Перейти к содержимому


Фото

Демо TR:A


  • Please log in to reply
389 ответов в этой теме

#101 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 20:27

Ну действительно красава, и так, конечно, на много лучше, чем в Легенде! А кто поспорит - по две пули в лоб B) !
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#102 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 18:31

Зубки действительно поощряются :D, а на счет дома "Легендовского " типа ..... хм, ну может они выбросят хотя бы весь лишний мусор, ну там аппаратуру с Зипом, из библиотеки высялят этого ..... ммм не буду плохо выражаться, но вы поняли о ком я - и конечно добавят че нить подходящее, тогда в полне прилично будет. А дворецкого наверно такого же оставят, тот старичище мне ненравился - таскался за тобой следом по всюду с этип чертовым подносом, да еще неприличные звуки издавал.....
Про добавление Лариных эмоций - радует конечно, а вот если она что-то да и шепчет себе под нос, так это от нехватки общения, наушник же отняли, вот и бедная сама с собой и общается, так как с мумиями особо не поговоришь да и с остальной живностью тоже, воть.....
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#103 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 11:31

Однако, шустрые какие эти французишки... Ну если им всетаки можно верить, то очень рада, что игра аж в два раза длиннее Легенды, только интересно: учитывали ли они + время потраченное на секреты и дополнительные искания игрока, или все замеренно по четкому игровому пути?!
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#104 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 18:11

rhyn,спасиба!!!

Сообщение изменено: nickruss (14 March 2007 - 18:17)

Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#105 nickruss

nickruss

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 31 March 2007 - 21:39

ага, пусть еще песенки поет... <_<
Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем. (с) Homer S.

#106 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 19:59

Новые фотки с презентации демо-версии в Греции!

Обратите внимание на ларкин топ. Похоже, в демке используется старая модель.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Появились здесь:

http://www.gamesradi...article&sid=798

Супер!
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#107 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 00:23

Нырять бомбочкой, о да, я так буду делать B)
а вот про интеллект они пошутили наверное - такой тип AI, когда противник просто набрасывается на тебя в лобовой атаке - это самый примитивный тип AI - это еще в вулфе 3дэ и дум 1 было :wacko:
это меня расстроило :(
все остальное крть
секнс ;)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#108 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 01:04

я уверен, что игра будет длинной в 15 часов, так как легенда была 8 часов максимум, 15 часов для игры такого жанра - то что надо. и к тому же время считается только за именно прохождение, попытки с летальным исходом с лоад геймом не засчитываются, то есть как раньше, 4ую часть проходили месяц, а на сейв гейме было указано 15 часов
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#109 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 23:58

Еще одни счастливые французы смотрели демку, я так понимаю, представительство Eidos France этой весной переделано в бесплатный кинотеатр, и написали отчет (молодцы, надо сказать :D ):

http://www.tombraide...ead.php?t=90628

Кое-какие мегаинтересности:
  • демо Аннивёрсари появится в конце апреля;

  • сама игра будет на 30-40% длиннее чем "Легенда";

  • при прохождении предусмотрено 3 уровня сложности (на самом сложном отключаются подсказки, в т.ч. иконки, показывающие, где находятся места для крепления крюка. Возрастает сила врагов, количество аптечек снижается: большие заменяются маленькими);

  • (!) некоторые враги могут вцепиться Ларе в руку (!) и тогда, для того чтобы продолжить борьбу, ей надо будет сперва высвободиться. Вообще интеллект был значительно исправлен - завидев Лару, они бросаются к ней и не прекращают атак;
  • Лара теперь может нырять сгруппировавшись, по-русски - "бомбочкой" :)
  • За основу дома Лары взят особняк из Легенды, но отсылки (пока неясно какие) к "оригинальному" поместью, несомненно, будут сделаны.

Спасибо veresk за помощь :)

Сообщение изменено: rhyn (29 March 2007 - 00:23)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#110 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 00:09

черт возьми, забыла кое-что добавить!

Добавила инфу про ларо-дом.

Сообщение изменено: rhyn (29 March 2007 - 00:24)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#111 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 00:28

Не стоит судить об AI по египетскому геймплею, видимо, игра на тот мОмент не была готова. Вот что говорит по этому поводу докладчик:
"The unofficial Egypt video was a bit scaring about this, but what I've seen (the same scene) was much better".

Сенксами тебе не отделаться ;)

Сообщение изменено: rhyn (29 March 2007 - 00:28)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#112 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 09:57

Французы зачастили к Eidos France.
Вот новая порция подробностией ^_^


Однако не следует забывать, что последующие факты не есть истина в последней инстанции.

- Официальная дата релиза - 25 мая;
- Как было сказано раньше, демка появится в конце апреля;
- Все баги с крюком и во время волл-рана были устранены;
- Автозахват и подсказки могут быть отключены;
- Может быть, в конце игры будет FMV-ролик, но не факт, т.к. его создание стоит дорого;
- По словам фаната, St.Francis Folly просто огромная, ОЧЕНЬ высокая и похожа на оригинальную;
- ТРА будет на 50% длинне Legend, а не на 30-40, как было сказано раньше;
- Коллекционное издание выйде ограниченным тиражом, так что поторопитесь сделать заказ!
- To change weapon, you can choose the cross arrow like TRL or use the circular menu like TR1

СПОЙЛЕР!

- По рассказам очевидцев Ти-рекс убил Лару путём жесточайшего "фаталити" - обезглавил её %)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#113 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 12:50

Untouchable +1 насчет зубок ;)
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#114 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 20:09

Да, это странно. Кстати, лицо тоже, кажется, из первых скринов

А мне кажется, что она тут гораздо красивее, чем в Легенде :rolleyes:, хотя куда уже.. Да, и моложе. :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#115 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 08:33

Еще несколько моментов из отчета: "Карабкаясь по уступам, Лара :blink: шепчет :huh:, притом явно что-то разное в зависимости от прилагаемых усилий."
:P Что бы она там могла шептать? Ругается, чтоли? Наверное, рассказчик имел ввиду звуки, которые она издает.. я надеюсь. :D
"Увидев мумию или ТиРекса в первый раз, Лара отступает, на ее лице появляется удивление/испуг."
Супер! :P Лара благодаря такому адекватному поведению будет выглядить еще более настоящей :)
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#116 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 11:41

И все-таки она шепчет ;) Хозяин заметки объяснил:он слышал, как Лара перед/или во время прыжка шепчет что-то вроде "хоп" и чем сложнее прыжок, тем громче.. В общем, странно, ничего подобного не услыхалось в 2 сегодняшних видео, да и тот, кто писал обзор не играл в TRA, а только видел ее.
А вот тут можно увидеть в каких декорациях произошел просмотр демки.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#117 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 20:14

Знаете, мне она здесь тоже больше нравится. И топ нравится с вырезами, даже цвет не плох. Даешь этот топ в ТРА! =)

#118 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 00:09

Весьма интересно. Насчет врагов, вцепияющихся в руку, думаю это будет сделано по типу Резидента4 - надо будет быстро давить на какую-нибудь кнопку, чтобы вырваться, или что-то в этом роде.

#119 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 00:25

На 30-40% длиннее чем "Легенда"? :o
Это же 9 часов с натяжкой и то наверное из-за немного увеличинной сложности.
А обещали 15, лжецы...
:(
Ндамс и с интеллектом глупо получилось...
Ис домом облом...
ррррррррр....

Сообщение изменено: AoD(Nw) (29 March 2007 - 00:26)


#120 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 00:30

Хм..всё-таки Лародом-легенда... Жаль. Я разочарован.. Надеюсь, что хотя бы эти самые 'остылки' на Лара'с Хаус не будут мизерными..

#121 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 00:46

не представляю, как старая планировка или элементы могут сочитаться с легендовским домом?
можно предположить что они просто добавят outdoor, похожий на оригинал...

#122 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 00:47

На 30-40% длиннее чем "Легенда"? :o
Это же 9 часов с натяжкой и то наверное из-за немного увеличинной сложности. А обещали 15, лжецы...

Не стоит спешить с выводами. Из свежего превью на CVG:

All in, the Egypt level is absolutely huge. We went through about a third of the level and it took nearly two hours. And that was with someone who had played it on several occasions and knew exactly where they were going

Треть египетского уровня заняла у них 2 часа. И это при том, что человек проходил игру не в первый раз и точно знал маршрут.

#123 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 12:16

Ну, 'хоп' она говорила и во всех предыдущих частях. Не могу назвать это шепотом :)
Испуг на лице - эт прикольно. Надеюсь, она еще будет скалить зубки во время стрельбы :rolleyes:

#124 Miss_Lara_Croft

Miss_Lara_Croft

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 00:44

Еще одни счастливые французы смотрели демку, я так понимаю, представительство Eidos France этой весной переделано в бесплатный кинотеатр, и написали отчет (молодцы, надо сказать :D ):

http://www.tombraide...ead.php?t=90628

Кое-какие мегаинтересности:

  • демо Аннивёрсари появится в конце апреля;

  • сама игра будет на 30-40% длиннее чем "Легенда";

  • при прохождении предусмотрено 3 уровня сложности (на самом сложном отключаются подсказки, в т.ч. иконки, показывающие, где находятся места для крепления крюка. Возрастает сила врагов, количество аптечек снижается: большие заменяются маленькими);

  • (!) некоторые враги могут вцепиться Ларе в руку (!) и тогда, для того чтобы продолжить борьбу, ей надо будет сперва высвободиться. Вообще интеллект был значительно исправлен - завидев Лару, они бросаются к ней и не прекращают атак;
  • Лара теперь может нырять сгруппировавшись, по-русски - "бомбочкой" :)
  • За основу дома Лары взят особняк из Легенды, но отсылки (пока неясно какие) к "оригинальному" поместью, несомненно, будут сделаны.
Спасибо veresk за помощь :)


ВАУ!!! B) Классно, что демка в конце апреля выйдет! Будем ждать! Да... А враги поумнели! :D Надеюсь, что дом будет исправлен под оригинальный.... Так хочется увидеть его обновленным... :(

Огромное спасибо rhyn за инфу! :excl:

#125 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 10:14

СПОЙЛЕР!

- По рассказам очевидцев Ти-рекс убил Лару путём жесточайшего "фаталити" - обезглавил её %)

За это и накручивают рейтинг :P




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых