в будущее, Лара видит себя на космическом корабле и через иллюминатор уничтоженную по случайности ею землю; опять- время вперед, мы играем за дочку Лары, какую-нибудь Луизу-панка, которую преследуют дух матери и заставляет искать артефакты; в Авалоне Лара сходит с ума\мутирует и принимается уничтожать человечество... идей еще очень много.. Ну а уже в следующих двух вернуться к обычному ТР-геймплею.
К чему ведется разговор: если Кристал Динамикс будут делать одинаковые игры также как Кор, то линия ТР, к величайшему сожалению, долго не протянет. И все-равно что эта игра сейчас популярная, через некоторое время похожейсть одной игры на другую геймерам надоест.
#58
Отправлено 27 April 2008 - 16:34

#59
Отправлено 28 May 2007 - 12:45
И нам бы узнать друг друга.
Когда ты вернешься, а я не жена
И даже не подруга.
Когда ты вернешься ко мне,
Так безумно тебя любившей в прошлом.
Когда ты вернешься, увидишь,
Что жребий давно и не нами брошен...
Зоя Ященко "Белая гвардия"
#60
Отправлено 03 October 2007 - 20:20
Зло.
И просто психически неуравновешенное существо,не знающее грамматики.
#61
Отправлено 27 April 2008 - 18:30

`Cause time doesn`t wait for me.
I choose to go my own way.
Thanks.
#62
Отправлено 26 August 2007 - 10:08

Каждой маленькой девочке по большому пистолету в её маленькую сумочку. Тогда уровень аргументации с остальным большим и страшным миром уравняется...
Трента я не брошу, потому что он хороший

#63
Отправлено 25 August 2007 - 21:16

#64
Отправлено 02 July 2007 - 14:26

#65
Отправлено 05 July 2007 - 15:41
И не говорите мне ..что нельзя найти новый сюжет ...история слишком богата слухами и легендами...придумать очередное приключение Лары Крофт ...думаю не слишком большая проблема ?

Лично я буду играть в ТР ..до тех пор ..пока будет жив ТОМБ РАЙДЕР

Сообщение изменено: Agan (05 July 2007 - 15:43)
#67
Отправлено 25 August 2007 - 10:09

Tomb Raider: Это Бренд, и пока он продается серия игр будет пополнятся, а сколько их будет? я не знаю но думаю что МНОГО

#68
Отправлено 25 August 2007 - 15:39


#69
Отправлено 26 August 2007 - 02:36
Поэтому считаю, что лучше достойно завершить, чем рубить бабло на брэнде!.
ЗЫ: ИМХО, ни с кем спорить не хотю!
#70
Отправлено 26 August 2007 - 09:11
#71
Отправлено 26 August 2007 - 20:04


#72
Отправлено 27 August 2007 - 00:12
Вот, что я скажу - даже у самых талантливых людей с богатейшей фантазией не хватит сил придумать очень большое количество ИНТЕРЕСНЫХ сюжетов, чтобы людям было потом приятно играть, а не просто ради галочки наштамповать абы что.
В конце концов будут только повторы и шаблоны. И зачем?
Даже в ФФ12 (всего лишь 12, а не 113) уже столько шаблонов и чрезмерно классических моментов, что страшновато становится. И это учитывая, что игра не ограничена вообще ничем - миры полностью выдуманы, и ни в каких рамках ты не находишься - придумывай, что душе угодно.
А что уж говорить про ТР, в которой, как ни крути, происходят реальные события (несмотря на всяких кентавров, мумий и динозавров). Поэтому стоит подумать - а надо ли? Хорошего в меру, как говорится. А оскомину набивать - неблагородное дело для Лары Крофт.
Разумеется, я хочу, чтобы серия продолжалась, и выходили новые части, но я так же хочу, чтобы всему был ЛОГИЧЕСКИЙ, красивый конец, а не бесконечный ''ту би континьед''
#73
Отправлено 04 October 2007 - 16:20

#74
Отправлено 27 April 2008 - 16:48
#75
Отправлено 28 April 2008 - 23:50
Или я что-то пропустила/недопоняла/протупила (нужное подчеркнуть) ?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых