Демо TR:A
#51
Отправлено 23 February 2007 - 00:48
#52
Отправлено 23 February 2007 - 21:41
#53
Отправлено 23 February 2007 - 21:58
нетНу, знаешь ли, было бы странно, если бы он делал это так же))принц немного по-другому это делал
Я был бы не против беготни по стенам, если бы они убрали например прыжки из Матрицы. Надо чем-то жертвовать)
#54
Отправлено 23 February 2007 - 11:50
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#55
Отправлено 23 February 2007 - 17:56
бегание по стенам с помощью крюка а-ля Прынц Пёржии
Плохо... ой плохо...
#56
Отправлено 23 February 2007 - 21:50
что вы паритесь?
не важно движение, важен принцип
#57
Отправлено 23 February 2007 - 00:27
мечты - мечты, где ваша сладость?..
#58
Отправлено 23 February 2007 - 00:57
#59
Отправлено 22 February 2007 - 23:49
- в режиме Tomb Raider можно отключить подсказки и автозахват
Имеется в виду уровень сложности Tomb Raider - Hard (или как он там котируется)? То есть, теперь между уровнями сложности будут качественные отличия, а не разница в уровне повреждений и что-то там еще?
Сообщение изменено: ULTMT (22 February 2007 - 23:50)
#61
Отправлено 22 February 2007 - 23:18
Я тоже вижу скарабея и думаю, что это Египет.
Из отчёта ГоранАгара:
- в режиме Tomb Raider можно отключить подсказки и автозахват
- как и в "Легенде", в ТРА можно будет открыть дополнительные костюмы
- обнаружение секретов сопровождается знакомой мелодией (сами секреты выглядят похожими на "легендарные", но это не окончательный вариант)
- Лара красиво умирает
- нет постоянного музыкального фона
- помимо заявленного нового движения (балансирование на вертикально стоящих балках), будет ещё одно, которое пока держится в секрете
#62
Отправлено 23 February 2007 - 00:24
Я счастлив до неприличия!
ULTMT, нет, я думаю, имеется в виду, что в настройках можно будет включить, или отключить подсказки/автозахват. Уровень сложности тут не причем.
#63
Отправлено 23 February 2007 - 00:28
Нет, ULTMT как раз прав. По словам ГоранАнагара и жены его - это уровень сложности.ULTMT, нет, я думаю, имеется в виду, что в настройках можно будет включить, или отключить подсказки/автозахват. Уровень сложности тут не причем.
#64
Отправлено 23 February 2007 - 00:39
Каури, гм..ясно. А подсказки и автоматическое хватание - надеюсь, легкий уровень сложности? А если я захочу например играть с подсказками и ручным хватанием. Или без подсказок с автоматическим. Или еще как-нибудь.. Такое будет возможно?
#65
Отправлено 23 February 2007 - 00:47
На этот вопрос я не могу тебе ответить. Все что пока известно нам, выложила veresk. Будут еще новости, ты об этом узнаешь первый... или второй.Зеленоглазка, а что, разве безмерного рюкзака не будет?
Каури, гм..ясно. А подсказки и автоматическое хватание - надеюсь, легкий уровень сложности? А если я захочу например играть с подсказками и ручным хватанием. Или без подсказок с автоматическим. Или еще как-нибудь.. Такое будет возможно?
#66
Отправлено 23 February 2007 - 09:09
#67
Отправлено 23 February 2007 - 11:33
А вот это жалко, музыка очень сильно влияет на создание атмосферы.- нет постоянного музыкального фона
Зато остальные пункты оочень порадовали! И что за секретное движение???? Заинтриговали
#68
Отправлено 23 February 2007 - 12:01
В том-то и дело, атмосфера получается, когда, музыка играет в местах, где она нужна - например, заходишь ты в огромный зал, и тут начинает играть какая-нибудь таинственно-торжественная музыка. Сразу ощущение величия этого места. А если всё время будет играть какая-то серенькая мелодия, ты ничего такого не почувствуешь. Или когда какая-то опасность, должна играть тревожная музыка. Короче, я очень рад именно этому пункту.А вот это жалко, музыка очень сильно влияет на создание атмосферы.
- нет постоянного музыкального фона
#69
Отправлено 23 February 2007 - 13:59
Мне кажется, как раз наоборот Прыгать вбок она не сможет, зато часто будет применяться такой приём: скольжение по наклонной поверхности - прыжок - захват карниза.veresk, по-моему, Горан еще говорил о том, что в ТРА вернутся классические прыжки вбок
Абсолютно верно. Так и будет.Музыка играет в местах, где она нужна - например, заходишь ты в огромный зал, и тут начинает играть какая-нибудь таинственно-торжественная музыка. Или когда какая-то опасность, должна играть тревожная музыка
#70
Отправлено 23 February 2007 - 17:48
#71
Отправлено 23 February 2007 - 21:34
#72
Отправлено 23 February 2007 - 21:55
Ну, знаешь ли, было бы странно, если бы он делал это так же))принц немного по-другому это делал
Я был бы не против беготни по стенам, если бы они убрали например прыжки из Матрицы. Надо чем-то жертвовать)
#73
Отправлено 25 February 2007 - 01:41
Новое движение? Согласен, это скорее всего будут Принцоподобные стенобегающие трюкофишки. С магнитным крюком, как было сказано в одном превью. Как видим, этот девайс насмерть убил хождение по горизонтально натянутому канату. Минута молчания...
Музыка... Эта тема меня абсолютно не беспокоит. Ясное дело, что уже пора покупать моднейшую акустику для будущего шедевра. Мне страшно за другое. Чтобы "Новый диск" не изуродовал эту музыку, как это случилось с "Легендой". Минута молчания...
Теперь просто вспомним АоД. Минута молчания...
#74
Отправлено 25 February 2007 - 15:40
ia dumaiu chto eti legendarnie dvijki toje nechego pervi raz ploxo smatrelos no chto padelaesh ex kagda je viidet demka....
#75
Отправлено 06 March 2007 - 23:57
We visit Eidos over at Wimbledon, London to demo the new Tomb Raider Anniversary game!
И это:
The demo of Tomb Raider Anniversary was one of the highlights of the day, everything you can imagine and more is what it proved to be. Fluid, smooth motion as Lara makes her way through the caves inside the Lost Valley. Lara moves in very much the same way she did in Legend, something that will add realism and enjoyment to the game, not to mention put a few smiles on people’s faces.
tombraideranniversary.com
Получается в далеких затворках Eidos уже вовсю кем попало тестируется готовая демка?! А нам, значит, не досталось? Как так?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых