Демо TR:A
#76
Отправлено 12 March 2007 - 16:10
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#77
Отправлено 12 March 2007 - 16:36
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#78
Отправлено 07 March 2007 - 18:50
наверно это кого то шокирует....
сознаюсь - вы седите? - я...
я никогда не играла в демки... ВООБЩЕ.. вообще никакие.... вообще никогда...
Ну и правильно! Демки вообще не нужны, лучше пусть, если готовят, сюрприз так сюрприз! ИМХО
#79
Отправлено 06 March 2007 - 23:59
#80
Отправлено 12 March 2007 - 22:05
Рин, ты супер, спасибо
#81
Отправлено 07 March 2007 - 16:19
Как мне кажется, для ТРА есть два вида демок: эксклюзивные для журналюг и попроще для геймеров.Получается в далеких затворках Eidos уже вовсю кем попало тестируется готовая демка?! А нам, значит, не досталось? Как так?
Админы некоторых ТР-сайтов и журналисты, скорее всего, играли в демку, включающую в себя Lost Valley и City of Khamoon. Широкой общественности, наверное, достанутся уровни из начала игры: Caves, City of Vilkabamba... Попроще, короче
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#82
Отправлено 12 March 2007 - 14:55
Кое-какие факты из пресс-релиза и видео-демонстрации.
Счастливчики: www.tombraiderboard.com
***
Пресс-релиз
- во-первых, ребята в своем мини-обзоре утверждают, что выход игры намечен на 25 мая
(откуда такая информация не сказано)
- в игре будет несколько уровней сложности, что влияет на наличие подсказок и автоматической помощи (на auto-grab в частности)
- введено два новых движения: прыжки по столбикам и бег по стенам с помощью крюка.
- планируют выпустить коллекционное издание игры, в котором, возможно будет документальный фильм о саге Tomb Raider и статьи о создателях игры.
- выход Аннивёрсари на Xbox360 и PS3 не ожидается. Объяняется это тем, что на версию для 360 уйдет еще 6 месяцев дополнительной работы, что неприемлимо, поскольку разработчики хотят выпустить игру в течение юбилейного года.
(и неважно, что юбилей уже был, и был в 2006-ом году)
- Недавно состоялась фотосессия, на которой собрали вместе всех моделей, изображавших Лару.
Что касается Каримы, то она находится в отличной форме! Eidos сообщают, что девушка прошла обучение в САС (парашютно-десантная часть особого назначения), брала уроки дикции и занималась с личным тренером. Ждем фоток
***
"Вопрос-ответ" с Эмили Бритт
Видео можно скачать здесь - [50 мб]
Качество ужасно, ничего не слышно. Скрины будут позже))
Фотки:
остальные тут.
На вопрос о возможности ремейка других игр серии Эмили ответила, что, несомненно, есть игры, которые можно переделать и, тем самым, улучшить, но есть такие, как АоД, которые лучше оставить такими, какие они есть. Как бы то ни было, ремейки еще не обсуждались.
(а другой источники сообщил, что обсуждения уже идут )
В оригинальном ТР1 было около 40 часов геймплея, но уходили они на то, чтобы найти что-нибудь, а потом пробираться обратно через разнообразные помещения. Эмили говорит, что современные геймеры этого не оценят, поэтому ТРА содержит, конечно, не 40 часов геймплея, но зато игра будет значительно труднее, длиннее и потребует от игрока больше навыков по сравнению с "Легендой". И, несомненно, все усилия будут вознаграждаться.
Пока не ясно, будут ли в игре тайм-триалы (прохождение уровней на время). Эмили сказала, что уточнит.
Два года назад, когда работа только началась, дизайнеры из Crystal Dynamics снова и снова возвращались к Tomb Raider 1, чтобы вдохновиться для создания ремейка. Поскольку за 10 лет Eidos получили порядка 300 тысяч просьб переделать первую игру серии, как и следовало ожидать, были проведены исследования и затем выделено всё то, что так нравилось людям в оригинале. Это и использовалось в разработке ремейка.
(многообещающе )
Сообщение изменено: rhyn (12 March 2007 - 16:18)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#83
Отправлено 12 March 2007 - 16:23
Untouchable, как я поняла из всех подобных превью, на самом высоком уровне сложности не будет auto-grab'а. Т.е. для того чтобы Лара зацепилась за уступ, надо будет дополнительно нажимать кнопку. Чем тебе не аналогия со старыми играми серии? По-моему, это как раз для поклонников классических частей ТР Какая тебе разница? Играй на себе на высоком уровне сложности играй
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#84
Отправлено 12 March 2007 - 22:53
Лара на фоне водопада, Lost Valley:
Рандомные движения (как их называет veresk) вернулись, здесь, например, Лара стряхивает воду с ботинка:
Или вот здесь она поправляет наушник. Кхм, надеюсь, это движение просто забыли вырезать в демке:
Может, конечно, Лара ковыряетс в ухе, но, согласитесь, это движение чертовски похоже на то, что было в Легенде:
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#85
Отправлено 14 March 2007 - 17:05
Обратите внимание на ларкин топ. Похоже, в демке используется старая модель.
Появились здесь:
http://www.gamesradi...article&sid=798
Сообщение изменено: rhyn (14 March 2007 - 17:07)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#86
Отправлено 07 March 2007 - 17:09
#87
Отправлено 07 March 2007 - 18:55
#88
Отправлено 07 March 2007 - 11:58
Это не сложно, даже можно сделать ниразу не скомпилировав.попробуй написать хотя бы простейшую программку, выводящую на экран время.
#89
Отправлено 07 March 2007 - 19:00
#90
Отправлено 08 March 2007 - 10:29
Хотелось бы, чтобы дема вышла за месяц до релиза игры, причём на платформе pc
#92
Отправлено 07 March 2007 - 08:29
Получается в далеких затворках Eidos уже вовсю кем попало тестируется готовая демка?
а ты думал они всю игру пишут по памяти, а потом один раз компилируют - и она работает?
попробуй написать хотя бы простейшую программку, выводящую на экран время.
#93
Отправлено 07 March 2007 - 23:01
если заучить код, то можно обойтись и без предпросмотра
не выучишь. где-нибудь да запятую пропустишь.
А демка - взять один уровень самый оттестированный.
Я готов поставить деньги, что уже все готово.
Только баги ловятся.
#94
Отправлено 07 March 2007 - 18:20
сознаюсь - вы седите? - я...
я никогда не играла в демки... ВООБЩЕ.. вообще никакие.... вообще никогда...
#95
Отправлено 07 March 2007 - 21:31
а ты думал они всю игру пишут по памяти, а потом один раз компилируют - и она работает?
попробуй написать хотя бы простейшую программку, выводящую на экран время.
нет. я совсем так не думал. ясное дело, что разрабы вынуждены сами играть в свое творение, чтобы как-то протестить в ходе разработки. но я ж не знал, что у них уже все подхвачено, что уровни уже настолько готовы, чтобы демонстрировать если не мировой общественности, то хотя бы журналистике.
и еще. чесно говоря не понял причем тут прога с временем. в принципе если заучить код, то можно обойтись и без предпросмотра ты сравниваешь несравнимое - демку TR:A и прогу с часами на экране!
вобщем забей. тема не о том.
#96
Отправлено 08 March 2007 - 12:26
#97
Отправлено 12 March 2007 - 16:18
О, нет, значит всё-таки будут уровни сложности! Какой кошмар...- в игре будет несколько уровней сложности, что влияет на наличие подсказок и автоматической помощи (на auto-grab в частности)
Остальные новости порадовали, спасиб.
#98
Отправлено 12 March 2007 - 16:43
А вообще при наличии уровней сложности мне сразу приходят на ум такие тупые режимы, как time trial mode, survival mode, arcade mode, adventure mode и другие. Надеюсь, до них дело не дойдет...
#99
Отправлено 12 March 2007 - 23:10
Думаю она еще не купалась в водопаде, поэтому и уши грязные %)
#100
Отправлено 14 March 2007 - 17:45
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых